Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2011г.
Номер документа: RU19000201100320
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Верховный совет Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2011 № 926-23

О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия

В соответствии с пунктом «п» статьи 13 Закона Республики Хакасия «О Верховном Совете Республики Хакасия», статьёй 127 Регламента Верховного Совета Республики Хакасия

Верховный Совет Республики Хакасия

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в раздел четвёртый «Решение Верховным Советом других вопросов, отнесенных к его ведению» Регламента Верховного Совета Республики Хакасия, утверждённого постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 29 октября 1997 года № 83-5 (с изменениями от 24 июня 1999 года, 21 ноября 2000 года, 26 апреля 2001 года, 13 ноября 2002 года, 19 марта 2003 года, 18 февраля 2004 года, 27 октября 2004 года, 14 января 2005 года, 16 марта 2005 года, 25 ноября 2005 года, 13 сентября 2006 года, 14 февраля 2007 года, 29 октября 2008 года, 26 ноября 2008 года, 12 марта 2009 года, 01 июля 200$> года, 24 марта 2010 года, 30 июня 2010 года, 22 сентября 2010 года, 15 декабря 2010 года, 09 февраля 2011 года, 27 апреля 2011 года) («Вестник Хакасии», 2004, № 47, № 52; 2005, № 01, № 11, № 61; 2006, № 47; 2007, № 10; 2008, № 61, № 68; 2009, № 16, № 46; 2010, № 24, № 55, № 70, № 99; 2011, № 14, № 34), изменение, дополнив его главой 211 следующего содержания:

«Глава 211

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОТЕСТОВ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ТРЕБОВАНИЙ ПРОКУРОРА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О НЕСООТВЕТСТВИИ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Статья 11З1. Протест, представление, требование прокурора Республики Хакасия об изменении нормативного правового акта (далее – протест, представление, требование), поступившие в Верховный Совет, регистрируются в отделе прохождения документов и обращений граждан Аппарата Верховного Совета.

Зарегистрированные протест, представление, требование направляются Председателю Верховного Совета Республики Хакасия.

Председатель Верховного Совета Республики Хакасия в течение одного рабочего дня направляет поступившие протест, представление, требование в комитет (комиссию) Верховного Совета в соответствии с вопросами его (её) ведения, который назначается ответственным за рассмотрение Верховным Советом протеста, представления, требования, а также направляет копии указанных документов в правовой отдел Аппарата Верховного Совета для дачи заключения.

Председатель ответственного комитета (комиссии) Верховного Совета определяет порядок рассмотрения протеста, представления, требования комитетом (комиссией) Верховного Совета в соответствии с федеральным законодательством, законами Республики Хакасия и настоящим Регламентом.

Правовой отдел Аппарата Верховного Совета в течение семи рабочих дней со дня поступления протеста, представления, требования проводит правовую или антикоррупционную экспертизу того нормативного правового акта, на который принесён протест, внесено представление, требование.

По результатам проведения правовой или антикоррупционной экспертизы правовой отдел Аппарата Верховного Совета готовит заключение, в котором должны быть даны соответственно ответы на следующие вопросы:

1) имеется ли в нормативном правовом акте, на который принесен протест, внесено представление, несоответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам. Если в заключении устанавливается, что указанное в протесте, представлении несоответствие имеется, то в заключении предлагаются способы его устранения;

2) содержатся ли в нормативном правовом акте, принятом Верховным Советом, коррупциогенные факторы, указанные в требовании. Если в заключении устанавливается, что в нормативном правовом акте, принятом Верховным Советом, имеются коррупциогенные факторы, то в заключении должны быть предложены способы устранения соответствующих коррупциогенных факторов.

Заключение правового отдела Аппарата Верховного Совета направляется в ответственный комитет (комиссию) Верховного Совета.

По результатам рассмотрения протеста, представления, требования, а также заключения правового отдела Аппарата Верховного Совета ответственный комитет (комиссия) Верховного Совета готовит соответствующий проект постановления Верховного Совета и заключение, в котором излагается позиция ответственного комитета (комиссии) Верховного Совета.

О принятом решении комитет (комиссия) Верховного Совета информирует прокурора Республики Хакасия.

Протест, представление или требование подлежит рассмотрению на ближайшей сессии Верховного Совета.

Верховный Совет сообщает прокурору Республики Хакасия о дне рассмотрения Верховным Советом протеста, представления, требования.

По результатам рассмотрения протеста, представления, требования Верховный Совет вправе принять решение об удовлетворении (частичном удовлетворении) или об отклонении протеста, представления, требования.

Решение об удовлетворении или об отклонении протеста, представления, требования оформляется постановлением Верховного Совета.

В постановлении Верховного Совета об удовлетворении протеста, представления, требования дается поручение ответственному комитету (комиссии) Верховного Совета о подготовке соответствующего законопроекта, проекта постановления Верховного Совета, если устранение выявленных прокурором Республики Хакасия нарушений требует внесения изменений в нормативный правовой акт, принятый Верховным Советом. В случае, если указанный законопроект, проект постановления Верховного Совета подготовлен в соответствии с требованиями настоящего Регламента, Верховный Совет может рассмотреть его на этом же заседании.

Постановление Верховного Совета об отклонении протеста, представления, требования должно быть мотивированным.

К проекту постановления Верховного Совета должна быть приложена пояснительная записка.

Статья 11З2. Экспертное заключение о несоответствии нормативного правового акта Республики Хакасия Конституции Российской Федерации и (или) федеральному законодательству и заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Республики Хакасия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия (далее - экспертное заключение, заключение) рассматриваются в соответствии с порядком, установленным частями первой - восьмой статьи 11З1 настоящего Регламента.

О согласии или несогласии с доводами, изложенными в экспертном заключении, заключении, ответственный комитет (комиссия) Верховного Совета информирует в течение одного месяца начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия в письменной форме.

В случае согласия с доводами, изложенными в экспертном заключении, ответственный комитет (комиссия) Верховного Совета готовит необходимый для устранения выявленных нарушений законопроект, проект постановления Верховного Совета.».

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Верховного Сове Республики Хакасия  В.Н. Штыгашев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 57 от 01.07.2011 с.2-4
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 180.020.000 Судоустройство. Судебная система, 180.030.020 Обращение в Конституционный Суд Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать