Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2006г.
Номер документа: ru30000200600318
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2006 № 205-П

Об утверждении Порядка согласования инвестиционных программ (проектов) развития организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в рамках полномочий исполнительных органов государственной власти Астраханской области

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 23.03.2011 № 60-П)

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 10.08.2009 № 421-П НГР:RU30000200900803;

постановление Правительства Астраханской области от 22.04.2009 №184-П НГР:RU30000200900370;

постановление Правительства Астраханской области от 07.05.2008 №208-П НГР:RU30000200800386;

постановление Правительства Астраханской области от 22.06.2007 №225-П НГР:RU30000200700416)

В соответствии постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (НГР:RU0000R200400656), Правительства Астраханской области от 02.07.2008 № 346-П «О ценообразовании в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг» (НГР:RU30000200800614), и в целях упорядочения процедуры согласования инвестиционных программ (проектов), осуществляемого в рамках регулирования (согласования) цен (тарифов) исполнительными органами государственной власти Астраханской области.

(Преамбула в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.04.2009 №184-П НГР:RU30000200900370)

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок согласования инвестиционных программ (проектов) развития организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в рамках полномочий исполнительных органов государственной власти Астраханской области» (прилагается).

2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.

Губернатор Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 22.06.2006 № 205-П

Порядок согласования инвестиционных программ (проектов) развития организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в рамках полномочий исполнительных органов государственной власти Астраханской области

Общие положения

1. Настоящий Порядок согласования инвестиционных (проектов) развития организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - организации) в рамках полномочий исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (НГР:RU0000R200400656), постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2008 № 346-П «О ценообразовании в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг» (НГР:RU30000200800614).

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.04.2009 №184-П НГР:RU30000200900370)

Данный Порядок разработан в целях упорядочения процедуры согласования инвестиционных программ (проектов), которое осуществляется в рамках регулирования (согласования) цен (тарифов), основанного на методах экономически обоснованных расходов (затрат), экономической обоснованности доходности инвестированного капитала, индексации тарифов.

Согласование инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике осуществляется в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации.

(Абзац 3 введен постановлением Правительства Астраханской области от 07.05.2008 №208-П НГР:RU30000200800386)

2. В настоящем Порядке под инвестиционной программой (проектом) понимается обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления инвестиций (в том числе инвестиций в средства производства на основе финансовой аренды (лизинга)), а также необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план), за исключением инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

(Пункт 2. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.06.2007 №225-П НГР:RU30000200700416)

3. Инвестиционные программы (проекты) организаций согласовываются Правительством Астраханской области по представлению министерства экономического развития Астраханской области в соответствии с действующим законодательством при наличии положительных заключений (экспертиз) всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти Астраханской области.

Порядок согласования инвестиционных программ (проектов)

4. Для проведения согласования инвестиционных программ (проектов) организации (с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, на территории которых расположены объекты, вошедшие в инвестиционную программу, о возможности ее реализации за счет регулируемых тарифов) представляют в службу по тарифам Астраханской области следующие документы:

- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости инвестиций и соответствия инвестиционной программы (проекта) концепции развития отрасли;

- бизнес-план инвестиционного проекта и финансово-экономические показатели деятельности в соответствии с формами, утвержденными пунктом 1 распоряжения Правительства Астраханской области от 02.05.2007 № 241-Пр;

(абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 10.08.2009 № 421-П НГР:RU30000200900803)

- список инвестиционных проектов, входящих в состав инвестиционной программы (проекта);

- информацию об источниках финансирования инвестиционной программы (проекта);

- документы, подтверждающие потребность в заявленном объеме финансирования (договоры подряда, счета и др.);

- экономическое обоснование целесообразности реализации указанных инвестиционных проектов, сроки их реализации и объемы необходимых финансовых ресурсов;

- прогноз ввода в эксплуатацию производственных мощностей;

- финансовый план субъекта, составленный на 3-летний период с разделением по видам деятельности;

- аналитическую информацию, содержащую запланированные и фактические показатели реализации инвестиционной программы (проекта) за предыдущий и текущий годы;

- формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за период текущего года с отметкой налогового органа, подписанные руководством предприятия;

- иные документы, необходимые для фактического подтверждения приводимых в инвестиционной программе (проекте) данных.

5. Инвестиционная программа (проект) должна в обязательном порядке содержать:

- перечень объектов;

- характер строительства (новое строительство, реконструкция и техническое перевооружение действующих объектов);

- объем инвестиций;

- сроки освоения инвестиций;

- источники финансирования капитальных вложений;

- срок окупаемости капитальных вложений;

- заключение обязательной государственной экспертизы.

6. В случае несоответствия представленных материалов требованиям пунктов 4 и 5 настоящего Порядка инвестиционные программы подлежат возврату организации.

7. В случае, если по итогам предыдущего периода регулирования на основании данных бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлено, что финансирование проекта в отчетном регулируемом периоде не осуществлялось согласно ранее представленному бизнес-плану инвестиционного проекта, то служба по тарифам Астраханской области обязана принять соответствующие меры об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в следующем регулируемом периоде.

8. Организация в случае изменения объемов финансирования проекта, а также возникновения других отклонений от параметров бизнес-плана инвестиционного проекта представляет в службу по тарифам Астраханской области бизнес-план инвестиционного проекта с учетом произошедших изменений для прохождения процедуры согласования инвестиционных программ (проектов) с целью корректировки ранее согласованной программы (проекта).

9. Материалы для согласования инвестиционных программ (проектов) представляются организациями в службу по тарифам Астраханской области не позднее 1 марта года, предшествующего планируемому периоду реализации инвестиционных программ (проектов).

10. Экспертиза инвестиционной программы (проекта) проводится по следующим направлениям:

- техническая экспертиза;

- экономическая экспертиза.

11. Служба по тарифам Астраханской области:

11.1. Осуществляет экспертизу инвестиционных программ (проектов) по следующим направлениям:

- влияние   реализации инвестиционного проекта на изменение регулируемых цен и тарифов;

- соответствие   изменения регулируемых цен и тарифов в результате реализации инвестиционного проекта   предельным уровням регулируемых цен и тарифов, установленным Правительством   Российской Федерации;

- итоговое   заключение о допустимости включения расходов на реализацию инвестиционной   программы (проекта) в регулируемые тарифы (цены).

11.2. Направляет свое заключение в министерство экономического развития
Астраханской области с целью дальнейшего прохождения экспертизы
инвестиционного проекта (программы).

12. Министерство экономического развития Астраханской области определяет перечень исполнительных органов государственной власти Астраханской области для проведения технической экспертизы и осуществляет экономическую экспертизу представленных инвестиционных программ (проектов).

13. Срок проведения экспертизы инвестиционных программ (проектов) в исполнительном органе государственной власти Астраханской области - не более 10 рабочих дней со дня поступления документации.

14. В ходе проведения экспертизы инвестиционных программ (проектов) специалисты исполнительных органов государственной власти Астраханской области вправе:

- запрашивать у организаций дополнительные материалы, необходимые для уточнения представленных документов и инвестиционных программ (проектов);

- привлекать к рассмотрению инвестиционных программ (проектов) иных лиц, участие которых необходимо при рассмотрении проектов, входящих в состав инвестиционных программ (проектов).

15. В случае получения отрицательного заключения от исполнительного органа государственной власти Астраханской области инвестиционная программа (проект) отправляется на доработку в организацию.

16. При устранении полученных от исполнительного органа государственной власти Астраханской области замечаний инвестиционная программа (проект) отправляется на повторную экспертизу по данному направлению.

17. После получения результатов экспертизы инвестиционной программы (проекта) в исполнительных органах государственной власти Астраханской области министерство экономического развития Астраханской области подготавливает сводное заключение, которое выносится на заседание Правительства Астраханской области для принятия распоряжения о согласовании соответствующей инвестиционной программы (проекта).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 28 от 29.06.2006
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать