Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2009г.
Номер документа: ru52000200900482
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2009 года № 411

Об утверждении административного регламента управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов правовых актов управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет"

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 21.12.2011 № 1062

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 20.08.2010 № 524

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов правовых актов управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет" (далее - Регламент).

2. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области исполнять вышеуказанную государственную функцию в соответствии с Регламентом.

(п.3 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 20.08.2010 № 524)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на аппарат Правительства Нижегородской области.

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 22.06.2009 № 411

Административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов правовых актов управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов правовых актов управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества:

- подготовки проектов правовых актов управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет;

- проведения соответствующих мероприятий, направленных на реализацию правовых актов управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции "Подготовка проектов правовых актов управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет" (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 256 от 31 декабря 2001 года);

- Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной гражданской службы Российской Федерации" ("Российская газета", № 104 от 31 мая 2003 года);

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", № 162 от 31 июля 2004 года);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165 от 29 июля 2006 года);

- Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 года № 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрения за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации" ("Российская газета", № 263 от 23 ноября 2007 года);

- Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 года № 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации" ("Российская газета", № 34 от 18 февраля 2005 года);

- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 5 января 2004 года № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" ("Финансовая газета", № 13, 2004 год (постановление));

- Законом Нижегородской области от 24 июня 2003 года № 48-З "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и пенсии за умершего (погибшего) родителя, замещавшего государственную должность Нижегородской области либо должность государственной гражданской службы Нижегородской области";

- Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 83 (3495) от 13 мая 2006 года);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 7 мая 2009 года № 279 "Об утверждении Положения об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 29 мая 2009 года № 95 (4227));

- постановлением Правительства Нижегородской области от 8 мая 2009 года № 281 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области";

- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года № 155 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях" ("Нижегородские новости" от 7 мая 2009 года № 81 (4213) (начало), "Нижегородские новости" от 15 мая 2009 года № 85 (4217) (окончание));

- постановлением Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2007 года № 475 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, муниципальные должности и должности муниципальной службы в Нижегородской области, а также пенсии за умершего (погибшего) родителя, замещавшего государственную должность Нижегородской области либо должность государственной гражданской службы Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 43 (3935) от 7 марта 2008 года).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее - Управление).

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

а) при подготовке проектов правовых актов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет:

- подготовка проекта правового акта Управления;

- согласование проекта правового акта Управления;

- подписание проекта правового акта начальником Управления;

- регистрация в установленном порядке правового акта Управления;

- ознакомление государственного гражданского служащего с правовым актом Управления;

- занесение положений правового акта Управления в трудовую книжку, личную карточку государственного (муниципального) служащего унифицированной формы № Т-2 ГС (МС), утвержденную постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 5 января 2004 года № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты";

- приобщение к личному делу государственного гражданского служащего копии правового акта Управления.

б) при проведении соответствующих мероприятий, направленных на реализацию правовых актов Управления:

- подготовка проекта служебного контракта;

- заключение служебного контракта с государственным гражданским служащим при поступлении на государственную гражданскую службу (в двух экземплярах);

- подготовка проекта дополнительного соглашения к служебному контракту в случае изменения существенных условий служебного контракта;

- заключение дополнительного соглашения к служебному контракту (в двух экземплярах);

- выдача государственному гражданскому служащему одного экземпляра служебного контракта или дополнительного соглашения к служебному контракту на руки под роспись в получении;

- приобщение к личному делу государственного гражданского служащего второго экземпляра служебного контракта или дополнительного соглашения к служебному контракту;

- оформление пенсионного дела;

- направление пенсионного дела в министерство социальной политики Нижегородской области.

2.2. Юридические факты, являющиеся основанием для исполнения государственной функции.

Основанием для подготовки проектов правовых актов Управления являются:

- личное заявление государственного гражданского служащего;

- служебная записка руководителя структурного подразделения Управления;

- служебная записка мирового судьи;

- иные документы в соответствии с действующим законодательством.

Основанием для заключения служебного контракта и дополнительного соглашения к служебному контракту является соответствующий приказ Управления.

Основанием для подготовки документов государственному гражданскому служащему при выходе его на пенсию является заявление государственного гражданского служащего на имя начальника Управления с просьбой подготовить необходимые документы в связи с выходом на пенсию.

К заявлению на имя начальника Управления государственный гражданский служащий прилагает заявление в министерство социальной политики Нижегородской области о назначении пенсии за выслугу лет по форме, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2007 года № 475 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, муниципальные должности и должности муниципальной службы в Нижегородской области, а также пенсии за умершего (погибшего) родителя, замещавшего государственную должность Нижегородской области либо должность государственной гражданской службы Нижегородской области", и другие необходимые документы, предусмотренные действующим законодательством.

2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела кадров и государственной гражданской службы Управления (далее - специалисты).

Ответственность за полноту и достоверность информации при подготовке проектов правовых актов Управления, при заключении служебного контракта и дополнительного соглашения к служебному контракту, а также при подготовке документов для назначения пенсии за выслугу лет несут специалисты, непосредственно исполняющие государственную функцию в Управлении, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции.

Ответственным за исполнение государственной функции является начальник Управления.

2.4. Максимальный срок выполнения действия.

Специалисты обязаны:

- в течение 3 (трех) рабочих дней подготовить проекты правовых актов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу и ее прохождением, и проект служебного контракта, а при увольнении государственного гражданского служащего - в день увольнения;

- в случае изменения существенных условий служебного контракта - в течение 3 (трех) рабочих дней подготовить проект дополнительного соглашения к служебному контракту;

- при назначении пенсии за выслугу лет - в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления заявления от государственного гражданского служащего подготовить документы в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2007 года № 475 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, муниципальные должности и должности муниципальной службы в Нижегородской области, а также пенсии за умершего (погибшего) родителя, замещавшего государственную должность Нижегородской области либо должность государственной гражданской службы Нижегородской области";

- все документы для назначения пенсии за выслугу лет оформляются в пенсионное дело и в семидневный срок с момента формирования пенсионного дела направляются в министерство социальной политики Нижегородской области.

2.5. Права и обязанности в процессе исполнения государственной функции.

Начальник Управления имеет право:

- возлагать на специалистов обязанности по выполнению и осуществлению административных процедур;

- назначать лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, и лицо, ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе исполнения государственной функции;

- создавать комиссию для проведения служебной проверки на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Управления, мирового судьи или письменного заявления государственного гражданского служащего.

Специалисты имеют право запрашивать необходимую информацию от руководителей структурных подразделений Управления, мировых судей и государственных гражданских служащих Управления.

Начальник отдела кадров и государственной гражданской службы Управления обязан информировать начальника Управления о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции.

Специалисты обязаны:

- соблюдать сроки выполнения административных процедур;

- при подготовке проектов правовых актов Управления осуществлять контроль за правильностью и достоверностью изложенных фактов и информации в служебных записках руководителей структурных подразделений Управления, мировых судей и личных заявлениях государственных гражданских служащих;

- контролировать правильность заполнения служебных контрактов и дополнительных соглашений к служебным контрактам;

- проверять правильность оформления заявлений о назначении пенсии за выслугу лет и соответствие изложенных в них сведений документам, удостоверяющим личность, и иным представленным документам;

- проверять копии документов, представленных государственными гражданскими служащими, на предмет их соответствия оригиналам документов, заверять копии документов надлежащим образом;

- регистрировать заявления государственных гражданских служащих на имя начальника Управления с просьбой подготовить необходимые документы в связи с их выходом на пенсию за выслугу лет;

- соблюдать условия о неразглашении персональных данных государственных гражданских служащих.

2.6. Способ фиксации результата выполнения действия, направленного на реализацию государственной функции.

Проекты правовых актов Управления, служебные контракты, дополнительные соглашения к служебным контрактам подготавливаются в электронном виде с последующей печатью на бумажном носителе.

Служебный контракт заключается в письменном виде по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 года № 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации".

Пенсионное дело оформляется на бумажных носителях.

2.7. Результат исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является:

- качественная и своевременная подготовка правовых актов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы;

- заключение служебного контракта или дополнительного соглашения при изменении существенных условий служебного контракта;

- оформление пенсионного дела для назначения пенсии за выслугу лет.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и правильностью оформления правовых актов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службы, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, осуществляется начальником отдела кадров и государственной гражданской службы Управления.

Ответственность за качество и своевременность подготовки правовых актов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службы, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет несет начальник отдела кадров и государственной гражданской службы Управления.

Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

(в ред. - Постановление Правительства НО от 20.08.2010 № 524)

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, участвующих в осуществлении государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе осуществления государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке (в вышестоящие органы государственной власти, вышестоящим должностным лицам) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществлении действия (бездействия);

- подпись гражданина, которым подается обращение, дата.

Время и часы приема и рассмотрения обращений (жалоб):

- понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

- пятница с 9.00 до 17.00.

Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения, направившего обращение.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, является начальник отдела кадров и государственной гражданской службы Управления (тел. 439-73-83, электронный адрес: kadr09@sud.kreml.nnov.ru).

_______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 197 (4329) от 30.10.2009
Рубрики правового классификатора: 190.030.010 Общие положения, 180.020.030 Суды субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 190.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать