Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU42024909202000182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Новокузнецка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2020 №144

О внесении изменений в постановление администрации города Новокузнецка от 31.10.2019 №182

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 №541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете Новокузнецкого городского, руководствуясь статьей 40 Устава Новокузнецкого городского округа:

1. Внести в приложение «Порядок предоставления из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе», утвержденное постановлением администрации города Новокузнецка от 31.10.2019 №182 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе», следующие изменения:

1) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, одновременно соответствующие следующим требованиям на дату окончания срока приема заявок на участие в открытом конкурсе на предоставление из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе (далее - открытый конкурс):

1) некоммерческая организация зарегистрирована в территориальном органе Министерства юстиции Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на территории Новокузнецкого городского округа не менее шести месяцев до даты окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;

2) некоммерческая организация соответствует пункту 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

3) некоммерческая организация реализует (планирует реализовывать) на территории Новокузнецкого городского округа проекты согласно пункту 1.2 настоящего Порядка;

4) у некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация признается соответствующей установленному требованию в случае, если ею с документом, указанным в подпункте 6 пункта 2.5 настоящего Порядка, предоставлен документ об уплате выявленной задолженности на дату не позднее даты окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;

5) некоммерческая организация не имеет просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

6) некоммерческая организация не находится в процессе ликвидации, в отношении нее не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;

2) раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Предоставление субсидии осуществляется по итогам открытого конкурса, организатором которого является отдел общественных отношений управления делами администрации города Новокузнецка (далее – организатор открытого конкурса). Решение о проведении открытого конкурса принимается Главой города Новокузнецка путем издания распоряжения администрации города Новокузнецка.

2.2. Организатор открытого конкурса:

1) разрабатывает положение о проведении открытого конкурса, которое утверждается распоряжением администрации города Новокузнецка, публикуется в городской газете «Новокузнецк», а также размещается на официальном сайте администрации города Новокузнецка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.admnkz.info (далее - официальный сайт) не менее чем за десять календарных дней до даты начала приема заявок на участие в открытом конкурсе, указанной в положении о проведении открытого конкурса;

2) организует распространение информации о проведении открытого конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-коммуникационную сеть «Интернет»;

3) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в открытом конкурсе;

4) организует прием и регистрацию заявок на участие в открытом конкурсе;

5) обеспечивает работу конкурсной комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа (далее – комиссия) и рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе с приглашением экспертов;

6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в открытом конкурсе;

7) на основании решения комиссии готовит проект распоряжения администрации города Новокузнецка о подведении итогов открытого конкурса.

2.3. Главный распорядитель бюджетных средств:

1) утверждает список победителей открытого конкурса;

2) заключает с некоммерческой организацией, признанной победителем открытого конкурса, соглашение о предоставлении субсидии;

3) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

2.4. В положении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:

1) наименование открытого конкурса

2) сроки проведения открытого конкурса, в том числе дата начала его проведения и дата подведения итогов открытого конкурса;

3) цели и задачи проведения открытого конкурса;

4) приоритетные направления и сроки реализации проектов некоммерческих организаций, на реализацию которых предоставляется субсидия;

5) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;

6) место, дата начала и дата окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;

7) требования к участникам открытого конкурса;

8) перечень документов, необходимых для участия в открытом конкурсе (конкурсная документация);

9) форма заявки на участие в открытом конкурсе;

10) максимальный размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации на реализацию одного проекта;

11) критерии оценки проектов некоммерческих организаций;

12) состав комиссии.

2.5. Для участия в открытом конкурсе некоммерческая организация (далее также – заявитель) представляет организатору открытого конкурса следующую конкурсную документацию:

1) заявку на участие в открытом конкурсе, оформленную согласно приложению №3 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица и печатью некоммерческой организации (при наличии печати);

2) информационную карту проекта, оформленную согласно приложению №4 к настоящему Порядку;

3) смету затрат на реализацию проекта, оформленную согласно приложению №5 к настоящему Порядку;

4) копии учредительных документов некоммерческой организации, подписанные руководителем или иным уполномоченным должностным лицом и заверенные печатью некоммерческой организации (при наличии печати);

5) справку кредитной организации о реквизитах действующего расчетного счёта заявителя;

6) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (форма по КНД 1120101) или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (форма по КНД 1160080) на дату не ранее даты начала подачи заявок на участие в открытом конкурсе и не позднее даты окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;

7) информацию о деятельности некоммерческой организации, фактически осуществленной ею за шесть месяцев, предшествующих дню размещения информационного сообщения о проведении открытого конкурса, в произвольной форме, заверенную подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица и печатью некоммерческой организации (при наличии печати);

8) копию документа, удостоверяющего личность руководителя некоммерческой организации или иного уполномоченного лица, которым подана конкурсная документация некоммерческой организации, а также копию доверенности уполномоченного лица на право действовать от имени некоммерческой организации;

9) заявление о согласии на обработку персональных данных руководителя или иного уполномоченного должностного лица некоммерческой организации, которым подана конкурсная документация, согласно приложению №8 к настоящему Порядку.

2.6. Условиями предоставления субсидии являются:

1) некоммерческая организация соответствует требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 настоящего Порядка;

2) конкурсная документация соответствует пункту 2.5 настоящего Порядка и представлена уполномоченным лицом на совершение соответствующих действий от имени некоммерческой организации в срок приема заявок на участие в открытом конкурсе;

3) согласие некоммерческой организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией цели, условий и порядка предоставления субсидии;

4) в соответствии с настоящим Порядком субсидия не предоставляется на:

- оказание в благотворительных целях прямой финансовой и материально-технической поддержки физическим и юридическим лицам;

- осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;

- приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

- осуществление деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;

- поддержку политических партий и избирательных кампаний;

- проведение митингов, демонстраций, пикетирований, собраний, шествий;

- проведение фундаментальных научных исследований;

- уплату штрафов;

- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.

2.7. Организатор открытого конкурса осуществляет прием и регистрацию конкурсной документации на участие в открытом конкурсе (далее – заявка) в день ее поступления в журнале регистрации заявок с присвоением заявкам регистрационного номера и указанием времени их поступления, а также обеспечивает учет и хранение поступивших заявок.

2.8. Организатор открытого конкурса в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки:

1) осуществляет проверку:

- правильности заполнения заявки и приложенных к ней документов, а также полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

- соответствия некоммерческой организации требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, а также условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;

2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в участии в открытом конкурсе, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;

3) при наличии оснований для отказа в участии в открытом конкурсе, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка, направляет заявителю уведомление о не допущении к участию в открытом конкурсе в письменной форме в течение трех дней с момента выявления оснований для отказа в участии в открытом конкурсе;

4) при отсутствии оснований для отказа в участии в открытом конкурсе, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка, направляет заявки некоммерческих организаций, допущенные к участию в открытом конкурсе, и приложенные к ним документы в комиссию, формирует и размещает перечень некоммерческих организаций, допущенных к участию в открытом конкурсе, на официальном сайте.

2.9. Основаниями для отказа в участии в открытом конкурсе являются:

1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленной заявителем конкурсной документации требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в заявке и представленных документах.

Не может являться основанием для отказа в допуске заявителя к участию в открытом конкурсе наличие в конкурсной документации описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.

В случае устранения заявителем несоответствий, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, до окончания срока приема заявок на участие в открытом конкурсе некоммерческая организация допускается к участию в открытом конкурсе.

2.10. Заявка на участие в открытом конкурсе может быть отозвана некоммерческой организацией до окончания срока приема заявок путем направления заявителем организатору открытого конкурса соответствующего заявления.

2.11. Внесение изменений в конкурсную документацию допускается до окончания срока приема заявок на участие в открытом конкурсе путем представления дополнительной информации (документов).

После окончания срока приема заявок на участие в открытом конкурсе внесение изменений в конкурсную документацию не допускается.

2.12. В случае отсутствия заявок на момент окончания срока приема заявок или в случае выявления организатором открытого конкурса по всем поступившим заявкам оснований для отказа в участии в открытом конкурсе согласно пункту 2.9. настоящего Порядка, открытый конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол комиссии, который размещается на официальном сайте в течение трех дней с момента признания конкурса несостоявшимся.

2.13. Главный распорядитель бюджетных средств до утверждения итогов открытого конкурса в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы вправе прекратить или приостановить проведение открытого конкурса без возмещения участникам открытого конкурса каких-либо расходов и убытков на основании соответствующего распоряжения администрации города Новокузнецка, которое размещается на официальном сайте и публикуется в городской газете «Новокузнецк».»;

3) дополнить разделами 3 и 4 следующего содержания:

«3. Формирование и порядок работы комиссии

3.1. Состав комиссии формируется по предложению главного распорядителя бюджетных средств и организатора открытого конкурса в составе не менее девяти человек.

В состав комиссии могут быть включены представители органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа, совета некоммерческих организаций при администрации города Новокузнецка, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, средств массовой информации, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

3.2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

3.3. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.

Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.

Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

3.4. Комиссия имеет право:

- запрашивать в пределах своей компетенции от участников конкурса и органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа необходимые документы, материалы и информацию;

- проводить экспертизу проектов и приглашать для ее проведения специалистов, не являющихся членами комиссии (экспертов);

- определять победителя (победителей) открытого конкурса;

- принимать иные решения, связанные с процедурой проведения открытого конкурса.

3.5. Член комиссии не вправе рассматривать конкурсную документацию некоммерческой организации, если он является работником или членом коллегиальных органов этой организации, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что член комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения конкурсной документации.

Члены комиссии не вправе разглашать участникам открытого конкурса информацию о заявителях, поданных заявках и ходе обсуждения проектов.

3.6. Рассмотрение конкурсной документации комиссией включает в себя:

3.6.1. Предварительное рассмотрение конкурсной документации членами комиссии, в ходе которого не менее трех членов комиссии оценивают заявленные проекты по каждому из критериев оценки, предусмотренных приложением №2 к настоящему Порядку, и каждый из них заполняет оценочные ведомости по каждому оцениваемому проекту (приложение №9 к настоящему Порядку).

На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту секретарь комиссии заполняет сводную оценочную ведомость по форме, установленной приложением №10 к настоящему Порядку, в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту.

Секретарь комиссии формирует предварительный рейтинг по результатам предварительного рассмотрения конкурсной документации членами комиссии в порядке убывания в соответствии с набранными баллами по форме, установленной приложением №11 к настоящему Порядку.

Предварительное рассмотрение конкурсной документации членами комиссии проводится в заочной форме. Конкурсная документация направляется организатором открытого конкурса членам комиссии в равном количестве в случайном порядке в электронном виде в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок на участие в открытом конкурсе.

Срок предварительного рассмотрения конкурсной документации устанавливается распоряжением администрации города Новокузнецка о проведении открытого конкурса.

3.6.2. Рассмотрение конкурсной документации на заседании комиссии.

Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

Рассмотрение конкурсной документации на заседании комиссии проводится с учетом предварительного рейтинга проектов, рекомендаций членов комиссии и специалистов, не являющихся членами комиссии.

Решение комиссии принимается по каждому проекту путем проведения голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом. Одному голосу члена комиссии соответствует один балл. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

Подсчет баллов ведет секретарь комиссии с занесением количества баллов, набранных по результатам голосования на заседании комиссии, по каждому проекту в графу 4 итоговой ведомости рассмотрения проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, участников открытого конкурса (приложение №13 к настоящему Порядку), которая подписывается председателем, секретарем и членами комиссии.

Для получения итогового балла по каждому проекту секретарь комиссии суммирует итоговый средний балл по результатам предварительного рассмотрения конкурсной документации (графа 3 приложения №13 к настоящему Порядку) и количество баллов, набранных по результатам голосования на заседании комиссии (графа 4 приложения №13 к настоящему Порядку), и вносит полученный результат в графу 5 приложения №13 к настоящему Порядку.

Секретарь комиссии формирует итоговый рейтинг по результатам рассмотрения конкурсной документации на заседании комиссии в порядке убывания в соответствии с набранными итоговыми баллами по форме, установленной приложением №12 к настоящему Порядку.

3.7. Решение комиссии об определении победителей открытого конкурса принимается на заседании комиссии с учетом итогового рейтинга и оформляется протоколом, который подписывают председатель, секретарь, члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии. В протоколе заседания комиссии указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии).

При равенстве баллов, набранных несколькими некоммерческими организациями, комиссия принимает решение об определении победителя открытого конкурса путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии.

3.8. Победителями открытого конкурса признаются некоммерческие организации, проекты которых получили наибольшее количество баллов и наименьшие места в итоговом рейтинге.

Количество победителей открытого конкурса определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели в текущем финансовом году.

3.9. Комиссия в течение одного рабочего дня со дня определения победителя (победителей) открытого конкурса направляет протокол заседания комиссии организатору открытого конкурса.

3.10. На основании протокола заседания комиссии об определении победителя (победителей) открытого конкурса в течение четырнадцати рабочих дней с момента получения протокола заседания комиссии издается распоряжение администрации города Новокузнецка о подведении итогов открытого конкурса, проект которого готовит организатор открытого конкурса. В распоряжении администрации города Новокузнецка указываются победители открытого конкурса – получатели субсидии и размер субсидии, предоставляемой каждому получателю субсидии.

Распоряжение администрации города Новокузнецка о подведении итогов открытого конкурса в течение трех рабочих дней публикуется в городской газете «Новокузнецк» и размещается на официальном сайте.

4. Предоставление и использование субсидии

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения администрации города Новокузнецка о подведении итогов открытого конкурса заключает с некоммерческой организацией, признанной победителем открытого конкурса (далее также - получатель субсидии), соглашение о предоставлении из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию проекта, направленного на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе, оформленное согласно приложению №1 к настоящему Порядку (далее - соглашение).

4.2. Соглашение содержит:

1) цель и условия предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) права, обязанности и ответственность главного распорядителя бюджетных средств и получателя субсидии;

4) положения об осуществлении контроля за исполнением соглашения;

5) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения цели, условий и порядка предоставления субсидии либо возврата остатка средств субсидии, не использованного получателем субсидии;

6) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка ее предоставления;

7) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

8) порядок и сроки предоставления получателем субсидии отчета об использовании средств субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа (приложение №6 к настоящему Порядку) и отчета о выполнении проекта, направленного на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе (приложение №7 к настоящему Порядку).

4.3. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в соответствии с заключенным соглашением в течение пяти рабочих дней со дня подписания соглашения.

4.4. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

4.5. Показателем результативности предоставления субсидии является достижение количественных и качественных показателей, запланированных в ходе выполнения проекта.

4.6. Получатель субсидии не позднее десяти рабочих дней после окончания срока реализации проекта, указанного в информационной карте проекта, представляет следующие отчеты:

- в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Новокузнецка – отчет об использовании средств субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа по форме согласно приложению №6 к настоящему Порядку с предоставлением копий документов, подтверждающих понесенные затраты;

- организатору открытого конкурса – отчет о выполнении проекта, направленного на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе по форме согласно приложению №7 к настоящему Порядку.

Отчеты предоставляются на бумажном и электронном носителях.

За несвоевременное предоставление отчетов получатель субсидии уплачивает штраф в размере одного процента от размера предоставленной субсидии.

4.7. Получатель субсидии не менее чем за три дня до даты проведения мероприятий, предусмотренных информационной картой проекта, направленного на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе, направляет организатору открытого конкурса информационное сообщение (пресс-релиз) о реализации указанного мероприятия.

Организатор открытого конкурса содействует получателю субсидии в освещении мероприятий, предусмотренных информационной картой проекта, направленного на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе, в городской газете «Новокузнецк», на официальном сайте и в иных средствах массовой информации Новокузнецкого городского округа и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.8. Контроль за соблюдением получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.9. Возврат средств субсидии в местный бюджет производится получателем субсидии в случаях:

1) нарушения получателем субсидии цели, порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по факту проверки, проведенной главным распорядителем бюджетных средств или уполномоченными органами муниципального финансового контроля;

2) установления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений с целью получения субсидии.

4.10. Возврат средств субсидии и уплата штрафа осуществляются в следующем порядке:

1) главный распорядитель бюджетных средств в десятидневный срок со дня выявления нарушения(-ий), предусмотренного(-ых) пунктом 4.9 настоящего Порядка, или со дня, следующего за днем окончания срока представления отчетов, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии и (или) уплате штрафа, предусмотренного пунктом 4.6 настоящего Порядка;

2) получатель субсидии производит возврат средств субсидии и (или) уплату штрафа в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования;

3) при нарушении получателем субсидии сроков возврата средств субсидии и (или) уплаты штрафа либо в случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии и (или) уплаты штрафа главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию средств субсидии и (или) штрафа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.11. В случае неиспользования всей суммы субсидии до окончания срока реализации проекта получатель субсидии обязан возвратить неиспользованный остаток субсидии в местный бюджет в течение пяти рабочих дней после окончания срока реализации проекта.

В случае неперечисления получателем субсидии суммы субсидии в установленной настоящим пунктом срок, она подлежит взысканию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;

4) в приложении №1 «Соглашение о предоставлении из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию проекта, направленного на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе»:

- в пункте 1.2 слова «на очередной финансовый год» исключить;

- в пункте 3.1 слова «неотъемлемой частью настоящего соглашения» заменить словами «приложением к настоящему Соглашению и его неотъемлемой частью»;

- пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Внесение изменений в настоящее Соглашение осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.»;

- в разделе 8 столбец «Некоммерческая организация» изложить в следующей редакции:

«Некоммерческая организация:

Адрес места нахождения:

ИНН

КПП

ОКПО

ОКВЭД:

ОГРН:

Банковские реквизиты:

Р/с:

В

БИК:

к/с:

Телефон:___________факс:

E-mail:

(наименование должности)

______________ /________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

»;

5) приложение №2 «Критерии оценки проектов, направленных на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе, представленных в заявке на участие в открытом конкурсе для получения субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа» изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

6) в приложении №3 «Заявка на участие в открытом конкурсе на предоставление из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе»

- таблицу дополнить строкой следующего содержания:

«

Описание некоммерческой организации (каткое описание истории, целей, задач, деятельности некоммерческой организации, опыт и перспективы работы. При наличии наград и отзывов о работе некоммерческой организации приложить подтверждающие документы)

»;

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Некоммерческая организация на _______ соответствует следующим (дата) требованиям:

- у некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- некоммерческая организация не имеет просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

- некоммерческая организация не находится в процессе ликвидации, в отношении нее не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.».

7) приложение №4 «Информационная карта проекта, направленного на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе» изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению;

8) дополнить приложением №9 «Оценочная ведомость» согласно приложению №3 к настоящему постановлению;

9) дополнить приложением №10 «Сводная оценочная ведомость» согласно приложению №4 к настоящему постановлению;

10) дополнить приложением №11 «Предварительный рейтинг по результатам предварительного рассмотрения конкурсной документации членами комиссии» согласно приложению №5 к настоящему постановлению;

11) дополнить приложением №12 «Итоговый рейтинг по результатам рассмотрения конкурсной документации на заседании комиссии» согласно приложению №6 к настоящему постановлению;

12) дополнить приложением №13 «Итоговая ведомость рассмотрения проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, участников открытого конкурса» согласно приложению №7 к настоящему постановлению.

2. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Новокузнецка опубликовать настоящее постановление в городской газете «Новокузнецк».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города – руководителя аппарата.

Глава города

С. Н. Кузнецов

Приложение №1

к постановлению

администрации города Новокузнецка

от 22.06.2020 №144

Приложение №2

к Порядку предоставления из бюджета Новокузнецкого

городского округа субсидии социально

ориентированным некоммерческим организациям на

реализацию проектов, направленных на решение

вопросов местного значения и развитие гражданского

общества в Новокузнецком городском округе

Критерии оценки проектов, направленных на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе, представленных в заявке на участие в открытом конкурсе для получения субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа



п/п

Группа критериев

Критерий

1

Значимость, актуальность и логика проекта

обоснованность значимости и актуальности проблемы, на решение которой направлен проект (не обоснованы - 1 балл; частично обоснованы - 2 балла; обоснованы в полной мере - 3 балла)

соответствие цели и задач проекта проблеме, на решение которой направлен проект (не соответствуют - 1 балл; частично соответствуют - 2 балла; полностью соответствуют - 3 балла)

взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (взаимосвязь мероприятий проекта и их последовательность нарушены - 1 балл; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта частично убедительны и обоснованы - 2 балла; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта убедительны и обоснованы - 3 балла)

2

Экономическая эффективность проекта

соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов (не соотносятся - 1 балл; частично соотносятся - 2 балла; полностью соотносятся - 3 балла)

реалистичность и обоснованность расходов, предусмотренных в заявке на участие в открытом конкурсе (расходы по проекту не обоснованы, бюджет проекта завышен - 1 балл; расходы по проекту частично обоснованы - 2 балла; расходы по проекту обоснованы в полной мере - 3 балла)

объем привлекаемых внебюджетных средств от общего объема потребности в финансировании проекта (менее 15% включительно - 1 балл; от 16% до 20% включительно - 2 балла; свыше 21% - 3 балла)

3

Социальная эффективность проекта

эффективность заявленных методов решения вопросов местного значения, предусмотренных в проекте (методы малоэффективны - 1 балл; методы решения вопросов местного значения достаточно эффективны - 2 балла; используются инновационные методы решения вопросов местного значения, благодаря которым обеспечивается высокая степень эффективности реализации проекта - 3 балла)

степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы (низкая - 1 балл; средняя - 2 балла; высокая - 3 балла)

соответствие ожидаемых результатов реализации проекта его запланированным мероприятиям (не соответствуют - 1 балл; частично соответствуют - 2 балла; соответствуют - 3 балла)

количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев (менее 3 включительно - 1 балл; от 4 до 7 включительно - 2 балла; 8 и более - 3 балла)

4

Реалистичность проекта

наличие квалификации и опыта членов и сотрудников некоммерческой организации для осуществления запланированной деятельности (у некоммерческой организации недостаточно кадров, в том числе привлеченных, для квалифицированного выполнения мероприятий - 1 балл; у некоммерческой организации есть (она привлекает) опытный персонал, но его состав (численность) недостаточен (недостаточна) для выполнения мероприятий проекта в полном объеме - 2 балла; у некоммерческой организации профессиональный коллектив, опытный в организации и реализации проекта, или она привлекает квалифицированных специалистов - 3 балла)

наличие материально-технической базы и помещений, необходимых для реализации проекта (отсутствие - 0 баллов; наличие - 1 балл)

наличие информации в средствах массовой информации и (или) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» об эффективности проектов некоммерческой организации (благодарности от физических и юридических лиц, публикации с положительными отзывами) (отсутствие - 0 баллов; наличие - 1 балл)

5

Некоммерческая организация - исполнитель общественно полезных услуг

некоммерческая организация признана исполнителем общественно полезных услуг и включена в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (нет - 0 баллов; да - 1 балл);

направление, цели и задачи заявленного проекта соответствует миссии и направлениям деятельности некоммерческой организации, оказываемым ею общественно полезным услугам (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 1 балла; полностью соответствуют - 2 балла)

Заместитель Главы города -

руководитель аппарата

П.И. Камбалин

Приложение №2

к постановлению

администрации города Новокузнецка

от 22.06.2020 №144

Приложение №4

к Порядку предоставления из бюджета Новокузнецкого

городского округа субсидии социально ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию проектов,

направленных на решение вопросов местного значения и

развитие гражданского общества в Новокузнецком

городском округе

Информационная карта проекта, направленного на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе

__________________________________________________________________

(название проекта)

________________________________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

Приоритетный вид деятельности некоммерческой организации в рамках заявленного проекта (в соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»)

Направление открытого конкурса

Краткое описание проекта

Актуальность, социальная значимость проекта

Целевая аудитория (категории и численность), для которой реализуется проект

Цели проекта

Задачи проекта

Сроки реализации проекта

Ожидаемые результаты:

количественные

качественные

Перспективы реализации проекта в будущем

Общая стоимость проекта (руб.)

Сумма софинансирования проекта (привлеченные и собственные средства некоммерческой организации) (руб.)

Заявленная сумма субсидии (руб.)

Количество участников некоммерческой организации, реализующих проект

Количество специалистов, привлеченных некоммерческой организацией по гражданско-правовым договорам для выполнения проекта

Количество добровольцев, привлекаемых некоммерческой организацией для выполнения проекта

Материально-техническое обеспечение выполнения проекта:

- помещения, здания, сооружения (собственность, безвозмездное пользование, аренда, другие вещные или обязательственные права);

- оборудование

Партнеры проекта

Рабочий план мероприятий в рамках реализации проекта



п\п

Задача, решаемая в рамках мероприятия

Содержание мероприятия и место его проведения

Дата начала проведения мероприятия

Дата окончания проведения мероприятия

Ожидаемые результаты

Команда проекта



п\п

ФИО

Роль в проекте

Образование

Необходимый опыт работы или квалификация для реализации проекта

Дополнительная информация

Достоверность сведений, указанных в данной информационной карте, подтверждаю.

________________________________ ________________ ________________

(наименование должности руководителя, (подпись) (ФИО)

иного уполномоченного должностного лица)

«____» _____________ 20_____ г.

М.П.

Заместитель Главы города -

руководитель аппарата

П.И. Камбалин

Приложение №3

к постановлению

администрации города Новокузнецка

от 22.06.2020 №144

Приложение №9

к Порядку предоставления из бюджета Новокузнецкого

городского округа субсидии социально

ориентированным некоммерческим организациям на

реализацию проектов, направленных на решение

вопросов местного значения и развитие гражданского

общества в Новокузнецком городском округе

Оценочная ведомость

по проекту __________________________________________________________

(регистрационный номер и наименование проекта)

___________________________________________________________________

Ф.И.О. члена конкурсной комиссии, осуществляющего предварительное рассмотрение конкурсной документации

Дата рассмотрения конкурсной документации



п/п

Группа критериев

Критерий

Оценка в баллах

1

Значимость, актуальность и логика проекта

обоснованность значимости и актуальности проблемы, на решение которой направлен проект (не обоснованы - 1 балл; частично обоснованы - 2 балла; обоснованы в полной мере - 3 балла)

соответствие цели и задач проекта проблеме, на решение которой направлен проект (не соответствуют - 1 балл; частично соответствуют - 2 балла; полностью соответствуют - 3 балла)

взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (взаимосвязь мероприятий проекта и их последовательность нарушены - 1 балл; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта частично убедительны и обоснованы - 2 балла; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта убедительны и обоснованы - 3 балла)

2

Экономическая эффективность проекта

соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов (не соотносятся - 1 балл; частично соотносятся - 2 балла; полностью соотносятся - 3 балла)

реалистичность и обоснованность расходов, предусмотренных в заявке на участие в открытом конкурсе (расходы по проекту не обоснованы, бюджет проекта завышен - 1 балл; расходы по проекту частично обоснованы - 2 балла; расходы по проекту обоснованы в полной мере - 3 балла)

объем привлекаемых внебюджетных средств от общего объема потребности в финансировании проекта (менее 15% включительно - 1 балл; от 16% до 20% включительно - 2 балла; свыше 21% - 3 балла)

3

Социальная эффективность проекта

эффективность заявленных методов решения вопросов местного значения, предусмотренных в проекте (методы малоэффективны - 1 балл; методы решения вопросов местного значения достаточно эффективны - 2 балла; используются инновационные методы решения вопросов местного значения, благодаря которым обеспечивается высокая степень эффективности реализации проекта - 3 балла)

степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы (низкая - 1 балл; средняя - 2 балла; высокая - 3 балла)

соответствие ожидаемых результатов реализации проекта его запланированным мероприятиям (не соответствуют - 1 балл; частично соответствуют - 2 балла; соответствуют - 3 балла)

количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев (менее 3 включительно - 1 балл; от 4 до 7 включительно - 2 балла; 8 и более - 3 балла)

4

Реалистичность

наличие квалификации и опыта членов и сотрудников некоммерческой организации для осуществления запланированной деятельности (у некоммерческой организации недостаточно кадров, в том числе привлеченных, для квалифицированного выполнения мероприятий - 1 балл; у некоммерческой организации есть (она привлекает) опытный персонал, но его состав (численность) недостаточен (недостаточна) для выполнения мероприятий проекта в полном объеме - 2 балла; у некоммерческой организации профессиональный коллектив, опытный в организации и реализации проекта, или она привлекает квалифицированных специалистов - 3 балла)

наличие материально-технической базы и помещений, необходимых для реализации проекта (отсутствие - 0 баллов; наличие - 1 балл)

наличие информации в средствах массовой информации и (или) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» об эффективности проектов некоммерческой организации (благодарности от физических и юридических лиц, публикации с положительными отзывами) (отсутствие - 0 баллов; наличие - 1 балл)

5

Некоммерческая организация - исполнитель общественно полезных услуг

организация признана исполнителем общественно полезных услуг и включена в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (нет - 0 баллов; да - 1 балл);

направление, цели и задачи заявленного проекта соответствует миссии и направлениям деятельности некоммерческой организации, оказываемым ею общественно полезным услугам (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 1 балла; полностью соответствуют - 2 балла)

______________________/ _________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель Главы города -

руководитель аппарата

П.И. Камбалин

Приложение №4

к постановлению

администрации города Новокузнецка

от 22.06.2020 №144

Приложение №10

к Порядку предоставления из бюджета Новокузнецкого

городского округа субсидии социально

ориентированным некоммерческим организациям на

реализацию проектов, направленных на решение

вопросов местного значения и развитие гражданского

общества в Новокузнецком городском округе

Сводная оценочная ведомость

по проекту __________________________________________________________

(регистрационный номер и наименование проекта)

_________________________________________________________________

Ф.И.О. членов конкурсной комиссии, осуществивших предварительное рассмотрение конкурсной документации:

1)

2)

3)



п/п

Группа критериев

Критерий

Оценка членов комиссии в баллах

Средний балл по критерию (до десятых)

1

2

3

1

Значимость, актуальность и логика проекта

обоснованность значимости и актуальности вопроса местного значения, на решение которого направлен проект

соответствие цели и задач проекта вопросу местного значения, на решение которого направлен проект

взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта

2

Экономическая эффективность проекта

соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов

реалистичность и обоснованность расходов, предусмотренных в заявке на участие в открытом конкурсе

объем привлекаемых внебюджетных средств от общего объема потребности в финансировании проекта

3

Социальная эффективность проекта

эффективность заявленных методов решения вопросов местного значения, предусмотренных в проекте

степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы

соответствие ожидаемых результатов реализации проекта его запланированным мероприятиям

количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев

4

Реалистичность

наличие квалификации и опыта членов и сотрудников некоммерческой организации для осуществления запланированной деятельности

наличие материально-технической базы и помещений, необходимых для реализации проекта

наличие информации в средствах массовой информации и (или) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» об эффективности проектов некоммерческой организации

5

Некоммерческая организация - исполнитель общественно полезных услуг

Организация признана исполнителем общественно полезных услуг и включена в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг

Направление, цели, задачи заявленного проекта соответствует миссии и направлениям деятельности некоммерческой организации, оказываемым общественно полезным услугам

Итоговый средний балл по проекту (до десятых)

Секретарь комиссии ____________________/ ______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель Главы города -

руководитель аппарата

П.И. Камбалин

Приложение №5

к постановлению

администрации города Новокузнецка

от 22.06.2020 №144

Приложение №11

к Порядку предоставления из бюджета Новокузнецкого

городского округа субсидии социально

ориентированным некоммерческим организациям на

реализацию проектов, направленных на решение

вопросов местного значения и развитие гражданского

общества в Новокузнецком городском округе

Предварительный рейтинг по результатам предварительного рассмотрения конкурсной документации членами комиссии

Место в рейтинге

Итоговый средний балл по результатам предварительного рассмотрения конкурсной документации

(итоговый балл)

Регистрационный номер и наименование проекта

Размер запрашиваемой субсидии (руб.)

Заместитель Главы города -

руководитель аппарата

П.И. Камбалин

Приложение №6

к постановлению

администрации города Новокузнецка

от 22.06.2020 №144

Приложение №12

к Порядку предоставления из бюджета Новокузнецкого

городского округа субсидии социально

ориентированным некоммерческим организациям на

реализацию проектов, направленных на решение

вопросов местного значения и развитие гражданского

общества в Новокузнецком городском округе

Итоговый рейтинг по результатам рассмотрения конкурсной документации на заседании комиссии

Место в рейтинге

Итоговый балл по результатам рассмотрения конкурсной документации на заседании комиссии

Регистрационный номер и наименование проекта

Размер запрашиваемой субсидии (руб.)

Заместитель Главы города -

руководитель аппарата

П.И. Камбалин

Приложение №7

к постановлению

администрации города Новокузнецка

от 22.06.2020 №144

Приложение №13

к Порядку предоставления из бюджета Новокузнецкого

городского округа субсидии социально

ориентированным некоммерческим организациям на

реализацию проектов, направленных на решение

вопросов местного значения и развитие гражданского

общества в Новокузнецком городском округе

Итоговая ведомость рассмотрения проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, участников открытого конкурса _____________________________________________________________________________________________

(наименование открытого конкурса)

___________________________________________________________________

Дата проведения заседания комиссии              

Количество членов комиссии, присутствующих на заседании

№п/п

Регистрационный номер и наименование проекта

Оценка конкурсной документации

Итоговый балл

(сумма баллов по графам 3 и 4)

Итоговый средний балл по результатам предварительного рассмотрения

Количество баллов, набранных по результатам голосования на заседании комиссии

1

2

3

4

5

Председатель комиссии:

Секретарь комиссии:

Члены комиссии:

Заместитель Главы города -

руководитель аппарата

П.И. Камбалин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новокузнецк" № 25 (1073) от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.270.000 Общественные и религиозные объединения, некоммерческие организации, 010.270.010 Взаимодействие с общественными и религиозными объединениями, некоммерческими организациями, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать