Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Плавский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

             

Тульская область

Муниципальное образование Плавский район

Администрация

Постановление

от 22.05.2020

№ 654

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании ст. 24 Устава муниципального образования город Плавск Плавского района, ст. ст. 34, 41 Устава муниципального образования Плавский район администрация муниципального образования Плавский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (Приложение).

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации муниципального образования Плавский район от 01.10.2015 № 829 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

- постановление администрации муниципального образования Плавский район от 05.09.2017 № 1081 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Плавский район от 01.10.2015 № 829 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

- постановление администрации муниципального образования Плавский район от 08.07.2019 № 917 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Плавский район от 01.10.2015 № 829 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

- постановление администрации муниципального образования Плавский район от 09.07.2019 № 921 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Плавский район от 01.10.2015 № 829 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

3. Опубликовать постановление в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования Плавский район «Вести Плавского района» и разместить его на официальном сайте муниципального образования Плавский район.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении бюджета муниципального образования Плавский район, бюджета муниципального образования город Плавск Плавского района, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Глава администрации

муниципального образования

Плавский район                                                                         А.Р. Гарифзянов

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования

Плавский район от 22.05.2020 №654

Положение

о порядке формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Плавский район, муниципального образования город

Плавск Плавского района и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района (далее соответственно – бюджетные, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района (далее – бюджета района, города), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее – казенные учреждения) и финансового обеспечения выполнения ими муниципального задания.

I. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов), порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

4. Муниципальное задание формируется в электронном виде с использованием информационных систем.

Предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, формируются в электронном виде с использованием информационных систем.

5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета района, города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета района, города лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) в отношении:

а) казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета района, города, в ведении которых находятся казенные учреждения;

б) бюджетных или автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.

6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета района, города.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

В системе «Электронный бюджет» также формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

7. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению.

8. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено действующим законодательством (далее - региональный перечень).

9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, формируемые согласно приложениям № 1, № 3, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств бюджета района, города, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений.

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

,

где:

N.i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

V.i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

N.w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

V.w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

P.i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования).

13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) казенных учреждений – главным распорядителем средств бюджета района, города, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) бюджетных или автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.

Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (с учетом корректирующих коэффициентов), не являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств бюджета района, города, в ведении которого  находится казенное учреждение  или о от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (с учетом корректирующих коэффициентов), являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств бюджета района, города, в ведении которого  находится казенное учреждение  или о от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 25 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).

16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Плавский район в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

19. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), затраты на коммунальные услуги рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по следующей формуле:

где

КПД - коэффициент платной деятельности;

Rсубс - объем субсидии, планируемой к получению из бюджета муниципального образования в текущем финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

Rпд - объем доходов от платной деятельности, планируемых в текущем финансовом году.

20. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 17 и подпункте «г» пункта 18 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 17 и подпункте «г» пункта 18 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте «б» пункта 17 и подпунктах «б» и «в» пункта 18 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

21. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета района, города, в ведении которого находится казенное учреждение, общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

22. В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Собрание представителей муниципального образования Плавский район или в Собрание депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Собрание представителей муниципального образования Плавский район или в Собрание депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.

23. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

24. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, либо главными распорядителями средств бюджета района, города, в ведении которых находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования Плавский район иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.

25. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, либо главным распорядителем средств бюджета района, города, в ведении которого находятся казенные учреждения.

26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета района, города, в ведении которого находятся казенные учреждения.

27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета района, города, в ведении которого находятся казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования

и) затраты на приобретение услуг связи;

к) затраты на приобретение транспортных услуг;

л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

28. Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 27 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

29. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 27 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «б», «е» и «ж» пункта 27 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

30. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Плавский район в установленной сфере.

31. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета района, города, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего Положения.

32. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального и областного бюджетов, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

33. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района, города на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

35. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.

36.Уменьшенение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет муниципального образования и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

37. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами пятым - восьмым пункта 8 настоящего Положения):

в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.

38. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации муниципального образования Плавский район, (Отделении по Плавскому району УФК по Тульской области по месту открытия лицевого счета автономному учреждению).

39. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

Типовая форма соглашения устанавливается финансовым управлением администрации муниципального образования Плавский район.

Соглашение, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, а также дополнение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), формируется в электронном виде с использованием информационных систем.

Соглашение, а также дополнительное соглашение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, подлежит обязательному размещению в реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Указанный реестр размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

40. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 35 и 39 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

41. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется с учетом представленного бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнением муниципального задания по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением № 3 к настоящему Положению.

42. Если на основании предусмотренного пунктом 43 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет района, города.

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет района, города, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.

Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями предыдущего абзаца.

Требования, установленные пунктом 40 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

43. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета района, города, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 3 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, но не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).

44. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, осуществляют контроль за своевременным возвратом подведомственными учреждениями в полном объеме субсидий в бюджет района, города, представляют в течение 10 рабочих дней в финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район.

45. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета района, города, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район.

Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.

46. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района, а также главные распорядители бюджетных средств района, города, в ведении которых находятся казенные учреждения, направляют в финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район утвержденные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в течение трех рабочих дней со дня утверждения.

____________________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск

Плавского района и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

от 22.05.2020 №654

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель
(уполномоченное лицо)

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета)

________________

(должность)

______________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

"______"_______________ 20____ г.

Коды

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1

Форма по ОКУД

0506001

на 20 _____ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____годов

Дата начала действия

Дата окончания действия 2

Наименование муниципального

учреждения (обособленного подразделения)

Код по сводному реестру

Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание)

Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 3 Раздел ______

1. Наименование

муниципальной услуги

____________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей

муниципальной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4

Уникальный номер реестровой записи 5

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества г муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

единица измерения

20____ год

(очередной финансовый год)

20____ год

(1-й год планового периода)

20____ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование 5

код по ОКЕИ 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Показатель,

характеризующий содержание муниципальной услуги5

наименование показателя 5

Показатель, характеризующий

условия (формы) оказания муниципальной услуги 5

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф) 8

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема  муниципальной услуги 7

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

220__ год

(1-й год планового периода)

20__

год

((2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование 5

код по ОКЕИ 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной  услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения о выполняемых работах 3

Раздел ______

1. Наименование работы

Код по региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4

Уникальный номер реестровой записи 5

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 7

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование 5

код по ОКЕИ 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи 5

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя

объема работы

Размер

платы (цена, тариф) 8

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 7

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

единица

измерения

описание работы

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование 5

код по ОКЕИ 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления 7

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании 9

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

_________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

_________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

_________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания

_________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

_________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 10

1 Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный бюджет".

2 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

3 Формируется при установлении муниципального на оказание г муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию г муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

4 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.

5 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональными перечнями.

6 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

7 Заполняется в случае если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

8 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного  муниципального задания указанный показатель не формируется.

9 Заполняется в целом по муниципальному заданию.

10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального  задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для  муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

___________________________

             

1

Приложение № 2

к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

от22.05.2020 №654

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(наименование муниципального учреждения)

________________

(должность)

_____________

(подпись)

________________

(расшифровка подписи)

"______"_______________ 20____ г.

Коды

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), СОДЕРЖАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ № 1

Форма по ОКУД

0506001

на 20 _____ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____годов

Дата начала действия

Дата окончания действия 3

Номер муниципального задания 2

Наименование муниципального учреждения

Код по сводному реестру

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 4

Раздел ______

1. Наименование

муниципальной услуги

________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню

2. Категории потребителей

муниципальной услуги

3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги 5

Наименование обособленного подразделения

Уникальный номер реестровой записи

Показатель,

характеризующий

содержание

муниципальной услуги

Показатель,

характеризующий

условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги

ннаименование показателя

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

220__ год

((1-й год планового периода)

220__ год

((2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

нанаименование

код по ОКЕИ

наименование показателя

ннаименование показателя

ннаименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

44

55

6

7

88

9

10

11

12

113

14

15

16

17

118

Часть II. Сведения о выполняемых работах 4

Раздел ______

1. Наименование работы

Код по

региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем работы 5

Наименование обособленного подразделения

Уникальный номер реестровой записи

Показатель,

характеризующий

содержание

муниципальной работы

Показатель, характеризующий

условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы

единица измерения

единица измерения

20_ год

( (очередной финансовый год)

220__ год

( (1-й год планового периода)

220__ год

( (2-й год планового периода)

_20_ год

( (очередной финансовый год)

220__ год

( (1-й год планового периода)

220__ год

( (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование

код по ОКЕИ

наименование показателя

ннаименование показателя

ннаименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

44

55

6

7

88

9

10

11

12

113

14

15

16

17

118

1 Номер распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, присвоенный в системе "Электронный бюджет".

2 Номер муниципального задания, присвоенный в системе "Электронный бюджет".

3 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденного обособленному подразделению.

4 Формируется при установлении распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

5 Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.

___________________________________

             

1

Приложение № 3

к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

от 22.05.2020 №654

Коды

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

Форма по

0506501

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1

ОКУД

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

на "___" _________ 20____ г. 2

Дата

Наименование муниципального учреждения

(обособленного подразделения)

_______________________________________________________________

Код по сводному реестру

Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждено муниципальное задание)

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 3

Раздел ______

1. Наименование муниципальной услуги

_______________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей

муниципальной услуги

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество  муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи4

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя 4

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение 7

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение8

причина отклонения

наименование4

код по ОКЕИ4

утверждено в муниципальном задании на год 4

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 5

исполнено на отчетную дату 6

наименование показателя 4

наименование показателя 4

наименование показателя 4

наименование показателя 4

наименование показателя 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя 4

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение7

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8

причина отклонения

наименование 4

код по ОКЕИ 4

утверждено в муниципальном задании на год 4

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 5

исполнено на отчетную дату 6

наименование показателя 4

наименование показателя 4

наименование показателя 4

наименование показателя4

наименование показателя 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть II. Сведения о выполняемых работах 4

Раздел ______

1. Наименование работы

Код по региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения

работы

Показатель качества работы

наименование показателя 4

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение 7

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8

причина отклонения

наименование 4

код по ОКЕИ 4

утверждено в муниципальном задании

на год 4

утверждено в муниципальном задании

на отчетную дату5

исполнено на отчетную дату 6

наименование показателя4

наименование показателя 4

наименование показателя4

наименование показателя 4

наименование показателя 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения

работы

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя 4

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение 7

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8

причина отклонения

наименование показателя 4

наименование показателя 4

наименование показателя 4

наименование показателя 4

наименование показателя 4

наименование 4

код по ОКЕИ 4

утверждено в государственном задании

на год 4

утверждено в государственном задании на отчетную дату 5

исполнено на отчетную дату 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное лицо)

________________________

(должность)

__________________

(подпись)

___________________________

(расшифровка подписи)

"_____" ______________ 20____ г.

1 Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

2 Указывается дата, на которую составляется отчет.

3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

4 Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

5 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

6 В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

7 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.

8 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

___________________________

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Плавского района № 17 от 11.06.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать