Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU21007712202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Ибресинского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ибресинского района Чувашской Республики

Постановление

22.06.2020г. № 325

Об утверждении Методик и расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Ибресинского района на текущий финансовый год и на плановый период

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Ибресинского района постановляет:

1. Утвердить Методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Ибресинского района на текущий финансовый год и на плановый период согласно приложениям №1-№7 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава администрации

Ибресинского района - С. В. Горбунов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Ибресинского района

№ 325 от 22.06.2020

МЕТОДИКА

расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов сельских (городского) поселений

В соответствии со статьей 16 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Ибресинском районе»:

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются поселениям, входящим в состав Ибресинского района, в соответствии с решениями Собрания депутатов Ибресинского района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации соответствующими им законами Чувашской Республики.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Ибресинского района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

2. Порядок определения объемов районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Ибресинского района устанавливается законом Чувашской Республики в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Объемы распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Ибресинского района утверждаются решением Собрания депутатов Ибресинского района о бюджете Ибресинского района на очередной финансовый год и плановый период.

4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по каждому поселению в очередном финансовом году определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов бюджетов всех поселений в Ибресинском районе в очередном финансовом году к общей численности жителей в Ибресинском районе, на численность жителей в поселении и доходным потенциалом бюджета поселения в очередном финансовом году по формуле:

Дфп = СДп : Чобщм х Чп - ДПб, где:

Дфп - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в очередном финансовом году;

СДп - собственные доходы поселений Ибресинского района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений Ибресинского района и средств на выравнивание бюджетной обеспеченности в целом по бюджетам поселений Ибресинского района в очередном финансовом году;

Чобщм - численность населения Ибресинского района;

Чп - численность населения поселения;

ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году.

5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, за исключением дотаций, предоставленных в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Ибресинского района.

Уровень расчетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Ибресинского района в расчете на одного жителя по следующей формуле:

БО = (Нп : Чп) : (Нобщ : Чобщм), где:

БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;

Нп - налоговые доходы бюджета поселения в очередном финансовом году;

Чп - численность населения поселения;

Нобщ - суммарный объем налоговых доходов бюджетов по всем поселениям Ибресинского района;

Чобщм - численность населения Ибресинского района.

В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений принимается средний доход на одного жителя Ибресинского района, рассчитанный по формуле:

Дчп = СДп : Чобщм, где:

Дчп - средний доход на одного жителя Ибресинского района;

СДп - собственные доходы бюджетов поселений Ибресинского района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений Ибресинского района и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений Ибресинского района в очередном финансовом году;

Чобщм - численность населения Ибресинского района.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов поселений не допускается.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности иного поселения, входящего в состав Ибресинского района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

6. При составлении и (или) утверждении бюджета Ибресинского района дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.

Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается.

Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации), изъятию в бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.

Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) из бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат.

7. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между поселениями района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением Собрания депутатов Ибресинского района о бюджете Ибресинского района на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Ибресинского района

№325 от 22.06.2020 года

МЕТОДИКА

расчета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских (городского) поселений (выписка из положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Ибресинском районе в соответствии со ст.12)

Статья 12. Прочие дотации

1. В целях обеспечения финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений Ибресинского района по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе бюджета Ибресинского района предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений образуют Районный фонд сбалансированности бюджетов поселений.

2. Районный фонд сбалансированности бюджетов поселений формируется за счет собственных доходов бюджета Ибресинского района.

3. Для расчета объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений по каждому бюджету поселения определяется объем расходных потребностей, не покрытых собственными доходами, по следующей формуле:

Рн = СДм - Р, где:

Рн - объем расходных потребностей конкретного бюджета поселения на очередной финансовый год, не покрытых собственными доходами;

СДм - собственные доходы конкретного бюджета поселения как сумма объема доходного потенциала конкретного бюджета поселения и средств на финансовую поддержку в целом по конкретному бюджету поселения в очередном финансовом году;

Р - расходные потребности конкретного бюджета поселения на очередной финансовый год.

4. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений определяется по формуле:

Фсб = Ксб х (Рн1 + Рн2 + Рн3 + и т.д.), где:

Фсб - общий объем средств Районного фонда сбалансированности бюджетов поселений;

Ксб - коэффициент сбалансированности бюджетов поселений;

Рн1, Рн2, Рн3 и т.д. - непокрытые расходные потребности по конкретному бюджету поселения, определенные в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.

5. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и его распределение по бюджетам поселений утверждаются решением Собрания депутатов о бюджете Ибресинского района на очередной финансовой год в пределах непокрытой части расходных потребностей поселений.

Приложение № 3

к постановлению администрации

Ибресинского района

№ 325 от 22.06.2020

МЕТОДИКА

расчета объема субвенций, предоставляемых из бюджета Ибресинского района бюджетам сельских (городского) поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

1 Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления поселений государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматриваются в бюджете Ибресинского района в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением о бюджете Ибресинского района на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений из бюджета Ибресинского района на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в следующем порядке:

определяются для каждого поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:

Si = Sзп + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх +S ком.усл. + S мат. обесп,

где:

Sзп – расходы на оплату труда военно – учетных работников, включая сопутствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sсвязь – расходы на оплату услуг связи;

Sтрансп. – расходы на оплату транспортных услуг;

Sком. расх. – командировочные расходы;

Sком. усл – расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат. обесп. – расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

Определяется количество военно – учетных работников (№освобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселений по совместительству (№совмi), на основании сведений, поступивших из Военного комиссариата по Ибресинскому району, исходя из норм определения количества военно – учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации;

Определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений:

VCУБi= (№освобi+ №совмi* ki)* Si

Ki= tсовмi / tосвоб,

где.:

VCУБi – общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений;

ki- коэффициент рабочего времени;

tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляемого работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i- м поселении;

tосвоб – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно – учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

№освобi – количество военно – учетных работников;

№совмi – количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству;

Si- затраты на содержание одного военно – учетного работника органа местного самоуправления поселений.

Приложение № 4

к постановлению администрации

Ибресинского района

№ 325 от 22.06.2020

МЕТОДИКА

расчета объема субсидий, предоставляемой из бюджета Ибресинского района бюджетам сельских (городского) поселений на софинансирование расходов бюджетов поселений по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений

Финансовые средства на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений предусматриваются в бюджете Ибресинского района в виде субсидий в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Ибресинского района о бюджете Ибресинского района на текущий финансовый год и на плановый период. Предоставление средств на указанные цели производится за счет средств, выделенных Ибресинскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики, и предусмотренных по разделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)».

В настоящей Методике под капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений (далее - капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог) понимаются работы или комплекс работ, выполняемые в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 мая 2013 г., регистрационный № 28505).

Субсидии предоставляются:

а) во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Ибресинского района, а также на реализацию вступивших в силу решений судебных органов;

б) в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям путем выполнения:

комплекса работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету сельского поселения на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, определяется по формуле:

Сi = С1i + С2i,

где:

Сi - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения;

С1i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на капитальный ремонт и ремонт во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Ибресинского района, а также на реализацию вступивших в силу решений судебных органов;

С2i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям:

С2i = С / ППДН х ППДНi , где:

С - предельный объем денежных средств, выделенных Ибресинскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики на указанные цели;

ППДН - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года;

ППДНi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений i-го сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, определяемая на основании отчетов по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований», на конец отчетного финансового года;

Уровень софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований не может быть установлен ниже 10 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства.

Приложение № 5

к постановлению администрации

Ибресинского района

№ 325 от 22.06.2020

МЕТОДИКА расчета объема субсидий, предоставляемых из бюджета Ибресинского района бюджетам сельских (городского) поселений на софинансирование расходов бюджетов поселений по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений

1. Финансовые средства на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений предусматриваются в бюджете Ибресинского района в виде субсидий в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Ибресинского района о бюджете Ибресинского района на текущий финансовый год и на плановый период. Предоставление средств на указанные цели производится за счет средств, выделенных Ибресинскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики, и предусмотренных по разделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)».

В настоящей Методике под содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений (далее - содержание автомобильных дорог) понимаются работы или комплекс работ, выполняемые в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 мая 2013 г., регистрационный № 28505).

2. Субсидии предоставляются:

а) во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Ибресинского района, а также на реализацию вступивших в силу решений судебных органов;

б) в целях поддержания надлежащего технического состояния автомобильных дорог, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету сельского поселения на содержание автомобильных дорог, определяется по формуле

Сi = С1i + С2i,

где:

Сi - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения;

С1i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на содержание автомобильных дорог во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Ибресинского района, а также на реализацию вступивших в силу решений судебных органов;

С2i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на содержание автомобильных дорог в целях поддержания надлежащего технического состояния автомобильных дорог, а также организацию и обеспечение безопасности дорожного движения, рассчитанный по формуле:

С2i = С / ППД х ППДi , где:

С - предельный объем денежных средств, выделенных Ибресинскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики на указанные цели;

ППД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений на конец отчетного финансового года;

ППДi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений i-го сельского поселения, определяемая на основании отчетов по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований», на конец отчетного финансового года;

4. Уровень софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований не может быть установлен ниже 10 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства.

Приложение № 6

к постановлению администрации

Ибресинского района

№ 325 от 22.06.2020

Методика распределения субсидий из бюджета Ибресинского района бюджетам сельских (городского) поселений на софинансирование расходов бюджетов поселений по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, за счет средств, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики

1. Настоящая Методика определяет порядок распределения размера субсидии из бюджета Ибресинского района бюджетам поселений на софинансирование расходов бюджетов поселений по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется:

на выполнение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Ибресинского района, а также вступивших в законную силу судебных решений;

в целях благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов путем выполнения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним).

3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету поселения на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним, определяется по формуле:

Сi = С1i + С2i,

где:

Сi - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения, тыс. рублей;

С1i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения на выполнение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Ибресинского района, а также вступивших в законную силу судебных решений, тыс. рублей;

С2i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения на выполнение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним в целях благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, тыс. рублей, рассчитанный по формуле:

С2i = С x (МКДннтi / МКДннт + Чннтi / Чннт + ДТннтi / ДТннт + SДТннтi / SДТннт + ПДТннтi / ПДТннт + SПДТннтi / SПДТннт) / 6,

где:

С - предельный объем денежных средств, выделяемых на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним, предусмотренный решением Собрания депутатов Ибресинского района о бюджете Ибресинского района на текущий финансовый год и на плановый период, (включая средства республиканского бюджета Чувашской Республики) за исключением объема средств, направляемых на исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Ибресинского района, а также вступивших в законную силу судебных решений, тыс. рублей;

МКДннтi - количество многоквартирных домов i-го поселения, имеющих дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;

МКДннт - общее количество многоквартирных домов, имеющих дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;

Чннтi - численность жителей, проживающих в многоквартирных домах i-го поселения, в которых имеются дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, чел.;

Чннт - общая численность жителей, проживающих в многоквартирных домах, в которых имеются дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, чел.;

ДТннтi - количество дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием i-го сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;

ДТннт - общее количество дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;

SДТннтi - площадь дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием i-го поселения, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров;

SДТннт - общая площадь дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров;

ПДТннтi - количество проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием i-го поселения, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;

ПДТннт - общее количество проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;

SПДТннтi - площадь проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием i-го поселения, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров;

SПДТннт - общая площадь проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров.

4. Уровень софинансирования за счет средств бюджетов поселений не может быть установлен ниже 10 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства.

Размер расходного обязательства, применяемый в настоящем пункте, равен объему финансирования капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним за счет всех источников в текущем финансовом году.

Приложение № 7

к постановлению администрации

Ибресинского района

№ 325 от 22.06.2020

МЕТОДИКА

расчета объема субвенций, предоставляемых из бюджета Ибресинского района бюджетам сельских (городского) поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по организации проведения на территории поселений мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (в соответствии со статьями 14.8 и 14.11 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. № 55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями»)

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по организации на территории поселений мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, предусматриваются в бюджете Ибресинского района в виде субвенций в объеме, утверждаемом бюджету Ибресинского района законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений из бюджета Ибресинского района на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по организации на территории поселений мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (Si), определяется по формуле:

Si = № x Qi, где:

Si - объем субвенций i-му поселению;

№ - норматив расходов на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с одним животным без владельцев, устанавливаемый органом исполнительной власти Чувашской Республики в области ветеринарии по согласованию с органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере финансов;

Qi - количество планируемых к отлову в течение календарного года в i-м поселении животных без владельцев.

3. Распределение субвенций, предусмотренных на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 1 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. № 55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями», между бюджетами поселений осуществляется пропорционально количеству животных без владельцев на территории поселения, информация о котором представляется администрациями поселений в орган исполнительной власти Чувашской Республики в области ветеринарии ежегодно в срок до 1 августа, и исходя из объема средств, распределенных бюджету Ибресинского района на эти цели из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный лист администрации Ибресинского района "Ибресинский вестник" № 16 от 24.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать