Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU92016109202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Билютуйское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сакияева Любовь Цеденовна

Емейл: kira-adm@mail.ru

Должность: глава

Дата подписи: 18.06.2020 11:12:28

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БИЛЮТУЙСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.05.2020 года                                                                                                                                                                        № 9

с. Билютуй

Об утверждении Порядка взаимодействия администрации сельского поселения «Билютуйское» с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367, с Общими требованиями к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367, утвержденными Приказом Минфина России от 22 июля 2016 г. № 120 н, администрация сельского поселения «Билютуйское» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия администрации сельского поселения «Билютуйское» с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания, распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2020 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения «Билютуйское»                                                                                     М.Р. Вдовина

УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации сельского поселения «Билютуйское» от 22.05.2020 № 9

Порядок взаимодействия администрации сельского поселения «Билютуйское» с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия администрации сельского поселения «Билютуйское» с субъектами контроля, указанными в пункте 2 настоящего порядка, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при размещении ими в единой информационной системе в сфере закупок документов (далее - объекты контроля), определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее - контроль).

2. Субъектами контроля, осуществляемого администрацией сельского поселения «Билютуйское» (далее - уполномоченный орган), являются:

2.1. муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени администрации сельского поселения «Билютуйское» за счет средств бюджета сельского поселения «Билютуйское», в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - получатели бюджетных средств);

2.2. муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;

3. Взаимодействие субъектов контроля с уполномоченным органом в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Минфином России (далее соответственно - электронный документ, форматы) в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414.

4. При размещении электронного документа уполномоченный орган направляет субъекту контроля сообщение в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или о невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

5. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

6. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля уполномоченный орган проверяет в соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения закупок, включенную в план закупок:

6.1. субъектов контроля, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка: на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном финансовым управлением порядке (далее - Порядок учета) на учет бюджетных обязательств; на соответствие сведений об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах сельского поселения «Билютуйское», предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

6.2. субъектов контроля, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка (далее - учреждения), на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в графах 7, 8, 9 строки 2001 таблицы 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н (далее - план ФХД).

7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля уполномоченный орган осуществляет контроль в соответствии пунктом 6 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля:

7.1. при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС; 7.2. при постановке на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;

7.3. при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;

7.4. при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД.

8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля уполномоченный орган проверяет при размещении в ЕИС в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок.

9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля уполномоченный орган проверяет при размещении в ЕИС в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил:

9.1. извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, указанному в плане-графике закупок;

9.2. протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на: соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке; непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе, цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке;

9.3. проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки), на соответствие содержащихся в нем: идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя); цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт; источника финансирования закупки.

9.4. информацию, включаемую в реестр контрактов, на соответствие: идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта; информации о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте.

10. Предусмотренное пунктами 8, 9 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с уполномоченным органом осуществляется с учетом следующих особенностей:

10.1. объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на: соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика; непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственным участником, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе, аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика; соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки): идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации; цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;

10.2. объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в установленных случаях, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом: информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены; суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;

10.3. проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на: соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации; непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке.

11. Уполномоченный орган осуществляет контроль в соответствии с пунктами 14 и 15 Правил контроля в течение трех рабочих дней со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС:

11.1. в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля, сформированным по форме согласно приложению к Общим требованиям к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом Минфина России от 22 июля 2016 г. № 120н;

11.2. в случае выявления при проведении проверки несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, уполномоченный орган направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, по форме согласно приложению № 6 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденному Приказом Минфина России от 4 июля 2016 г. № 104н. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок получателей бюджетных средств требованиям, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок в ЕИС не размещаются извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок учреждений, если изменения в план закупок и план-график закупок не внесены по истечении 30 дней со дня направления субъекту контроля по результатам проверки протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий, в ЕИС не размещаются извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в объектах контроля, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, данные объекты контроля не размещаются в ЕИС до устранения нарушения и прохождения повторного контроля.

12. При исполнении муниципального контракта и (или) отдельного этапа его исполнения, субъекты контроля направляют в ЕИС отчет об исполнении контракта (далее — отчет), предусмотренный частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, сформированный в соответствии с Положением о подготовке и размещении в ЕИС отчета об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденным Постановлением Правительства от 28 ноября 2013 года № 1093. Согласно части 10 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ к указанному отчету при размещении его в ЕИС субъекты контроля прикрепляют графическую копию (файлы с графическим образом оригинала документа) заключения внешней экспертизы результатов исполнения контракта или его отдельного этапа (если такая экспертиза проводилась), а также графические копии документов, подтверждающих исполнение контракта: документы о приемке товара (работ, услуг) и документы об оплате поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 5 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать