Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU21007712202000153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Ибресинского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ибресинского района Чувашской Республики

Постановление

24.11.2020 № 602

О внесении изменений в постановление администрации Ибресинского района от 27.12.2018 № 760 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 18.07.2019 № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», администрация Ибресинского района Чувашской Республики постановляет:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования», утвержденный постановлением администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 27.12.2018 № 760 следующие изменения:

1) абзац пятнадцатый подпункта 2.6.1 пункта 2.6. раздела II признать утратившим силу;

2) подпункт 2.6.3. пункта 2.6 раздела II изложить в следующей редакции:

«2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

справку органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям.

Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.

Документ может быть представлен лично в отдел образования администрации Ибресинского района, МФЦ, либо почтовым отправлением в адрес администрации Ибресинского района.

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

справку об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом.

Администрация Ибресинского района, предоставляющая муниципальную услугу в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления с документами на предоставление муниципальной услуги направляет запрос в форме электронного документа в Пенсионный фонд Российской Федерации, являющийся оператором федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Указанные сведения предоставляются Пенсионным фондом Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.

Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе. Непредставление указанных документов заявителем не может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.».

2. Отделу информатизации и социального развития администрации района организовать работу по подключению к единой системе межведомственного электронного взаимодействия для обеспечения возможности получения из Федерального Реестра инвалидов необходимых сведений об инвалидах.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника отдела образования.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации

Ибресинского района - И.Г. Семенов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный лист администрации Ибресинского района "Ибресинский вестник" № 33 от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать