Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU44006819202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Кадыйского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в информационном бюллетене «Муниципальный вестник» от 26.06.2020 г. № 275

АДМИНИСТРАЦИЯ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«22» июня 2020 года № 247

О внесении изменений в постановление администрации Кадыйского муниципального района от 25.02.2020 г. № 83

В целях реализации мероприятий федерального и регионального проектов «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», на основании Постановления администрации Костромской области от 01 июня 2020 года № 228-а «О внесении изменений в постановление от 15.11.2019 года № 445-р, руководствуясь Уставом Кадыйского муниципального района, администрация Кадыйского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Приложения 1 «Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам на территории Кадыйского муниципального района» утвержденное постановлением администрации Кадыйского муниципального района от 25.02.2020 года № 83 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Кадыйском муниципальном районе» изложить в следующей редакции (Приложение 1).

2. Приложения 2 «Порядок предоставления грантов в форме субсидий иным организациям из бюджета Кадыйского муниципального района» утвержденное постановлением администрации Кадыйского муниципального района от 25.02.2020 года № 83 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Кадыйском муниципальном районе» изложить в следующей редакции (Приложение 2).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кадыйского муниципального района по социальным вопросам (Н.Н. Смолина).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Кадыйского

муниципального района Е.Ю. Большаков

Приложение 1

к постановлению

администрации Кадыйского

муниципального района

от 22 июня 2020 года № 247

«Приложение 1

к постановлению

администрации Кадыйского

муниципального района

от 22.02.2020 года № 83

Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам на территории Кадыйского муниципального района

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила регулируют правоотношения участников системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам на территории Кадыйского муниципального района (далее - система персонифицированного финансирования), предполагающей закрепление за детьми, проживающими в Кадыйском муниципальном районе, индивидуальных гарантий по оплате выбираемых ими услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в пределах соответствующих гарантий.

2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:

1) образовательная услуга - услуга по реализации дополнительной общеобразовательной программы (отдельной части дополнительной общеобразовательной программы), оказываемая в рамках системы персонифицированного финансирования;

2) поставщик образовательных услуг (далее поставщик) - организация, осуществляющая обучение по дополнительным общеобразовательным программам, индивидуальный предприниматель, реализующий дополнительные общеобразовательные программы в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности на территории Кадыйского муниципального района, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющий образовательную деятельность непосредственно;

3) обучающийся - ребенок в возрасте с 5 до 17 лет включительно, проживающий постоянно или временно на территории Кадыйского муниципального района;

4) сертификат персонифицированного финансирования (далее - сертификат)- электронная реестровая запись о включении обучающегося (обладателя сертификата) в систему персонифицированного финансирования, удостоверяющая право обладателя сертификата получать в определенном объеме и на определенных условиях образовательные услуги и право поставщика получать из муниципального бюджета средства, направляемые на финансовое обеспечение оплаты оказанных образовательных услуг;

5) реестр сертификатов персонифицированного финансирования (далее - реестр сертификатов) - перечень сертификатов персонифицированного финансирования в электронной форме, учитываемый в информационной системе персонифицированного финансирования «Навигатор дополнительного образования Костромской области»;

6) реестр поставщиков образовательных услуг (далее реестр поставщиков)- реестр, включающий организации, осуществляющие обучение по дополнительным общеобразовательным программам, индивидуальных предпринимателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, включенные в систему персонифицированного финансирования;

7) реестр дополнительных общеобразовательных программ (далее - реестр программ) перечень дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых поставщиками в рамках системы персонифицированного финансирования (с использованием сертификатов);

8) информационная система персонифицированного финансирования «Навигатор дополнительного образования Костромской области» (далее - ИС) - единая информационная система, содержащая сведения о возможностях дополнительного образования на территории Костромской области, программно-коммуникационная среда, создаваемая и используемая в целях ведения реестра сертификатов, поставщиков, образовательных программ дополнительных общеобразовательных программ, автоматизации процедур выбора обучающимися - участниками системы персонифицированного финансирования и их родителями (законными представителями) поставщиков образовательных услуг, дополнительных общеобразовательных программ, ведения учета использования сертификатов с определенным номиналом, обеспечивающая для обучающихся условия для простого и наглядного выбора дополнительных общеобразовательных программ и поставщиков образовательных услуг;

9) оператор персонифицированного финансирования (далее - оператор ПФ) региональный модельный центр дополнительного образования детей Костромской области, осуществляющий организационное, методическое, информационное сопровождение системы персонифицированного финансирования на территории Костромской области, ведение РТС, реестра сертификатов, реестра поставщиков, реестра программ, организации независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных программ поставщиков в рамках системы персонифицированного финансирования и иных действий в соответствии с настоящими Правилами;

10) стоимость обучения по дополнительной общеобразовательной программе (далее - стоимость обучения, нормативные затраты) - объем затрат, выраженный в рублях, установленный в качестве нормативного для оказания услуги по реализации дополнительной общеобразовательной программы за календарный год, определяемый с учетом характеристик дополнительной общеобразовательной программы, в соответствии с пунктом 4.1 приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 20 ноября 2018 года № 235 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное образование, профессионального обучения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением;

3. Настоящие Правила устанавливают:

1) порядок получения образовательной услуги за счет средств сертификата;

2) финансовое обеспечение образовательных услуг;

3) порядок формирования реестра поставщиков;

4) порядок формирования реестра программ;

5) порядок формирования реестра сертификатов.

4. Номинал сертификата, установленный в рублях, ежегодно определяется органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области исходя из размера нормативных затрат на реализацию образовательных услуг. Неиспользованные в текущем финансовом году средства, оставшиеся на сертификате, не переносятся на следующий финансовый год. Размер средств сертификата, которые могут быть использованы в течение недели, месяца, иного периода времени, максимальным пределом не ограничивается.

5. Обучающийся по сертификату имеет право на обучение по индивидуальному учебному плану, ускоренное обучение.

6. Сертификат может быть использован для обучения как по одной, так и по нескольким дополнительным общеобразовательным программам, как у одного, так и у нескольких поставщиков. Дополнительные общеобразовательные программы могут осваиваться в рамках сертификата как одновременно, так и последовательно.

7. Выбор дополнительной общеобразовательной программы, а также принятие решения об изменении осваиваемой дополнительной общеобразовательной программы (отчислении с осваиваемой ранее дополнительной общеобразовательной программы и зачислении на новую дополнительную общеобразовательную программу) не ограничивается в связи с той или иной направленностью дополнительной общеобразовательной программы.

8. Типовая форма договора об образовании, формы заявления о зачислении для обучения по дополнительной общеобразовательной программе, заявления о включении в систему персонифицированного финансирования, заявления об определении номинала сертификата, согласия на обработку персональных данных, заявления об отказе от использования сертификата устанавливаются оператором ПФ.

Глава 2. Порядок получения образовательной услуги за счет средств сертификата

9. Обучающиеся, получившие сертификаты с определенным номиналом сертификата, имеют право использовать сертификат для обучения по любой дополнительной общеобразовательной программе, если:

1) возраст обучающегося соответствует возрасту включения в систему персонифицированного финансирования, установленному пунктом 2 настоящих Правил;

2) дополнительная общеобразовательная программа включена в реестр программ;

3) у поставщика имеется возможность зачисления на обучение по дополнительной общеобразовательной программе;

4) поставщик включен в реестр поставщиков;

5) доступный остаток средств сертификата в соответствующем году больше стоимости одного человеко-часа обучения по выбранной дополнительной общеобразовательной программе.

10. В случае наличия обстоятельств, препятствующих посещению обучающимся занятий в рамках дополнительной общеобразовательной программы, обучающимся, достигшим возраста 14 лет, родителем (законным представителем) обучающегося может быть подано заявление об отчислении обучающегося с целью сохранения остатка средств сертификата для освоения аналогичной дополнительной общеобразовательной программы либо других дополнительных общеобразовательных программ в последующем, в течение срока действия номинала сертификата, когда обстоятельства, препятствующие посещению обучающимся занятий в рамках дополнительной общеобразовательной программы, отпадут.

11. В случае если занятия в рамках дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой обучающимся с использованием сертификата, не были проведены (по вине поставщика либо по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон), средства сертификата не считаются использованными обучающимся, а поставщик обязан отразить этот факт в сведениях, подаваемых с целью подтверждения реального объема реализации образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования.

12. Оператор ПФ ведет учет заключаемых договоров об образовании между поставщиком и обучающимися, их родителями (законными представителями), заключаемых в рамках системы персонифицированного финансирования, посредством отражения данной информации в ИС.

13. При выборе дополнительной общеобразовательной программы обучающийся, достигший возраста 14 лет, или родители (законные представители) обучающегося обращаются к соответствующему поставщику с заявлением о зачислении для обучения по дополнительной общеобразовательной программе. Заявление о зачислении для обучения по дополнительной общеобразовательной программе подается по форме, установленной оператором ПФ. Заявление о зачислении для обучения по дополнительной общеобразовательной программе может быть подано лично или через ИС поставщику. В последнем случае обучающийся, его родители (законные представители) должны будут явиться к поставщику лично для оформления необходимых документов в срок, указанный в ИС.

В случае если обучающийся, достигший возраста 14 лет, или родители (законные представители) обучающегося впервые обращаются с заявлением о зачислении для обучения по дополнительной общеобразовательной программе, одновременно с данным заявлением они подают поставщику заявление о включении в систему персонифицированного финансирования. В случае если обучающийся уже обучался на основании

14. сертификата, повторная подача заявления о включении в систему персонифицированного финансирования не требуется.

15. Поставщик после получения заявления о зачислении для обучения по дополнительной общеобразовательной программе самостоятельно проверяет посредством ИС:

1) номер сертификата;

2) фамилию, имя и отчество (при наличии) обучающегося;

3) идентификатор дополнительной общеобразовательной программы;

4) планируемую продолжительность обучения обучающегося по дополнительной общеобразовательной программе в течение выбранного периода времени.

16. В случае, если обучающийся уже осваивает дополнительную общеобразовательную программу (дополнительные общеобразовательные программы) на основании данного сертификата, доступный остаток определяется, исходя из предположения, что все средства по уже осваиваемой дополнительной общеобразовательной программе (дополнительным общеобразовательным программам) будут использованы обучающимся.

17. В случае, если сертификат отсутствует, поставщик после получения заявления о зачислении для обучения по дополнительной общеобразовательной программе формирует посредством ИС запись в реестре сертификатов. В случае выявления несоответствия номера сертификата и/или фамилии, имени и отчества (при наличии) обучающегося записи в реестре сертификатов, поставщик предлагает обучающемуся, достигшему возраста 14 лет, родителям (законным представителям) обучающегося уточнить соответствующие сведения, после чего направляет запрос на изменение данных оператору ПФ.

18. В случае превышения стоимости обучения по дополнительной общеобразовательной программе доступного остатка средств сертификата, поставщик предлагает обучающемуся, достигшему возраста 14 лет, родителям (законным представителям) обучающегося выбрать другую дополнительную общеобразовательную программу либо заключить договор на обучение по части дополнительной общеобразовательной программы без использования средств сертификата.

19. В случае наличия сертификата поставщик взаимодействует с обучающимися, родителями (законными представителями) обучающегося с целью выполнения установленных им локальных нормативных актов правил приема на обучение по соответствующей дополнительной общеобразовательной программе, после чего заключает с обучающимся, достигшим возраста 14 лет, родителями (законными представителями) договор об образовании, а также получает их согласие на обработку персональных данных (в соответствии с порядком, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»). Обучающиеся, достигшие возраста 14 лет, родители (законные представители) обучающихся, которые подавали заявление в электронной форме, обязаны явиться для заключения договора об образовании и подписания указанных выше документов лично.

20. Договор об образовании заключается поставщиком на основании требований законодательства об образовании. В договоре об образовании отражается факт оплаты образовательных услуг для обучающегося за счет бюджетных средств посредством использования обучающимся предоставленного ему сертификата с указанием номера сертификата и размера средств, которые будут использованы для освоения дополнительной общеобразовательной программы за счет сертификата.

21. Поставщик в день заключения договора об образовании вносит в ИС данные о заключении договора об образовании, содержащие следующие сведения:

1) реквизиты договора об образовании;

2) номер сертификата;

3) идентификатор дополнительной общеобразовательной программы;

4) дату начала обучения обучающегося по дополнительной общеобразовательной программе.

23. Указанные в пункте 22 настоящих Правил данные являются основанием для внесения в реестр сертификатов записи о начале обучения на основании соответствующего сертификата, которая содержит следующие сведения:

1) реквизиты договора об образовании;

2) идентификатор дополнительной общеобразовательной программы;

3) дату начала обучения обучающегося по дополнительной общеобразовательной программе и предполагаемый период обучения;

4) наименование поставщика;

5) плановый объем обеспечения сертификата, который будет использован для оплаты услуги, оказываемой по договору об образовании.

24. Договор об образовании может быть расторгнут в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) по инициативе обучающегося, достигшего возраста 14 лет, родителей (законных представителей) обучающегося;

2) по соглашению сторон;

3) по инициативе поставщика.

В случае достижения обучающимся возраста 18 лет, договор об образовании (с использованием средств сертификата) должен быть расторгнут поставщиком.

25. В случае расторжения договора об образовании поставщик в течение двух рабочих дней со дня расторжения вносит в ИС данные о расторжении договора, содержащее следующие сведения:

1) номер сертификата;

2) реквизиты договора об образовании;

З) основания для расторжения договора об образовании;

4) дату прекращения действия договора об образовании;

5) объем средств сертификата, не использованный обучающимся в связи с расторжением договора об образовании.

26. В случае завершения обучения по дополнительной общеобразовательной программе поставщик в течение двух рабочих дней вносит в ИС данные о реализации образовательной услуги в полном объеме с указанием номера сертификата и реквизитов договора об образовании.

Глава 3. Финансовое обеспечение образовательных услуг

27. Финансовое обеспечение муниципальных образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями, включенными в реестр поставщиков, в рамках системы персонифицированного финансирования, осуществляется за счет средств бюджета Кадыйского муниципального района в установленном порядке посредством предоставления муниципальным образовательным организациям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, формируемого в соответствующих объемах для муниципальных образовательных организаций.

28. Объем финансового обеспечения образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями, включенными в реестр поставщиков, в рамках системы персонифицированного финансирования, определяется как размер нормативных затрат, установленных в соответствии с настоящими Правилами, умноженных на значение показателя объема соответствующей муниципальной услуги, установленное вышеуказанным организациям муниципальным заданием (далее – муниципальное задание) в части образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования.

29. Администрация Кадыйского муниципального района:

формирует муниципальное задание с учетом планируемого объема реализации образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;

корректирует муниципальное задание, соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение календарного года на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг. При этом прогнозный объем реализации образовательных услуг соответствующей муниципальной образовательной организации не может быть меньше суммарного значения заключенных поставщиком услуг договоров об образовании.

30. Изменение муниципального задания, соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.

31. Финансовое обеспечение образовательных услуг, оказываемых частными образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, индивидуальными предпринимателями, как осуществляющими образовательную деятельность непосредственно, так и реализующими дополнительные общеобразовательные программы в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности на территории Кадыйского муниципального района, а также государственными образовательными организациями, оказывающими образовательные услуги в рамках системы персонифицированного финансирования сверх установленного государственного задания, и иными образовательными организациями, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг, в отношении которых органом местного самоуправления, осуществляющим финансовое обеспечение сертификата с определенным номиналом, не осуществляются функции и полномочия учредителя (далее – иные организации), в рамках системы персонифицированного финансирования осуществляется за счет средств бюджета администрации Кадыйского муниципального района, осуществляющего финансовое обеспечение сертификата с определенным номиналом в отношении конкретного получателя образовательной услуги, посредством предоставления иным организациям грантов в форме субсидии в соответствии с положениями пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ в связи с оказанием образовательных услуг.

32. Администрация Кадыйского муниципального района закрепляет муниципальные гарантии обеспечения персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках финансового обеспечения мероприятия «Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей», а также в принимаемой органом местного самоуправления района программе персонифицированного финансирования, устанавливающей на очередной финансовый год и плановый период номинал сертификата, число действующих сертификатов с определенным номиналом, в том числе в разрезе отдельных категорий детей, объем обеспечения сертификатов с определенным номиналом.

33. Объем финансового обеспечения образовательных услуг, оказываемых иными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования, определяется как размер нормативных затрат, установленных в соответствии с настоящими Правилами, умноженных на фактический (прогнозный) объем оказываемых образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, выраженный в человеко-часах.

Глава 4. Порядок формирования реестра поставщиков

34. В целях учета поставщиков создается реестр поставщиков, включенных в систему персонифицированного финансирования. Ведение реестра поставщиков осуществляется оператором ПФ .

35. Основанием для включения поставщика в реестр поставщиков является заявление поставщика о включении в реестр поставщиков, поданное оператору ПФ. Заявление о включении в реестр поставщиков может быть направлено посредством ИС путем регистрации (внесения сведений) поставщика в ИС.

36. Заявление о включении в реестр поставщиков должно содержать следующие сведения:

1) полное и краткое наименование поставщика в соответствии с информацией, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);

2) ОГРН (ОГРНИП), Ш-Ш, КПП (при наличии);

3) адрес (место) нахождения поставщика;

4) адреса мест осуществления образовательной деятельности поставщика;

5) сведения о документе (лицензии), дающем право в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ (номер лицензии, дата выдачи) (за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно);

6) сведения о наличии права осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с частью З статьи 32 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», частью 2 статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно);

7) контактные данные руководителя поставщика (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон);

8) заявление о предоставлении поставщику права использовать для оплаты образовательных услуг номинал сертификата, а также согласие поставщика с настоящими Правилами;

9) обязательство поставщика информировать об изменении сведений о поставщике.

К заявлению о включении в реестр поставщиков прилагаются копии документов, подтверждающих сведения, предусмотренные настоящим пунктом.

37. Заявление о включении в реестр поставщиков должно быть рассмотрено оператором ПФ в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о включении в реестр поставщиков и прилагаемых к нему документов. В случае если заявление о включении в реестр поставщиков было подано посредством ИС, срок включения поставщика в реестр может быть продлен, но не более чем на один рабочий день после даты представления копий документов, указанных в пункте 38 настоящих Правил.

38. Поставщик должен быть уведомлен о включении в реестр поставщиков либо об отказе в таком включении в течение двух рабочих дней после принятия оператором ПФ соответствующего решения. Уведомление направляется посредством ИС.

39. Основаниями для отказа во включении поставщика в реестр поставщиков являются:

1) наличие в реестре поставщиков записи о деятельности поставщика;

2) отсутствие права осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности (за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно); отсутствие права осуществлять педагогическую деятельность (для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно);

3) представление неполных сведений, указанных в заявлении о включении в реестр поставщиков;

4) отсутствие необходимых для включения в реестр поставщиков документов;

5) представление недостоверных сведений и документов (копий документов).

40. В случае изменения сведений о поставщике, предусмотренных пунктом 38 настоящих Правил, поставщик в течение трех рабочих дней с даты наступления этих изменений вносит данные о таких изменениях в ИС. Оператор ПФ вправе потребовать у поставщика представление копий документов, подтверждающих внесение соответствующих изменений, с предъявлением для обозрения оригиналов.

41. Основаниями для исключения поставщика из реестра поставщиков являются:

1) заявление поставщика об исключении из системы персонифицированного финансирования по форме, установленной оператором ПФ;

2) прекращение деятельности поставщика в результате ликвидации, реорганизации;

З) утрата поставщиком права на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ.

Оператор ПФ в течение двух рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных подпунктами 2, З настоящего пункта, вносит в реестр поставщиков запись об исключении поставщика из реестра поставщиков.

42. В течение двух рабочих дней с момента подачи заявления об исключении из системы персонифицированного финансирования, оператором ПФ в реестр поставщиков вносится запись о невозможности заключения новых договоров об образовании с данным поставщиком, запись об исключении данного поставщика из реестра поставщиков вносится оператором ПФ после выполнения в полном объеме обязательств по договорам об образовании, заключенным на момент подачи заявления об исключении из системы персонифицированного финансирования.

Глава 5. Порядок формирования реестра программ

43. Реестр программ формируется оператором ПФ на основании информации о дополнительных общеобразовательных программах, представленной поставщиками, включенными в реестр поставщиков. Каждой дополнительной общеобразовательной программе присваивается собственный идентификатор, для нее создается отдельная запись в реестре программ.

44. Информация о дополнительной общеобразовательной программе представляется поставщиками посредством заполнения данных об дополнительных общеобразовательных программах в ИС и содержит:

1) наименование дополнительной общеобразовательной программы;

2) направленность дополнительной общеобразовательной программы;

3) возрастные категории обучающихся;

4) форму обучения;

5) срок обучения по дополнительной общеобразовательной программе (часов);

6) размер группы обучающихся (человек);

7) Дату (даты) начала реализации дополнительной общеобразовательной программы и возможность присоединиться к освоению дополнительной общеобразовательной программы в процессе ее реализации;

8) аннотацию (краткое описание содержания, целей и задач) дополнительной общеобразовательной программы;

9) место реализации дополнительной общеобразовательной программы, ссылку на страницу официального сайта поставщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где размещен полный текст дополнительной общеобразовательной программы, расписание занятий, а также информация о квалификации и опыте педагогических работников, реализующих дополнительную общеобразовательную программу, указание на желание поставщика использовать для оплаты образовательных услуг по дополнительной общеобразовательной программе номинал сертификата;

10) заявление о предоставлении поставщику права использовать для оплаты образовательных услуг по дополнительной общеобразовательной программе номинал сертификата.

45. Поставщиком представляется информация об использовании дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в ходе освоения дополнительной общеобразовательной программы, информация о реализации дополнительной общеобразовательной программы на иностранном языке (в случае актуальности).

46. Для дополнительных общеобразовательных программ, по которым поставщиком выражено желание использовать для оплаты образовательных услуг номинал сертификата в соответствии с подпунктом 10 пункта 46 настоящих Правил, должна быть указана стоимость обучения по дополнительной общеобразовательной программе, а также информация о нормативной стоимости одного часа обучения по дополнительной общеобразовательной программе.

47. Независимая оценка качества дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования проходит в форме общественной экспертизы, осуществляемой общественным советом при департаменте образования и науки Костромской области, на основании заявки поставщика, направленной посредством ИС оператору ПФ.

48. Дополнительная общеобразовательная программа включается в реестр программ в течение шести рабочих дней со дня утверждения общественным советом при департаменте образования и науки Костромской области протокола результатов общественной экспертизы.

49. Основанием для отказа во включении дополнительной общеобразовательной программы в реестр программ является:

1) не соответствие информации О дополнительной общеобразовательной программе, представленной поставщиком, требованиям пункта 46 настоящих Правил;

2) получение по результатам независимой оценки качества дополнительной общеобразовательной программы в рамках системы персонифицированного финансирования итогового среднего балла по результатам общественной экспертизы оценок всех экспертов ниже 20 баллов.

50. Запись о дополнительной общеобразовательной программе в реестре программ содержит информацию, указанную в пункте 46 настоящих Правил, сведения о поставщике, реализующем данную дополнительную общеобразовательную программу.

51. Поставщики в течение трех рабочих дней со дня изменения сведений, предусмотренных пунктом 46 настоящих Правил, обновляют в ИС соответствующие данные о дополнительной общеобразовательной программе.

52. В случае, если дополнительная общеобразовательная программа имеет результаты независимой оценки качества подготовки обучающихся, в отношении условий ее реализации проводилась независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности, дополнительная общеобразовательная программа была оценена в рамках составления рейтингов либо иной формы общественной оценки образовательных программ, данные результаты размещаются в реестре программ в записи о дополнительной общеобразовательной программе.

53. Дополнительная общеобразовательная программа исключается из реестра программ:

1) поставщиком посредством ИС;

2) оператором ПФ в связи с исключением поставщика из реестра поставщиков.

54. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 55 настоящих Правил, если поставщик принял решение об исключении дополнительной общеобразовательной программы из реестра программ, в этом случае в реестре программ делается запись о невозможности заключения новых договоров об образовании по данной дополнительной общеобразовательной программе. Дополнительная общеобразовательная программа в таком случае исключается из реестра программ после выполнения в полном объеме обязательств по договорам об образовании.

В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 55 настоящих Правил, оператор ПФ исключает дополнительную общеобразовательную программу из реестра программ в течение одного рабочего дня со дня внесения в реестр поставщиков записи об исключении поставщика из реестра поставщиков.

Глава 6. Порядок формирования реестра сертификатов

55. Реестр сертификатов формируется на основании заявлений о включении в систему персонифицированного финансирования, подаваемых обучающимся, достигшим возраста 14 лет, родителями (законными представителями) обучающегося.

56. Заявление о включении в систему персонифицированного финансирования подается обучающимся, достигшим возраста 14 лет, или родителями (законными представителями) обучающегося оператору ПФ посредством ИС или подается поставщику при обращении с заявлением о зачислении для обучения на дополнительную общеобразовательную программу, которое производится для данного обучающегося впервые.

57. К заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных всеми операторами персональных данных, необходимое для реализации дополнительной общеобразовательной программы в системе персонифицированного финансирования.

58. При подаче заявления о включении в систему персонифицированного финансирования оператору ПФ, поставщику представляются копии:

1) свидетельства о рождении обучающегося, документ, удостоверяющий личность обучающегося;

2) страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования обучающегося (документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)»);

3) документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обучающегося.

59. Обучающийся, достигший 14 лет, родители (законные представители) обучающегося обязаны вносить в ИС данные об изменениях сведений, предусмотренных в заявлении о включении в систему персонифицированного финансирования, не позднее чем через десять календарных дней после соответствующих изменений.

60. Оператор ПФ, поставщик проверяют достоверность указанной в заявлении о включении в систему персонифицированного финансирования информации.

Оператор ПФ, поставщик в случае достоверности представленной обучающимся, достигшим возраста 14 лет, родителем (законным представителем) обучающегося информации подтверждают это путем совершения необходимых действий в ИС. Информация об обучающемся находится в реестре сертификатов до достижения обучающимся 18 лет. Повторного включения в реестр сертификатов и повторной подачи заявления о включении в систему персонифицированного финансирования не требуется.

61. Включение обучающегося в систему персонифицированного финансирования осуществляется в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления о включении в систему персонифицированного финансирования. В случае если заявление было подано в электронной форме посредством ИС, срок включения обучающегося в систему 15 персонифицированного финансирования может быть продлен, но не более чем на один рабочий день после даты представления документов, указанных в пункте 60 настоящих Правил, и подписания согласия на обработку персональных данных.

62. Основаниями для отказа во включении в систему персонифицированного финансирования являются:

1) включение обучающегося в систему персонифицированного финансирования ранее;

2) представление обучающимся, достигшим возраста 14 лет, родителем (законным представителем) обучающегося недостоверных сведений при подаче заявления о включении в систему персонифицированного финансирования;

З) отсутствие согласия обучающегося, достигшего возраста 14 лет, родителя (законного представителя) обучающегося на обработку персональных данных.

63. Запись в реестре сертификатов содержит сведения:

1) номер сертификата, состоящий из цифр;

2) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) обучающегося;

3) период действия сертификата;

4) номинал сертификата;

5) данные об обучающемся, которому выдан сертификат (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения).

64. Для каждого сертификата в ИС создается запись об использовании сертификата, в которой отражается доступный остаток средств в соответствующем году, а также данные об использовании сертификата (с указанием дополнительной общеобразовательной программы и поставщика, реквизитов договора об образовании, на основании которого осуществляется обучение с использованием сертификата, а также периода обучения).

65. В случае, если обучающемуся предоставлен сертификат, но обучающийся, его родители (законные представители) не намерены далее использовать такой сертификат, обучающийся, достигший возраста 14 лет, родители (законные представители) обучающегося могут подать заявление об отказе от использования сертификата оператору ПФ, поставщику.».

Приложение 2

к постановлению

администрации Кадыйского

муниципального района

от 22 июня 2020 года № 247

«Приложение 2

к постановлению

администрации Кадыйского

муниципального района

от 22.02.2020 года № 83

Порядок предоставления грантов в форме субсидий иным организациям из бюджета Кадыйского муниципального района

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий порядок предоставления грантов в форме субсидии иным образовательным организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых органами местного самоуправления Кадыйского муниципального района не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее − порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий исполнителям услуг отделом образования администрации Кадыйского муниципального района, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий исполнителям услуг и ответственности за их нарушение.

2. Гранты в форме субсидии предоставляются с целью исполнения полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:

1) образовательная услуга – образовательная услуга по реализации дополнительной общеобразовательной программы, включенной в реестр сертифицированных программ в рамках системы персонифицированного финансирования;

2) потребитель услуг – родитель (законный представитель) обучающегося - участника системы персонифицированного финансирования, имеющего сертификат персонифицированного финансирования, обучающийся, достигший возраста 14 лет - участник системы персонифицированного финансирования, имеющий сертификат персонифицированного финансирования;

3) исполнитель услуг - иная организация (частная образовательная организация, организация, осуществляющая обучение, индивидуальный предприниматель, государственная образовательная организация, муниципальная образовательная организация), в отношении которой органами местного самоуправления Кадыйского муниципального района не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенная в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;

4) гранты в форме субсидии − средства, предоставляемые исполнителям услуг отделом образования администрации Кадыйского муниципального района на безвозмездной и безвозвратной основе исполнителям услуг в связи с оказанием образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;

5) отбор исполнителей услуг – совокупность действий, которые осуществляются потребителями услуг с целью выбора образовательной услуги в соответствии с требованиями, установленными региональными Правилами;

6) уполномоченный орган - отдел образования администрации Кадыйского муниципального района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;

7) региональные Правила – Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Костромской области, утвержденные Приказом департамента образования и науки Костромской области.

Понятия, используемые в настоящем порядке, не определенные настоящим пунктом, применяются в том значении, в каком они используются в региональных Правилах.

4. Уполномоченный орган осуществляет предоставление грантов в форме субсидии из бюджета Кадыйского муниципального района в соответствии с решением собрания депутатов Кадыйского муниципального района о бюджете Кадыйского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в рамках муниципальной программы «Развитие системы образования Кадыйского муниципального района на 2017-2021 годы».

5. Гранты в форме субсидии предоставляются в рамках мероприятия «Обеспечение внедрения персонифицированного финансирования» муниципальной программы «Развитие системы образования Кадыйского муниципального района на 2017-2021 годы».

6. Действие настоящего порядка не распространяется на осуществление финансовой (грантовой) поддержки в рамках иных муниципальных программ (подпрограмм) Кадыйского муниципального района.

7. Средства грантов в форме субсидий иным организациям подлежат перечислению в соответствии с заключенными с такими организациями (индивидуальными предпринимателями) соглашениями по форме, определяемой финансовым отделом администрации Кадыйского муниципального района.

Раздел II. Порядок проведения отбора исполнителей услуг

8. Отбор исполнителей услуг обеспечивается ведением реестра поставщиков услуг, реестра сертифицированных образовательных программ, а также выполнением участниками системы персонифицированного финансирования действий, предусмотренных региональными Правилами.

9. Исполнитель услуг вправе участвовать в отборе исполнителей услуг потребителями услуг при одновременном соблюдении следующих условий:

1) исполнитель услуг включен в реестр поставщиков образовательных услуг;

2) образовательная услуга включена в реестр сертифицированных программ;

3) заключение исполнителем услуг рамочного соглашения с уполномоченным органом в соответствии с пунктом настоящего порядка;

4) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Кадыйского муниципального района в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим порядком;

6) у участника отбора на начало финансового года отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Кадыйского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

7) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на начало финансового года;

8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату предоставления гранта не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, на дату предоставления гранта не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) участник отбора, являющийся бюджетным или автономным учреждением, предоставил согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленное на бланке указанного органа.

10. Исполнитель услуг после получения уведомления оператора персонифицированного финансирования о создании записи в реестре сертифицированных программ вправе направить оператору персонифицированного финансирования заявление о заключении с уполномоченным органом рамочного соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий (далее – рамочное соглашение) по форме, утверждаемой органом муниципального финансового контроля.

11. Уполномоченный орган рассматривает заявление исполнителя услуг и в течение 5-ти рабочих дней с момента направления исполнителем услуг заявления принимает решение о заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг либо решение об отказе в заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг.

В случае принятия решения о заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг, уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней направляет исполнителю услуг подписанное рамочное соглашение в двух экземплярах. Исполнитель услуг обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения подписанного уполномоченным органом рамочного соглашения, подписать рамочное соглашение и направить один подписанный экземпляр уполномоченному органу.

12. Решение об отказе в заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг принимается уполномоченным органом в следующих случаях:

1) несоблюдения исполнителем услуг условий, установленных пунктом 9 настоящего порядка;

2) наличие заключенного между уполномоченным органом и исполнителем услуг в соответствии с настоящим порядком и не расторгнутого на момент принятия решения рамочного соглашения.

13. Рамочное соглашение с исполнителем услуг должно содержать следующие положения:

1) наименование исполнителя услуг и уполномоченного органа;

2) обязательство исполнителя услуг о приеме на обучение по образовательной программе (части образовательной программы) определенного числа обучающихся;

3) порядок формирования и направления уполномоченным органом исполнителю услуг соглашений о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты;

4) условие о согласии исполнителя услуг на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

14. Отбор исполнителей услуг осуществляется потребителями услуг путем выбора образовательной услуги и/или отдельной части образовательной услуги в порядке, установленном региональными Правилами.

Раздел III. Условия и порядок предоставления грантов

15. Исполнитель услуг ежемесячно в срок, установленный уполномоченным органом, формирует и направляет посредством информационной системы в уполномоченный орган заявку на авансирование средств из местного бюджета, содержащую сумму и месяц авансирования, и реестр договоров об образовании, по которым запрашивается авансирование (далее – реестр договоров на авансирование).

16. Реестр договоров на авансирование содержит следующие сведения:

1) наименование исполнителя услуг;

2) основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);

3) месяц, на который предполагается авансирование;

4) идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;

5) реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;

6) объем финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании.

17. Заявка на авансирование исполнителя услуг предусматривает оплату ему в объеме не более 80 процентов от совокупных финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр договоров на авансирование.

18. В случае наличия переплаты в отношении исполнителя услуг, образовавшейся в предыдущие месяцы, объем перечисляемых средств в соответствии с заявкой на авансирование снижается на величину соответствующей переплаты.

19. Исполнитель услуг ежемесячно не позднее последнего дня месяца (далее - отчетный месяц), определяет объем оказания образовательных услуг в отчетном месяце, не превышающий общий объем, установленный договорами об образовании.

20. Исполнитель услуг ежемесячно в срок, установленный уполномоченным органом, формирует и направляет посредством информационной системы в уполномоченный орган заявку на перечисление средств из местного бюджета, а также реестр договоров об образовании, по которым были оказаны образовательные услуги за отчетный месяц (далее - реестр договоров на оплату).

21. Реестр договоров на оплату должен содержать следующие сведения:

1) наименование исполнителя услуг;

2) основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);

3) месяц, за который сформирован реестр;

4) идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;

5) реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;

6) долю образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц, в общем количестве образовательных услуг, предусмотренных договорами об образовании (в процентах);

7) объем финансовых обязательств за отчетный месяц с учетом объема образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц.

22. Заявка на перечисление средств выставляется на сумму, определяемую как разница между совокупным объемом финансовых обязательств за отчетный месяц перед исполнителем услуг и объемом средств, перечисленных по заявке на авансирование исполнителя услуг. В случае, если размер оплаты, произведенной по заявке на авансирование исполнителя услуг, превышает совокупный объем обязательств за отчетный месяц, заявка на перечисление средств не выставляется, а размер переплаты за образовательные услуги, оказанные за отчетный месяц, учитывается при произведении авансирования исполнителя услуг в последующие периоды.

23. Выполнение действий, предусмотренных пунктом 20 настоящего порядка, при перечислении средств за образовательные услуги, оказанные в декабре месяце, осуществляется до 15 декабря текущего года.

24. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки на авансирование средств из местного бюджета (заявки на перечисление средств из местного бюджета) формирует и направляет соглашение о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты, содержащее следующие положения:

1) наименование исполнителя услуг и уполномоченного органа;

2) размер гранта в форме субсидии, соответствующий объему финансовых обязательств уполномоченного органа, предусмотренных договорами об образовании;

3) обязательство уполномоченного органа о перечислении средств местного бюджета исполнителю услуг;

4) заключение соглашения путем подписания исполнителем услуг соглашения в форме безотзывной оферты;

5) условие соблюдения исполнителем услуг запрета приобретения за счет полученного гранта в форме субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидий;

6) порядок и сроки перечисления гранта в форме субсидии;

7) порядок взыскания (возврата) средств гранта в форме субсидии в случае нарушения порядка, целей и условий его предоставления;

8) порядок, формы и сроки представления отчетов;

9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

25. Типовая форма соглашения о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии устанавливается финансовым органом муниципального образования.

26. Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии на следующие счета исполнителя услуг:

1) расчетные счета, открытые исполнителям услуг – индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (за исключением бюджетных (автономных) учреждений) в российских кредитных организациях;

2) лицевые счета, открытые исполнителям услуг – бюджетным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

3) лицевые счета, открытые исполнителям услуг – автономным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.

27. Грант в форме субсидии не может быть использован на:

1) капитальное строительство и инвестиции;

2) приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидии;

3) деятельность, запрещенную действующим законодательством.

28. В случае невыполнения исполнителем услуг условий соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии и порядка предоставления грантов в форме субсидии отдел образования администрации Кадыйского муниципального района досрочно расторгает соглашение с последующим возвратом гранта в форме субсидии.

Раздел IV. Требования к отчетности

29. Результатом предоставления гранта является оказание образовательных услуг в объеме, указанном исполнителем услуг в заявках на авансирование средств из местного бюджета (заявках на перечисление средств из местного бюджета).

30. Исполнитель услуг представляет в уполномоченный орган отчет об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.

31. Форма отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей утверждается уполномоченным органом.

Раздел V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение

32. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий их получателями.

33. В целях соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий ее получателями, орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку получателей грантов в форме субсидий, направленную на:

1) обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям представления отчетности;

3) соблюдение целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидий.

Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними документами органа муниципального финансового контроля.

34. Контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии и организацию процедуры приема отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные соглашением о предоставлении грантов в форме субсидии, осуществляет уполномоченный орган.

35. Орган муниципального финансового контроля осуществляет последующий финансовый контроль за целевым использованием грантов в форме субсидии.

Раздел VI. Порядок возврата грантов в форме субсидии

36. Гранты в форме субсидии подлежат возврату исполнителем услуг в бюджет Кадыйского муниципального района в случае нарушения порядка, целей и условий их предоставления, в том числе непредставления отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта в форме субсидии.

37. За полноту и достоверность представленной информации и документов несет ответственность исполнитель услуг.

38. Возврат гранта в форме субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется исполнителем услуг в течение 10-и рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления о возврате гранта в форме субсидии с указанием причин и оснований для возврата гранта в форме субсидий и направляется уполномоченным органом в адрес исполнителя услуг.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Муниципальный вестник" № 275 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 190.050.030 Предоставление дополнительного образования детям. Общедоступное бесплатное дошкольное образование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать