Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2006г.
Номер документа: ru51000200600206
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2006 № 235-ПП/6

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

«ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ»

НА 2007-2011 ГОДЫ

{утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 08.07.2009 № 297-ПП}

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.07.2008 № 347-ПП}

В целях стабилизации эпидемиологической ситуации, снижения заболеваемости и профилактики осложнений, вызванных инфекциями, передаваемыми половым путем, во исполнение Закона Мурманской области от 20.04.1998 № 100-01-ЗМО «О защите населения Мурманской области от заболеваний, передаваемых половым путем, и предупреждении их дальнейшего распространения», постановлений Правительства Мурманской области от 02.05.2006 № 169-ПП/4 «О разработке региональной целевой программы «Профилактика инфекций, передаваемых половым путем» на 2007-2011 годы» и от 28.07.2005 № 296-ПП/9 «О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области» Правительство Мурманской области

постановляет:

1.Утвердить прилагаемую региональную программу «Профилактика инфекций, передаваемых половым путем» на 2007-2011 годы (далее - Программа).

2.Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) предусмотреть при формировании консолидированного бюджета области на 2007-2011 годы ассигнования на реализацию Программы.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Мурманской области

Ю. Евдокимов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Мурманской области

от 22.06.2006 № 235-ПП/6

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИЙ,

ПЕРЕДАВАЕМЫХ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ»

НА 2007-2011 ГОДЫ

г. Мурманск

ПАСПОРТ

региональной целевой программы

Наименование программы

-

«Профилактика инфекций, передаваемых половым путем» на 2007-2011 годы (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы

-

постановление Правительства Мурманской области от 02.05.2006 № 169-ПП/4 «О разработке региональной целевой программы «Профилактика инфекций, передаваемых половым путем» на 2007-2011 годы»

Государственный заказчик

-

комитет по здравоохранению Мурманской области

Основные разработчики Программы

-

-

комитет по здравоохранению Мурманской области;

ГУЗ «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи»

Цели и задачи

Программы

-

цели:

снижение заболеваемости инфекциями, передаваемыми половым путем (ИППП);

профилактика осложнений, вызываемых ИППП, негативно влияющих на репродуктивное здоровье населения;

-

задачи:

дальнейшее совершенствование мероприятий по предупреждению распространения ИППП, сохранение постоянно действующей системы информирования населения о мерах личной и общественной профилактики ИППП;

совершенствование эпидемиологического надзора за ИППП, обеспечение проведения в полном объеме противоэпидемиологических мероприятий в очагах ИППП и среди групп повышенного риска;

обеспечение раннего выявления ИППП, улучшение качества лабораторной диагностики, в том числе экспресс-диагностики ИППП;

проведение эпидемиологических исследований по распространению ИППП в области;

сохранение приоритета амбулаторного лечения ИППП, дальнейшее использование стационарзамещающих технологий и сокращение за счет этого расходов на дорогостоящее стационарное лечение;

повышение профессиональных знаний медицинских работников по профилактике, раннему выявлению, диагностике и лечению ИППП;

укрепление материально-технической базы дерматовенерологических учреждений

Целевые индикаторы и показатели

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

внедрение стационарзамещающих технологий - амбулаторного метода лечения больных сифилисом в режиме дневного стационара (удельный вес больных от числа пролеченных в режиме круглосуточного и дневного стационаров, в %):

в области

34,5

35,0

35,5

36,0

36,0

в МОКВД

45,0

45,5

45,5

46,0

46,0

охват серологическим обсле-дованием на сифилис беременных, состоящих на учете у врача акушера-гинеколога (в %)

96,0

96,5

96,5

96,6

96,6

охват новорожденных профилактикой гонобленореи в родильных домах (в %)

100

100

100

100

100

предупреждение смертности от септических форм сифилитической инфекции(в %)

100

100

100

100

100

коэффициент интенсивности обследования больных сифилисом

0,6

0,7

0,75

0,8

0,9

коэффициент своевременности обследования

0,75

0,78

0,8

0,82

0,83

коэффициент адекватности терапии сифилиса

0,8

0,8

0,85

0,9

0,9

Сроки и этапы реализации Программы



2007-2011 годы

Объемы и источники финансирования

Год

Областной бюджет (тыс. руб.)

2007-2011,

в том числе:

-

41126,0

2007

-

8000,0

2008

-

8106,0

2009

-

8228,0

2010

-

8340,0

2011

-

8452,0

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

стабилизация заболеваемости ИППП;

совершенствование мероприятий по предупреждению распространения ИППП, сохранение постоянно действующей системы информирования населения о мерах личной и общественной профилактики ИППП;

улучшение качества лабораторной диагностики, в том числе экспресс-диагностики ИППП;

совершенствование эпидемиологического надзора за ИППП, обеспечение проведения в полном объеме противоэпидемиологических мероприятий в очагах ИППП и среди групп повышенного риска;

профилактика осложнений, вызываемых ИППП, негативно влияющих на репродуктивное здоровье населения;

проведение эпидемиологических исследований по распространению ИППП в области;

сохранение приоритета амбулаторного лечения ИППП, дальнейшее использование стационарзамещающих технологий и сокращение за счет этого расходов на дорогостоящее стационарное лечение;

повышение профессиональных знаний медицинских работников по профилактике, раннему выявлению, диагностике и лечению ИППП;

укрепление материально-технической базы дерматовенерологических учреждений

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ

НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

В соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию в 2005 году первоочередной мерой в сфере здравоохранения является расширение профилактики заболеваний.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 715 «Об утверждении Перечня социально значимых заболеваний и Перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» инфекции, передаваемые половым путем (ИППП), внесены в Перечень социально значимых заболеваний и в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

В последние годы в Мурманской области, как и в целом в Российской Федерации, эпидемиологическая ситуация с ИППП остается напряженной.

В 2005 году в области зарегистрировано 18944 случая ИППП, в т.ч. сифилиса - 740, гонореи - 847, хламидиоза - 2945. Среди несовершеннолетних выявлено 1188 (6,3%) больных ИППП; среди работников детских дошкольных учреждений - 6 больных сифилисом, из числа доноров - 5 больных сифилисом.

Заболеваемость указанными инфекциями в регионе продолжает оставаться высокой и ежегодно превышает среднероссийские показатели: сифилисом - в 2003 году на 41,2%, в 2004 году на 21,6%, гонореей - в 2003 году на 28,1%, в 2004 году на 15,6%, хламидиозом - в 2003 году в 3 раза, в 2004 году в 3,3 раза.

Проблема стабилизации и снижения заболеваемости, а также совершенствование методов работы по профилактике и предупреждению распространения ИППП требует комплексного подхода к ее решению.

Программа является продолжением реализации мероприятий по профилактике ИППП, начатых в 1999 году в рамках региональной целевой программы «Профилактика заболеваний, передаваемых половым путем, на 1999-2003 годы», утвержденной постановлением Губернатора Мурманской области от 08.02.1999 № 45-ПГ.

Реализация предыдущей региональной целевой программы позволила:

улучшить лабораторную диагностику ИППП, расширить скрининговые обследования населения, обеспечить трехкратное обследование беременных с использованием высокочувствительных тестов (постановка РПГА, ИФА), осуществить генодиагностику ИППП с применением ПЦР-метода, внедрить культуральную диагностику хламидиоза, являющуюся «золотым стандартом» лабораторного исследования этой инфекции;

повысить обращаемость пациентов за обследованием на ИППП на 11,4% (с 5667 в 2003 году до 6311 в 2005 году) за счет активного внедрения принципов конфиденциальности в работе кожно-венерологического диспансера, а также кожно-венерологических отделений и кабинетов Мурманской области;

продолжить работу по внедрению современных лечебных, в том числе стационарзамещающих, и диагностических технологий, позволяющих в кратчайшие сроки диагностировать заболевания и санировать больных в амбулаторных условиях. Внедрение стационарзамещающих технологий в рамках ранее действующей Программы привело к сокращению в 2005 году специализированных дерматовенерологических коек на 32 единицы (21,5% от всей коечной сети области дерматовенерологического профиля), что позволило получить показатель социально-экономической эффективности от внедрения этого метода в сумме 2200 тыс. руб. в год в ценах 2005 года;

продолжить активную деятельность Центра медико-социальной помощи детям и подросткам с ИППП, организованного на базе областного кожно-венерологического диспансера. Число пациентов, обращающихся в Центр медико-социальной помощи детям и подросткам с ИППП, остается на достаточно высоком уровне. Ежегодно в Центр обращается около 2500 несовершеннолетних. С целью профилактики ИППП среди населения ведется большая работа со средствами массовой информации, издается санитарно-просветительская литература.

Комитетом по здравоохранению Мурманской области было организовано централизованное обеспечение антибактериальными препаратами для лечения больных сифилисом, средствами индивидуальной профилактики ИППП.

Осуществление указанных мероприятий позволило добиться снижения:

-показателей заболеваемости сифилисом в 2003 году - до 134,8 на 100 тыс. населения, в 2004 году - до 96,3, в 2005 году - до 88,3 (против 270,0 в 1997 году);

-показателей заболеваемости гонореей в 2003 году - до 105,4, в 2004 году - до 90,6, в 2005 году - до 101,0 (против 276,6 в 1997 году);

-показателей заболеваемости хламидиозом в 2003 году - до 299,1, в 2004 году - до 335,6, в 2005 году - до 351,3 (против 585,0 в 1997 году).

В 2005 году число случаев сифилиса среди несовершеннолетних снизилось до 27 (в 2003 году - 46 случаев, в 2004 году - 30 случаев); гонореи - до 63 случаев (в 2003 году - 68 случаев, в 2004 году - 78 случаев).

Проводимые в рамках ранее действующей Программы мероприятия, в том числе увеличение охвата серологическим обследованием на сифилис беременных, состоящих на учете, обязательное трехкратное серологическое обследование на сифилис, обеспечение преемственности между акушерской и дерматовенерологической службами в области позволили уменьшить число случаев врожденного сифилиса в области с 6 случаев в 2004 году до 3 случаев в 2005. Врожденный сифилис диагностирован у 3 детей, матери которых не состояли на учете по беременности в женской консультации.

Однако ситуация с ИППП остается неблагополучной. За последние годы по числу зарегистрированных случаев на первый план выходят ИППП «второго поколения» - урогенитальный хламидиоз, уреа-микоплазмоз, урогенитальный герпес и другие, вызывающие серьезные осложнения, влияющие на репродуктивное здоровье населения.

Крайнюю тревогу вызывает ежегодная регистрация случаев сифилиса у беременных. Отмечается рост удельного веса данного контингента в общей структуре больных сифилисом с 5,5% - в 2001 году до 12,0% - в 2005 году.

Для улучшения эпидемиологической обстановки по ИППП в области необходимо дальнейшее совершенствование профилактических мероприятий. В связи с недостатком средств на приобретение современного лабораторного оборудования и необходимых тест-систем не в полном объеме организована лабораторная диагностика ИППП, в том числе при проведении профилактических медицинских осмотров (в гг. Кола, Заполярный, Оленегорск, ЗАТО г.Заозерск, ЗАТО Скалистый, ЗАТО г.Полярный, п.Никель, Ловозерском районе), что способствует их дальнейшему распространению. Имеющие место перебои в постановке специфических тестов на сифилис не исключают возможность несвоевременной диагностики сифилиса у беременных и создают предпосылки для врожденного сифилиса.

Материально-техническая база лабораторий в областном кожно-венерологическом диспансере, кожно-венерологических отделениях и кабинетах области, осуществляющих диагностику ИППП, требует укрепления и оснащения современным медицинским оборудованием (Мурманский областной кожно-венерологический диспансер, дерматовенерологические отделения ЦГБ гг.Апатиты, Мончегорска, кожно-венерологические кабинеты ЦГБ гг.Кировска, Оленегорска, ЦРБ гг. Колы, Кандалакши, Ковдора).

Принятие в 2003-2004 гг. новых федеральных законов, определяющих разграничение полномочий между федеральным уровнем, субъектами РФ и органами местного самоуправления, принципиально изменило порядок оказания и финансирования медицинской помощи населению.

Изменения федерального законодательства привели к изменению в определении ответственности и компетенции органов государственной власти, субъектов РФ и органов местного самоуправления в вопросах оказания специализированной медицинской помощи.

С принятием Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ финансовое обеспечение мероприятий по оказанию специализированной дерматовенерологической помощи является расходными обязательствами субъекта РФ. В соответствии со ст. 41, 42 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, приказом Минздравсоцразвития РФ от 13.10.2005 № 633 «Об организации медицинской помощи» организация этих мероприятий осуществляется в учреждениях здравоохранения на уровне субъекта РФ - в Мурманском областном кожно-венерологического диспансере.

Предусматривается возможность делегирования государственных полномочий с уровня субъекта Федерации на муниципальный уровень. Муниципальные органы управления здравоохранением по наделенным полномочиям несут ответственность в пределах своей компетенции.

Программно-целевое планирование в виде разработки конкретных мероприятий по оказанию специализированной дерматовенерологической помощи населению в регионе будет способствовать реализации государственной политики по борьбе с ИППП и их осложнениями, внедрению в медицинскую практику эффективных методов профилактики, раннего выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных, соответствовать задачам федерального уровня.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются:

-стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с ИППП;

-уменьшение и профилактика осложнений, вызываемых ИППП, их влияния на репродуктивное здоровье, а также здоровье будущих поколений;

-улучшение качества жизни населения региона.

Основными задачами Программы являются:

-дальнейшее совершенствование мероприятий по предупреждению распространения ИППП, сохранение постоянно действующей системы информирования населения о мерах личной и общественной профилактики ИППП;

-совершенствование эпидемиологического надзора за ИППП, обеспечение проведения в полном объеме противоэпидемиологических мероприятий в очагах ИППП и среди групп повышенного риска;

-обеспечение раннего выявления ИППП, улучшение качества лабораторной диагностики, в том числе экспресс-диагностики ИППП, совершенствование лечебно-профилактических мероприятий в учреждениях уголовно-исполнительной системы;

-сохранение приоритета амбулаторного лечения ИППП, дальнейшее использование стационарзамещающих технологий и сокращение за счет этого расходов на дорогостоящее стационарное лечение;

-проведение эпидемиологических исследований по распространению ИППП в области;

-повышение профессиональных знаний медицинских работников по профилактике, раннему выявлению, диагностике и лечению ИППП;

-укрепление материально-технической базы дерматовенерологических учреждений.

С учетом возможности делегирования полномочий с уровня субъекта Федерации на муниципальный перед муниципальным здравоохранением стоят следующие задачи:

-развитие и обеспечение профилактических мер в области охраны здоровья граждан;

-реализация мер по предупреждению распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в пределах своей компетенции;

-формирование механизмов взаимодействия с врачами общей практики в пределах их профессиональной компетенции.

Целевые индикаторы и показатели:



Наименование

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

1.

Внедрение стационарзамещающих технологий - амбулаторного метода лечения больных сифилисом в режиме дневного стационара (удельный вес больных от числа пролеченных в режиме круглосуточного и дневного стационаров, в %):

в области

34,5

35,0

35,5

36,0

36,0

в МОКВД

45,0

45,5

45,5

46,0

46,0

2.

Охват серологическим обследова-нием на сифилис беременных, состоящих на учете у врача акушера-гинеколога (в %)

96,0

96,5

96,5

96,6

96,6

3.

Охват новорожденных профилак-тикой гонобленореи в родильных домах (в %)

100

100

100

100

100

4.

Предупреждение смертности от септических форм сифилитической инфекции (в %)

100

100

100

100

100

5.

Коэффициент интенсивности обсле-дования больных сифилисом

0,6

0,7

0,75

0,8

0,9

6.

Коэффициент своевременности обследования

0,75

0,78

0,8

0,82

0,83

7.

Коэффициент адекватности терапии сифилиса

0,8

0,8

0,85

0,9

0,9

Сроки реализации Программы - 2007- 2011 годы.

Программа предусматривает дальнейшее совершенствование мероприятий по профилактике, диагностике и лечению ИППП, укреплению материально-технической базы, внедрению в практику современных медицинских технологий.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия Программы, объемы ее финансирования отражены в приложении.

При реализации Программы планируются:

-укрепление материально-технической базы дерматовенерологических служб области и оснащение их современным лабораторным оборудованием и необходимыми тест-системами;

-снижение числа осложнений, вызванных ИППП, неблагоприятно влияющих на состояние здоровья населения, и, прежде всего, на репродуктивное, ведущих к ухудшению демографической ситуации;

-дальнейшее внедрение современных методик лечения ИППП за счет обеспечения дерматовенерологических служб области современными диагностическими и лекарственными средствами;

-улучшение качества диагностики, в том числе экспресс-диагностики ИППП;

-повышение квалификационного уровня медицинских работников по профилактике, диагностике и лечению ИППП;

-формирование и реализация механизмов взаимодействия с врачами общей практики в пределах их профессиональной компетенции;

-дальнейшее обеспечение мер по первичной профилактике ИППП, в том числе:

разработка методических материалов для обучения населения методам профилактики ИППП (подростков, молодежи и др.) с привлечением средств массовой информации;

организация циклов радио- и телепередач по обучению методам профилактики ИППП;

повышение уровня сексуальной культуры населения, в том числе детского и подросткового. Проведение анкетирования среди подростков для создания модели более эффективного воздействия в плане профилактики ИППП;

-совершенствование системы эпидемиологического надзора за группами повышенного риска с проведением мониторинга эпидемиологической ситуации, контроль эпидемиологической ситуации по ИППП, оказание методической помощи по профилактике ИППП в учреждениях уголовно-исполнительной системы;

-сохранение приоритета амбулаторного лечения ИППП, дальнейшее использование стационарзамещающих технологий и сокращение за счет этого расходов на дорогостоящее стационарное лечение.

4.ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета.

Объемы финансирования Программы на 2007-2011 годы представлены в таблице:

Источники и направления финансирования

Объемы финансирования

(тыс. руб.)

всего

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Всего по мероприятиям,

из них:

41126

8000

8106

8228

8340

8452

увеличение стоимости основных средств

10240

2000

2020

2050

2070

2100

прочие расходы

30886

6000

6086

6178

6270

6352

Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке с учетом имеющихся финансовых возможностей.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Государственным заказчиком Программы является комитет по здравоохранению Мурманской области.

К участию в Программе привлекаются:

- муниципальные органы управления здравоохранением, перед которыми в соответствии с Основами законодательств Российской Федерации об охране здоровья граждан и Федеральным законом № 122-ФЗ стоят следующие задачи:

развитие и обеспечение профилактических мер в области охраны здоровья граждан;

реализация мер по предупреждению распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в пределах своей компетенции;

- Территориальное управление Роспотребнадзора по Мурманской области;

- управление по делам молодежи Мурманской области;

- комитет по делам молодежи администрации г. Мурманска.

В ходе реализации Программы комитет по здравоохранению Мурманской области обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, осуществляет совместно с Правительством Мурманской области контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями.

Механизм реализации Программы определяется департаментом финансов Мурманской области и финансовыми органами муниципальных образований путем выделения финансовых средств под конкретные мероприятия Программы.

Текущее управление и координацию работ по реализации программных мероприятий осуществляет комитет по здравоохранению Мурманской области. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим здравоохранение.

Государственный заказчик ежеквартально представляет в департамент экономического развития Мурманской области информацию о ходе выполнения Программы и использовании бюджетных средств.

Государственный заказчик направляет ежегодно до 1 февраля в департамент экономического развития Мурманской области доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых департаментом экономического развития Мурманской области.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Разработка Программы с реализацией конкретных мероприятий позволит подойти к модели эффективного функционирования и управления профилактикой ИППП, которая подразумевает повышение доступности и качества специализированной помощи в объеме, предусмотренном клиническими протоколами, клинико-экономическими стандартами. Это приведет к сокращению прямых и косвенных потерь общества, связанных с ИППП, в частности, с нарушениями репродуктивного здоровья, обусловленными осложнениями указанных инфекций.

Социально-экономическая эффективность Программы заключается:

-в улучшении демографической ситуации за счет сохранения репродуктивного здоровья населения;

-в формировании здорового образа жизни населения на основе заинтересованности и личной ответственности граждан за состояние собственного здоровья и здоровья своих детей;

-в повышении эффективности оказания медицинской помощи;

-в снижении заболеваемости и улучшении эпидемиологической ситуации по ИППП.

Экономическая эффективность заключается в оптимизации расходов на профилактику, диагностику, лечение ИППП.

Приложение
к региональной целевой Программе "Профилактика инфекций, передаваемых половым путем"

на 2007- 2011 годы

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.07.2008 № 347-ПП}

МЕРОПРИЯТИЯ,

проводимые на территории Мурманской области

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

всего

2007-2011 годы

2007

2008

2009

2010

2011

Раздел 1. ПРОФИЛАКТИКА, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ

1. Проведение первичной профилактики ИППП на основе создания информационно- пропагандистской системы

2007 - 2011

Мурманский областной кожно-венерологический диспансер, кожно-венерологические отделения и кабинеты

областной бюджет

1856

356

360

370

380

390

2. Обеспечение проведения в полном объеме противоэпидемиологических мероприятий в очагах заболеваний, передаваемых половым путем, и среди групп повышенного риска

2007 - 2011

Мурманский областной кожно-венерологический диспансер, кожно-венерологические отделения и кабинеты

областной бюджет

2.1. Организация профилактических
медицинских осмотров на ИППП среди
групп «повышенного риска» (беременные,
доноры, подростки, другие маргинальные группы населения)

1270

250

252

254

256

258

2.2. Оснащение оперативной
эпидемиологической группы по
профилактике распространения ИППП
областного кожно-венерологического
диспансера санитарным автотранспортом

440

440

3. Организация методической помощи по профилактике, диагностике и лечению ИППП в учреждениях уголовно-исполнительной системы

2007 - 2011

Мурманский областной кожно-венерологический диспансер

областной бюджет

10

2

2

2

2

2

4. Обеспечение ГУЗ «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи», кожно-венерологических отделений и кабинетов современными препаратами для диагностики и лечения ИПП

2007 - 2011

комитет по здравоохранению Мурманской области

областной бюджет

3500

3500

ГУЗ «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи»

областной бюджет

14500

3550

3600

3650

3700

Раздел 2. НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

5. Проведение эпидемиологических
исследований по распространению ИППП

2007 - 2011

Мурманский областной кожно-венерологический диспансер

областной бюджет

5.1. Проведение анкетирования среди подростков (учащихся школ, ПТУ) для создания модели более эффективного воздействия в плане профилактики ИППП

10

2

2

2

2

2

5.2. Обеспечение кожно-венерологического диспансера компьютерной техникой для проведения мониторинга и обработки результатов анкетирования

50

50

6. Разработка и внедрение новых форм
профилактики, диагностики и лечения
ИППП

2007 - 2011

Мурманский областной кожно-венерологический диспансер

областной бюджет

9740

1890

1920

1950

1980

2000

Раздел 3. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ

7. Оснащение кожно-венерологического
диспансера, кожно-венерологических отделений и кабинетов современным медицинским оборудованием

2007 - 2011

комитет по здравоохранению Мурманской области

областной бюджет

2000

2000

ГУЗ «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи»

областной бюджет

7750

1970

2050

1630

2100

Всего по мероприятиям
из них:

41126

8000

8106

8228

8340

8452

увеличение стоимости основных средств

10240

2000

2020

2050

2070

2100

всего прочих расходов

30886

6000

6086

6178

6270

6352

в том числе:

прочие расходы

1876

360

364

374

384

394

расходные медицинские материалы

29010

5640

5722

5804

5886

5958

Председатель комитета

по здравоохранению

Мурманской области

И. В. Ковалев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 119 от 29.06.2006
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110), 020.000.000 Жилищное законодательство, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать