Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2010г.
Номер документа: RU48000201000338
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.06.2010 №189

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.05.2009 № 173 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ)  НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ  И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ,  УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,  ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,  ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ  СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ»

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 29.06.2012г. №266 )

              В соответствии с законом Липецкой области от 05.12.2008 № 213-ОЗ «О мониторинге нормативных правовых актов Липецкой области» администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление администрации Липецкой области от 21.05.2009 № 173 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье» следующие изменения:

              приложение к постановлению изложить в следующей редакции (приложение).

Глава

администрации Липецкой области

О.П. Королёв

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

от 22.06.2010 № 189

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - государственная функция), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции (далее - административный регламент).

2. Государственную функцию исполняет управление энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее - Управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995    N 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

- распоряжением администрации Липецкой области от 23.01.2009 N 25-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области».

4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

- установление цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,

товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - цен на топливо);

- отказ в установлении  цен на топливо.

5. Установление цен на топливо осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе хозяйствующих субъектов или физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - хозяйствующие субъекты), обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее - заявители).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:

а)  личного обращения непосредственно в Управлении;

б) с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи;

в) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);

г) средств массовой информации.

7. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах);

- схема размещения ответственных сотрудников для приема ими заявителей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

8. Управление находится по адресу:

398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3;

тел. (4742) 22-10-59, факс 22-10-59;

электронная почта Управления: e-mail: energo@admlr.lipetsk.ru;

официальный сайт Управления: http://rec.admir.lipetsk.ru/;

и осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

- понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

- пятница - с 8.30 до 16.30;

- время перерыва - с 13.00 до 13.48.

Порядок получения консультаций по вопросам предоставления  государственной функции

9. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при личном обращении заявителя, хозяйствующего субъекта посредством телефона, электронной почты или Интернета.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя, хозяйствующего субъекта сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

11. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю, хозяйствующему субъекту должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;

- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- о порядке и сроках исполнения государственной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

13. В любое время с момента приема документов заявитель, хозяйствующий субъект имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления.

Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем, хозяйствующим субъектом называется дата и входящий номер заявления.

Требования к местам исполнения государственной функции

14. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей, хозяйствующих субъектов в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей, хозяйствующих субъектов от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:

- наименование;

- место нахождения.

15. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

16. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя, хозяйствующих субъектов и оптимальным условиям работы сотрудников.

17. Кабинеты приема заявителя, хозяйствующих субъектов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.

Условия и сроки исполнения государственной функции

18. Государственная функция исполняется бесплатно.

19. Максимальный срок исполнения государственной функции не может превышать 65 календарных дней.

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции

20. В целях исполнения государственной функции управление запрашивает у хозяйствующих субъектов документы согласно приложению 2.

Исполнение государственной функции по инициативе хозяйствующих субъектов осуществляется на основании заявления с прилагаемыми документами  на бумажном носителе (приложения 1,2), подписанных руководителем, главным бухгалтером, исполнителем и заверенных печатью заявителя.

21. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.

Исполнение государственной функции по инициативе Управления

22. Исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляется:

а) в случае изменения условий деятельности хозяйствующих субъектов, влияющих на стоимость топлива;

б) в случае обращения хозяйствующих субъектов, которые ранее не участвовали в реализации данного вида товара народного потребления (топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин);

в) на основании решения суда об отмене цен  на топливо или решения и предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, вступивших в законную силу.

23. Исполнение государственной функции осуществляется при предоставлении хозяйствующими субъектами документов, соответствующих требованиям, установленным п. 20 административного регламента.

24. При наличии оснований, предусмотренных п. 22 административного регламента, по поручению начальника управления сотрудник управления готовит уведомления хозяйствующим субъектам о предоставлении документов, предусмотренных п. 20 административного регламента, подписывает  их  у  начальника  управления  и  отправляет  хозяйствующим  субъектам.

Срок исполнения - 2 дня.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

25. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от заявителя, хозяйствующего субъекта.

Исполнение государственной функции включает в себя:

-    прием, первичную проверку и регистрацию заявления и документов (далее – документы);

- рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела Управления, в должностные обязанности которого входит подготовка материалов по установлению цен на топливо (далее - начальник отдела), сотрудником Управления, уполномоченным на производство по заявлению;

- проведение экспертизы цен на топливо;

- подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления;

- принятие решения об установлении цен на топливо.

Прием, первичная проверка и регистрация Документов

26. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:

- осуществляет прием и первичную проверку документов;

- регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.

Срок исполнения - в день получения  документов.

Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению

27. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.

Срок исполнения - в день регистрации документов.

28. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы.

Срок исполнения - 1 день.

29. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, для проведения анализа  цен  на  рынке топлива:

- проверяет документы на соответствие требованиям пункта 20 административного регламента;

- в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям п. 20 административного регламента, направляет хозяйствующим субъектам запросы о предоставлении необходимой информации за подписью начальника управления;

- проводит анализ поступившей информации;

- проводит анализ рынка топлива и готовит предложение:

а) об открытии дела об установлении  цен на топливо;

б) об отказе в исполнении государственной функции.

Максимальный срок исполнения - 21 день.

30. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:

- экономически необоснованный расчет цен на топливо, представленный хозяйствующими субъектами по их инициативе;

- наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- определение или решение суда;

- непредставление информации, запрашиваемой в соответствии с абз.3 п. 29 административного регламента.

31. В случае отказа в исполнении государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо об отказе в исполнении государственной функции подавшему  заявление  хозяйствующему  субъекту, подписывает его у начальника управления и  направляет хозяйствующему субъекту.

Срок исполнения - в день принятия решения об отказе в исполнении государственной функции.

32. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен на топливо после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

33. При принятии решения об открытии дела сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит:

а) проект письма о принятом решении;

б) проект приказа Управления, содержащий:

- дату издания приказа;

- сведения о регистрации поступивших документов в Управление;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;

- номер дела;

- фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов;

- сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления,

и передает их начальнику Управления для подписания.

Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела.

34.  Начальник Управления подписывает:

- приказ Управления;

- письмо о принятом решении

и передает их сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Срок исполнения - 1 день.

35. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению:

- передает приказ Управления и дело уполномоченному по делу;

- регистрирует письмо о принятом решении и направляет его заявителю и информирует хозяйствующие субъекты о начале государственного регулирования.

Срок исполнения - в день подписания приказа и письма о принятом решении начальником Управления.

Проведение экспертизы цен на топливо

36. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело.

Срок исполнения - 1 день с даты издания приказа.

37. Эксперт проводит экспертизу предложений об установлении цен на топливо.

Максимальный срок исполнения - 30 дней.

38. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу.

Срок исполнения - 1 день по окончании экспертизы.

39. К делу приобщаются экспертные заключения, иные предложения, представленные заявителем, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, которые являются дополнительными материалами. Дополнительные материалы принимаются в течение 20 дней с даты издания приказа, в порядке, установленном пунктами 26, 27, 28, 29, 36 административного регламента.

Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления

40. Уполномоченный по делу:

а) подготавливает проект уведомления заявителю, хозяйствующим субъектам о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю.

Срок исполнения - 1 день.

б) подготавливает проект постановления Управления об установлении цен на топливо, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической экспертизы проекта постановления (с приложением дела).

Срок исполнения - 6 дней.

Принятие решения об установлении цен на топливо на коллегии

41. Решение об установлении цен на топливо принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.

42. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу.

Срок исполнения - 1 день.

43. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубликование постановления Управления в "Липецкой газете" и на официальном сайте Управления.

Срок исполнения - 1 день.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.

45. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

46. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

47. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.

48. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

49. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, хозяйствующих субъектов рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, хозяйствующих субъектов по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.

50. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

51. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, хозяйствующих субъектов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

52. Заявитель, хозяйствующий субъект имеет право на обжалование действий (бездействий) или решения сотрудников Управления в досудебном и судебном порядке.

53. Заявитель, хозяйствующий субъект вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения:

- сотрудников и должностных лиц Управления в Управление;

- сотрудников и должностных лиц Управления в администрацию Липецкой области;

- сотрудников и должностных лиц Управления в суд общей юрисдикции.

54. Должностные лица, ответственные или уполномоченные сотрудники Управления проводят личный прием лиц, подающих жалобу.

55. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней.

56. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица Управления. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель, хозяйствующий субъект уведомляется письменно с указанием причин продления.

57. Обращение (жалоба)  должно содержать следующую информацию:

- полное наименование заявителя, хозяйствующего субъекта подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель, хозяйствующий субъект считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требование о признании незаконным решения, действия (бездействия);

- иные сведения, которые заявитель, хозяйствующий субъект считает необходимым сообщить.

58. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

59. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя, хозяйствующего субъекта и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

60. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю ,хозяйствующему субъекту.

61. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой;

- отсутствия подписи заявителя, хозяйствующего субъекта.

Приложение 1

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по установлению цен (тарифов) на топливо

твердое, топливо печное бытовое

и керосин, реализуемые гражданам,

управляющим организациям, товариществам

собственников жилья, жилищным,

жилищно-строительным или иным

специализированным

потребительским кооперативам,

созданным в целях удовлетворения

потребностей граждан в жилье

             Образец заявления, необходимого для установления

                         цен (тарифов) на топливо

На бланке хозяйствующего

субъекта

                                         Начальнику управления энергетики,

                                         тарифов и ЖКХ Липецкой области

                                         (Ф.И.О. руководителя)

                                Заявление

                 об установлении цен (тарифов) на топливо

Прошу установить цену (тариф) на топливо с учетом материалов __________________________________________________________________________

              (наименование хозяйствующего субъекта-заявителя)

осуществляющего регулируемый вид деятельности __________________________________________________________________________

                                   (вид регулируемой деятельности)

Сведения о хозяйствующем субъекте

1. Полное наименование хозяйствующего субъекта.

2. Местонахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон,  факс

и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.

Приложение: (перечень документов согласно приложению  2  административного

регламента) <*>

_________________________________________   __________   _________________

(должность руководителя хозяйствующего     (подпись)         (Ф.И.О.)

         субъекта-заявителя)

"___" ____________ 200__ г.          М.П.

    --------------------------------

    <*> Документы,   содержащие   коммерческую    тайну,   должны    иметь

соответствующий гриф.

Приложение 2

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по установлению цен (тарифов) на топливо

твердое, топливо печное бытовое

и керосин, реализуемые гражданам,

управляющим организациям, товариществам

собственников жилья, жилищным,

жилищно-строительным или иным

специализированным

потребительским кооперативам,

созданным в целях удовлетворения

потребностей граждан в жилье

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ РАСЧЕТ ЦЕН НА ТОПЛИВО

1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (изменения) цен на топливо, содержащая предложение заявителя о цене на топливо.

2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма N 2 по ОКУД).

3. Данные в динамике за последние 3 года, предшествующие утверждению (изменению) цен (тарифов), и за отчетный период:

- об объемах и ценах поступившего топлива в разрезе поставщиков;

- об объемах реализации топлива в разрезе потребителей.

4. Прогноз об объемах реализации топлива по видам поставки в регулируемом периоде.

5. Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий утверждению (изменению) цен.

6. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.

7. Действующие на предприятии правовые акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования, по учетной политике).

8. Нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на нормативные акты.

9. Фактическая (за предшествующий регулируемый период) и расчетная себестоимость топлива или услуги по реализации топлива в разрезе статей затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по регулируемым видам деятельности. (Под документально подтвержденными расходами, понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Калькуляции формируются по следующим статьям затрат:

- материальные расходы, в т.ч. топливно-энергетические;

- транспортно-заготовительные расходы;

- расходы на оплату труда;

- амортизационные расходы;

- общехозяйственные расходы;

- прочие расходы.

10. Расчет суммы планируемой прибыли.

Приложение 3

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по установлению цен (тарифов) на топливо

твердое, топливо печное бытовое

и керосин, реализуемые гражданам,

управляющим организациям, товариществам

собственников жилья, жилищным,

жилищно-строительным или иным

специализированным

потребительским кооперативам,

созданным в целях удовлетворения

потребностей граждан в жилье

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 135 от 14.07.2010 страница 7
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать