Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU34000202001079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2020 г. №365-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 АВГУСТА 2017 Г. №472-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 31 августа 2017 г. №472-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области" следующие изменения:

1.1. В государственной программе Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области", утвержденной названным постановлением (далее именуется - государственная программа):

1.1.1. В паспорте:

1) позицию "Ответственный исполнитель государственной программы" после слова "области" дополнить словами ", с 24 марта 2020 г. - комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области";

2) в позиции "Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации" в абзаце девятом цифру "9" заменить цифрами "30".

1.1.2. В разделе 7:

1) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее именуется - иной межбюджетный трансферт) в соответствии с Правилами предоставления и методикой распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, приведенными в приложении 10;";

2) абзац пятнадцатый дополнить словами "в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию проектов благоустройства общественных территорий, приведенными в приложении 14";

3) абзац двадцать девятый дополнить словами "(парковочных мест)";

4) дополнить раздел абзацем двадцать третьим следующего содержания:

"ремонт существующих парковок (парковочных мест).".

1.2. В приложении 1 к государственной программе пункты 11 - 14 изложить в следующей редакции:

"11.

Количество обучающих семинаров по вопросам благоустройства общественных территорий для муниципальных образований

единиц

-

6

6

-

-

-

-

12.

Доля общественных территорий, по которым была оказана методическая помощь, от общего объема реализуемых в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий

процентов

-

70

70

-

-

-

-

13.

Количество обучающих семинаров по вопросам цифровизации городского хозяйства проекта "Умный город"

единиц

-

3

3

-

-

-

-

14.

Доля мероприятий по цифровизации городского хозяйства стандарта "Умный город", включенных в "дорожные карты" пилотных муниципальных образований, по которым была оказана практическая помощь (методическая, техническая, организационная)

процентов

-

90

90

-

-

-

-".

1.3. В приложении 2 к государственной программе в подпунктах 2.1, 2.2 графу 3 дополнить словами ", с 24 марта 2020 г. - комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области".

1.4. В приложении 3 к государственной программе графу 3 дополнить словами ", с 24 марта 2020 г. - комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области".

1.5. В приложении 4 к государственной программе в пункте 13 в абзаце первом слова "и топливно-энергетического комплекса" исключить.

1.6. В приложении 5 к государственной программе:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).";

2) в пункте 5 абзац третий изложить в следующей редакции:

"муниципальные образования, отобранные в 2019 году по результатам Волгоградского областного конкурса проектов (программ) по благоустройству территорий муниципальных образований Волгоградской области, реализация которых предусмотрена в 2020 году, проводимого комитетом по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, на условиях и в порядке, которые определены постановлением Губернатора Волгоградской области, - за счет собственных средств областного бюджета.";

3) в пункте 6:

а) в подпункте 1 абзацы третий, пятый, шестой изложить в следующей редакции:

"направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее 0,2 процента от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств;";

"достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результатов использования субсидии и представления отчетности об их достижении;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме в соответствии с подпунктом "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 (далее именуется - Соглашение, заключенное в системе "Электронный бюджет");";

б) в подпункте 2 абзацы третий, пятый, шестой изложить в следующей редакции:

"направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее 10 процентов от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств;";

"достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результатов использования субсидии и представление отчетов об их достижении;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования Соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).";

4) в пункте 7:

а) абзац двенадцатый дополнить словами "(парковочных мест)";

б) дополнить пункт абзацем шестым следующего содержания:

"ремонт существующих парковок (парковочных мест).";

5) в пункте 12:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

"письменное обязательство муниципального образования по достижению значений результатов использования субсидии;";

б) абзац четвертый исключить;

6) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Субсидия относится к категории "Субсидии на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)".

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, указанного в абзаце втором пункта 5 настоящих Правил, из областного бюджета составляет 99,8 процента.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, указанного в абзаце третьем пункта 5 настоящих Правил, из областного бюджета составляет 90 процентов.";

7) пункт 17 исключить;

8) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Уполномоченный орган представляет в Комитет:

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о достижении значений результатов использования субсидии.";

9) в пункте 22 слова "результативности (результатов)" заменить словом "эффективности";

10) в пункте 23:

а) абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

"23. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результатов использования субсидии, представленного уполномоченным органом, путем сравнения установленных Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет", или Соглашением, и фактически достигнутых значений результатов использования субсидии по итогам завершения планового года.

Значения результатов использования субсидии устанавливаются в Соглашении, заключенном в системе "Электронный бюджет", или Соглашении. Результатами использования субсидии являются:";

б) абзац пятый исключить;

11) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет", или Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. №692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".";

12) пункты 30 - 32 исключить;

13) дополнить приложение пунктом 35 следующего содержания:

"35. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".

1.7. В приложении 10 к государственной программе:

1) заголовок после слова "предоставления" дополнить словами "и методика распределения";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Правила предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее именуются - Правила) определяют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее именуются - иные межбюджетные трансферты) и методику распределения иных межбюджетных трансфертов.";

3) в пункте 3 слова "и топливно-энергетического комплекса" исключить;

4) пункт 7 исключить;

5) в пункте 9:

а) в абзаце первом слова "Целевым показателем результативности" заменить словом "Результатом";

б) в абзаце втором слова "указанного показателя" заменить словами "указанного результата";

6) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:

"14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом начала предоставления иного межбюджетного трансферта не достигнут результат использования иного межбюджетного трансферта и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за вторым годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за вторым годом предоставления иного межбюджетного трансферта, определяется по следующей формуле:

V - объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за вторым годом предоставления иного межбюджетного трансферта;

S - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования;

Rf - фактически достигнутое значение результата использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

Rp - значение результата использования иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением.

15. В случае нарушения муниципальным образованием предусмотренных графиком сроков выполнения работ по реализации проекта муниципального образования - победителя конкурса, в том числе отдельных мероприятий графика, более чем на три месяца, муниципальное образование обязано возвратить средства иного межбюджетного трансферта в областной бюджет.".

1.8. В приложении 13 к государственной программе:

1) в пункте 9:

а) подпункт 9.4 изложить в следующей редакции:

"9.4. с. Карповка.";

б) дополнить пункт подпунктом 9.9 следующего содержания:

"9.9. х. Красный Пахарь, ул. Новоселовская, д. 18.";

2) в пункте 33 подпункт 33.4 изложить в следующей редакции:

"33.4. х. Вихлянцевский, центральная часть.".

1.9. Дополнить государственную программу приложением 14 согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Приложение

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 22 июня 2020 г. №365-п

"Приложение 14

к государственной программе

Волгоградской области

"Формирование современной

городской среды

Волгоградской области"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ

ТЕРРИТОРИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию проектов благоустройства общественных территорий (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), связанных с реализацией проектов благоустройства общественных территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее именуются соответственно - проект, общественные территории).

Субсидии предоставляются на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности).

3. Для целей настоящих Правил под благоустройством общественной территории понимаются работы, осуществляемые с использованием средств организации рельефа, работы по организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок, по озеленению, возведению некапитальных сооружений, установке малых архитектурных форм, устройству визуальной информации, наружного освещения, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, устройству поливочного водопровода, организации ливневых стоков, а также работы по обустройству территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения, а также осуществление работ по установке системы видеонаблюдения в целях противовандальных мероприятий.

4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

5. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

6. Получателями субсидий являются муниципальные образования, получавшие дотации из областного бюджета на поддержку мер:

по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в сфере благоустройства и осуществившие возврат остатка средств дотации в сумме свыше 2 млн. рублей, образовавшегося в результате экономии средств предоставленной дотации;

по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения исходя из динамики собственных ресурсов по итогам 2018 года.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее 10 процентов от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств;

заключение между Комитетом и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение);

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии;

представление муниципальным образованием отчета о достижении значения результата использования субсидии.

8. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

справку о возврате неиспользованного остатка средств дотации (при необходимости);

письменное обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в текущем финансовом году;

Pi - потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

№- количество получателей субсидии в текущем финансовом году.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.

10. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.

Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

12. Уполномоченный орган представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, - отчет о достижении значения результата использования субсидии.

13. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган.

14. Результатом использования субсидии является выполнение до 31 декабря 2020 г. работ по реализации проектов благоустройства общественной территории. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.

15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленного Уполномоченным органом, путем сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.

16. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. №692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".

18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

19. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать