Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU90006818202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Гремячинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отдел проектирования

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

22.06.2020 №275

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

В соответствии с Федеральным законом 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Гремячинского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2.Признать утратившим силу:

-постановление администрации Гремячинского городского поселения от 20.11.2017 № 303 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

3.Постановление вступает в силу с момента обнародования на информационном стенде Муниципального казенного учреждения культуры «Гремячинская библиотечная система» (г. Гремячинск, ул. Ленина, д. 166).

4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по благоустройству, инфраструктуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Гремячинского городского округа Черникову Е.К.

Глава городского округа -

глава администрации Гремячинского

городского округа А.В. Гребенщиков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Гремячинского городского округа

от 22.06.2020 № 275

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

I.Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

1.1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.1.2.Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством», установленного подпунктом 6 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2.Круг заявителей

1.2.1.В качестве заявителей выступают указанные в статье 49 Жилищного кодекса Российской Федерации категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, проживающие на территории Ильинского городского округа, в возрасте от 18 лет, выразившие желание быть признанными малоимущими в целях признания нуждающимися в жилых помещениях (далее - Заявитель).

1.2.2.От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – официальный сайт, сеть «Интернет») органа, предоставляющего муниципальную услугу. Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Гремячинского городского округа (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположен по адресу: г. Гремячинск, ул. Ленина, д. 164а.

График работы

понедельник - четверг с 8-30 до 17-30,

пятница с 8-30 до 16-30,

перерыв с 12-00 до 12-48,

суббота, воскресенье - выходные дни.

График работы в период с июня по август

понедельник - четверг с 8-00 до 17-00,

пятница с 8-00 до 16-00,

перерыв с 12-00 до 12-48,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны: 8 (34250) 2 14 80.

Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://www gremokrug@yandex.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

Адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края»: http://gosuslugi.permkrai.ru/ (далее – Региональный портал).

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: gremokrug@yandex.ru

1.3.2.Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети «Интернет» организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

1.3.3.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

-на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-на официальном сайте;

-на Едином портале;

-на Региональном портале;

-посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

-с использованием средств телефонной связи;

-при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

1.3.4.На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-извлечения из текста административного регламента;

-блок-схема предоставления муниципальной услуги;

-перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

-образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

-информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

-основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

-порядок получения консультаций;

-порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

2.1.1.Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1.Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Гремячинского городского округа (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).

2.2.2.При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с:

-Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю;

-Управлением Федеральной налоговой службы России по Пермскому краю;

-ОГИБДД ОМВД России.

2.2.3.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

2.2.3.1.представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.2.3.2.представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

2.2.3.3.осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1.1.Выдача или направление Заявителю (представителю Заявителя) распоряжения органа, предоставляющего муниципальную услугу, о признании гражданина (и членов его семьи) малоимущим(и) в целях признания нуждающимся(ися) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - признание гражданина малоимущим);

2.3.1.2.Выдача или направление Заявителю (представителю Заявителя) уведомления об отказе в признании гражданина малоимущим.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Общий срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней.

2.4.2.Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги 24 календарных дня.

Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае направления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.4.2.Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен действующим законодательством.

2.4.3.Срок выдачи (направления по адресу, указанному в запросе о предоставлении муниципальной услуги, либо через МФЦ) заявителю (представителю Заявителя) распоряжения органа, предоставляющего муниципальную услугу, о признании гражданина малоимущим либо уведомления об отказе в признании гражданина малоимущим 5 календарных дней.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 27.09.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27.09.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 6.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Законом Пермской области от 30.11.2005 № 2692-600 «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 23.05.2012 № СЭД-38-01-03-40 «Об утверждении форм документов для определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими»;

Постановлением администрации Гремячинского городского округа от 13.12.2019 № 518 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Гремячинского городского округа».

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги:

-заявление на признание гражданина и членов его семьи малоимущими в целях признания нуждающимися в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и прилагаемые к нему справки о доходах и об имуществе (далее - заявление о признании граждан (гражданина) малоимущим(и)) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

-паспорт гражданина-заявителя или иной документ, удостоверяющий его личность;

-документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);

-справка о составе семьи, выданная на имя заявителя;

-свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица каждого совершеннолетнего члена семьи (ИНН);

-страховые свидетельства государственного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи (СНИЛС);

-свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и) по установленной форме на каждого члена семьи, иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности;

-заверенная копия трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи;

-согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, подписанное всеми членами семьи;

-согласие на обработку персональных данных;

-справка из ОГИБДД Отделения МВД России о наличии транспортных средств на каждого члена семьи;

-правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-документы, подтверждающие место жительства (подтверждением места жительства могут служить данные регистрационного учета, документы, свидетельствующие о факте проживания (справки, судебные решения, подтверждающие факт проживания, и иные документы, установленные законодательством);

-справки о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов его семьи, одиноко проживающего гражданина, которые учитываются при решении вопроса о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;

-документы из налоговых органов, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.

Все документы представляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю.

-иные документы.

Все документы предоставляются в орган, осуществляющий муниципальную услугу.

2.6.2.Тексты документов, предоставляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса из места жительства должны быть написаны полностью.

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1.Для рассмотрения запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

-сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие наличие либо отсутствие у гражданина и членов его семьи права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное);

-сведения из Отделения МВД России о наличии транспортных средств на каждого члена семьи;

2.7.2.Заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1.Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

2.8.1.1.предоставление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

2.8.1.2.предоставление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

2.8.1.3.обращение заявителя в уполномоченный орган не по месту своего жительства.

2.8.2.Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

2.9.1.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае:

2.10.1.1.непредоставление документов, установленных пунктом 2.6 административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

2.10.1.2.превышение порогового значения среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи, одиноко проживающего гражданина, установленного постановлением;

2.10.1.3.превышение размера возможных семейных накоплений за установленный период накоплений над потребностью в средствах на жилье или равенство размера возможных семейных накоплений за установленный период накоплений в потребности в средствах на жилье.

2.10.2.Решение об отказе в выдаче заявителю запрашиваемых документов должно содержать основания для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.10.1. административного регламента.

2.11.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1.Предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.

2.12.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.12.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13.1.Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.13.2.Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.14.Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1.Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документов обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день их поступления.

2.14.2.Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день его поступления.

2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1.Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановки общественного транспорта.

2.15.2.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.15.3.Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4 административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.15.4.В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, им обеспечиваются:

2.15.4.1.условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2.15.4.2.возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения) в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2.15.4.3.сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2.15.4.4.надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.15.4.5.дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации;

2.15.4.6.допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.15.4.7.допуск на объекты (здания, помещения) в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.15.4.8.оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.16.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.16.1.1.количество взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х, продолжительность – не более 15 минут;

2.16.1.2.возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

2.16.1.3.соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края.

2.16.1.4.возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;

2.16.1.5.соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.15 административного регламента.

2.17.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1.Информация о муниципальной услуге:

2.17.1.1.внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.17.1.2.размещена на Едином портале;

2.17.2.В случае обеспечения возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6 административного регламента, в электронной форме следующими способами:

2.17.2.1.по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2.17.2.2.через Единый портал;

2.17.3.Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

2.17.4.Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6 административного регламента в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1.Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2.Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятия решения о признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3.1.3.Выдача (направление) заявителю решения о признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.2.Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

3.3.Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ по форме согласно приложению 1.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены заявителем (его представителем):

в электронной почте через Единый портал;

по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.3.2.Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.3.3.Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.3.4.Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.3.4.1.устанавливает предмет обращения;

3.3.4.2.проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным разделом 2.8 административного регламента.

При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.

По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.

3.3.4.3.регистрирует заявление с предоставленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу;

3.3.4.4.оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;

3.3.5.В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.

После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Принято от заявителя».

3.3.5.1.Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям раздела 2.8 административного регламента.

Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст «В приеме документов отказано», а также указывается причина отказа в приеме документов.

В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление и документы, представляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги.

В личном кабинете на Едином портале отображается статус «Промежуточные результаты от ведомства», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания: «Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти «дата» к «время» в ведомство с оригиналами документов».

3.3.6.Прием заявление и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

3.3.7.Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным разделом 2.8 административного регламента.

3.4.Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятия решения о признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры
должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.

3.4.2.Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.4.3.Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.4.3.1.проверяет полноту и содержание документов, представленных в соответствии с требованиями административного регламента

3.4.3.2.оформляет расчет порогового значения дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи (приложение 6 к настоящему Административному регламенту), приобщает его к поступившим документам;

3.4.3.3.рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь, что:

3.4.3.3.1.документы предоставлены в полном объеме, в соответствии
с законодательством Российской Федерации и разделом 2.6 административного регламента;

3.4.3.3.2.документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.

3.4.3.3.3.в случае выявления необходимости запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, установленные пунктом 2.7 административного регламента.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Пермского края.

3.4.3.4.Ответственный специалист направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ). При отсутствии возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ направление межведомственного запроса осуществляется на бумажном носителе почтовым отправлением, курьером, в форме электронного документа, иными способами, не противоречащими действующему законодательству.

В случае поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги ответственным за исполнение административной процедуры, уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в течение рабочих дней со дня направления уведомления.

3.4.3.5.По результатам рассмотрения представленных заявителем документов и документов, запрошенным в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответственный за исполнение административной процедуры принимает одно из следующих решений:

3.4.3.5.1.о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3.4.3.5.2.об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.4.3.6.После принятия соответствующего решения ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект решения о признании граждан малоимущими или решения об отказе в признании граждан малоимущими со ссылкой на нарушения, предусмотренные разделом 2.9. административного регламента.

3.4.3.7.направляет оформленный проект решения о признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу в целях рассмотрения и подписания.

3.5.Выдача (направление) заявителю решения о признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.5.1.Решение о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (об отказе в признании малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях) направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении о признании граждан малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

3.5.2.Ответственный за исполнение административной процедуры:

-регистрирует решение о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-выдает заявителю решение о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или направляет ему решение по адресу, указанному в заявлении.

Копия решения о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях остается в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ, решение о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Исполнено», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания «Принято решение о предоставлении услуги. Вам необходимо подойти в ведомство «дата» к «время».

В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст содержания «Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании «причина отказа».

3.5.3.Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителем решения о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или решения об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

3.5.4.Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

IV.Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положение регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений

4.1.1.Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги возложен на заместителя главы администрации по благоустройству, инфраструктуре и жилищно-коммунального хозяйства администрации Гремячинского городского округа и начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Гремячинского городского округа.

4.1.2.Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Гремячинского городского округа.

4.1.3.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.2.2.Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются заместителем главы администрации по благоустройству, инфраструктуре и жилищно-коммунального хозяйства администрации Гремячинского городского округа.

4.2.3.Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:

4.2.3.1.поступление информации о нарушении положений административного регламента;

4.2.3.2.поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4.2.4.Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечением виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальных услуг, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1.Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдением сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2.Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3.Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.

4.3.4. Для осуществления контроля за предоставление муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)

5.1.Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих

5.1.1.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.Предмет жалобы

5.2.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1.нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.1.2.требование представления срока представителем муниципальной услуги;

5.2.2.3.требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.4.отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.5.отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.6.требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.7.отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2.Жалоба должна содержать:

5.2.2.1.наименование органа, предоставляющего муниципальную услуг, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

5.2.2.2.фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.2.2.3.сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

5.2.2.4.доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3.В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

5.2.3.1.оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

5.2.3.2.оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

5.2.3.3.копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1.Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.3.2.Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе городского округа – главе администрации Гремячинского городского округа.

5.4.Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе;

5.4.1.1.непосредственно в отдел муниципальной службы, профилактики коррупции и документационного обеспечения администрации Гремячинского городского округа;

5.4.1.2.почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;

5.4.1.3.в ходе личного приема главы городского округа – главы администрации Гремячинского городского округа города;

5.4.2.Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.4.3.Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:

5.4.3.1.официального сайта;

5.4.3.2.Единого портала;

5.4.3.3.Регионального портала;

5.4.4.При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которых предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.4.5.Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.6.В органе, уполномоченном на рассмотрение желоб, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

5.4.6.1.прием и рассмотрение в соответствии с требованиями статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5.4.6.2.направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.

5.5.Сроки рассмотрения жалобы:

5.5.1.Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5.2.В случае, если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрении жалоб;

5.5.3.Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.4.В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.Результат рассмотрения жалобы:

5.6.1.По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, либо об отказе в ее удовлетворении.

5.6.2.При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

5.6.3.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления.

5.6.4.Орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.6.4.1.наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.6.4.2.подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.6.4.3.наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6.5.Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6.6.В случае отсутствия возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме;

5.7.2.По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, который установлен законодательством Российской Федерации;

5.7.3.В ответ по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.7.3.1.наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

5.7.3.2.номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение и (или) бездействие которого обжалуются;

5.7.3.3.фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

5.7.3.4.основания для принятия решения по жалобе;

5.7.3.5.принятое по жалобе решение;

5.7.3.6.в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

5.7.3.7.сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8.Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1.Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Должностных лиц, муниципальных служащих в порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8.2.Заявитель вправе обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) орган, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

5.9.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1.В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органе, предоставляющем муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале.

Приложение 1

к административному регламенту

Главе городского округа –главе

администрации городского округа

от ______________________________

(Ф.И.О. гражданина, нуждающегося

в жилом помещении)

адрес: _________________________

_______________________________

паспорт: _______________________

тел.:__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1.Фамилия, имя, отчество______________________________________________
____________________________________________________________________

2. Число, месяц, год рождения _________________________________________.

3. Пол ______________________________________________________________.

4. Место рождения____________________________________________________.

(республика, край, область, населенный пункт)

5. Место жительства (регистрации)______________________________________

(индекс, республика, край, область, населенный пункт,

__________________________________________________________________

улица, дом, корпус, квартира, телефон)

6. Гражданство ______________________________________________________.

7. Основной документ, удостоверяющий личность: (паспорт) гражданина Российской Федерации:

серия _______ номер ____________ выдан «____» __________ _______ года
__________________________________________________________________

8. Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) _________________.

9. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) _______________________________.

10. Состав семьи:

Фамилия, имя, отчество

Родственные
отношения

Дата
рождения

Документ,
удостоверяющий
личность,
полномочия

ИНН

СНИЛС

1

2

3

4

5

6

Подтверждаем согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, в целях признания малоимущими для признания нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма, а также на проведение проверки предоставленных сведений. Данное согласие действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

«___» _________ 20___ г. ___________________(________________________)

(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

«___» _________ 20___ г. ___________________(________________________)

«___» _________ 20___ г. ___________________(________________________)

«___» _________ 20___ г. ___________________(________________________)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. Справка о доходах.

2. _________________________________________________________

3. _________________________________________________________

Дата приема документов «___» ______________ 20___ г.

Подпись заявителя

Регистрационный номер

- - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Выдана расписка в получении документов:

Дата выдачи __________________________________ 20___ г.

Регистрационный номер

Подпись, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление ________________

--------------------------------

<1> Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, от лица несовершеннолетних в возрасте до 14 лет действуют родители (усыновители). Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 4.

Приложение 2

к административному регламенту

СПРАВКА

о доходах и об имуществе гражданина для признания

его малоимущим в целях признания нуждающимся в получении

жилых помещений муниципального жилищного фонда,

предоставляемых по договорам социального найма

Я, ___________________________________________________________
__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя)

сообщаю сведения <1> о своих доходах за расчетный период с «___» __________20___ г. по «___» __________ 20 ___ г., об имуществе, принадлежащем мне на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах по состоянию на дату (подачи заявления):

Раздел 1. Сведения о доходах <2>


п/п

Вид дохода

Величина дохода <3>
(руб.)

1

2

3

1.

Доход по основному месту работы

2.

Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях

3.

Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях

4.

Иные доходы (указать вид дохода):
1)
2)
3)

5.

Итого доход за расчетный период

--------------------------------

<1> Сведения представляются отдельно на супругу (супруга) и на каждого из несовершеннолетних детей заявителя.

<2> Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за расчетный период.

<3> Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.

Раздел 2. Сведения об имуществе

2.1. Недвижимое имущество


п/п

Вид и наименование
имущества

Вид
собственности
<1>

Место
нахождения
(адрес)

Площадь
(кв.м)

Стоимость имущества (инвентаризационная),
руб.

1

2

3

4

5

6

1.

Земельные участки <2>:
1)
2)

2.

Жилые дома:
1)
2)

3.

Квартиры:
1)
2)

4.

Дачи:
1)
2)

5.

Гаражи:
1)
2)

6.

Иное недвижимое
имущество:
1)
2)

2.2. Транспортные средства


п/п

Вид и марка транспортного
средства

Вид
собственности
<1>

Место
регистрации

Стоимость
имущества,
руб.

1

2

3

4

5

1.

Автомобили легковые

2.

Автомобили грузовые

3.

Автоприцепы

4.

Мототранспортные средства

5.

Сельскохозяйственная техника

6.

Водный транспорт

7.

Иные транспортные средства

<1> Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля.

<2> Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.

Раздел 3. Сведения о ценных бумагах

3.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях


п/п

Наименование

и организационно-правовая
форма организации <3>

Место
нахождения
организации
(адрес)

Уставный
капитал <4>
(руб.)

Доля
участия
<5>

Основание
участия
<6>

1

2

3

4

5

6

1.

2.

3.2. Иные ценные бумаги


п/п

Вид ценной
бумаги <7>

Лицо, выпустившее
ценную бумагу

Номинальная
величина
обязательства
(руб.)

Общее
количество

Общая
стоимость <8>
(руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Итого по разделу 3 «Сведения о ценных бумагах» суммарная декларированная стоимость ценных бумаг, включая доли участия в коммерческих организациях (руб.), ______________________________________________________________.

<3> Указываются полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно-правовая форма (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный кооператив и другие).

<4> Уставный капитал указывается согласно учредительным документам организации по состоянию на отчетную дату. Для уставных капиталов, выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается в рублях по курсу Банка России на дату подачи заявления.

<5> Доля участия выражается в процентах от уставного капитала. Для акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество акций.

<6> Указываются основание приобретения доли участия (учредительный договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

<7> Указываются все ценные бумаги по видам (облигации, векселя и другие), за исключением акций, указанных в подразделе «Акции и иное участие в коммерческих организациях».

<8> Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида исходя из стоимости их приобретения (а если ее нельзя определить – исходя из рыночной стоимости или номинальной стоимости). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, стоимость указывается в рублях по курсу Банка России на дату подачи заявления.

Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.

______ ___________ 20___ г. __________________________________________________________________

(подпись заявителя)

_______________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и подпись должностного лица, принявшего заявление)

Приложение 3

к административному регламенту

КНИГА

регистрации заявлений граждан о признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Начата __________ 20__г.

Окончена _________20___г.

№ п/п

№ дела

Дата принятия заявления

Ф.И.О. заявителя

Состав семьи

Адрес, место жительства

Приказ (признание (отказ признании) малоимущим)

дата и номер

Решение о признании (отказе в признании) малоимущим

Примечание (постановка на учет)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение 4

к административному регламенту

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Приложение 5

к административному регламенту

Расписка

в получении документов для признания граждан малоимущими

в целях признания нуждающимися в получении жилых помещений

муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма

Заявитель__________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, предоставившего документы)

__________________________________________________________________

проживающего(ей) по адресу: __________________________________________________________________

№ п/п

Наименование и реквизиты документа

Количество листов

подлинные

копии



Дата приема документов «___»________________20 ___г.

Регистрационный номер ________________

Документы принял _________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. должностного лица заявителя)

Расписку получил ____________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. заявителя)

Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам

№ п/п

Наименование документа



Отметка о возврате заявителю ____________________

Приложение 6

к административному регламенту

Расчет

порогового значения дохода и стоимости имущества, находящегося

в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи ________________________________________

№ п/п

Показатели

Сумма, руб.

1

2

3

Рыночная стоимость приобретения жилых помещений

СЖ = НП × СС × РЦ, где

СЖ – расчетный показатель рыночной стоимости жилого помещения для приобретения по норме предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (среднюю расчетную рыночную цену 1 кв.м. площади жилья в Гремячинском городском округе принимать в соответствии с нормативными правовыми актами правительства Пермского края, устанавливающего эту величину ежеквартально);

НП – норма предоставления жилого помещения на одного члена семьи;

СС – состав семьи (количество членов семьи);

РЦ – установленная в Гремячинском городском округе средняя расчетная рыночная цена 1 кв.м площади

Полученный показатель СЖ составляет размер денежных средств, необходимых семье для приобретения на территории Гремячинского городского округа жилого помещения по норме не ниже нормы предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма

Порог размера среднемесячного совокупного дохода определяется по формуле:

, где

ПД – порог размера среднемесячного совокупного дохода;

СЖ – расчетный показатель рыночной стоимости жилого помещения для приобретения по норме предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;

ПН – установленный период накоплений (в месяцах), который может быть принят равным среднему времени ожидания в очереди на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;

СС – состав семьи (количество членов семьи);

ПМ – среднемесячный минимальный уровень дохода на одного человека, установленный органом местного самоуправления

Потребность семьи в средствах на приобретение жилого помещения:

ПЖ = СЖ

Максимально возможный размер совокупного дохода, вменяемый семье в качестве накоплений:

Н= (ДС-СПМ) х ПН, где

Н – размер возможных семейных накоплений за установленный период накопления;

ДС – среднемесячный доход семьи;

СПМ – среднемесячный минимальный доход, необходимый для проживания семьи гражданина-заявителя, установленный органом местного самоуправления;

ПН- установленный период накоплений (в месяцах), равный среднему времени ожидания в очереди на получение жилого помещения из муниципального жилищного фонда.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть района от 22.06.2020 22.06.2020 обнародовано в МКУК «Гремячинская библиотечная система», опубликовано на официальном сайте администрации Гремячинского городского округа
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать