Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU53015405202000097
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Парфинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Новгородская область

Администрация Парфинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2020                                                                                     № 384

р.п. Парфино

Об утверждении муниципальной программы Парфинского муниципального района «Охрана окружающей среды Парфинского муниципального района на 2020-2025 годы»

(в ред. постановления Администрации

от 16.07.2020 № 470)

от 25.11.2020 № 898)

от 17.12.2020 № 974)

от 22.03.2021 № 163)

В соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Парфинского муниципального района, Парфинского городского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 23.08.2013 № 643

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу Парфинского муниципального района «Охрана окружающей среды Парфинского муниципального района на 2020-2025 годы» (далее - муниципальная программа).

2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Парфинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального района                                                                                                  Е.Н. Леонтьева

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 22.06.2020 № 384

(в ред. постановления Администрации

от 22.03.2021 № 163)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Парфинского муниципального района «Охрана окружающей среды Парфинского муниципального района на 2020-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района

Цели муниципальной программы

Создание условий для стабилизации и улучшения качества окружающей среды, экологической безопасности

Задачи муниципальной программы

1. Рекультивация земельного участка площадью 3,5 га;

2. Экологическое воспитание и информирование населения, в целях сохранения и восстановления природной среды на территории Парфинского муниципального района;

Подпрограммы муниципальной программы

Отсутствуют

Сроки реализации муниципальной программы

2020 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации

Объемы финансирования за счет всех источников – 29394,48 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год – 84,73 тыс. рублей;

2021 год – 21657,96103 тыс. рублей;

2022 год – 7651,78897 тыс. рублей;

2023 год – 0,00 тыс. рублей;

2024 год – 0,00 тыс. рублей;

2025 год – 0,00 тыс. рублей;

из них: федеральный бюджет – 29309,75 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 0,00 тыс. рублей;

2021 год – 21657,96103 тыс. рублей;

2022 год – 7651,78897 тыс. рублей;

2023 год – 0,00 тыс. рублей;

2024 год – 0,00 тыс. рублей;

2025 год – 0,00 тыс. рублей;

Областной бюджет – тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 0,00 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

2023год – 0,00 тыс. рублей;

2024 год – 0,00 тыс. рублей;

2025 год – 0,00 тыс. рублей;

Бюджет муниципального района - 84,73 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 84,73 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

2023год – 0,00 тыс. рублей;

2024 год – 0,00 тыс. рублей;

2025 год – 0,00 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Рекультивация 1 земельного участка

1. Характеристика текущего состояния окружающей среды Парфинского муниципального района, основные проблемы, приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере

Состояние окружающей среды - одна из наиболее острых социально-экономических проблем, прямо или косвенно затрагивающих интересы каждого человека.

Состояние окружающей среды зависит от решения вопросов в области экологического образования, воспитания, развития экологической культуры и информирования населения. Приоритетность экологического образования официально закреплена Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". В Основах государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденных Президентом Российской Федерации 30.04.2012, указано, что достижение стратегической цели государственной политики в области экологического развития обеспечивается решением следующих основных задач:

формирование экологической культуры, развитие экологического образования и воспитания;

обеспечение эффективного участия граждан, общественных объединений, некоммерческих организаций и бизнес - сообщества в решении вопросов, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением экологической безопасности.

Реализация Программы позволит улучшить экологическую ситуацию на территории Парфинского муниципального района за счет рекультивации земельного участка лесного фонда площадью 3,5 га, с кадастровым номером 53:13:102306:0003 расположенном на территории Парфинского муниципального района в квартале 23 выдела 22 на расстоянии трех километров от черты поселка Парфино.

Мероприятия программы направлены на обеспечение благоприятной окружающей среды, устойчивое функционирование экологических систем.

В 2018 году Акционерным обществом «институт Новгородинжпроект» разработана проектная документация на «рекультивацию земельного участка лесного фонда площадью 3,5 га с кадастровым номером 53:13:102306:0003, расположенного на территории Парфинского муниципального района Новгородской области в квартале 23 выдела 22 Парфинского участкового лесничества на расстоянии 3 км от черты п. Парфино».

Получены положительные заключения государственной экспертизы проекта, заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта и государственной экологической экспертизы проекта.

Сметная стоимость проведения рекультивации земельного участка площадью 3,5 га, в ценах 2018 года, составила 27597,49 тыс. руб.

Продолжительность работ согласно проекту составляет 5 лет, из них технический этап рекультивации - 1 год, биологический этап рекультивации - 4 года.

Для достижения поставленных целей в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом предполагается выполнение следующих мероприятий:

экологическое просвещение и повышение уровня ответственности граждан за состоянием окружающей среды, формирование экологической культуры, развитие экологического образования и воспитания, в том числе информационное просвещение населения о состоянии окружающей среды;

проведения комплекса природоохранных мероприятий при рекультивации земельного участка лесного фонда площадью 3,5 га.

2. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

На решение задач и достижение целей муниципальной программы в рамках программно-целевого метода решения экологических проблем могут оказать влияние следующие риски:

макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров (уровень инфляции, темпы экономического роста страны, уровень платежеспособности предприятий, населения, изменение ставок процента Центрального банка Российской Федерации, изменение обменного курса валют, уровень политической стабильности);

риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств, в связи с данными изменениями;

организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий муниципальной программы;

природные риски, связанные с возможностью возникновения опасных и неблагоприятных процессов и явлений, приводящих к загрязнению окружающей среды в районе.

К мерам государственного регулирования и управления указанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:

создание эффективной системы организации контроля за исполнением муниципальной программы.

К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:

риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровнях);

риски, связанные с судебными спорами.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.

В целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие меры управления указанными рисками:

проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;

проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий муниципальной программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.

3. Управление реализацией муниципальной программы

Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района организует реализацию Программы.

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района несет ответственность за рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.

В ходе реализации Программы комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района:

определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;

осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации мероприятий;

в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;

Мониторинг хода реализации Программы осуществляет комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района. Результаты мониторинга ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе муниципального района в форме сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

Управление и контроль реализации Программы осуществляются на основе плана-графика муниципальной программы. План-график муниципальной программы разрабатывается комитетом экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района ежегодно на очередной финансовый год и плановой период.

Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района распоряжением Администрации муниципального района утверждает План-график муниципальной программы.

Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию о выполнении плана-графика муниципальной программы заместителю Главы администрации, председателю комитета экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района.

Соисполнители муниципальной программы до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.

Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации Программы, обеспечивает его согласование с комитетом финансов Администрации муниципального района и направляет его заместителю Главы администрации, председателю комитета экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района.

4. Перечень целевых показателей муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевого

показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (2019 год)

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Количество рекультивированных земельных участков

ед.

0

-

-

1

-

-

-

2.

Количество материалов размещенных в средствах массовой информации по экологическому воспитанию и просвещению населения, не менее шт.

ед.

5

8

10

10

10

10

10

5. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей государственной программы)

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1. Рекультивации земельного участка площадью 3,5 га

1.1.

Приведение проектной документации на рекультивацию земельного участка в соответствие с действующим законодательством

1.1.1.

Осуществление перерасчета сметной документации разработанной по территориальным единичным расценкам в федеральные единичные расценки и в ценах 2020 года

Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района

2020

1

Бюджет муниципального района

45,0

-

-

-

-

-

1.1.2.

Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района

2020

1

Бюджет муниципального района

39,73

-

-

-

-

-

1.2.

Выполнение работ по рекультивации земельного участка площадью 3,5 га

1.2.1.

Ликвидация объектов накопленного вреда

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района

2021- 2022

годы

1

федеральный бюджет

-

21657,96103

7651,78897

-

-

-

2.

Задача 2. Экологическое воспитание и информирование населения, в целях сохранения и восстановления природной среды на территории Парфинского муниципального района

2.1.

Размещение в средствах массовой информации материалов по экологическому воспитанию и просвещению населения.

Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района

2020-2025

годы

2

-

-

-

-

-

-

-

6. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации муниципальной программы Парфинского муниципального района «Охрана окружающей среды Парфинского муниципального района на 2020-2025 годы»

№ п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

1.

Ликвидировано объектов накопленного вреда, ед.

-

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района

2.

Количество материалов размещенных в средствах массовой информации по экологическому воспитанию и просвещению населения, шт.

-

Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Перидическое печатное издание "Парфинский вестник" № 10 от 01.04.2021, В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 11.01.2021, В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 16.12.2020, Перидическое печатное издание "Парфинский вестник" № 24 от 17.07.2020, Перидическое печатное издание "Парфинский вестник" № 20 от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.030.000 Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать