Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU28031507202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Ларбинского сельсовета Тындинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

Амурская область

Тындинский район

администрация Ларбинского  сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22.06.2020 № 38

п. Ларба

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости»

             

В соответствии с Федеральным законом от 27.02.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Ларбинском сельсовете, утвержденный постановлением администрации Ларбинского сельсовета от 27.04.2012 № 31, Порядком проведении экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (или исполнения муниципальных функций) в Ларбинском сельсовете утвержденных постановлением администрации Ларбинского сельсовета от 27.04.2012 № 31, администрация Ларбинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости», утвержденный постановлением администрации Ларбинского сельсовета от 12.11.2014г. № 74 (далее -  Регламент):

1.1. Пункт 1.2. раздела I Регламента изложить в новой редакции:

«Круг заявителей:

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее – заявитель), являющимися собственниками объекта адресации, либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться:

а) представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу;

б) от имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления, принятым решением общего собрания указанных собственников в установленном законодательством российской Федерации порядке;

в) от имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов коммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления, принятым решением общего собрания членов такого коммерческого объединения в установленном законодательством российской Федерации порядке.».

1.3. подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела II Регламента

«2.3.2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – в части предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости), кадастрового плана или кадастровой карты территории» исключить.

1.4.Пункт 2.4 раздела II Регламента изложить в новой редакции:

«2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение о присвоении адреса объекта недвижимости (далее – решение о присвоении);

2)  решение об отказе в присвоении адреса объекта недвижимости (далее – решение об отказе в присвоении);

3)  решение об изменении адреса объекта недвижимости (далее – решение об изменении);

4) решение об отказе в изменении адреса объекта недвижимости (далее – решение об отказе в изменении);

5) решение об аннулировании адреса объекта недвижимости (далее – решение об аннулировании);

6) решение об отказе в аннулировании адреса объекта недвижимости (далее – решение об отказе в аннулировании).

Решение об аннулировании адреса объекта адресации в случае присвоения объекту адресации нового адреса может быть по решению уполномоченного органа объединено с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса.»

1.5. Пункт 2.6. раздела II Регламента изложить в новой редакции:

«2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

              - Градостроительным кодексом Российской Федерации;

              - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

              - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 28.12.2013  № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 №1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»;

- Уставом Ларбинского сельсовета;

- настоящим административным регламентом».

1.6. Пункт 2.6. раздела II Регламента изложить в новой редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (документы предъявляются заявителем в оригинале либо в копиях с предъявлением оригинала):

а) заявление о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации по форме, установленной Приказом Министерством финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса», с указанием способа получения результата (лично, по почте, единый портал, региональный портал, портал адресной системы, электронной почте), согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

в) доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя заявителя).

              К заявлению прилагаются следующие документы:

              а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

              б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

              в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

              г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

              д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

              е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

              ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

              з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 настоящих Правил);

              и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 №1221).

              Уполномоченные органы запрашивают документы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

              Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в п.2.7 настоящего административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

              Документы, указанные в п.2.7 настоящего административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе посредством почтового отправления, к такому заявлению прилагается опись вложения и уведомлением о вручении.»

1.7 Абзац 5 пункта 2.8 Раздела II Регламента «- Кадастровый план (кадастровая карта) территории» исключить.

1.8. Пункт 2.9 Раздела II Регламента дополнить абзацами следующего содержания:

«Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении  муниципальной услуги (далее – органов участвующих в предоставлении услуги).

              В случае нарушения органами, участвующими в предоставлении услуги, требований п. 3 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», орган, осуществляющий запрос в период предоставления  муниципальной услуги, направляет обращение в Прокуратуру и уведомляет заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.»;

1.9. Пункт 2.10. раздела II Регламента изложить в новой редакции:

«2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги  являются:

- предоставление заявителем неправильно оформленных документов;

- наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;

- обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;

- текст, представленного заявителем  заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки исправления;

- в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности;

- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.»

1.10. Пункт 2.12. раздела II Регламента изложить в новой редакции:

«2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:

              а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 №1221

              б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

              в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

              г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.»

1.11. Абзацы 7, 8 пункта 3.3. Раздела III Регламента:

«Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

Межведомственный запрос содержит:» заменить на абзац следующего содержания:

«Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в части 2 статьи 7.2. Федерального закона ФЗ-210, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:».

1.12. Пункт 4.1, 4.2 раздела IV Регламента изложить в новой редакции:

«4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа, который и устанавливает порядок осуществления текущего контроля.

Контроль за деятельностью уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги осуществляется  главой Ларбинского сельсовета, курирующим работу уполномоченного органа.

Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги путем подготовки ежегодных планов осуществления проверок.

Требования к порядку и формам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

- независимость;

- тщательность.

Предметом текущего контроля является:

- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

- правильность проверки документов;

- правомерность предоставления информации и достоверность выданной информации;

- устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;

- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги и документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- обоснованность жалоб получателей муниципальной услуги на качество и доступность муниципальной услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

              Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления услуги, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              Со стороны администрации сельсовета осуществляется мониторинг полноты качества предоставления услуги, решений и действий, участвующих в предоставлении муниципальной услуги должностных лиц, а также внутренние проверки в администрации по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.»

              2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования в соответствии с Уставом Ларбинского сельсовета и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Тындинский район» на страничке «Ларбинский сельсовет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и. о. главы Ларбинского сельсовета И. В. Булганину.

И. о. главы администрации

Ларбинского сельсовета                                                                          И. В. Булганина

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать