Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2006г.
Номер документа: ru14000200600179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2006 года № 271

Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг населению Республики Саха (Якутия) принятым стандартам

В соответствии с планом реализации Программы реформирования региональных финансов в Республике Саха (Якутия), утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 ноября 2004 года № 548, в целях реализации задач, определенных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года № 395 «О мерах по формированию системы управления бюджетными услугами», Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг населению Республики Саха (Якутия) принятым стандартам.

2. Установить, что указанный выше Порядок подлежит ежегодному уточнению по содержанию индикаторов, используемых для оценки выполнения стандартов предоставления бюджетных услуг, на основании предложений, вносимых органами исполнительной власти и местного самоуправления Республики Саха (Якутия) в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) в период подготовки Прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочную перспективу.

3. Министерству образования Республики Саха (Якутия), Министерству науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия), Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту, Департаменту по делам печати и телерадиовещанию Республики Саха (Якутия):

3.1. Обеспечивать учет и мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам по каждому виду профильных услуг в соответствии с принятым Порядком.

3.2. Обеспечивать ежегодную подготовку отчетности по стандартам качества бюджетных услуг, включающим количественные показатели оценки конечных результатов работы отрасли, представляемую в Правительство Республики Саха (Якутия) для подготовки годового отчета Правительства перед населением Республики Саха (Якутия).

4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия) разработать и утвердить перечень бюджетных услуг, меры по повышению качества предоставляемых населению бюджетных услуг в соответствии с утвержденным Порядком.

5. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Е.И. Михайлову и А.В. Власова.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 22 июня 2006 года № 271

Порядок

оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг населению Республики Саха (Якутия) принятым стандартам

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года № 395 «О мерах по формированию системы управления бюджетными услугами».

2. Под стандартами качества предоставления бюджетных услуг понимаются конкретные параметры бюджетных услуг, отражающие их количественные и качественные характеристики с точки зрения потребителя конкретных услуг, принятые согласно приложению № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года № 395 «О мерах по формированию системы управления бюджетными услугами».

3. Под оценкой соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг населению Республики Саха (Якутия) принятым стандартам понимается работа органов исполнительной власти, ведомств и других негосударственных организаций по мониторингу соответствующих услуг, дающая достаточную информацию о состоянии качества фактически предоставляемых бюджетных услуг принятым стандартам по каждому виду, его сроки, а также формы и методы контроля и ответственности за их ненадлежащее исполнение с целью принятия мер административной и экономической ответственности.

4. Мониторинг качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам организуется отраслевыми министерствами и ведомствами социального блока Республики Саха (Якутия):

Министерством образования Республики Саха (Якутия), Министерством науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия), Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия), Министерством культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Республике Саха (Якутия), Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту, Департаментом по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия), а также негосударственными организациями социальной направленности по каждому виду профильных услуг в сроки, установленные согласно приложению № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года № 395 «О мерах по формированию системы управления бюджетными услугами».

5. Источниками информации для проведения мониторинга являются ведомственная статистика и отчетность, социологический опрос населения, проводимый неправительственными организациями и органами управления Республики Саха (Якутия), данные сети Интернет, СМИ, формы государственного статистического отчета ФК-1 и других годовых отчетов подведомственных учреждений, жалобы граждан на порядок предоставления социальных услуг, не соответствующих отраслевых министерствах и ведомствах.

6. Сроки предоставления данных для проведения мониторинга и ответственные за их предоставление министерства и ведомства определены в приложении № 2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года № 395 «О мерах по формированию системы управления бюджетными услугами».

7. Содержание индикаторов, используемых для оценки выполнения стандартов предоставления бюджетных услуг на 2006 год представлено в таблице, прилагаемой к настоящему Порядку.

8. Министерство образования Республики Саха (Якутия), Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия), Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Республике Саха (Якутия), Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту, Департамент по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) осуществляют учет сведений о соблюдении стандартов предоставления бюджетных услуг ежеквартально (на 15 рабочий день после отчетного периода) и ежегодно (на 25 рабочий день после отчетного периода) с периодичностью, установленными согласно приложению № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года № 395 «О мерах по формированию системы управления бюджетными услугами». Сведения о соблюдении стандартов, определение и анализ отклонений принятых параметров критического значения стандартов предоставления бюджетных услуг от фактических выявляются для:

определения порядка ранжирования организаций, предоставляющих данные услуги при формировании государственного (муниципального) заказа на реализацию;

принятия административных и экономических мер воздействия на руководителей и исполнителей бюджетных организаций, предоставляющих бюджетные услуги с нарушением установленных стандартов.

9. Данные по сведениям о соблюдении стандартов предоставления бюджетных услуг, установленные согласно приложению № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года № 395 «О мерах по формированию системы управления бюджетными услугами» публикуются ежеквартально (ежегодно) на официальных сайтах министерств и ведомств социального блока, а также в средствах массовой информации в сроки, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.

10. Административные меры воздействия на руководителей бюджетных организаций, предоставляющих бюджетные услуги не в полном объеме производятся в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.

Т

Таблица-приложение

к Порядку оценки соответствия качества

фактически предоставляемых бюджетных услуг

населению Республики Саха (Якутия) принятым стандартам,

утвержденному постановлением

Правительства Республики Саха (Якутия)

от 22 июня 2006 года № 271

Стандарты качества предоставления бюджетных услуг в отраслях социальной сферы

№ п/п

Бюджетная услуга

Потребители

Стандарты качества

с количественными параметрами оценки конечного результата

1. Образование

1.1

Дошкольное образование

Дети с 1 года 6 месяцев

до 6 лет 6 месяцев

Число пропущенных по болезни дней в общем числе дней, проведенных детьми в группах - не более 37%.

Доля педагогических кадров с высшим образованием - 26%.

Наличие программ подготовки к школе.

Удельный вес родителей, удовлетворенных качеством образовательных услуг (данные социологического опроса) - не менее 80%.

1.2

Начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, а также дополнительное образование в рамках государственного стандарта

Дети от 6 лет 6 месяцев

до 17 лет

1. Доля учащихся 10-11 классов, обучающихся в профильных классах
с углубленным изучением отдельных предметов - не менее 40% (по отдельным муниципальным образованиям, с указанием профиля обучения).

2. Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, в том числе (по отдельным муниципальным образованиям) - 40%.

3.Обеспеченность общеобразовательных учреждений компьютерной техникой, в том числе с доступом в Интернет - не менее 50%.

4. Число выпускников школ, выполнивших ЕГЭ на "4" и "5" - в разрезе муниципальных образований-10% от общего числа выпускников.

5. Удельный вес детей, охваченных организованной полезной занятостью, организованным отдыхом и оздоровлением в летнее время в общей численности учащихся (не менее 70%).

1.3

Начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование

в образовательных учреждениях:

1) закрытого типа;

2) в специальных коррекционных образовательных учреждениях;

3) детям-сиротам и оставшимся
без попечения родителей

1) подростки с общественно опасным поведением;

2) население от 3 до18 лет

с ограниченными возможностями и отклонениями в развитии;

3) дети-сироты, дети, оставшиеся

без попечения родителей,

от 3 до 18 лет

1. Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, в т.ч. высшего профессионального образования (по каждому учреждению данного типа) не менее 50%.

2.Обеспеченность общеобразовательных учреждений компьютерной техникой, в том числе с доступом в Интернет - не менее 50%.

3.Удельный вес детей, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте 7-18 лет - не менее 55%.

1.4

Начальное профессиональное образование

Население республики

с 14 лет

1.Соответствие перечня профессий по отраслевому признаку потребностям республиканского рынка труда не менее 80%.

2.Удельный вес родителей и учащихся, удовлетворенных качеством образовательных услуг (данные социологического опроса) - более 50%.

1.5

Среднее профессиональное образование

Население в возрасте

14-17 лет,

родители, работодатели: предприятия частного

и государственного сектора

1. Соответствие перечня профессий по отраслевому признаку потребностям республиканского рынка труда- не менее 80%.

2. Удельный вес родителей и учащихся, удовлетворенных качеством образовательных услуг (данные социологического опроса) - более 50%.

2. Здравоохранение

2.1

Услуги стационаров

население

1. Длительность пребывания в стационаре с учетом заболеваний - 14,8 дней.

2. Удельный вес выписанных больных с выздоровлением и улучшением
от количества пролеченных больных - более 80 %.

2.2

Амбулаторно-поликлинические услуги

население

Удельный вес первично обратившихся в поликлинику за медицинской помощью -50,3%.

Уровень своевременности и качества лечения ( данные опроса) не менее 75% положительных отзывов.

Доля пролечившихся в дневном стационаре -10%.

2.3

Санитарная авиация

1.Время ожидания санитарной авиации - (не более 3,5-4 часов в летнее время, не более 5,5-6 часов в зимнее время).

2.4

Услуги по профилактике социально значимых заболеваний

Число выявленных больных с социально значимыми заболеваниями (туберкулез) на 100 тысяч населения - не более 83,1 случая.

Уровень информированности населения о профилактике социально-значимых заболеваний (данные опроса) - более 70% от опрошенных респондентов.

3. Спорт и физическая культура

3.1

Организация занятий граждан физкультурой и спортом (проведение занятий в клубах, командах учебных группах)

население

Население, постоянно занимающееся в секциях по видам спорта - 13% от общей численности населения.

Удельный вес численности населения охваченный занятиями массовыми видами спорта - 28% от общей численности населения.

3.2

Организация спортивно-массовых мероприятий (соревнований, спартакиад, учебных сборов), проводимых на территории республики

население

1. Удельный вес численности спортсменов участвующих в соревнованиях всех уровней, проводимых в республике - 7% от численности населения занимающегося в спортивных секциях

3.3

Участие спортсменов РС(Я) в учебно-тренировочных сборах, в первенствах, чемпионатах России и международных турнирах.

спортсмены

1.Удельный вес спортсменов, вошедших в состав сборных команд России по видам спорта -3% от общей численности спортсменов РС(Я), участвующих в российских и международных соревнованиях.

2. Наличие положительной динамики достижений высоких спортивных результатов.

4. Культура, кинематография и средства массовой информации

4.1

Библиотечное обслуживание

население республики

Количество общедоступных библиотек:

количество республиканских библиотек - 3, включая Центр для детей и юношества как филиал Национальной библиотеки;

для сельского населения - не менее 1 библиотеки на каждый населенный пункт;

для городского населения - не менее 1 библиотеки на 2 тыс. жителей.
Для г. Якутска - не менее 1 библиотеки на 10 тыс. жителей.

Количество пользователей в республиканских библиотеках-58 тыс. пользователей.

Обновление бибилиотечного фонда:

для библиотек-филиалов - не менее 0,2-0,4 книг на жителя;

для центральных библиотек - не менее 0,1-0,2 книг на жителя.

4. Наличие доступа в Интернет всех республиканских и центральных библиотек.

4.2

Культурно-досуговые услуги

население

1. Содействие развитию театрально-зрелищных учреждений (создание и прокат спектаклей, концертов, представлений, проведение творческих вечеров, фестивалей и конкурсов), в том числе:

количество новых и капитально-возобновляемых постановок - 4

количество спектаклей (для драматических театров-160 спектаклей
(из них на гастролях и выездах по территории РС(Я) не менее 20% от общей численности постановок); для Театра оперы и балета -100 спектаклей ( из них на гастролях и выездах по РС(Я) -не менее 10% от общей численности постановок); для Государственного концертного оркестра - 40 постановок( из них на гастролях и выездах не менее-30%).

2. Динамика количества клубов и клубных формирований в культурно-досуговых учреждениях:

количество клубов - 558 (из них республиканских-1, муниципальных 557)

клубные формирования - 4461 (из них в республиканских - 20, в муниципальных - 4641)

культурно-досуговые мероприятия на платной основе в республиканских -254, в муниципальных -27990.

4.3

Музейное обслуживание

население республики

Количество общедоступных музеев - 78 (из них республиканских 8 с 10 филиалами, муниципальных - 34 с 26 филиалами).

Количество посетителей - 199,6 тысяч человек (из них в республиканских музеях - 104,1 тысяч человек, в муниципальных - 95,5 тысяч человек).

Количество выставок в республиканских музеях - не менее 10 стационарных выставок, в муниципальных музеях - не менее 5 стационарных выставок.

4.4

Периодическая печать и издательства

население республики

1.Охват населения периодическими изданиями, получающими государственную поддержку из республиканского бюджета ( общий среднеразовый тираж на 1000 чел. населения) -11,5%.

4.5

Телевидение и радиовещание

население республики

Поддержка (заказ) телерадиопрограмм, обеспечение государственного телерадиовещания:

производство телевизионных программ, объем вещания - 2190 часов в год.

производство радиопрограмм - 5970 часов в год.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сокуоннар.Уураахтар.Дьаhаллар № 28 от 04.07.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать