Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2007г.
Номер документа: ru89000200700301
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Положения о департаменте мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа, структуры и штатной численности

Документ утратил силу:

-постановлением Администрации автономного округа от 26.11.2009 №669-А

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением администрации автономного округа от 25.04.2008 г. № 188-А

-постановлением администрации автономного округа от 24.07.2008 г. № 403-А

В целях совершенствования структуры исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, повышения качества государственного управления и результативности работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению. (в ред. от 24.07.2008 г. № 403-А)

2. Установить штатную численность департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 23 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа. (в ред. от 24.07.2008 г. № 403-А)

2. Директору департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа Селиверстову В.А. произвести необходимые юридические действия по государственной регистрации департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 22 июня 2007 г. № 296-А

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 24.07.2008 г. № 403-А)

ПОЛОЖЕНИЕ

о департаменте мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Департамент мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

1.2. В своей деятельности департамент непосредственно подчиняется Губернатору автономного округа, а во время его отсутствия - вице-губернатору автономного округа.

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, настоящим Положением.

1.4. Департамент при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, хозяйствующими субъектами и иными субъектами гражданского права.

1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, актов Губернатора и Администрации автономного округа и для обеспечения своей деятельности издает приказы.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы департамента могут носить нормативный характер.

Правовой акт департамента, противоречащий федеральному законодательству и законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.

1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, отдельную смету доходов и расходов, лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, бланки со своим наименованием, бланки приказов департамента, штампы установленного образца.

1.7. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.8. Материально-техническое, информационное, транспортное, социально-бытовое обслуживание департамента осуществляет управление делами Администрации автономного округа.

1.9. Полное наименование: департамент мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.10. Юридический адрес департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 29.

II. Задачи и функции департамента

2.1 Основными задачами департамента являются:

2.1.1. Осуществление полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации по проведению единой государственной политики в области мобилизационной подготовки и мобилизации в исполнительных органах государственной власти и муниципальных образованиях автономного округа.

2.1.2. Осуществление полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации по проведению единой государственной политики в области технической защиты информации в исполнительных органах государственной власти и муниципальных образованиях автономного округа;

2.1.3. Осуществление полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации по проведению единой государственной политики по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну в исполнительных органах государственной власти и муниципальных образованиях автономного округа;

2.1.4. Обеспечение контроля за исполнением на территории автономного округа Федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, технической защиты информации и защите сведений составляющих государственную тайну.

2.2. Для выполнения возложенных задач департамент осуществляет следующие функции:

2.2.1. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.

2.2.2. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.2.3. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в установленной сфере деятельности.

2.2.4. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.2.5. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.

2.2.6. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора и Администрации автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.2.7. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

2.2.8. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.2.9. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.2.10. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.2.11. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

2.2.12. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками департамента.

2.2.13. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него функций.

2.2.14. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.2.15. Участие в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

2.2.16. Осуществление кадрового, организационного и нормативно-правового обеспечения государственной гражданской службы автономного округа, контроля за соблюдением трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе.

2.2.17. Участие в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников муниципальных учреждений.

2.2.18. Организация профессиональной подготовки работников Департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.

2.2.19. Осуществление бюджетного учёта и отчётности по кассовому исполнению окружного бюджета

2.2.20. Обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов финансируемых за счёт средств окружного бюджета.

2.2.21. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.

2.2.22. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом, и организация работы с материально-технической базой.

2.2.23. Организация и обеспечение через соответствующие органы муниципальных образований автономного округа мобилизационной подготовки и мобилизации.

2.2.24. Руководство мобилизационной подготовкой муниципальных образований автономного округа и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.

2.2.25. Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики автономного округа и экономики муниципальных образований автономного округа.

2.2.26. При объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу экономики округа и экономики муниципальных образований автономного округа на условия военного времени.

2.2.27. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.

2.2.28. Оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.

2.2.29. Обеспечение защиты переданных им другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений составляющих государственную тайну.

2.2.30. Обеспечение защиты государственной тайны в исполнительных органах государственной власти автономного округа.

2.2.31. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне.

2.2.32. Реализация предусмотренных законодательством мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

2.2.33. Обеспечение технической защиты информации в исполнительных органах государственной власти автономного округа.

2.2.34. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.

2.2.35. Предоставление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.2.36. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

2.2.37. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.2.38. Иные функции департамента определяются специальными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

III. Права департамента

3.1. Департамент для реализации стоящих перед ним задач имеет право:

3.1.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции, в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов военного управления, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций (учреждений) необходимую информацию, документы и материалы.

3.1.2. Проводить совещания и учебно-методические сборы по вопросам входящим в компетенцию департамента.

3.1.3. Привлекать в установленном порядке руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти автономного округа к выполнению мероприятий по вопросам входящим в компетенцию департамента.

3.1.4. Вести кадровую работу в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.1.5. Вносить в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, Губернатору и Администрации автономного округа, а также в и исполнительные органы государственной власти автономного округа предложения по вопросам, относящимся к его деятельности.

3.1.6. Заключать договоры и соглашения в пределах своей компетентности.

3.1.7. Выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.8. Проводить проверки выполнения мероприятий, входящих в компетенцию департамента в исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления в автономном округе и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.

3.1.9. Направлять работников департамента в служебные командировки по вопросам, входящим в компетенцию департамента

3.1.10. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для консультаций, анализа проблем и поиска оптимальных решений с целью выполнения задач, стоящих перед департаментом.

3.1.11. Пользоваться в установленном порядке служебным транспортом.

3.2. Департамент обладает иными правами в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности.

IV. Организация деятельности

4.1. Руководство деятельностью департамента осуществляет директор департамента, который назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности департамента.

4.2. Директор департамента имеет заместителей, один из которых - первый заместитель директора департамента осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии.

Первый заместитель директора департамента, осуществляющий свою деятельность на освобождённой основе, назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению директора департамента.

Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента и первым заместителем директора департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

4.3. Заместитель директора департамента - начальник управления защиты информации назначается на должность и освобождается от должности директором департамента по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности управления.

4.4. Директор департамента:

4.4.1. Руководит департаментом на принципах единоначалия.

4.4.2. Несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач.

4.4.3. Вносит на утверждение Администрации автономного округа Положение о департаменте, состав основных структурных подразделений, и штатную численность, а также смету расходов на его содержание.

4.4.4. Издает приказы по вопросам деятельности департамента.

4.4.5. В пределах своей компетенции заключает служебные контракты, трудовые договоры, определяет размеры должностных окладов, надбавок, ежемесячных денежных поощрений и премий в соответствии с законодательством автономного округа о государственной гражданской службе и другими нормативными правовыми актами автономного округа.

4.4.6. Утверждает административный регламент, Положения об основных структурных подразделениях департамента и должностные регламенты работников департамента.

4.4.7. Контролирует исполнительскую и трудовую дисциплину, поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников департамента.

4.4.8. Утверждает график отпусков работников департамента.

4.4.9. Направляет работников департамента в служебные командировки.

4.4.10. Открывает счета департамента в учреждениях банка.

4.4.11. Распоряжается финансовыми средствами в пределах утверждённой сметы расходов на содержание департамента.

4.4.12. Подписывает и визирует документы в соответствии с компетенцией департамента.

4.4.13. Заключает договоры, контракты, соглашения для решения стоящих перед департаментом задач.

4.4.14. Выдает в установленном порядке доверенности.

4.4.15. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Администрации автономного округа проекты нормативных правовых актов, мероприятий, перспективных и текущих планов по вопросам, относящимся к деятельности департамента.

4.4.16. Награждает почётной грамотой департамента, объявляет благодарности мобилизационным работникам, мобилизационным органам, а также гражданам и организациям автономного округа, внесшим большой вклад в проведение государственной политики в области мобилизационной подготовки.

4.4.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами автономного округа.

V. Реорганизация и ликвидация департамента

5.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется на основании решения Администрации автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

5.2. При реорганизации или ликвидации департамента всем увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

5.3. При ликвидации департамента все документы передаются в соответствии с установленным порядком его правопреемнику.

Приложение № 2

Утверждена

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

Штатная численность

департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа



п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

1.

Директор департамента

1

Управление мобилизационной подготовки

2.

Заместитель директора департамента - начальник

управления

1

Отдел мобилизационной подготовки органов управления

3.

Заместитель начальника управления - начальник отдела

1

4.

Специалист 1 категории

1

Сектор планирования и контроля мобилизационной подготовки органов управления

5.

Заведующий сектором

1

6.

Главный специалист

1

Итого по отделу

4

Отдел мобилизационной подготовки экономики

7.

Начальник отдела

1

8.

Главный специалист

1

Сектор воинского учёта и бронирования

9.

Заведующий сектором

1

10.

Главный специалист

1

Итого по отделу

4

Итого по управлению

9

Управление защиты информации

11.

Заместитель директора департамента - начальник

управления

1

Отдел защиты информации

12.

Начальник отдела

1

13.

Главный специалист

1

14.

Ведущий специалист

1

Итого по отделу

3

Отдел технического обеспечения защиты информации

15.

Начальник отдела

1

16.

Главный специалист

2

Итого по отделу

3

Итого по управлению

7

Отдел бухгалтерского и кадрового обеспечения

17.

Начальник отдела

1

18.

Главный специалист

2

Итого по отделу

3

Сектор секретного делопроизводства

19.

Заведующий сектором

1

20.

Главный специалист

1

21.

Ведущий специалист

1

Итого по сектору

3

Всего государственных гражданских служащих

23

Приложение № 3

Утверждена

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 24.07.2008 г. № 403-А)

СОСТАВ

основных структурных подразделений департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа

Управление мобилизационной подготовки.

Управление защиты информации.

Отдел бухгалтерского и кадрового обеспечения.

Сектор делопроизводства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 56-57 от 13.07.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать