Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2007г.
Номер документа: RU24000200700312
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет администрации Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.06.2007

г. Красноярск

№ 245-п

О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО СМОТРА-КОНКУРСА «ЗА ВЫСОКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА»

{Утратило силу:

Постановление Правительства Красноярского края от 10.03.2010 № 104-п; НГРRU24000201000186}

В соответствии со статьей 24 Трудового кодекса Российской Федерации, указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 № 146-уг «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края», указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 № 74-уг «О Совете администрации Красноярского края», указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 № 75-уг «Об органах исполнительной власти Красноярского края», в целях развития социального партнерства на уровне городских округов и муниципальных районов Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Организовать ежегодное проведение краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» среди городских округов, муниципальных районов и организаций Красноярского края.

2. Утвердить Положение о порядке организации и проведения краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» (прилагается).

3. Организацию ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» поручить департаменту планирования и экономического развития администрации Красноярского края (Акбулатов).

4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края обеспечить участие организаций в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства».

5. Агентству печати и массовых коммуникаций администрации края (Акентьева) обеспечить информационную поддержку проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства».

6. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора края Л.В. Кузнецова.

7. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Краевой вестник - приложение к газете «Вечерний Красноярск».

8. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор края -

Председатель Совета

администрации края

А.Г. Хлопонин

Постановлением

Совета администрации края

от 22.06.2007 № 245-п

Положение о порядке организации и проведения краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»

Положение о ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса среди органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края, а также организаций края.

1.1. Ежегодный краевой смотр-конкурс «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» (далее - смотр-конкурс) проводится в целях привлечения внимания руководителей органов местного самоуправления и организаций к решению социально-трудовых вопросов, развития и совершенствования системы социального партнерства на уровне органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, а также в организациях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.

1.2. Задачами смотра-конкурса являются:

определение органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, а также организаций, достигших высокой социальной эффективности, обобщение и распространение опыта их работы;

укрепление деловой активности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, объединений профсоюзов и работодателей по заключению и реализации территориальных трехсторонних соглашений, территориальных отраслевых соглашений, коллективных договоров;

создание условий для расширения и развития инициативы, практики взаимодействия работников (их представителей) и работодателей (их представителей) в организациях всех форм собственности (включая сферу среднего и малого бизнеса) в разработке, заключении и выполнении коллективных договоров;

создание положительного имиджа организации, как «образцовой» в части организации и развития социального партнерства, регулирования социально-трудовых отношений.

2.1. Участниками смотра-конкурса являются:

органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края;

организации независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности и численности работников.

2.2. Основные требования к организациям, желающим принять участие в смотре-конкурсе:

вхождение в объединение работодателей или присоединение к краевому (территориальному) трехстороннему соглашению по регулированию социально-трудовых отношений;

наличие профсоюзной организации соответствующего общероссийского профсоюза;

наличие коллективного договора.

2.3. Организатором смотра-конкурса является департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края.

Для рассмотрения представленных материалов и подведения итогов смотра-конкурса создается рабочая группа по проведению смотра-конкурса (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы, ее председатель утверждаются решением краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

В состав рабочей группы входят по три человека от каждой стороны социального партнерства краевого уровня.

2.4. Итоги смотра-конкурса подводятся на основании критериев оценки уровня развития социального партнерства (приложения № 5 и № 6 к настоящему Положению).

2.5. Условия и итоги проведения смотра-конкурса публикуются в газете «Краевой вестник - приложение к газете «Вечерний Красноярск», других доступных средствах массовой информации.

3.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно по следующим номинациям:

«Организация Красноярского края высокой социальной эффективности и лучших достижений в сфере развития социального партнерства». Победители смотра-конкурса определяются в отдельности по каждому виду экономической деятельности;

«Лучшее муниципальное образование Красноярского края по развитию социального партнерства». Победители смотра-конкурса определяются в отдельности по городским округам и муниципальным районам края.

3.2. Смотр-конкурс проводится по результатам деятельности участников конкурса за предыдущий календарный год.

3.3. Для участия в смотре-конкурсе органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, организации ежегодно в срок до 1 марта направляют в департамент планирования и экономического развития администрации края заявку (приложения № 1 и № 2 к настоящему Положению) и информационную карту участника, заполненную по итогам прошедшего года (приложения № 3 и № 4 к настоящему Положению).

Департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края направляет представленные документы в рабочую группу.

3.4. Участники смотра-конкурса несут ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в материалах, направляемых для участия в смотре-конкурсе.

В случае выявления недостоверных сведений участники конкурса не допускаются к участию.

Для оценки объективности представленных материалов рабочая группа вправе уточнить информацию у участников смотра-конкурса, а также в установленном порядке запросить у соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, контрольно-надзорных органов необходимые материалы.

4.1. Итоги смотра-конкурса подводятся рабочей группой отдельно по каждой номинации, утверждаются решением краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Итоги смотра-конкурса доводятся до органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, организаций-участников, а также в установленном порядке через средства массовой информации до жителей Красноярского края.

4.2. Победителями смотра-конкурса признаются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, а также организации, набравшие максимальное количество баллов.

4.3. Результаты конкурса оцениваются по пятибалльной системе в соответствии с показателями (приложения № 5 и № 6 к настоящему Положению).

4.4. Победители в номинации «Организация Красноярского края высокой социальной эффективности и лучших достижений в сфере развития социального партнерства» награждаются дипломами I, II, III степени по каждому виду экономической деятельности.

4.5. Победители в номинации «Лучшее муниципальное образование Красноярского края по развитию социального партнерства» награждаются дипломами I, II, III степени в отдельности по городским округам и муниципальным районам края.

4.6. Награждение победителей смотра-конкурса проводится Губернатором края или по его поручению заместителем Губернатора края на расширенном заседании краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений при подведении итогов работы по развитию социального партнерства в Красноярском крае за отчетный год.

Приложение № 1

к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»

Заявка на участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»

___________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления)

заявляет о своем намерении принять участие в краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» по итогам ________ года.

С Положением о краевом смотре-конкурсе ознакомлены.

Уведомлены о том, что участники краевого смотра-конкурса, представившие недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.

К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:

1. Информационная карта.

2. Аналитическая справка о работе по социальному партнерству за отчетный год.

Глава города (района)

____________________

М.П.

«___»_______________г.

к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»

Заявка на участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»

_________________________________________________________________ (полное наименование организации)

заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» по итогам ________ года.

С Положением о краевом смотре-конкурсе ознакомлены.

Уведомлены о том, что участники краевого смотра-конкурса, представившие недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.

К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:

1. Информационная карта.

2. Аналитическая справка о работе по социальному партнерству за отчетный год.

Руководитель организации

____________________

М.П.

«___»_______________г.

к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»

Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации «Лучшее муниципальное образование Красноярского края по развитию социального партнерства»

Раздел 1

1

Наименование муниципального образования

2

Наличие территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, да / нет

(указать № и дату документа, подтверждающего создание комиссии)

3

Наличие плана работы комиссии, утвержденного на заседании комиссии, да / нет

4

Наличие территориального соглашения, да / нет

(указать период, на который оно заключено)

5

Наличие территориальных отраслевых тарифных соглашений, да / нет

(указать отрасль и период, на который соглашение заключено)

6

Наличие территориального Совета профсоюзов, да / нет

7

Наличие объединения работодателей, да / нет

Раздел 2

Показатели

1

Удельный вес работников, охваченных коллективно-договорным регулированием трудовых отношений

(в процентах к среднесписочной численности занятых в экономике города, района)

2

Просроченная задолженность по заработной плате работникам организаций города, района:

- тыс. рублей

- мес. (относительный показатель к месячному фонду оплаты труда)

3

Среднемесячная начисленная заработная плата на территории города, района, тыс. рублей.

4

Рост среднемесячной начисленной заработной платы к предыдущему году, %

5

Зарегистрированные коллективные трудовые споры, забастовки в течение рассматриваемого периода на территории города, района, да /нет

6

Уровень регистрируемой безработицы, %

7

Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве

(численность пострадавших от несчастных случаев на производстве на 1000 работающих)

8

Потери трудоспособности от несчастного случая (коэффициент тяжести), человеко-дней

9

Увеличение объемов оборота организаций от производства продукции, работ, услуг, % к предыдущему году

Глава (заместитель главы)

Подпись

Исполнитель, тел.

к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»

Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации «Организация Красноярского края высокой социальной эффективности и лучших достижений в сфере развития социального партнерства»

Раздел 1

1

Организация

(полное наименование, ИНН, юридический адрес)

______________________________________

______________________________________

______________________________________

2

Почтовый адрес

______________________________________

3

Электронный адрес

4

Средняя списочная численность работников, чел., в т.ч. членов профсоюза, чел.

______________________________________

5

Ф.И.О. руководителя организации, телефон/факс

6

Ф.И.О. председателя профсоюзного комитета,

телефон/факс

Раздел 2



п/п

Показатели

Отчетный год

Предыдущий год

1

2

3

4

1

Оборот организации от производства продукции (работ, услуг), тыс. рублей

2

Среднемесячная начисленная заработная плата работников списочного состава, тыс. рублей

3

Тарифная ставка I разряда (минимальный оклад), тыс. рублей

4

Индексация заработной платы:

- периодичность

- в процентах

5

Выплаты социального характера сверх заработной платы на одного работающего, тыс. рублей

6

Затраты на оздоровление работников (оплата путевок, проезда к месту лечения и т.д.) на одного работающего, тыс. рублей

7

Затраты на улучшение жилищных условий работающих, тыс. рублей

8

Количество пострадавших при несчастных случаях на производстве на 1000 работающих, чел.

9

Затраты на мероприятия по улучшению условий и охраны труда в расчете на одного работающего, тыс. рублей

10

Затраты на спортивно-оздоровительные и культурно-массовые мероприятия на одного работающего, тыс. рублей

11

Затраты на переподготовку и повышение квалификации кадров:

- человек

- тыс. рублей

12

Затраты на переобучение и трудоустройство высвобождаемых работников на одного высвобождаемого, тыс. рублей

13

Превышение роста заработной платы над ростом индекса потребительских цен

Председатель профкома

Руководитель организации

(подпись, печать)

(подпись, печать)

Исполнитель, тел.

к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»

Критерии оценки состояния социального партнерства в муниципальных образованиях края

Основными критериями для определения победителей смотра-конкурса являются:

1. Наличие территориальной трехсторонней комиссии и плана работы территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, утвержденных координаторами сторон - 3 балла.

2. Наличие действующего территориального трехстороннего соглашения по регулированию социально-трудовых отношений на территории города, района - 3 балла.

3. Наличие действующих территориальных отраслевых тарифных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений на территории города, района - 3 балла.

4. Удельный вес работников, охваченных коллективно-договорным регулированием трудовых отношений (в процентах к среднесписочной численности занятых в экономике города, района):

до 30% - 1 балл;

31%-60% - 2 балла;

61%-70% - 3 балла;

71%-80% - 4 балла;

свыше 80% - 5 баллов.

5. Отсутствие (снижение) задолженности по выплате заработной платы работникам предприятий, организаций, расположенных и зарегистрированных на территории города, района:

отсутствие - 5 баллов;

снижение - 3 балла.

6. Просроченная задолженность по заработной плате работникам организаций города, района (относительный показатель к месячному фонду оплаты труда) на начало года:

менее 1 месяца - 3 балла;

более 1 месяца - 0 баллов.

7. Средняя заработная плата на территории города, района:

выше среднего уровня по краю - 5 баллов;

ниже среднего уровня по краю на 5 % - 3 балла;

ниже среднего уровня по краю на 10 % - 1 балл;

ниже среднего уровня по краю более 10 % - 0 баллов.

8. Рост среднемесячной заработной платы по сравнению с предыдущим годом:

да - 5 баллов;

нет - 0 баллов.

9. Отсутствие в течение рассматриваемого периода на территории района (города) края зарегистрированных коллективных трудовых споров, забастовок - 5 баллов.

10. Уровень регистрируемой безработицы:

ниже среднего уровня по краю - 5 баллов;

выше среднего уровня по краю на 5 % - 3 балла;

выше среднего уровня по краю на 10 % - 1 балл;

выше среднего уровня по краю более 10 % - 0 баллов.

11. Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве (численность пострадавших от несчастных случаев на производстве на 1000 работающих):

выше среднего по краю - 0 баллов;

на уровне среднего по краю - 3 балла;

ниже среднего по краю - 5 баллов.

12. Потери трудоспособности от несчастного случая на производстве (коэффициент тяжести), человеко-дней:

выше среднего по краю - 0 баллов;

на уровне среднего по краю - 3 балла;

ниже среднего по краю - 5 баллов.

13. Рост объема производства продукции, % - 5 баллов.

к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»

Критерии оценки состояния социального партнерства в организациях края

Основными критериями для определения победителей смотра-конкурса являются:

1. Увеличение объема реализованной продукции (работ, услуг) по сравнению с предыдущим годом:

свыше 75% - 5 баллов;

от 60% до 75 % - 4 балла;

от 45% до 60% - 3 балла;

от 30% до 45% - 2 балла;

от 15% до 30% - 1 балл;

ниже 15% - 0 баллов.

2. Рост среднемесячной заработной платы работников:

более 50% - 5 баллов;

от 40% до 50% - 4 балла;

от 30% до 40% - 3 балла;

от 10% до 20% - 2 балла;

ниже 10% - 1 балл.

3. Обеспечение отношения минимальной заработной платы к прожиточному минимуму в крае:

свыше 3,0 - 5 баллов;

от 2,5 до 3,0 - 4 балла;

от 2,0 до 2,5 - 3 балла;

от 1,5 до 2,0 - 2 балла;

от 1,0 до 1,5 - 1 балл;

ниже 1,0 - 0 баллов.

4. Превышение темпов роста заработной платы над темпом роста индекса потребительских цен:

свыше 20% - 5 баллов;

от 15% до 20% - 4 балла;

от 10% до 15% - 3 балла;

от 5% до 10% - 2 балла;

от 0 до 5% - 1 балл.

5. Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве на 1000 работающих:

ниже среднего по краю - 5 баллов;

на уровне среднего по краю - 1 балл;

выше среднего по краю - 0 баллов.

6. Улучшение условий труда:

за каждые 10% увеличения затрат на мероприятия по охране труда в расчете на одного работающего - 3 балла.

7. Работа по оздоровлению работников:

за каждые 10% увеличения затрат на мероприятия по оздоровлению работников (в расчете на одного работающего) - 3 балла;

от 7 до 10% - 1 балл.

8. Участие в спортивно-оздоровительных и культурно-массовых мероприятиях:

за каждые 5% увеличения затрат на спортивно-оздоровительные и культурно-массовые мероприятия (в расчете на одного работающего) 3 балла;

до 5% - 1 балл.

9. Улучшение жилищных условий:

за улучшение жилищных условий 1 работающего - 3 балла;

за каждые 10% увеличения затрат на улучшение жилищных условий (в расчете на одного работающего) - 3 балла;

до 10% - 1 балл.

10. Занятость работников:

за каждые 10% увеличения затрат на обучение, переобучение и трудоустройство высвобождаемых работников - 3 балла;

до 10% - 1 балл.

11. Переподготовка и повышение квалификации кадров:

за каждые 10% увеличения затрат на переподготовку и повышение квалификации кадров - 3 балла;

до 10% - 1 балл.

12.Тарифная ставка первого разряда (минимальный оклад):

соответствует установленной соответствующим отраслевым тарифным соглашением (законодательством) - 1 балл;

выше - 2 балла;

ниже - (-1) балл.

13. Выплаты социального характера (в расчете на одного работника в среднем за месяц), тыс. рублей:

рост показателя по сравнению с предыдущим периодом - 1 балл;

тот же уровень - 0,5 балла;

снижение размера выплат - (-0,5) балла.

14. Количество коллективных трудовых споров:

за каждый коллективный трудовой спор - (-1) балл.

15. Индексация заработной платы:

соответствует установленной законодательством - 1 балл;

выше установленного законодательством, но ниже, чем отраслевым тарифным соглашением - 2 балла;

выше, чем отраслевым тарифным соглашением - 3 балла.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Краевой вестник - приложение к газете Вечерний Красноярск № 60 (242), стр.5 от 29.06.2007, Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 30 (182), стр.38 от 28.06.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Территориальное общественное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.020.040 Социальное партнерство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать