Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2009г.
Номер документа: ru52000200900514
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

Постановление

от 22 июня 2009 года № 410

Об утверждении областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2009 - 2012 годы

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 21.08.2009 № 620

Постановление Правительства НО от 11.09.2009 № 664

Постановление Правительства НО от 11.11.2009 № 823

Постановление Правительства НО от 19.01.2010 № 14

Постановление Правительства НО от 19.11.2010 № 800

Постановление Правительства НО от 08.04.2011 № 251

Постановление Правительства НО от 17.05.2011 № 362

Постановление Правительства НО от 23.11.2011 № 946

Постановление Правительства НО от 09.10.2012 № 717

В целях совершенствования единой системы профилактики немедицинского потребления наркотиков различными категориями населения, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2009 - 2012 годы (далее - Программа).

2. Министерству финансов Нижегородской области предусмотреть соответствующее финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета.

Программа подлежит ежегодной корректировке в пределах средств, предусмотренных на финансирование Программы в областном бюджете на очередной финансовый год.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 4 октября 2007 года № 364 «Об утверждении областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2008 - 2009 годы.

(п.4 в ред. - Постановление Правительства НО от 19.01.2010г. № 14)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на аппарат Правительства Нижегородской области.

Губернатор

В.П.Шанцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 22 июня 2009 года № 410

(в ред. - постановление Правительства НО от 11.11.2009 № 823)

(в ред. - Постановление Правительства НО от 19.01.2010г. № 14)

(в ред. - Постановление Правительства НО от 19.11.2010г. № 800)

(в ред. постановления Правительства НО от 08.04.2011г. № 251)

(в ред. постановления Правительства НО от 23.11.2011г. № 946)

Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и

их незаконному обороту" на 2009-2012 годы

(далее - Программа)*

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

(паспорт программы – в редакции постановления Правительства НО от 11.09.2009 № 664)

(паспорт программы в редакции - постановление Правительства НО от 11.11.2009 № 823)

(в ред. - Постановление Правительства НО от 19.11.2010г. № 800)

(паспорт в ред. постановления Правительства НО от 08.04.2011г. № 251)

(в ред. - Постановление Правительства НО от 17.05.2011г. № 362)

Наименование Программы

областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2009-2012 годы"

Основание для разработки Программы

Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года

Государственный

заказчик

Программы

аппарат Правительства Нижегородской области (отдел по обеспечению деятельности заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, курирующего вопросы социальной политики)

Основные разработчики Программы

Управление ФСКН России по Нижегородской области (по согласованию)

Цель Программы

Совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики);

поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий;

профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков)

Задачи Программы

- обеспечение организационно-методической помощи мероприятий Программы;

- развитие системы информационного сопровождения антинаркотической профилактической работы в Нижегородской области;

- совершенствование работы по комплексной профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

- создание системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании;

- концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

- организация укрепления материально-технической базы учреждений, решающих проблему наркомании в Нижегородской области;

- организация совместной работы с ГУМВД и УФСКН для медицинского освидетельствования водителей автотранспорта, лиц в местах массового досуга молодежи на состояние наркотического опьянения ;

- совершенствование системы реабилитации больных наркоманией.

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап: 2009-2012 годы

Исполнители основных мероприятий Программы

- министерство здравоохранения Нижегородской области;

- министерство образования Нижегородской области;

- министерство культуры Нижегородской области;

- министерство социальной политики Нижегородской области;

- министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области;

- министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области;

- Главное управление Министерства внутренних дел России по Нижегородской области (по согласованию);

- Волго-Вятское управление внутренних дел на транспорте (по согласованию);

- Главное управление Федеральной службы исполнения наказания по Нижегородской области (по согласованию);

- Нижегородская таможня (по согласованию);

- Управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области (по согласованию);

- Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями (по согласованию);

- Нижегородский областной наркологический диспансер (по согласованию);

- Управление ФСКН России по Нижегородской области (по согласованию)

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

- доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории возрастет на 30,0%;

- степень доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления снизится на 2,0%;

- масштаб незаконного потребления наркотиков на территории Нижегородской области к 2013 году по отношению к 2008 году составит 88%;

- эффективность выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ составит 110%;

- выявление и постановка на учет потребителей НС и ПВ составит 116%;

- доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию составит 80,5%.

(Объемы и источники финансирования в новой ред. – постановление Правительства НО от 23.11.2011 № 946)

(Объемы и источники финансирования в ред. постановления Правительства НО от 09.10.2012 № 717)

Объемы и источники финансирования Программы

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

(тысяч рублей)

Реализация Программы

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Всего за период реализации Программы

1. Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в том числе:

1000

0

365

2998

4363

Областной бюджет, в том числе:

1000

0

365

2998

4363

капвложения

-

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

-

прочие расходы

1000

0

365

2998

4363

2. Министерство культуры Нижегородской области

Всего, в том числе:

400

0

467

-

867

Областной бюджет, в том числе:

400

0

467

-

867

капвложения

-

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

-

прочие расходы

400

0

467

-

867

3. Министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области

Всего, в том числе:

600

0

82

-

682

Областной бюджет, в том числе:

600

0

82

-

682

капвложения

-

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

-

прочие расходы

600

0

82

-

682

4. Министерство образования Нижегородской области

Всего, в том числе:

1000

-

-

-

1000

Областной бюджет, в том числе:

1000

-

-

-

1000

капвложения

-

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

-

прочие расходы

1000

-

-

-

1000

5. Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

Всего, в том числе:

2222

1667

5735

2800

12424

Областной бюджет, в том числе:

2222

1667

5735

2800

12424

капвложения

-

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

-

прочие расходы

2222

1667

5735

2800

12424

6. Главное управление Министерства внутренних дел России по Нижегородской области

Всего, в том числе:

252

-

-

-

252

Областной бюджет,

в том числе:

252

-

-

-

252

капвложения

-

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

-

прочие расходы

252

-

-

-

252

Итого по Программе

Всего, в том числе:

5474

1667

6649

5798

19588

Областной бюджет,

в том числе:

5474

1667

6649

5798

19588

Капвложения

-

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

-

Прочие расходы

5474

1667

6649

5798

19588

I. Содержание проблемы

(раздел 1 в ред. постановления Правительства НО от 08.04.2011г. № 251)

Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их  незаконному обороту на 2009-2012 годы" разработана в соответствии с поручением Губернатора Нижегородской области от 20 января 2009 года № Пр-001-3/09-0-0.

При разработке учтены положения Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690, федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года № 561.

В рамках областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2008-2009 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 4 октября 2007 года № 364, управлению Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области (далее - УФСКН) удалось скоординировать деятельность, направленную на профилактику наркомании всех заинтересованных министерств и департаментов, общественных организаций и традиционных религиозных конфессий. В результате в 2008 году было проведено 546 мероприятий, направленных на профилактику наркомании (за 2007 год - 764).

С целью формирования в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, пропаганды здорового образа жизни, максимального вовлечения детей, подростков и молодежи в занятие спортом сотрудниками УФСКН совместно с департаментом по развитию спорта Нижегородской области, Нижегородским региональным объединением ВФСО "Динамо", департаментом культуры Нижегородской области, министерством образования Нижегородской области были организованы и проведены наиболее результативные широкомасштабные профилактические акции антинаркотической направленности: "Готов к труду и обороне!", "Призывник", "Молодежь выбирает здоровье", "Кино против наркотиков", "Неприкосновенный запас - дети Отчизны", "Динамо - детям России". Консолидировал нижегородскую общественность традиционный телемарафон "Всем миром против наркоагрессии", проходивший 30 июня 2007 года, 22 мая 2008 года.

Настоящая Программа представляет собой систему мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - НС и ПВ) и их незаконного оборота, осуществляемых органами государственной власти в целях реализации государственной антинаркотической политики на территории  Нижегородской области.

Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что современная ситуация в Нижегородской области характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потребления НС и ПВ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, правопорядку, а также безопасности граждан.

Распространение и употребление НС имеет явную и скрытую форму. Явная выражена в официально зарегистрированной части подростков и молодежи: это находящиеся на учете в учреждениях здравоохранения в связи с прохождением лечения, а также лица, уличенные в наркопреступлениях правоохранительными органами. Анализ ситуации, связанной с потреблением подростками и молодежью НС, свидетельствует, что их явная часть - количество состоящих под диспансерным наблюдением составляет в лучшем случае четверть от общего числа злоупотребляющих. Истинное число приобщающихся к потреблению НС и ПВ или больных наркоманией известно лишь в самых общих чертах и с определенной степенью вероятности, поскольку сюда входят как те, кто лечится неофициально или самостоятельно, так и те, кто вообще не выявлен.

За 2008 год возросло количество лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 6.9 КоАП Российской Федерации "Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача" - на 332,1% (с 28 до 121). Вместе с тем, сократилось количество лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 6.8 КоАП Российской Федерации "Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов" - на 56,5% (с 23 до10), по статье 20.20 КоАП Российской Федерации "Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление иных одурманивающих веществ" - на 70,2% (с 47 до 14).

Сегодня точный учет наркотизации подростков и молодежи ведется в диспансерах на стадии, когда за помощью обращаются преимущественно больные наркоманией. В этом случае под учет подпадают только те, кто обратился в государственное учреждение, в то время как многие прибегают к помощи частных врачей либо лечатся сами.

По данным министерства здравоохранения Нижегородской области количество лиц, состоящих на учете в наркологической службе за употребление НС и токсиманических веществ, составило 8071 человек, что на 1,1% меньше, чем в 2007 году (8157), в том числе 1236 несовершеннолетних (далее - н/л), что на 19,5% меньше, чем в 2007 году (1536).

С диагнозом "Синдром зависимости от наркотических веществ" ("наркомания") состоит 5038 лиц, что на 3,3% больше, чем в 2007 году (4878), в том числе 26 н/л, что на 18,8% меньше, чем в 2007 году (32); потребителей наркотических веществ - 1251 лицо, что на 1,5% больше, чем в 2007 году (1232), в том числе 105 н/л, что на 12,5% меньше, чем в 2007 году (120).

По г.Н.Новгороду с диагнозом "наркомания" состоит 3572 лица, что на 3,1% больше, чем в 2007 году (3463), в т.ч. 19 н/л, что на 20,8% меньше, чем в 2007 году (24); потребителей наркотических средств - 780, что на 1,3% больше, чем в 2007 году (770), в т.ч. 88 н/л, что на 15,4% меньше, чем в 2007 году (104).

Анализ показывает, что основную часть лиц, состоящих на учете, составляют жители г.Н.Новгорода. По состоянию на 01.01.2009 наблюдается рост лиц, состоящих на учете за немедицинское потребление НС и ПВ - на 2,8% (с 4233 до 4352) в следующих районах г.Н.Новгорода: Автозаводском - на 2,1% (с 1338 до 1366), Канавинском - на 5,4% (с 627 до 661), Ленинском - на 4,4% (с 569 до 594), Московском - на 3,0% (с 399 до 411), Нижегородском - на 5,7% (с 209 до 221), Приокском - на 7,7% (с 248 до 267), Советском - на 5,0% (с 319 до 335), а также в муниципальных районах Нижегородской области: в Арзамасском - на 11,6% (со 147 до 164), Балахнинском - на 30,8% (с 13 до 17), Борском - 3,6% (с 338 до 350), Богородском - на 20,0% (с 35 до 42), Городецком - на 7,4% (со 162 до 174), Лысковском - на 38,6% (с 44 до 61), Навашинском - на 43,2% (с 37 до 53), Сергачском - на 4,0% (с 50 до 52) и других.

Средне - областной показатель распространенности наркологических заболеваний ("наркомания") по районам Нижегородской области в 2008 году на 100 тысяч человек населения составил - 150,2.

В отдельных районах этот показатель значительно превышает средне - областной: Борском - 260,8, Выксунском - 185,8, Тоншаевском - 168,6; в районах города Н.Новгорода: Автозаводском - 331,4, Канавинском - 345,6, Ленинском - 336,5, Московском - 250,2, Нижегородском - 169,2, Приокском - 276,3, Советском - 213,0, Сормовском - 226,8. По городу Нижнему Новгороду данный показатель составил - 278,5.

Анализ наркоситуации среди несовершеннолетних показал, что количество подростков, состоящих на учете за употребление НС, составило 129 человек, что на 12,8% меньше, чем в 2007 году (148), с диагнозом "наркомания" - 25, что на 13,8% меньше, чем в 2007 году (29).

По итогам 2008 года в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Нижегородской области за потребление НС на учете состоит 36 человек, что на 21,7% меньше, чем в 2007 году (46), токсических веществ - 419, что на 13,6% меньше, чем в 2007 году (485).

За 12 месяцев 2008 года всеми правоохранительными органами в Нижегородской области было зарегистрировано 3684 преступления, связанных с незаконным оборотом НС и ПВ (АППГ - 3758), в том числе 3120 тяжких и особо тяжких преступлений (АППГ - 2992), 2681 - связанных со сбытом наркотических средств или психотропных веществ (АППГ -2624), 2244 - в крупных и особо крупных размерах (АППГ - 1726).

Наиболее высокий уровень преступности, связанной с незаконным оборотом НС за 12 месяцев 2008 года, отмечается в Канавинском (538 преступлений), Ленинском (505 преступлений), Автозаводском (342 преступления), Московском (247 преступлений) районах г.Н.Новгорода, Арзамасском (220 преступлений), Дзержинском (173 преступления), Балахнинском (132 преступления), Кстовском (130 преступлений) и Борском (106 преступлений) районах Нижегородской области.

Рост преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается в таких районах г.Н.Новгорода, как Канавинский (с 404 до 538), Ленинский (с 421 до 505), а также в Дзержинском (с 132 до 173), Кстовском (с 93 до 130), Выксунском (с 57 до 99), Городецком (с 30 до 61) районах Нижегородской области.

Вместе с тем, наблюдается некоторое снижение количества выявленных наркопреступлений в таких криминогенных по линии незаконного оборота наркотиков районах областного центра, как Нижегородский, где количество преступлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось с 287 до 144, Автозаводский с (385 до 342). Кроме того, продолжается снижение количества выявленных наркопреступлений в Борском районе Нижегородской области (с 281 до 106 преступлений), а также в Арзамасском районе Нижегородской области (с 322 до 220 преступлений).

Несмотря на принимаемые меры оперативного, организационного и практического характера, уровень поступления НС и ПВ из легального оборота в криминальный не снижается. Имеют место многочисленные нарушения установленных правил приобретения и хранения наркотических средств и психотропных веществ.

В настоящее время проблемы, связанные с предупреждением распространения наркотиков, противодействием их незаконному обороту, лечением больных наркоманией и их социальной реабилитацией, решаются территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Нижегородской области в пределах их полномочий. В связи с этим надлежащая координация деятельности указанных органов, а также негосударственных организаций и общественных объединений становится непременным условием решения проблемы противодействия распространению наркомании.

Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению НС и ПВ, их согласование с реальными возможностями областного бюджета.

Использование такого метода позволит мобилизировать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы:

- профилактика распространения незаконного потребления и незаконного оборота наркотиков;

- лечение и реабилитация больных наркоманией;

- пресечение незаконного оборота наркотиков.

В целях повышения качества и доступности наркологической помощи в государственных учреждениях здравоохранения на основе укрепления их материально-технической базы, внедрения современных лечебно-диагностических технологий, совершенствования профилактики наркологических заболеваний и организации реабилитационного этапа наркологической помощи постановлением Правительства Нижегородской области от 23 сентября 2008 года № 399 утверждена областная целевая программа "Совершенствование наркологической медицинской помощи в Нижегородской области" на 2009-2011 годы. В рамках данной программы осуществляется комплекс мероприятий по лечению и реабилитации больных наркоманией.

Большую роль в профилактической работе играют спорт и физическая культура. Департаментом по развитию спорта Нижегородской области совместно с рядом органов исполнительной власти Нижегородской области были проведены ряд мероприятий под лозунгом "Спорт - удар по наркоугрозе", "За здоровый образ жизни", "Лыжня России", "Нижегородская школа безопасности Зарница", "В здоровом теле - здоровый дух".

В связи с этим, заинтересованными органами исполнительной власти Нижегородской области разработана настоящая Программа.

Программа носит межведомственный характер, так как проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности многих территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти: УФСКН, Главного управления Министерства внутренних дел России по Нижегородской области, Нижегородской таможни, управления Федеральной миграционной службы по Нижегородской области, Волго-Вятского управления внутренних дел на транспорте, а также органов исполнительной власти Нижегородской области: управление по взаимодействию с органами местного самоуправления министерства внутренней политики Нижегородской области, аппарат Правительства Нижегородской области (управления по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке аппарата Правительства Нижегородской области, министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области, министерство здравоохранения Нижегородской области, министерство образования Нижегородской области, министерство социальной политики Нижегородской области, министерство культуры Нижегородской области, министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области, других органов.

Для выполнения мероприятий Программы необходима также концентрация усилий органов власти всех уровней, привлечение к проблеме противодействия наркомании негосударственных структур, общественных объединений и отдельных граждан.

В настоящей Программе предполагается объединить по единому замыслу профилактику наркомании и наркопреступности с задействованием сил, средств и финансовых возможностей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В Программу включены мероприятия предыдущей программы, имеющие долгосрочный характер, учтены ресурсные ограничения.

II. Основные цели и задачи Программы

(раздел II в ред. постановления Правительства НО от 08.04.2011г. № 251)

Основная цель Программы - совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики); поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий; профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков).

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

- обеспечить организационно - методическую помощь мероприятий Программы;

- развитие системы информационного сопровождения антинаркотической профилактической работы в Нижегородской области;

- совершенствование работы по комплексной профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

- создание системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании;

- концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

- организация укрепления материально-технической базы учреждений, решающих проблему наркомании в Нижегородской области;

- организовать совместную работу с ГУМВД и УФСКН для медицинского освидетельствования водителей автотранспорта, лиц в местах массового досуга молодежи на состояние наркотического опьянения;

- совершенствование системы реабилитации больных наркоманией.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Вследствие динамичности наркоситуации, необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия распространению наркотиков, а также с учетом наличия в Программе значительного количества долгосрочных мероприятий ее реализация рассчитана на 4-летний период с 2009 по 2012 год и осуществляется в один этап.

IV. Управление Программой и механизм ее реализации

Координация деятельности исполнителей основных мероприятий Программы осуществляется УФСКН.

Программой определен круг исполнителей. Организации, указанные в графе "Исполнители мероприятий" перечня мероприятий (приложение к настоящей Программе), несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Организация исполнения мероприятий Программы осуществляется руководителями привлекаемых к выполнению Программы исполнителей в пределах их компетенции.

Функции координации исполнения мероприятий Программы возложены на УФСКН.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

Информацию о выполнении мероприятий Программы исполнители мероприятий ежеквартально (до 25 числа последнего месяца квартала) представляют в УФСКН. Информацию о ходе реализации Программы УФСКН ежеквартально (после 15 числа первого месяца квартала) представляет Губернатору Нижегородской области - Председателю Правительства и министерству экономики Нижегородской области.

Областная антинаркотическая комиссия, образованная Указом Губернатора Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 7, разрабатывает меры, направленные на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также на повышение эффективности реализации областной целевой Программы.

Информация о ходе финансирования и выполнения мероприятий представляется в министерство экономики Нижегородской области в соответствии с пунктом 5.6 постановления Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 203 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области".

V. Система программных мероприятий

Для решения поставленных Программой задач в системе программных мер предусматривается:

1. В сфере организационно-методического обеспечения деятельности по Программе:

- создание и реализация комплекса мер, необходимых для наиболее рационального и эффективного планирования программных мероприятий.

2. В сфере информационного обеспечения антинаркотических мероприятий:

- привлечение общественности к профилактической антинаркотической деятельности, а также информационная поддержка и освещение профилактической антинаркотической работы.

3. В сфере профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений:

- снижение количества лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества, формирование и закрепление в общественном сознании системы ценностей, ориентированных на ведение здорового образа жизни средствами индивидуальной и массовой пропаганды, вовлечение населения в массовый спорт, физкультурно-оздоровительную работу, развитие творческих студий и кружков. Формирование здорового образа жизни предусматривает укрепление системы межведомственного взаимодействия в противодействии деятельности организаций и лиц, пропагандирующих лояльное отношение к употреблению НС и ПВ и содействующих их незаконному обороту.

4. В сфере повышения квалификации специалистов, занимающихся профилактикой наркомании:

- обучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации) специалистов (врачей, педагогов и т.п.), занимающихся профилактикой наркомании среди населения области.

5. В сфере профилактики и пресечения незаконного оборота НС, ПВ и их прекурсоров:

- совершенствование и повышение эффективности деятельности правоохранительных органов, направленной на противодействие незаконному обороту НС, ПВ и их прекурсоров.

6. В сфере материально-технического обеспечения исполнителей мероприятий:

- обеспечение автотранспортом, оргтехникой и необходимыми спецсредствами правоохранительных органов.

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении к Программе.

(п.7 внесен постановлением Правительства НО от 08.04.2011г. № 251)

7. Совершенствование системы реабилитации больных наркоманией:

- социальная и трудовая реинтеграция участников реабилитационных программ.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

(раздел VI в редакции постановления Правительства НО от 21.08.2009 № 620)

(раздел VI в ред. - постановление Правительства НО от 11.11.2009 № 823)

(раздел VI в ред. - постановление Правительства НО от 19.11.2010г. № 800)

(раздел VI в ред. постановления Правительства НО от 09.10.2012 № 717)

Для реализации мероприятий Программы из областного бюджета всего требуется на 2009-2012 год – 19588 тыс. рублей:

Планируется следующее распределение ассигнований, выделяемых из областного бюджета министерствам и ведомствам, участвующим в реализации Программы:

(таблица в новой ред. – постановление Правительства НО от 23.11.2011г. № 946)

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Реализация Программы

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Всего за период реализации Программы

1. Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в том числе:

1000

0

365

2998

4363

Областной бюджет, в том числе:

1000

0

365

2998

4363

капвложения

-

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

-

прочие расходы

1000

0

365

2998

4363

2. Министерство культуры Нижегородской области

Всего, в том числе:

400

0

467

-

867

Областной бюджет, в том числе:

400

0

467

-

867

капвложения

-

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

-

прочие расходы

400

0

467

-

867

3. Министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области

Всего, в том числе:

600

0

82

-

682

Областной бюджет, в том числе:

600

0

82

-

682

капвложения

-

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

-

прочие расходы

600

0

82

-

682

4. Министерство образования Нижегородской области

Всего, в том числе:

1000

-

-

-

1000

Областной бюджет, в том числе:

1000

-

-

-

1000

капвложения

-

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

-

прочие расходы

1000

-

-

-

1000

5. Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

Всего, в том числе:

2222

1667

5735

2800

12424

Областной бюджет, в том числе:

2222

1667

5735

2800

12424

капвложения

-

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

-

прочие расходы

2222

1667

5735

2800

12424

6. Главное управление Министерства внутренних дел России по Нижегородской области

Всего, в том числе:

252

-

-

-

252

Областной бюджет,

в том числе:

252

-

-

-

252

капвложения

-

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

-

прочие расходы

252

-

-

-

252

Итого по Программе

Всего, в том числе:

5474

1667

6649

5798

19588

Областной бюджет,

в том числе:

5474

1667

6649

5798

19588

Капвложения

-

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

-

Прочие расходы

5474

1667

6649

5798

19588

Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие годы. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы областного бюджета.

VII. Индикаторы достижения цели Программы

Наименование

Единицы

Значения индикаторов целей Программы

индикаторов целей Программы

измерения индикаторов целей Программы

На момент разработки Программы

По окончании реализации Программы

Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы)

Масштаб незаконного потребления наркотиков на территории Нижегородской области к 2013 году по отношению к 2008 году

%

99

88

101

Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков

%

10

30

13 -15

Степень доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления

-

4

2

5,5

Эффективность выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ

темп роста, %

104

119

98

Выявление и постановка на учет потребителей НС и ПВ

темп роста, %

104

116

96

Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию

%

76

80,5

69

Наименование индикаторов целей Программы

Единицы измерения индикаторов целей Программы

2009 год реализации Программы

2010 год реализации Программы

2011 год реализации Программы

2012 год реализации Программы

Масштаб незаконного потребления наркотиков на территории Нижегородской области к 2013 году  по отношению к 2008 году

%

99

96

92

88

Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков

%

10

17

25

30

Степень доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления

4

3,2

2,8

2

Эффективность выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ

темп роста, %

104

109

114

119

Выявление и постановка на учет потребителей НС и ПВ

Темп роста, %

104

108

112

116

Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию

%

76

77

78,5

80,5

VIII. Показатели непосредственных результатов реализации Программы

- увеличение количества выявленных преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ с 3684 до 4384;

- увеличение охвата детей и подростков мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни с 95000 до 127000;

- увеличение количества спортивно-массовых мероприятий с 2352 до 2823;

- увеличение участников спортивно-массовых мероприятий антинаркотической направленности с 205000 до 270000;

- оснащение КПМ "Ольгино", "Зеленый город", "Окский", "Орловские дворики", "Мещерский" экспресс - тестами для проведения анализа на состояние наркотического опьянения водителей транспортных средств позволит увеличить количество выявленных правонарушителей с 5886 до 6986.

IX. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

- создать действенную систему межведомственной координации антинаркотической деятельности на уровне Правительства Нижегородской области и муниципальных образований Нижегородской области;

- внедрить целевые образовательные программы профилактической направленности;

- повысить информированность населения о наркомании и последствиях употребления НС и ПВ. Совершенствование форм и методов организации антинаркотической деятельности с детьми и молодежью способствовало реализации мер, направленных на решение важнейшей социальной задачи профилактики наркомании и правонарушений, организации досуга, оздоровления и воспитания значительной части подрастающего населения области.

Для проведения мониторинга реализации Программы на основе аналитического исследования качественно-количественных характеристик запланированных мероприятий введены индикаторы достижения ее целей.

При расчете общественной эффективности было сделано допущение о том, что тест-системы будут использоваться равномерно в течение всего периода реализации Программы, несмотря на то, что закупка данных тест-систем проводится единовременно в 2009 году.

1 год

2 год

3 год

4 год

Выявление и постановка на учет потребителей НС и ПВ

104

108

112

116

Закупка хроматографических тест-систем для выявления 5 видов наркотиков

1250

1250

1250

1250

Общая эффективность

0,083

0,086

0,089

0,092

Обеспечение закупки тест-систем позволит определить круг лиц больных наркоманией и, как следствие, контролировать ситуацию в сфере потребления наркотиков.

X. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению

К возможным внешним факторам, которые могут негативно повлиять на реализацию Программы можно отнести:

- отсутствие финансирования (неполное финансирование) из различных источников, предусмотренных Программой;

- изменения федерального законодательства.

XI. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

*Условные обозначения, используемые в Программе

(в ред. - Постановление Правительства НО от 19.11.2010г. № 800)

ВВ УВДТ - Волго-Вятское управление внутренних дел на транспорте;

ВК НО - военный комиссариат Нижегородской области;

ГУМВД - Главное управление Министерства внутренних дел России по Нижегородской области;

ГУЗ НОНД - государственное учреждение здравоохранения Нижегородский областной наркологический диспансер;

ГУФСИН НО - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области;

МК НО - министерство культуры Нижегородской области;

МСМП НО - министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области;

ИП - индивидуальный предприниматель,

КДН и ЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Нижегородской области;

КоАП - кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации;

МЗ НО - министерство здравоохранения Нижегородской области;

МСП НО - министерство социальной политики Нижегородской области;

МО НО - министерство образования Нижегородской области;

НГМА - Нижегородская государственная медицинская академия;

НГОДБ - Нижегородская государственная областная детская библиотека;

НГОНМЦНТ - Нижегородский государственный областной научно - методический центр народного творчества;

НГОУБ - Нижегородская государственная областная универсальная библиотека; 

НГИАМЗ - Нижегородский государственный историко-архитектурный музей - заповедник;

НИРО - Нижегородский институт развития образования;

НКО - некоммерческие организации;

НОН - незаконный оборот наркотиков;

НС и ПВ - наркотические средства и психотропные вещества;

НТ - Нижегородская таможня;

ОПГ - организованная преступная группа;

ОЦ СПИД - Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями;

ПДН - подразделение по делам несовершеннолетних;

МИТСиСМИ НО - управление по взаимодействию со средствами массовой информации (МИТСиСМИ НО) Губернатора и Правительства Нижегородской области;

РАН - Российская Академия Наук;

УИС - уголовно-исполнительная система;

УВОМС - управление по взаимодействию с органами местного самоуправления министерства внутренней политики Нижегородской области;

УФМС - управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области;

УФСКН - управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области;

ЮЛ - юридическое лицо.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к областной целевой программе "Комплексные

меры противодействия злоупотреблению

наркотиками и их незаконному обороту"

на 2009-2012 годы

(в ред. - постановление Правительства НО от 11.11.2009 № 823)

(в ред. - постановление Правительства НО от 19.01.2010 № 14)

(в ред. - постановление Правительства НО от 19.11.2010 № 800)

(в ред. постановления Правительства НО от 08.04.2011 № 251)

(в ред. - постановление Правительства НО от 17.05.2011 № 362)

(в ред. постановления Правительства НО от 23.11.2011 № 946)

(в ред. постановления Правительства НО от 09.10.2012 № 717)

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ



Наименование

Категория

Сроки

Исполнители

Объем финансирования

п/п

мероприятия

расходов

выполнения

(годы)

мероприятий

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Всего

Цель Программы: совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий; профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков)

Всего, в том числе:

5 474

1 667

6 649

5798

19588

областной бюджет

5 474

1 667

6 649

5798

19588

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

прочие источники

-

-

-

-

-

Задача 1. Обеспечить организационно- методическую помощь субъектам профилактики в организации мероприятий Программы

Всего, в том числе:

400

0

545

198

1 143

областной бюджет

400

0

545

198

1 143

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

прочие источники

-

-

-

-

-

1.1.

Организовать проведение мониторинга наркоситуации в Нижегородской области

Прочие расходы

2009 - 2012

УФСКН

(по согласованию),

МЗ НО, МО НО,

МК НО, МСМП НО,

ВК НО,

ГУВД

(по согласованию), НТ

(по согласованию), ГУФСИН

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

1.2.

Организовать проведение совместных мероприятий с общественными объединениями антинаркотической направленности

Прочие расходы

2009 - 2012

УФСКН

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

1.3.

Провести мониторинг клубов спортивно- оздоровительной направленности, работающих на базе клубов и домов культуры Нижегородской области

Прочие расходы

2010

НГОНМЦНТ,

органы местного самоуправления

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

1.14.

Подготовить и провести в рамках мониторинга наркоситуации социологическое исследование, направленное на анализ факторов, оказывающих влияние на уровень распространения незаконного потребления наркотиков

Прочие расходы

2012

МИТСиСМИ НО

Всего, в том числе:

-

-

-

198

198

Областной бюджет

-

-

-

198

198

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

1.5.

Разработать методические рекомендации по информированию о причинах, формах и последствиях употребления НС среди подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации

Прочие расходы

2010

МСП НО

Всего, в том. числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

1.6.

Разработать методические рекомендации по первичной профилактике асоциального поведения и употребления ПАВ среди различных групп детей, подростков и молодежи на базе современных интенсивных социально- педагогических и культурных технологий

Прочие расходы

1 раз в полугодие

2009 - 2012

МО НО

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

1.7.

Подготовить и издать бесплатно распространяемую наглядную антинаркотическую продукцию для детей, подростков и родителей

Прочие расходы

2010 - 2012

министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

1.8.

Организовать распространение на безвозмездной основе в рамках проводимых профилактических мероприятий печатной и сувенирной продукции, средств наглядной агитации, направленных на противодействие наркомании

Прочие расходы

2009 - 2012

УФСКН

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

1.9.

Создание на базе детских библиотек муниципальных образований городов Арзамаса, Бутурлино, Бора, Городца, Лысково информационно-правовых центров "Детство" для организации профилактической антинаркотической работы с несовершеннолетними

Областной бюджет

2009

МК НО

Всего, в том

числе:

400

-

-

-

400

Областной бюджет

400

-

-

-

400

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

1.10.

Подготовить мультимедийный диск материалов из опыта работы библиотек России "Мифы и правда о наркотиках"

Прочие расходы

2011

НГОДБ

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

1.11.

Подготовить и издать методические пособия по профилактике наркомании, здоровому образу жизни

("Мир подростка: Интересы. Проблемы. Будущее", "Библиотеки Нижегородской области - за здоровый образ жизни", "Не сотвори себе беды")

Прочие расходы

2010 - 2012

МК НО, НГОДБ, НОНМЦНТ

Всего, в том числе:

-

0

210

-

210

Областной бюджет

-

0

210

-

210

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

1.12.

Оформить подписку 120-ти центральных и центральных детских библиотек области на журнал "Нарконет"

Прочие расходы

2010 - 2012

НГОУБ

Всего, в том числе:

-

-

170

-

170

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

1.13.

Подготовить методические рекомендации для детей и их родителей из группы риска и социальных психологов

Прочие расходы

2010

МЗ НО,

ГУВД

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

0

165

-

165

Областной бюджет

-

0

165

-

165

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

1.14.

Подготовить и провести в рамках мониторинга наркоситуации социологическое исследование, направленное на анализ факторов, оказывающих влияние на уровень распространения незаконного потребления наркотиков

Прочие расходы

2012

МИТСиСМИ НО

Всего, в том числе

-

-

-

200

200

Областной бюджет

-

-

-

200

200

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

Задача 2. Развитие системы информационного сопровождения антинаркотической профилактической работы в Нижегородской области

Всего, в том числе:

3222

1667

5072

2403,5

12364,5

областной бюджет

3222

1667

5072

2403,5

12364,5

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

прочие источники

-

-

-

-

-

2.1.

Подготовить и провести на метровом телеканале 8-ми часовой ежегодный областной телемарафон "Всем миром против наркоагрессии". Обеспечить он-лайн трансляцию эфира телемарафона на сайте регионального информационного агентства

Прочие расходы

2009-2012

МИТСиСМИ НО

Всего, в том числе:

1400

1667

1900

1900

6867

областной бюджет

1400

1667

1900

1900

6867

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

прочие источники

-

-

-

-

-

2.2.

Издать спецвыпуск газеты по итогам телемарафона (объем спецвыпуска 8 полос формата А3 и тиражом 20000 экземпляров)

Прочие расходы

2009-2012

МИТСиСМИ НО

Всего, в том числе:

250

-

-

0

250

областной бюджет

250

-

-

0

250

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

прочие источники

-

-

-

-

-

2.3.

На основе материалов телемарафона подготовить и обеспечить трансляцию на одном из областных телеканалов 8 телепрограмм общим хронометражем 200 минут

Прочие расходы

2009-2012

МИТСиСМИ НО

Всего, в том числе:

350

-

350

350

1050

областной бюджет

350

-

350

350

1050

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

прочие источники

-

-

-

-

-

2.4.

Провести конкурс журналистских работ антинаркотической направленности в категориях печатных и электронных СМИ

2009

министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

Всего, в том числе:

222

-

-

-

222

Областной бюджет

222

-

-

-

222

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

2.5.

Организовать размещение социальных рекламных роликов антинаркотической направленности в эфире 1 областной и 13 районных муниципальных телестудий

Прочие расходы

2010-2012

МИТСиСМИ НО (госудаственное казенное учреждение НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области")

Всего, в том числе

-

0

740,9

-

740,9

областной бюджет

-

0

740,9

-

740,9

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

прочие источники

-

-

-

-

-

2.6.

Обеспечить реализацию информационных проектов Нижегородской области: "Позитивный опыт борьбы с наркоманией" по программе размещений областного государственного заказа в сфере СМИ

Прочие расходы

2010-2012

МИТСиСМИ НО (государственное казенное учреждение НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области")

Всего, в том числе:

-

0

1994,1

153,5

2147,6

областной бюджет

-

0

1994,1

153,5

2147,6

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

прочие источники

-

-

-

-

-

2.7.

Обеспечить участие в реализации профилактической программы НП "Театр перемен" по профилактике социально-значимых заболеваний ВИЧ/СПИДа и наркомании

Прочие расходы

2010 - 2012

МЗ НО,

НП "Театр перемен" (по согласованию)

УФСКН

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

2.8.

Организовать Всероссийскую конференцию "Угловские чтения"

Прочие расходы

2010

МК НО, НГОУБ, НГОДБ, НГОНМЦНТ, Центр "Культуры"

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

2.9.

Организовать передвижную выставку "Невинно вино, укоризно же пьянство"

Прочие расходы

2010 - 2011

НГИАМЗ

Всего, в том числе:

-

-

87

-

87

Областной бюджет

-

-

87

87

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

2.10.

Организовать расширение информационного поля посредством социальной рекламы в образовательных учреждениях и местах досуга молодежи

Прочие расходы

2009

МО НО

Всего, в том числе:

300

-

-

-

300

Областной бюджет

300

-

-

-

300

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

2.11.

Организовать создание антинаркотических тематических фильмов для школьников и студентов

Прочие расходы

2009

МО НО

Всего, в том числе:

400

-

-

-

400

Областной бюджет

400

-

-

-

400

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

2.12.

Модернизация сайтов государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей для организации и размещения информации и технологий, направленных на сбережение здоровья среди детей и молодежи

Областной бюджет

2009

МО НО

Всего, в том числе:

300

-

-

-

300

Областной бюджет

300

-

-

-

300

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

2.13.

Провести на территории Нижегородской области Всероссийскую профилактическую акцию «Урок против наркотиков»

Про­чие расходы

2011-2012

УФСКН (по согласованию),

МО НО

Всего, в том числе

-

-

-

-

-

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Задача 3. Совершенствование работы по комплексной профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений

Всего, в том числе:

600

0

832

198,5

4628,5

областной бюджет

600

0

832

198,5

4628,5

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

прочие источники

-

-

-

-

-

3.1.

Организовать и провести областной Правительственный конкурс на лучший видео- и аудиоролик антинаркотического содержания

Прочие расходы

2009

министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.2.

Организовать и провести областной антинаркотический конкурс "Мы выбираем жизнь"

Прочие расходы

2009 - 2012

УФСКН

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.3.

Организовать реализацию информационного проекта антинаркотических материалов на сайте регионального информационного агентства

Прочие расходы

2010-2012

МИТСиСМИ НО (государственное казенное учреждение НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области")

Всего, в том числе:

-

0

500

198,5

698,5

областной бюджет

-

0

500

198,5

698,5

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

прочие источники

-

-

-

-

-

3.4.

Организовать и провести конкурс среди молодых читателей СМИ на лучший антинаркотический слоган с последующим использованием этих слоганов в наружной рекламе и на телевидении

Прочие расходы

2009

министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.5.

Организовать и провести конкурс в сфере печатных и электронных СМИ "На лучшее освещение темы профилактики наркомании"

Прочие расходы

2010-2012

МИТСиСМИ НО

Всего, в том числе:

-

0

250

0

250

областной бюджет

-

0

250

0

250

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

прочие источники

-

-

-

-

-

3.6.

Обеспечить проведение тематических семинаров, тренингов по профилактике распространения социально-значимого заболевания ВИЧ/СПИДа в сочетании с наркозависимостью среди воспитанников детских домов, социально- реабилитационных центров для несовершеннолетних, социальных приютов для детей и подростков

Прочие расходы

2010 - 2012

МЗ НО

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.7.

Обеспечить проведение тематических семинаров, тренингов по профилактике распространения ВИЧ/СПИДа, наркозависимости и значимости от ПАВ среди несовершеннолетних и молодежи для специалистов учебно- воспитательных и реабилитационных учреждений

Прочие расходы

2010 - 2012

МЗ НО

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.8.

Организовать и провести акцию "Всемирный день борьбы со СПИДом"

Прочие расходы

2010 - 2012

МЗ НО

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.9.

Обеспечить проведение тематических, культурно-спортивных мероприятий со спецконтингентом учреждений уголовно- исполнительной системы

Прочие расходы

Ежемесячно 2009-2012

ГУФСИН НО

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.10.

Обеспечить приобретение фильмов, направленных на борьбу с наркоманией и пропаганду здорового образа жизни для трансляции в областной киносети

Прочие расходы

2010 - 2012

МК НО

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.11.

Организовать и провести широкомасштабную акцию "За здоровый образ жизни" в кинотеатрах на киноустановках г.Н.Новгорода и Нижегородской области (премьеры фильмов, творческие встречи с кинематографами, создателями фильмов, сеансы обсуждения, дискуссии)

Прочие расходы

Май - ноябрь

2009 - 2012

МК НО

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.12.

Организовать и провести областной тур Всероссийской олимпиады научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности

Прочие расходы

2009 - 2012

УФСКН

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.13.

Организовать зональные выездные Дни информации "Здоровая нация - здоровье будущее" (Борский, Балахнинский, Кстовский, Уренский, Шатковский районы)

Прочие расходы

2010

НГОУБ

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.14.

Обеспечить работу областной творческой лаборатории на базе библиотек г.Бора "Мы выбираем жизнь": работа библиотек по профилактике асоциальных явлений и пропаганде здорового образа жизни

Прочие расходы

2011

НГОУБ

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.15.

Организовать и провести областной конкурс сельских библиотек "Библиотека - информационный центр по пропаганде здорового образа жизни"

Прочие расходы

2012

НГОУБ

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.16.

Обеспечить проведение областного слета передвижных клубных учреждений на лучшую программу, посвященную здоровому образу жизни

Прочие расходы

2010

НГОНМЦНТ

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.17.

Организовать и провести областной конкурс агитбригад "За здоровое будущее"

Прочие расходы

2009 - 2012

МК НО,

НГОНМЦНТ

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.18.

Организовать и провести областной фестиваль рок-групп и вокально- инструментальных ансамблей "Молодежь - против наркотиков"

Прочие расходы

2011

НГОНМЦНТ

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.19.

Отработать и внедрить модели социально- психологической помощи детям, склонным к употреблению психоактивных веществ

Прочие расходы

2010

МСП НО

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.20.

Организовать и провести областную выставку плакатов "Я выбираю жизнь"

Прочие расходы

2011

НГОНМЦНТ

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.21.

В рамках проведения межведомственной операции "Подросток" обеспечить реализацию профилактических мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, отказа от вредных привычек среди несовершеннолетних

Прочие расходы

2010 - 2012

Муниципальные

КДН и ЗП

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.22.

Организовать и провести интерактивный спектакль "Форум - театр"

Прочие расходы

2009 - 2012

МК НО, НИРО

Всего, в том числе:

-

-

0

-

0

Областной бюджет

-

-

0

-

0

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.23.

Организовать и провести широкомасштабную акцию под лозунгом "Неприкосновенный запас - дети Отчизны" в городских округах и муниципальных районах области

Прочие расходы

2009 - 2012

МСМП НО, УФСКН

(по согласованию), администрации г.Арзамаса, Борского, Семеновского, Выксунского, Лысковского, Городецкого муниципальных районов Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

600

0

82

-

682

Областной бюджет

600

0

82

682

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

3.24.

В целях проведения антинаркотической пропаганды среди лиц, осужденных к отбыванию наказания, не связанного с лишением свободы, и состоящих на учете в уголовно-исполнительной инспекции, организовать систематическое проведение сотрудниками УФСКН, наркологами профилактических бесед  с  лицами, склонными к немедицинскому потреблению наркотических средств

Прочие расходы

2011-2012

ГУФСИН НО (по согласованию),

УФСКН (по согласованию),

МЗ НО

Всего, в том числе

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.25.

Организация мероприятий по добровольному медицинскому тестированию на предмет немедицинского потребления наркотических средств и токсических веществ учащихся общеобразовательных учреждений ВУЗов на территории Нижегородской области

Прочие расходы

2012

МЗ НО,

МО НО

Всего, в том числе

-

-

-

2 998

2 998

областной бюджет

-

-

-

2 998

2 998

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

прочие источники

-

-

-

-

-

Задача 4. Создание системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании

Всего, в том числе:

-

0

200

-

200

Областной бюджет

-

0

200

-

200

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

4.1.

Организовать проведение научно- практических семинаров "Современные технологии профилактики наркомании и наркопреступности"

Прочие расходы

2009 - 2012

УФСКН

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

4.2.

Организовать проведение выездных зональных семинаров - практикумов для педагогических работников по вопросам профилактики асоциального поведения и всех форм зависимостей

Прочие расходы

Ежеквартально

2009 - 2012

МО НО

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

4.3.

Организовать информационно- консультативную помощь волонтерским объединениям Нижегородской области по вопросам профилактики наркомании среди детей и молодежи

Прочие расходы

Январь - май,

сентябрь - декабрь

2009 - 2012

МО НО

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

4.4.

Организовать семинары для:

- инспекторов ПДН и КДН,

- детей и их родителей из группы риска;

- школьных психологов и социальных педагогов;

- представителей волонтерских объединений Нижегородской области

Прочие расходы

2010 - 2012

МЗ НО,

ГУВД

(по согласованию), КДН

Всего, в том числе:

-

0

200

-

200

Областной бюджет

-

0

200

-

200

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

4.5.

Организовать проведение учебных семинаров редакторов и журналистов областных, районных СМИ, освещающих тему борьбы с наркоманией

Прочие расходы

2010 - 2012

министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

4.6.

Обеспечить повышение профессионального уровня:

- должностных лиц таможни по вопросам выявления контрабанды НС и ПВ;

- сотрудников оперативных подразделений, осуществляющих борьбу с НОН

Прочие расходы

2009 - 2012

ГУВД

(по согласованию),

УФСКН

(по согласованию),

НТ

(по согласованию)

ГУФСИН

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

4.7.

Организовать областной научно-методический семинар-практикум "Книги и чтение как психологическая и информационная поддержка работы по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни"

Прочие расходы

2010

МК НО

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

5. Концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с незаконным оборотом НС, ПВ и их прекурсоров

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

5.1.

Организовать и провести рейды в местах компактного проживания и работы лиц, прибывших в Нижегородскую область из наркоопасных регионов, с целью выявления и отработки мигрантов, представляющих оперативный интерес

Прочие расходы

2009 - 2012

УФСКН

(по согласованию),

УФМС

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

5.2.

Организовать и провести на территории области комплексные оперативно- профилактические операции "Притон", "Мак", "Дискотека", "Канал"

Прочие расходы

2010 - 2012

УФСКН

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

5.3.

Организовать и провести на территории области оперативно - профилактическую операцию "Школа", направленную на предупреждение вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность, связанную с незаконным оборотом НС и ПВ

Прочие расходы

2009 - 2012

УФСКН

(по согласованию),

ГУВД

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

5.4.

Осуществить контроль за деятельностью ЮЛ и ИП в сфере оборота НС, ПВ и их прекурсоров

Прочие расходы

2009 - 2012

УФСКН

(по согласованию),

ГУВД

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

5.5.

Организовать и провести оперативно- профилактические операции

"Лекарь", "Химия"

Прочие расходы

2009 - 2012

УФСКН

(по согласованию),

ГУВД

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

5.6.

Организовать проведение мероприятий по выявлению, пресечению административных правонарушений в сфере контроля за легальным оборотом НС, ПВ и их прекурсоров, предусмотренных ст. 6.15, 19.5 КоАП РФ

Прочие расходы

2009 - 2012

УФСКН

(по согласованию),

ГУВД

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

5.7.

Организовать и провести режимно- профилактическую операцию "Порядок"

Прочие расходы

2010 - 2012

ГУФСИН НО

(по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

5.8.

Осуществлять проверку соответствия установленным требованиям к оснащению инженерными и техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) культивированием наркосодержащих растений

Про­чие расходы

2011 2012

УФСКН (по согласованию)

Всего, в том числе

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

5.9.

Организовать и провести скоординированные   мероприятия по пресечению противоправной деятельности физических и юридических лиц, причастных к легализации (отмыванию) денежных средств, полученных от незаконного оборота наркотиков

Про­чие расходы

2011 2012

УФСКН (по согласованию)

Всего, в том числе

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

6. Организовать укрепление материально-технической базы учреждений, решающих проблему наркомании в Нижегородской области

Всего, в том числе:

252

-

-

-

252

Областной бюджет

252

-

-

-

252

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

6.1

Приобретение автомобильного транспорта

Прочие расходы

2010 - 2012

МОБ ГУВД

(по согласованию)

Всего, в том числе:

252

-

-

-

252

Областной бюджет

252

-

-

-

252

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

7. Организовать совместную работу с ГУВД и УФСКН России по Нижегородской области  для медицинского освидетельствования водителей автотранспорта, лиц в местах массового досуга молодежи на состояние наркотического опьянения, в том числе:

Всего, в том числе:

1000

-

-

-

1000

Областной бюджет

1000

-

-

-

1000

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

7.1.

Организовать закупку хроматографических тест-систем на 5 видов наркотиков

Областной бюджет

2009

МЗ НО,

МОБ ГУВД

(по согласованию),

УФСКН

(по согласованию)

Всего, в том числе:

500

-

-

-

500

Областной бюджет

500

-

-

-

500

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

7.2.

Организовать закупку реагентов для подтверждения первичного анализа в химикотокси- кологической лаборатории

Областной бюджет

2009

МЗ НО,

МОБ ГУВД

(по согласованию),

УФСКН

(по согласованию)

Всего, в том числе:

500

-

-

-

500

Областной бюджет

500

-

-

-

500

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

Задача 8. Совершенствование системы реабилитации больных наркоманией

Всего, в том числе

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

8.1

Организовать работу по профилактике Наркомании на базе государственного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Вера» Московского района города Нижнего Новгорода

Прочие расходы

2011-2012f

МСП НО

Всего, в том числе

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

Прочие источники

8.2

Организовать мероприятия по первичной профилактике потребления психоактивных веществ в рамках летней оздоровительной кампании для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Прочие расходы

2011-2012

МСП НО

Всего, в том числе

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

Прочие источники

8.3

Разработать порядок обмена информацией между учреждениями уголовно-исполнительной системы и наркологическими диспансерами по месту жительства осужденных, подлежащих освобождению из мест лишения свободы и нуждающихся в продолжении лечения от наркозависимости

Прочие расходы

2011-2012

ГУФСИН НО (по согласованию),

МЗ НО

Всего, в том числе

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

Прочие источники

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать