Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU52075107202000343
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Сарова Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление администрации от 21.01.2021 № 69.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.06.2020 № 1358

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА САРОВА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ВЛИЯНИЯ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ИЗ-ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

(в редакции постановления администрации от 21.12.2020 № 3293)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Указом Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 № 27 «О введении режима повышенной готовности», постановлением Правительства Нижегородской области от 26.05.2020 № 430 «О внесении изменений в государственную программу Нижегородской области «Развитие транспортной системы Нижегородской области», утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303», постановлением Администрации города Сарова от 29.05.2020 № 1141 «Об оказании мер поддержки транспортным предприятиям города Сарова, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:

1. Утвердить «Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат транспортных предприятий города Сарова, направленных на реализацию мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Управлению делами Администрации (Житников Д.Г.):

3.1. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Сарова в сети «Интернет».

3.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области;

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации – директора Департамента городского хозяйства С.И.Лобанова.

Глава Администрации

А.В.Голубев

Приложение

к постановлению Администрации города Сарова

от 22.06.2020 № 1358

(в редакции постановления администрации от 21.12.2020 № 3293)

Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат транспортных предприятий города Сарова, направленных на реализацию мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат транспортных предприятий города Сарова, направленных на реализацию мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг».

1.2. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, Департаментом финансов Администрации г. Саров и Контрольно-счётной палатой города Сарова соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.

1.3. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:

- понятие «транспортное предприятие» используется в значении, установленном в Порядке предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, утвержденном постановлением Правительства Нижегородской области от 26.05.2020 № 430 «О внесении изменений в государственную программу Нижегородской области «Развитие транспортной системы Нижегородской области», утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303» (далее – Порядок предоставления субсидий из областного бюджета);

- понятие «маршрут регулярных перевозок» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

1.4. Целью предоставления субсидии на возмещение части затрат транспортных предприятий города Сарова, направленных на реализацию мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – субсидия), является возмещение части затрат транспортных предприятий города Сарова, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), за апрель - ноябрь 2020 года, на следующие мероприятия:

- оплата труда работников транспортных предприятий (далее – оплата труда), в том числе отчисления в социальные фонды (далее – отчисления в социальные фонды) и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда;

- приобретение бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) (далее – топливо) для транспортных средств, осуществляющих перевозки по маршрутам регулярных перевозок (далее – транспортные средства);

- приобретение средств индивидуальной защиты для работников и дезинфицирующих средств для транспортных средств (далее – средства индивидуальной защиты и дезинфицирующие средства);

- оплата платежей по договорам финансовой аренды.

Субсидия не может быть использована на другие цели.

(пункт 1.4 в редакции постановления администрации от 21.12.2020 № 3293)

1.5.Субсидия предоставляется транспортному предприятию на безвозмездной и безвозвратной основе из бюджета города Сарова за счет средств областного бюджета Нижегородской области и местного бюджета города Сарова и носит целевой характер.

1.6. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2020 финансовый год, является Департамент городского хозяйства Администрации г.Саров (далее по тексту - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

1.7. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города Сарова на 2020 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2020 год главному распорядителю как получателю бюджетных средств на эти цели в рамках муниципальной программы «Городское хозяйство и транспортная система города Сарова Нижегородской области», утвержденной постановлением Администрации города Сарова от 31.10.2014 №4471.

1.8. Мероприятия, на возмещение которых предоставляется субсидия, указанны в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.9. Средства субсидии, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком, направляются транспортным предприятиям, удовлетворяющим условиям, установленным абзацами третьим – восьмым пункта 1.2 и пунктом 3.21 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета.

(пункт 1.9 в редакции постановления администрации от 21.12.2020 № 3293)

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий осуществляется по результатам отбора муниципальных образований, представивших заявки, сформированные в соответствии с требованиями Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

2.2. Субсидии предоставляются транспортным предприятиям города Сарова, включенным в заявку, направленную Администрацией города Сарова в Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, сформированную в рамках реализации постановления Администрации города Сарова от 29.05.2020 № 1141 «Об оказании мер поддержки транспортным предприятиям города Сарова, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

2.3. Субсидии предоставляются транспортным предприятиям после заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, заключенному между Министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области и Администрацией города Сарова, поступления средств областного бюджета в бюджет города Сарова, доведения до главного распорядителя как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней после исполнения условий пункта 2.3 настоящего Порядка сообщает транспортному предприятию в письменном виде о приеме документов для получения субсидии.

2.5. Для получения субсидии транспортное предприятие направляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств в течение 5 рабочих дней после получения информации указанной в пункте 2.4 настоящего Порядка следующие документы:

2.5.1 заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявление);

2.5.2 отчет о фактически произведенных затратах транспортного предприятия по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением копий документов, подтверждающих факт произведенных затрат на мероприятия транспортного предприятия, на возмещение которых предоставляется субсидия в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Порядка:

- документы, подтверждающие перечисление заработной платы работникам (платежное поручение, расходно-кассовый ордер, расчетно-платежная ведомость);

- документы, подтверждающие перечисление отчислений в социальные фонды (платежное поручение);

- копии товарных накладных с документами, подтверждающими факт оплаты, товарного чека вместе с кассовым, подтверждающих оплату топлива для транспортных средств, приобретение средств индивидуальной защиты дезинфицирующих средств в период не ранее 28 марта 2020 г., заверенные транспортным предприятием;

- документы, подтверждающие оплату по договорам финансовой аренды за период не ранее 28 марта 2020 г. (платежное поручение).

(пункт 2.5.2 в редакции постановления администрации от 21.12.2020 № 3293)

2.5.3 документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени транспортного предприятия (при повторном обращении в течение года предоставление не требуется);

2.5.4 документ, содержащий банковские реквизиты транспортного предприятия;

2.5.5 согласие транспортного предприятия на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии главным распорядителем как получателем бюджетных средств, Департаментом финансов Администрации г. Саров и Контрольно-счётной палатой города Сарова (в произвольной форме);

2.6. Транспортное предприятие вправе при подаче документов представить главному распорядителю по собственной инициативе:

2.6.1 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за два месяца до даты подачи заявки (при повторном обращении в течение года предоставление не требуется);

2.6.2 справки, выданные Департаментом финансов Администрации г. Саров, Департаментом городского хозяйства Администрации г. Саров, Департаментом образования Администрации г. Саров, Департаментом по делам молодежи и спорта Администрации г. Саров, Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров, Департаментом культуры и искусства Администрации г. Саров, Администрацией города Сарова о том, что:

- у транспортного предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Сарова в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Сарова;

- транспортное предприятие не получало средства из бюджета города Сарова на основании нормативных правовых актов Российской Федерации или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

- у транспортного предприятия отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Сарова.

2.7. В случае непредставления транспортным предприятием указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Порядка документов, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня получения указанных в пункте 2.5 Порядка документов, самостоятельно запрашивает соответствующие документы (сведения) при помощи межведомственного, внутриведомственного взаимодействия.

2.8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств рассматривает, указанные в пункте 2.5, 2.6 Порядка документы, в течение 15 рабочих дней с момента их предоставления в следующем порядке:

- осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям настоящего Порядка, наличие ошибок.

2.9. По истечении 15 рабочих дней с момента предоставления документов, указанных в пункте 2.5 Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

2.10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств отказывает в предоставлении субсидии транспортному предприятию на следующих основаниях:

2.10.1 несоответствие представленных транспортным предприятием документов требованиям, определенным в пункте 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка документов;

2.10.2 недостоверность представленной транспортным предприятием информации, содержащейся в документах;

2.10.3 отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2020 год главному распорядителю как получателю бюджетных средств на эти цели.

2.11. Отказ в предоставлении субсидии направляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств в адрес транспортного предприятия в письменном виде с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

2.12. Размер субсидии, предоставляемой транспортному предприятию, определяется на основании заявки, направленной от Администрации города Сарова в Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области и решения Комиссии Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области по оказанию мер поддержки транспортным предприятиям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – Комиссия) с учетом доведненных лимитов бюджетных обязательств.

2.13. В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам транспортных предприятий не превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенные до главного распорядителя как получателя бюджетных средств, объем предоставляемой субсидии равен объему средств, указанному в заявке транспортного предприятия с учетом решения Комиссии.

В случае если общий объем запрашиваемых средств по заявкам транспортных предприятий с учетом решения Комиссии превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенные до главного распорядителя как получателя бюджетных средств, объем предоставляемой субсидии n-му транспортному предприятию определяется по формуле:

Сn = (Зn * П) / ∑ Зn

где:

Сn - размер субсидии n-му транспортному предприятию;

Зn - запрашиваемая сумма средств, указанная в заявке n-го транспортного предприятия, с учетом решения Комиссии;

П - лимиты бюджетных обязательств, доведенные до главного распорядителя как получателя бюджетных средств свободные от бюджетных обязательств;

∑ Зn - общий объем средств, запрашиваемых предприятиями пассажирского транспорт в заявках, с учетом решения Комиссии.

2.14. Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и транспортным предприятием соглашения на предоставление субсидии:

2.14.1 главный распорядитель как получатель бюджетных средств готовит и направляет проект соглашения на предоставление субсидии транспортному предприятию в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Администрации г. Сарова для данного вида субсидии, в течение пяти дней с момента принятия положительного решения по окончании рассмотрения документов, указанных в п. 2.5, 2.6 настоящего Порядка;

2.14.2 транспортное предприятие подписывает соглашение на предоставление субсидии в течение трех рабочих дней с момента получения проекта соглашения.

2.15. Требования, которым должно соответствовать транспортное предприятие на первое число месяца, в котором транспортное предприятие предоставило заявление на предоставление субсидии:

2.15.1 у транспортного предприятия должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.15.2 у транспортного предприятия должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Сарова в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Сарова;

2.15.3 транспортное предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность транспортного предприятия не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.15.4 транспортное предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.15.5 транспортное предприятие не должно получать средства из бюджета города Сарова на основании нормативных правовых актов Российской Федерации или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4. настоящего Порядка;

2.15.6 у транспортного предприятия должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Сарова.

2.16. Результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии и порядок расчета результатов и показателей предоставления субсидии, установлены в приложении 3 к настоящему Порядку.

2.17. Субсидия перечисляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, не позднее пятнадцатого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, положительного решения о предоставлении субсидии.

2.18. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый транспортным предприятием в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.19. Субсидия перечисляется на основании счета, выставленного транспортным предприятием.

3. Требования к отчетности

3.1. В срок не позднее пяти рабочих дней после получения субсидии транспортное предприятие предоставляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с учетом порядка расчета показателей результативности субсидии, являющегося приложением 3 к настоящему Порядку;

3.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления транспортным предприятием дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии транспортному предприятию осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств, Департамент финансов Администрации г. Саров, Контрольно-счётная палата города Сарова.

4.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии транспортному предприятию Контрольно-счётной палатой города Сарова осуществляется в соответствии с положением о Контрольно-счетной палате города Сарова.

4.3. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения документальной проверки предоставленных транспортным предприятием для получения субсидии документов и отчета о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии. Ответственность за достоверность предоставляемых транспортным предприятием главному распорядителю как получателю субсидии документов для получения субсидии и отчетов о достижении показателей результативности возлагается на транспортное предприятие.

4.4. В случае, когда по результатам документальной проверки оценить соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии не предоставляется возможным, осуществляется выездная проверка. Транспортное предприятие обязано обеспечить согласие и доступ для контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.

4.5. В случае выявления по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, Департаментом финансов Администрации г. Саров и Контрольно-счётной палатой города Сарова, нарушений условий, целей и порядка предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет города Сарова в соответствии с пунктами 4.7, 4.8 настоящего Порядка.

4.6. В случае недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, субсидия подлежит возврату в бюджет города Сарова в соответствии с пунктами 4.7, 4.8 настоящего Порядка.

4.7. В целях обеспечения возврата субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет транспортному предприятию уведомление о возврате субсидии с указанием размера субсидии подлежащей возврату, сроков осуществления возврата.

4.8. Возврат субсидии осуществляется транспортным предприятием в бюджет города Сарова в течение 7 банковских дней с момента получения требования о возврате субсидии, указанного в пункте 4.7 настоящего Порядка.

4.9. В случае возникновения у транспортного предприятия не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии они подлежат возврату в бюджет города Сарова не позднее 31 декабря отчетного финансового года.

4.10. Неисполнение транспортным предприятием в срок обязательств, предусмотренных пунктом 4.8 настоящего Порядка, является основанием для взыскания денежных средств с транспортного предприятия в судебном порядке.

Приложение 1

к «предоставления субсидии на возмещение части затрат

транспортных предприятий города Сарова,

направленных на реализацию мероприятий, связанных

с предотвращением влияния ухудшения экономической

ситуации из-за распространения коронавирусной

инфекции (COVID-19)»

утвержденному постановлением Администрации г.Сарова

от_______________ №__________.

Заместителю главы Администрации –

директору Департамента городского

хозяйства Администрации г. Саров

____________________ С.И. Лобанову

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

на возмещение части затрат транспортных предприятий города Сарова, направленных на реализацию мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (форма)

_______________________________________________________________

(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии с Порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат транспортных предприятий города Сарова, направленных на реализацию мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденным постановлением Администрации города Сарова от ______ № _____ (далее - Порядок) прошу предоставить субсидию в размере ____________________________рублей (сумма прописью) _____копеек в целях возмещения части затрат на мероприятия, указанные в п. 1.4 Порядка, за ________________ 2020г.

Настоящим подтверждаю, что у _________________________(наименоване Получателя) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Руководитель транспортного предприятия __________                             . . . (подпись)                             (расшифровка подписи)

М.П.

"__" _______________ 20__ г.

Приложение 2

к «предоставления субсидии на возмещение части затрат

транспортных предприятий города Сарова,

направленных на реализацию мероприятий, связанных

с предотвращением влияния ухудшения экономической

ситуации из-за распространения коронавирусной

инфекции (COVID-19)»

утвержденному постановлением Администрации г.Сарова

от_______________ №__________.

(в редакции постановления администрации от 21.12.2020 № 3293)

Отчет

о фактически произведенных затратах транспортного предприятия на мероприятия, указанные в п. 1.4 Порядка

(форма)

_________________________________________________________________________

(наименование предприятия, ИНН, юридический адрес (для юридического лица), адрес места регистрации

(для индивидуальных предпринимателей)

за ____________ месяц* 2020 года



п/п

Наименование мероприятия

Сумма, руб.

1.

расходы на топливо для подвижного состава в ______ месяце* 2020 года **

2.

расходы на оплату труда в ______ месяце* 2020 года **

3.

расходы на отчисления в ______ месяце* 2020 года **

4.

расходы на средства индивидуальной защиты и дезинфицирующие средства в _____ месяце* 2020 года **

5.

Расходы на оплату платежей по договорам финансовой аренды в ______ месяце* 2020 года **

Всего расходов в ______ месяце* 2020 года**

* указать месяц периода с июня по ноябрь.

** документы, подтверждающие факт расходов прилагаются.

Настоящим расчетом подтверждаю, что оплата работников предприятия _______________________ не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда.

Достоверность представленных данных подтверждаю.

Руководитель транспортного предприятия_______________                             _______________

                                                        (подпись)                                           (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер транспортного предприятия _______________                             ___________

(подпись)                            (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 3

к «предоставления субсидии на возмещение части затрат

транспортных предприятий города Сарова,

направленных на реализацию мероприятий, связанных

с предотвращением влияния ухудшения экономической

ситуации из-за распространения коронавирусной

инфекции (COVID-19)»

утвержденному постановлением Администрации г.Сарова

от_______________ №__________.

Порядок расчета результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии



п/п

Результаты предоставления субсидии

Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии*

Формула расчета результатов предоставления субсидии

Примечание

1.

Количество транспортных предприятий, получивших субсидии в _______ месяце 2020 года, Р1=100%

Пф – фактическое количество транспортных предприятий, получивших субсидии в _______ месяце 2020 года, ед

Пп - плановое количество транспортных предприятий, получивших субсидии в _______ месяце 2020 года, ед

Р1= Пф/Пп*100%

Значение результатов предоставления субсидии, равное или превышающее 100%, подтверждает достижение результативности использования субсидии

* значение показателей указывается в соглашении

Приложение 4

к «предоставления субсидии на возмещение части затрат

транспортных предприятий города Сарова,

направленных на реализацию мероприятий, связанных

с предотвращением влияния ухудшения экономической

ситуации из-за распространения коронавирусной

инфекции (COVID-19) »

утвержденному постановлением Администрации г.Сарова

от_______________ №__________.

Отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии

Транспортное предприятие ___________________________________

Период отчета ________________________________________



п/п

Наименование транспортного предприятия

Наименование результатов предоставления субсидии

Количество транспортных предприятий, получивших субсидии в _______ месяце 2020 года, Р1

Достигнутое значение показателя, ед (Пф)

Плановое значение

показателя, ед (Пп)

Результат предоставления субсидии,% (гр.3/гр.4*100)

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

                           

Руководитель транспортного предприятия ____________ (___________)

                                                                                                  подпись               (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер транспортного предприятия _____ (_______)

                                                                                                  подпись              (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 427-с от 30.06.2020 в газете "Городской курьер" не публиковалось, Официальный сайт администрации города Сарова Нижегородской области www.adm-sarov.ru № б/н от 22.06.2020 справка от 30.06.2020 № 427-с
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110), 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать