Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2020г. |
Номер документа: | RU37007411202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Администрация Горковского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.06.2020 г. № 22
д. Горки
О порядке составления проекта бюджета Горковского сельского поселения Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии с положениями статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Горковском сельском поселении, утвержденным решением Совета Горковского сельского поселения от 29.03.2016 № 15, администрация Горковского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Горковского сельского поселения Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.Признать утратившим силу постановление администрации Горковского сельского поселения от 03.06.2013 № 50 «О порядке составления проекта бюджета Горковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период»
3.Обнародовать настоящее постановление в официальном сетевом издании – на официальном сайте Кинешемского муниципального района в разделе «Горковское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
Глава Горковского Смирнова Н.Г.
сельского поселения
Утверждены
постановлением
администрации Горковского
сельского поселения
от 22.06.2020 г. № 22
Порядок
составления проекта бюджета Горковского сельского поселения Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Общие положения
1. Настоящий документ определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Горковского сельского поселения Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета поселения), а также перечень документов и материалов, определенных пунктом 17 Положения о бюджетном процессе в Горковском сельском поселении, утвержденного решением Совета Горковского сельского поселения (далее - сопроводительные материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Горковского сельского поселения о бюджете Горковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете поселения) в Совет Горковского сельского поселения.
2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Горковского сельского поселения;
прогнозе социально-экономического развития Горковского сельского поселения;
программах Горковского сельского поселения (проектах программ, проектах изменений указанных программ).
3. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопроводительных материалов включает следующие этапы:
а) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Горковского сельского поселения; проекта прогноза социально-экономического развития Горковского сельского поселения;
б) прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;
в) прогнозирование расходов бюджета поселения;
г) разработка (плановая корректировка) программ Горковского сельского поселения;
д) подготовка проекта решения о бюджете поселения и сопроводительных материалов.
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики
4. До 30 сентября специалист администрации поселения по финансовым вопросам разрабатывает и представляет главе поселения проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Горковского сельского поселения.
5. В случае несогласования главой поселения представленного проекта специалист администрации поселения по финансовым вопросам дорабатывает их в течение одного рабочего дня.
6. Специалист администрации поселения, курирующий экономические вопросы, до 15 августа представляет главе поселения проект прогноза социально-экономического развития Горковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения
по доходам и источникам внутреннего финансирования
дефицита бюджета поселения
7. Прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется специалистом администрации поселения по финансовым вопросам посредством расчета на основе материалов, представляемых в срок до 5 августа:
а) главными администраторами доходов бюджета поселения (кроме Межрайонной ИФНС России № 5 по Ивановской области (далее - МИФНС)) (прогноз администрируемых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, расчеты и аналитические материалы к ним);
б) МИФНС (прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов);
в) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения (прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним).
8. До 25 августа специалист администрации поселения по финансовым вопросам готовит прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз) и направляет главе поселения.
9. До 1 сентября глава поселения рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
Прогнозирование расходов бюджета поселения
10. До 15 сентября специалист администрации поселения по финансовым вопросам готовит для главы поселения предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе главных распорядителей средств бюджета поселения:
а) на очередной финансовый год и плановый период, определенному посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета на финансирование принимаемых обязательств;
б) на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенному посредством расчета объема расходов бюджета на финансирование действующих обязательств;
в) на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств);
а также по общему объему условно утверждаемых расходов бюджета поселения на первый год планового периода и на второй год планового периода.
11. До 20 сентября специалист администрации поселения по финансовым вопросам доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения:
а) общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих расходных обязательств поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, одобренных главой поселения;
в) сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение, прогнозируемые цены на уголь и дрова с учетом доставки на очередной финансовый год и плановый период.
12. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной в установленном порядке.
13. Не позднее 15 октября главные распорядители средств бюджета поселения представляют главе поселения (по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка):
распределение по кодам классификации расходов бюджетов,
обоснования бюджетных ассигнований,
пояснительную записку к проекту решения о бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению,
перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Разработка (плановая корректировка) программ
Горковского сельского поселения
14. До 15 апреля специалист администрации, курирующий экономические вопросы, готовит сводный годовой отчет об исполнении программ Горковского сельского поселения. Глава поселения принимает решение о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных программ Горковского сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации указанных программ.
В случае принятия решения об изменении, начиная с очередного финансового год, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программ Горковского сельского поселения, администратор программы Горковского сельского поселения вносит необходимые изменения в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4 Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности программ Горковского сельского поселения.
15. До 25 сентября специалист администрации поселения по финансовым вопросам, специалист администрации, курирующий экономические вопросы, направляют главе поселения проекты:
новых программ Горковского сельского поселения,
новых редакций действующих программ Горковского сельского поселения, подготовленных в рамках проведения их плановой корректировки.
16. На основании предложений главы поселения программы Горковского сельского поселения дорабатываются.
17. До 15 декабря постановлением администрации Горковского сельского поселения утверждаются предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года программы Горковского сельского поселения, а также изменения в ранее утвержденные программы Горковского сельского поселения.
Подготовка проекта решения о бюджете поселения
и сопровождающих материалов
18. До 5 ноября специалист администрации по финансовым вопросам представляет на рассмотрение главы поселения проект решения о бюджете, поселения документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете.
19. Не позднее 15 ноября администрация Горковского сельского поселения в лице главы поселения вносит в Совет Горковского сельского поселения проект решения о бюджете поселения.
20. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет Горковского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики Горковского сельского поселения;
б) предварительные итоги социально-экономического развития Горковского сельского поселения за истекший период текущего финансового года;
в) ожидаемые итоги социально-экономического развития Горковского сельского поселения за текущий финансовый год;
г) прогноз социально-экономического развития Горковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
д) пояснительная записка к проекту бюджета Горковского сельского поселения;
е) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Горковского сельского поселения;
ж) сведения о верхнем пределе муниципального внутреннего долга Горковского сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
з) оценка ожидаемого исполнения бюджета Горковского сельского поселения на текущий финансовый год;
и) паспорта программ Горковского сельского поселения;
к) реестр источников доходов бюджета Горковского сельского поселения;
л) проект бюджетного прогноза Горковского сельского поселения на долгосрочный период.
21. В случае если в бюджете поселения доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, администрация поселения одновременно с внесением проекта решения о бюджете поселения в Совет Горковского сельского поселения направляет в Правительство Ивановской области документы и материалы в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.06.2020 г. № 22
д. Горки
О порядке составления проекта бюджета Горковского сельского поселения Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии с положениями статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Горковском сельском поселении, утвержденным решением Совета Горковского сельского поселения от 29.03.2016 № 15, администрация Горковского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Горковского сельского поселения Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.Признать утратившим силу постановление администрации Горковского сельского поселения от 03.06.2013 № 50 «О порядке составления проекта бюджета Горковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период»
3.Обнародовать настоящее постановление в официальном сетевом издании – на официальном сайте Кинешемского муниципального района в разделе «Горковское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
Глава Горковского Смирнова Н.Г.
сельского поселения
Утверждены
постановлением
администрации Горковского
сельского поселения
от 22.06.2020 г. № 22
Порядок
составления проекта бюджета Горковского сельского поселения Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Общие положения
1. Настоящий документ определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Горковского сельского поселения Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета поселения), а также перечень документов и материалов, определенных пунктом 17 Положения о бюджетном процессе в Горковском сельском поселении, утвержденного решением Совета Горковского сельского поселения (далее - сопроводительные материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Горковского сельского поселения о бюджете Горковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете поселения) в Совет Горковского сельского поселения.
2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Горковского сельского поселения;
прогнозе социально-экономического развития Горковского сельского поселения;
программах Горковского сельского поселения (проектах программ, проектах изменений указанных программ).
3. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопроводительных материалов включает следующие этапы:
а) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Горковского сельского поселения; проекта прогноза социально-экономического развития Горковского сельского поселения;
б) прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;
в) прогнозирование расходов бюджета поселения;
г) разработка (плановая корректировка) программ Горковского сельского поселения;
д) подготовка проекта решения о бюджете поселения и сопроводительных материалов.
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики
4. До 30 сентября специалист администрации поселения по финансовым вопросам разрабатывает и представляет главе поселения проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Горковского сельского поселения.
5. В случае несогласования главой поселения представленного проекта специалист администрации поселения по финансовым вопросам дорабатывает их в течение одного рабочего дня.
6. Специалист администрации поселения, курирующий экономические вопросы, до 15 августа представляет главе поселения проект прогноза социально-экономического развития Горковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения
по доходам и источникам внутреннего финансирования
дефицита бюджета поселения
7. Прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется специалистом администрации поселения по финансовым вопросам посредством расчета на основе материалов, представляемых в срок до 5 августа:
а) главными администраторами доходов бюджета поселения (кроме Межрайонной ИФНС России № 5 по Ивановской области (далее - МИФНС)) (прогноз администрируемых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, расчеты и аналитические материалы к ним);
б) МИФНС (прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов);
в) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения (прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним).
8. До 25 августа специалист администрации поселения по финансовым вопросам готовит прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз) и направляет главе поселения.
9. До 1 сентября глава поселения рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
Прогнозирование расходов бюджета поселения
10. До 15 сентября специалист администрации поселения по финансовым вопросам готовит для главы поселения предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе главных распорядителей средств бюджета поселения:
а) на очередной финансовый год и плановый период, определенному посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета на финансирование принимаемых обязательств;
б) на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенному посредством расчета объема расходов бюджета на финансирование действующих обязательств;
в) на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств);
а также по общему объему условно утверждаемых расходов бюджета поселения на первый год планового периода и на второй год планового периода.
11. До 20 сентября специалист администрации поселения по финансовым вопросам доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения:
а) общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих расходных обязательств поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, одобренных главой поселения;
в) сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение, прогнозируемые цены на уголь и дрова с учетом доставки на очередной финансовый год и плановый период.
12. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной в установленном порядке.
13. Не позднее 15 октября главные распорядители средств бюджета поселения представляют главе поселения (по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка):
распределение по кодам классификации расходов бюджетов,
обоснования бюджетных ассигнований,
пояснительную записку к проекту решения о бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению,
перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Разработка (плановая корректировка) программ
Горковского сельского поселения
14. До 15 апреля специалист администрации, курирующий экономические вопросы, готовит сводный годовой отчет об исполнении программ Горковского сельского поселения. Глава поселения принимает решение о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных программ Горковского сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации указанных программ.
В случае принятия решения об изменении, начиная с очередного финансового год, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программ Горковского сельского поселения, администратор программы Горковского сельского поселения вносит необходимые изменения в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4 Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности программ Горковского сельского поселения.
15. До 25 сентября специалист администрации поселения по финансовым вопросам, специалист администрации, курирующий экономические вопросы, направляют главе поселения проекты:
новых программ Горковского сельского поселения,
новых редакций действующих программ Горковского сельского поселения, подготовленных в рамках проведения их плановой корректировки.
16. На основании предложений главы поселения программы Горковского сельского поселения дорабатываются.
17. До 15 декабря постановлением администрации Горковского сельского поселения утверждаются предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года программы Горковского сельского поселения, а также изменения в ранее утвержденные программы Горковского сельского поселения.
Подготовка проекта решения о бюджете поселения
и сопровождающих материалов
18. До 5 ноября специалист администрации по финансовым вопросам представляет на рассмотрение главы поселения проект решения о бюджете, поселения документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете.
19. Не позднее 15 ноября администрация Горковского сельского поселения в лице главы поселения вносит в Совет Горковского сельского поселения проект решения о бюджете поселения.
20. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет Горковского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики Горковского сельского поселения;
б) предварительные итоги социально-экономического развития Горковского сельского поселения за истекший период текущего финансового года;
в) ожидаемые итоги социально-экономического развития Горковского сельского поселения за текущий финансовый год;
г) прогноз социально-экономического развития Горковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
д) пояснительная записка к проекту бюджета Горковского сельского поселения;
е) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Горковского сельского поселения;
ж) сведения о верхнем пределе муниципального внутреннего долга Горковского сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
з) оценка ожидаемого исполнения бюджета Горковского сельского поселения на текущий финансовый год;
и) паспорта программ Горковского сельского поселения;
к) реестр источников доходов бюджета Горковского сельского поселения;
л) проект бюджетного прогноза Горковского сельского поселения на долгосрочный период.
21. В случае если в бюджете поселения доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, администрация поселения одновременно с внесением проекта решения о бюджете поселения в Совет Горковского сельского поселения направляет в Правительство Ивановской области документы и материалы в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт Кинешемского муниципального района от 23.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: