Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU89054619202000214
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Лабытнанги
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Лабытнанги

О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 03.05.2017 № 482

о22 мая 2020 г.               № 630

Руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги п о с т а н о в л я е т:

1.              Внести в постановление Администрации города Лабытнанги от 03.05.2017 № 482 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении» следующие изменения:

1.1.              пункт 3 изложить в новой редакции:

«3.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.»;

1.2.              приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.              Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Заполярья» и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.

Глава города Лабытнанги

М.А. Трескова

Приложение

к постановлению Администрации

города Лабытнанги

от 22 мая 2020 г. № 630

«УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

города Лабытнанги

от 03 мая 2017 г. № 482

ПОРЯДОК

предоставления субсидий организациям,

осуществляющим регулируемые виды деятельности

в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении

I. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении (далее – Порядок) разработан
в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями
к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 06.09.2016 № 887, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1144-П «Об утверждении государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения
на 2014 - 2024 годы» и устанавливает порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении.

1.2.              Настоящий Порядок определяет:

1) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

3) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

1.3.              Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

субсидия – бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении;

получатели субсидии – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и осуществляющие эксплуатацию централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения;

Адресный перечень – перечень мероприятий по проведению капитального ремонта муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении.

уполномоченный орган – орган Администрации города Лабытнанги (далее – Уполномоченный орган) - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, а также осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием средств. Уполномоченным органом является муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги»;

финансовый орган – муниципальное учреждение «Департамент финансов
Администрации города Лабытнанги»;

ресурсоснабжающая организация – юридическое лицо, обладающее правами владения и пользования сетями, осуществляющее их эксплуатацию в муниципальном образовании город Лабытнанги, а также имеющее утвержденные в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифы в сфере теплоснабжения и водоснабжения.

соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии и дополнительного соглашения к соглашению утверждается приказом финансового органа.

капитальный ремонт сетей – ремонт, направленный на устранение физического и (или) морального износа сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, не связанный с изменением их функционального назначения и предусматривающий восстановление их ресурса с частичной заменой, а также улучшение их эксплуатационных показателей, финансирование которого не учтено при установлении цен (тарифов) ресурсоснабжающей организации.

Сметная стоимость работ при планировании работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения определяется на основании сборников, включенных в перечень территориальных сметных нормативов Ямало-Ненецкого автономного округа, а также единичных расценок, включенных в сборники федеральных единичных расценок на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования и пусконаладочные работы.

1.4.              Целью предоставления субсидии является возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций на проведение капитального ремонта сетей, принадлежащих им на праве собственности, праве хозяйственного ведения, а также на основании договора аренды, и прохождение экспертизы проверки сметной документации на соответствие физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным технической документацией, утвержденным (принятым) сметным нормативам, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса муниципального образования город Лабытнанги» муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании город Лабытнанги», утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 № 1722 (далее – муниципальная программа).

1.5.              Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

1.6.              Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.7.              Получатель субсидии имеет право привлекать к выполнению работ третьих лиц.

1.8.              Получатель субсидии несет перед уполномоченным органом ответственность за выполнение работ третьими лицами.

1.9.              Получатель субсидии, претендующий на получение субсидии должен
соответствовать следующим критериям:

1) иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и состоять на учете в налоговом органе;

2) осуществлять регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения и осуществлять эксплуатацию централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.              Предоставление субсидии осуществляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения следующим требованиям:

1)              получатели субсидий юридические лица - не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии  индивидуальные предприниматели не должны  прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2)              получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3)              у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;

4)              получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 раздела I настоящего Порядка.

5)              у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25 % балансовой стоимости активов указанного лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанное лицо не обжалует наличие данной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.              Получатели субсидии, претендующие на получение субсидии, представляют в Уполномоченный орган в срок не позднее 01 июля текущего финансового года заявление на предоставление субсидии, с приложением следующих документов:

1)              копии учредительных документов и выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2)              свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

3)              копии документа, удостоверяющего личность заявителя;

4)              свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

5)              документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.

6)              бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

7)              реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

8)              перечня мероприятий по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса, формируемого в соответствии с п. 2.3 настоящего Порядка, и пояснительной записки, содержащей стоимость и обоснование целесообразности выполняемых мероприятий;

9)              сметной документации, дефектных ведомостей и графического материала;

10)              копий планов, производственных программ организации по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса на плановый год, выполняемых за счет собственных средств организации и учтенных в утвержденном на регулируемый период тарифе;

11)              перечня мероприятий программ организации по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организаций;

12)              копий инвестиционных программ организации по развитию соответствующей системы энергетики и коммунальной инфраструктуры;

13)              справки о балансовой принадлежности объекта энергетики и коммунального комплекса с указанием его балансовой стоимости и инвентарного номера, полученной в органе Администрации города Лабытнанги, уполномоченном в сфере управления муниципальным имуществом;

14)              копий правовых актов регулирующего органа об утверждении организации тарифа на регулируемый вид деятельности на соответствующий период;

15)              справки о состоянии расчетов по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

16)              документов (информации), подтверждающих отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

17)              документов (информации), подтверждающих, что получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

18)              документов (информации), подтверждающих, что получатели субсидий не получают средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 раздела I настоящего Порядка.

2.3.              При формировании перечня мероприятий организации обеспечивают выполнение следующих требований:

средства направляются на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом объектов энергетики и коммунального комплекса;

наименования видов работ и местоположение объектов электроэнергетики и коммунального комплекса должны иметь четкие определения, наименования агрегатов, оборудования, узлов, участков инженерных сетей, сооружений и их отдельных конструктивных частей, подлежащих капитальному ремонту, должны иметь точные технические характеристики (тип, марка, габариты, номер на схеме и прочее), инвентарные номера;

используемые материалы, приобретаемое оборудование должны соответствовать требованиям законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

мероприятия по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса не должны быть включены в инвестиционные программы, а также в планы и программы организаций, предусматривающих финансирование работ по капитальному ремонту объектов за счет собственных средств.

2.4.              Уполномоченным органом создается комиссия по отбору получателя субсидии для проверки заявителя на получение субсидии на соответствие критериям, установленным пунктом 1.9 раздела I настоящего Порядка и требованиям, установленным в п. 2.1 настоящего Порядка.

2.5.              Комиссия, созданная Уполномоченным органом, в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов, указанных в п. 2.2. настоящего Порядка, рассматривает представленные претендентом на получение субсидии документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. Уполномоченный орган письменно, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, уведомляет претендента на получение субсидии о заключении с ним соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.6.              Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие заявителя на получение субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие заявителя на получение субсидии критериям, установленным в пункте 1.9 настоящего Порядка;

несоответствие представленных заявителем на получение субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.2 настоящего Порядка, непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной информации.

2.7.              Получатель субсидии в течение трех дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии направляет в Уполномоченный орган на согласование график проведения работ.

2.8.              Соглашение о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.9.              Количество получателей субсидий не ограничено.

2.10.              Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка. Распределение субсидий между получателями субсидий осуществляется на основании муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги, принятого на основании решения комиссии по отбору получателя субсидии.

2.11.              Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым
в соглашение о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному соглашению, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями)_ по договорам (соглашениям), заключенным в целях  исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

2.12.              При предоставлении субсидии получателям субсидии, обязательным
условием предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии
на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

2.13.              В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с настоящим Порядком.

2.14.              Размер субсидии определяется в соответствии со сметной документацией, согласованной Уполномоченным органом.

Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

а)              разработка сметной документации;

б)              на оплату договоров (контрактов) на осуществление функций строительного и технического контроля.

2.15.              При необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ,  Уполномоченный орган перечисляет аванс в размере не более 30 (тридцати) процентов от сметной стоимости работ по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Источником получения субсидии являются средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги.

2.16.              Получатель субсидии:

2.16.1.              Денежные средства, размещенные на расчетном или корреспондентском счете в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, может  использовать для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса в размере не более 30% от сметной стоимости указанных работ.

2.16.2.              В целях окончательной оплаты работ по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса, в срок, не позднее 01 декабря текущего финансового года, направляет в Уполномоченный орган следующие документы:

акт сверки размера субсидии на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении, согласно приложению № 1
к настоящему Порядку;

заверенные копии договоров подряда на выполнение работ, договоров (контрактов) (при наличии) и приказов на осуществление функций строительного и технического контроля;

акты приемки выполненных работ по форме № КС-2, подписанные органом строительного контроля, представителем подрядной организации (при наличии таковой), представителем получателя субсидии;

справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанные представителем получателя субсидии, представителем подрядной организации (при наличии таковой);

копии положительных заключений автономного учреждения автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта сетей по каждому мероприятию в отношении мероприятий адресного перечня со стоимостью работ по капитальному ремонту свыше 5 000 000 рублей;

исполнительную документацию;

сертификаты качества на материальные ресурсы, оборудования;

исполнительные чертежи (схемы);

акты на скрытые работы;

журнал производства работ.

2.16.3.              Обеспечивает осуществление в отношении объектов энергетики и коммунального комплекса строительного и технического надзора в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.16.4.              Получатель субсидий при исполнении соглашения о предоставлении субсидии:

самостоятельно организует выполнение работ по капитальному ремонту объектов энергетики и коммунального комплекса;

гарантирует соблюдение пожарной, санитарной и экологической безопасности, сохранности объекта и соблюдение техники безопасности при выполнении работ;

информирует Уполномоченный орган о промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапах капитального ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса;

обеспечивает комиссионную приёмку промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапов работ;

уведомляет Уполномоченный орган о проведении приёмки этапов работ не позднее трёх дней до её начала.

2.17.              Уполномоченный орган:

2.17.1.              Контролирует своевременное исполнение этапов капитального ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса;

2.17.2.              Запрашивает информацию об этапах капитального ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса;

2.17.3.              Участвует в комиссиях по приёмке промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапов капитального ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса.

2.17.4.              Производит проверку документов, представленных получателем субсидий, указанных в настоящем Порядке. Подписывает акты сверки размера субсидии с получателем субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, акты приемки выполненных работ по форме КС-2, согласовывает справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3.

2.17.5.              Не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным, представляет
в финансовый орган сводный отчет по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.17.6.              В срок, установленный приказом финансового органа для подачи заявок на финансирование расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета, предоставляет в финансовый орган заявки на финансирование расходов для расчетов с получателем субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.

2.17.7.              Обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несёт ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объёмы работ, а также целевое использование бюджетных средств.

2.18.              Финансовый орган:

2.18.1.              На основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году не позднее последнего рабочего дня месяца, в котором представлены Уполномоченным органом заявки на текущее финансирование по установленной форме.

2.18.2.              Запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объёму предоставления субсидии.

2.19.              Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:

нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;

начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;

наложение ареста на денежные средства, размещенные на расчетном или корреспондентском счете в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

непредставление в полном объеме документов, установленных настоящим Порядком.

2.20.              Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение 3 рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 2.19 настоящего Порядка. Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.

2.21.              Результатом предоставления субсидии является количество объектов инженерной инфраструктуры, на которых проведены работы по капитальному ремонту, в текущем году.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является доля объектов энергетики и инженерной инфраструктуры, на которых выполнены работы по улучшению технического состояния.

2.22.              Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.21 раздела II настоящего Порядка, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

2.23.              Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предусматривается в соглашении о предоставлении субсидии в случае принятия Уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом решения о наличии потребности в указанных средствах.

III. Требования к отчетности

3.1.              Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основании отчетности о достижении результата, показателя, установленных в пункте 2.21 раздела II настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых результата, показателя и их плановых значений.

3.2.              Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

3.3.              В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидий получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:

а) ежегодно, в первый рабочий день очередного финансового года, отчет
о достижении результатов, показателей, установленных в пункте 2.21 раздела II настоящего Порядка, за отчетный год по форме, согласно приложению № 3
к настоящему Порядку;

б) иную отчетность о результатах финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии по требованию Уполномоченного органа.

IV. Осуществление контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение

4.1.              Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом,
и органом государственного (муниципального) финансового контроля.

4.2.              Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:

4.2.1.              Неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.

4.2.2.              Расторжения соглашения о предоставлении субсидии.

4.2.3.              Неиспользования остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) и отсутствия решения Уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом, о наличии потребности в указанных средствах.

4.2.4.              Нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок,
проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.

4.2.5.              В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.

4.2.6.              В случае недостижения результатов, показателей, указанных
в пункте 2.21 раздела II настоящего Порядка.

4.2.7.              В случае невозможности использования объекта энергетики и коммунального комплекса по назначению, если таковой случай наступил в рамках гарантийных обязательств получателя субсидии, предусмотренных соглашением
на предоставление субсидии.

4.3.              В случаях, указанных в подпунктах 4.2.1, 4.2.2, 4.2.4-4.2.6 пункта 4.2
настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется получателем субсидий в течение 10 рабочих  дней с момента получения от Уполномоченного органа письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.

4.4.              В случае, указанном в подпункте 4.2.3 пункта 4.2 настоящего Порядка, дебиторская задолженность на 01 января очередного финансового года, подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги до 01 апреля очередного финансового года.

4.5.              Случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, определяются соглашением о предоставлении субсидии.

4.6.              В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет
муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7.              Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

4.8.              Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации)
в соответствии с действующим законодательством.

4.9.              Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности
в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на возмещение затрат, связанных
с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии,  водоснабжении и водоотведении

АКТ СВЕРКИ

размера субсидии на возмещение затрат, связанных с капитальным

ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке

и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении

за _______________ 20___ г. между _______________________________ и _____________________________

                                            (период)                                                                                             (Уполномоченный орган)                                                                 (Получатель субсидий)

по состоянию на  «01» _______________ 20____года

№ п/п

Наименование мероприятий

Предъявлено

получателем субсидии

Принято уполномоченным

органом

Отклонения, руб.

Примечание

Объем

Субсидия, руб.

Объем

Субсидия, руб.

Объем

Субсидия, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Получатель субсидий

Уполномоченный орган

Руководитель

Руководитель уполномоченного органа

Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

Начальник финансово-экономического отдела

                                           М.П.                                                                                                                                                                        М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности
в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом муниципального имущества, задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении

Сводный отчет

о предоставленной субсидии

(получатель субсидий)

за __________________________________ 20____года

(период)

Бюджетная

классификация

Мероприятие

Тип

средств

Сальдо

на начало года (Дт+,

Кт-)

Бюджетные ассигнования,

руб.

Фактический размер выполненных работ,

оказанных услуг, руб.

Профинансировано,

руб.

Результат

КФСР

КВСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Код

Наименование

на год

На текущий

месяц

всего

с начала года

на отчетный

месяц

всего

с начала года

за отчетный

месяц

к текущему

плану

к финансированию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10.1

11=

12+13

12

13

14=15+16

15

16

17

18=11+10.1+

9-14

19=17+9-14

Итого по получателю субсидии

Показатель в натуральном выражении, количество объектов

Руководитель Уполномоченного органа

_____________ _____________________

(Ф.И.О.)                                          (подпись)

Руководитель финансово-экономического отдела

Уполномоченного органа

_____________ _____________________

(Ф.И.О.)                                          (подпись)

Исполнитель             

_____________ _____________________  

(Ф.И.О.)                                          ( подпись)

Телефон

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на возмещение затрат, связанных с капитальным

ремонтом муниципального имущества,

задействованного в выработке и передаче тепловой энергии, водоснабжении и водоотведении

ФОРМА

ОТЧЁТ

о достижении результатов, показателей

предоставления субсидий

за ______________________________

(период)

№ п/п

Наименование получателя субсидии

Количество объектов инженерной инфраструктуры, на которых проведены работы по капитальному ремонту,
в текущем году, ед.

Доля объектов энергетики и инженерной инфраструктуры, на которых выполнены работы по улучшению технического состояния, %

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

1.

Руководитель управляющей организации              _____________________

(подпись)

Исполнитель              _____________________/__________________/

(подпись)              (Ф.И.О.)

тел. ___________

МП».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Заполярья № 22/1 от 28.05.2020, Официальный сайт Администрации города Лабытнанги от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать