Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU28031507202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Ларбинского сельсовета Тындинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

Амурская область

Тындинский район

Администрация Ларбинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22.06.2020 № 37

п. Ларба

             

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 27.02.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Ларбинском сельсовете, утвержденный постановлением администрации Ларбинского сельсовета от 27.04.2012 № 31, Порядком проведении экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (или исполнения муниципальных функций) в Ларбинском сельсовете утвержденных постановлением администрации Ларбинского сельсовета от 27.04.2012 № 31, администрация Ларбинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в административный  регламент  по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации Ларбинского сельсовета от 07.04.2014г. № 26 :

1.1. В Пункте 1.5  Регламента номера телефонов «52-304, 74-578» заменить на «7-54-35».

1.2. Пункт 2.3.1 раздела II Регламента изложить вновой редакции:

«2.3.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – в части предоставления:

выписки из Единого государственного реестра недвижимости (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости)

              выписки о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости.».

1.3. Последний абзац пункта 2.12 раздела II Регламента

«Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ. Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом 210-ФЗ» исключить.

1.4. Пункты 2.19 и 2.19.1 раздела II Регламента исключить.

1.5. Абзацы 7, 8 пункта 3.3. Раздела III Регламента:

«Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

Межведомственный запрос содержит:» заменить на абзац следующего содержания:

«Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в части 2 статьи 7.2. Федерального закона ФЗ-210, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:».

1.6. Пункт 4.1, 4.2 раздела IV Регламента изложить в новой редакции:

«4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа, который и устанавливает порядок осуществления текущего контроля.

Контроль за деятельностью уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги осуществляется  главой Беленького сельсовета, курирующим работу уполномоченного органа.

Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги путем подготовки ежегодных планов осуществления проверок.

Требования к порядку и формам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

- независимость;

- тщательность.

Предметом текущего контроля является:

- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

- правильность проверки документов;

- правомерность предоставления информации и достоверность выданной информации;

- устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;

- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги и документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- обоснованность жалоб получателей муниципальной услуги на качество и доступность муниципальной услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

              Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления услуги, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              Со стороны администрации сельсовета осуществляется мониторинг полноты качества предоставления услуги, решений и действий, участвующих в предоставлении муниципальной услуги должностных лиц, а также внутренние проверки в администрации по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.

Результаты проведения проверки оформляются в виде акта (отчета), в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению и срок их исправления. В случае необходимости прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц.

Должностные лица, в отношении которых была проведена проверка,  обязаны быть ознакомлены с актом (отчетом) проверки в течение трех рабочих дней.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

       Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

Внеплановая проверка назначается и проводится не позднее одного месяца со дня поступления обращения заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению муниципальной  услуги.

Периодичность и сроки осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации. При этом плановые проверки должны проводиться не реже чем один раз в год.

Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.».

1.7. Пункт 4.4 раздела IV Регламента изложить в новой редакции:

«4.4. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышении ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;

- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;

- учет и анализ результатов исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:

- текущий контроль;

- внутриведомственный контроль;

- контроль со стороны граждан.

Граждане в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОМСУ, уполномоченный орган, правоохранительные органы  и органы государственной власти.

Граждане вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, «горячих линий», конференций, «круглых» столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются ОМСУ, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.».

              2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования в соответствии с Уставом Ларбинского сельсовета и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Тындинский район» на страничке «Ларбинский сельсовет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и. о. главы Ларбинского сельсовета И. В. Булганину.

И. о. главы администрации

Ларбинского сельсовета                                                                          И. В. Булганина

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать