Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2020г. |
Номер документа: | RU53015405202000097 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Парфинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Новгородская область
Администрация Парфинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.06.2020 № 384
р.п. Парфино
Об утверждении муниципальной программы Парфинского муниципального района «Охрана окружающей среды Парфинского муниципального района на 2020-2025 годы»
(в ред. постановления Администрации
от 16.07.2020 № 470)
от 25.11.2020 № 898)
от 17.12.2020 № 974)
от 22.03.2021 № 163)
В соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Парфинского муниципального района, Парфинского городского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 23.08.2013 № 643
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу Парфинского муниципального района «Охрана окружающей среды Парфинского муниципального района на 2020-2025 годы» (далее - муниципальная программа).
2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Парфинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального района Е.Н. Леонтьева
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
муниципального района
от 22.06.2020 № 384
(в ред. постановления Администрации
от 22.03.2021 № 163)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Парфинского муниципального района «Охрана окружающей среды Парфинского муниципального района на 2020-2025 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района
Соисполнители муниципальной программы
Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района
Цели муниципальной программы
Создание условий для стабилизации и улучшения качества окружающей среды, экологической безопасности
Задачи муниципальной программы
1. Рекультивация земельного участка площадью 3,5 га;
2. Экологическое воспитание и информирование населения, в целях сохранения и восстановления природной среды на территории Парфинского муниципального района;
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Сроки реализации муниципальной программы
2020 - 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации
Объемы финансирования за счет всех источников – 29394,48 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2020 год – 84,73 тыс. рублей;
2021 год – 21657,96103 тыс. рублей;
2022 год – 7651,78897 тыс. рублей;
2023 год – 0,00 тыс. рублей;
2024 год – 0,00 тыс. рублей;
2025 год – 0,00 тыс. рублей;
из них: федеральный бюджет – 29309,75 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 0,00 тыс. рублей;
2021 год – 21657,96103 тыс. рублей;
2022 год – 7651,78897 тыс. рублей;
2023 год – 0,00 тыс. рублей;
2024 год – 0,00 тыс. рублей;
2025 год – 0,00 тыс. рублей;
Областной бюджет – тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 0,00 тыс. рублей;
2021 год – 0,00 тыс. рублей;
2022 год – 0,00 тыс. рублей;
2023год – 0,00 тыс. рублей;
2024 год – 0,00 тыс. рублей;
2025 год – 0,00 тыс. рублей;
Бюджет муниципального района - 84,73 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 84,73 тыс. рублей;
2021 год – 0,00 тыс. рублей;
2022 год – 0,00 тыс. рублей;
2023год – 0,00 тыс. рублей;
2024 год – 0,00 тыс. рублей;
2025 год – 0,00 тыс. рублей;
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Рекультивация 1 земельного участка
1. Характеристика текущего состояния окружающей среды Парфинского муниципального района, основные проблемы, приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере
Состояние окружающей среды - одна из наиболее острых социально-экономических проблем, прямо или косвенно затрагивающих интересы каждого человека.
Состояние окружающей среды зависит от решения вопросов в области экологического образования, воспитания, развития экологической культуры и информирования населения. Приоритетность экологического образования официально закреплена Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". В Основах государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденных Президентом Российской Федерации 30.04.2012, указано, что достижение стратегической цели государственной политики в области экологического развития обеспечивается решением следующих основных задач:
формирование экологической культуры, развитие экологического образования и воспитания;
обеспечение эффективного участия граждан, общественных объединений, некоммерческих организаций и бизнес - сообщества в решении вопросов, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением экологической безопасности.
Реализация Программы позволит улучшить экологическую ситуацию на территории Парфинского муниципального района за счет рекультивации земельного участка лесного фонда площадью 3,5 га, с кадастровым номером 53:13:102306:0003 расположенном на территории Парфинского муниципального района в квартале 23 выдела 22 на расстоянии трех километров от черты поселка Парфино.
Мероприятия программы направлены на обеспечение благоприятной окружающей среды, устойчивое функционирование экологических систем.
В 2018 году Акционерным обществом «институт Новгородинжпроект» разработана проектная документация на «рекультивацию земельного участка лесного фонда площадью 3,5 га с кадастровым номером 53:13:102306:0003, расположенного на территории Парфинского муниципального района Новгородской области в квартале 23 выдела 22 Парфинского участкового лесничества на расстоянии 3 км от черты п. Парфино».
Получены положительные заключения государственной экспертизы проекта, заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта и государственной экологической экспертизы проекта.
Сметная стоимость проведения рекультивации земельного участка площадью 3,5 га, в ценах 2018 года, составила 27597,49 тыс. руб.
Продолжительность работ согласно проекту составляет 5 лет, из них технический этап рекультивации - 1 год, биологический этап рекультивации - 4 года.
Для достижения поставленных целей в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом предполагается выполнение следующих мероприятий:
экологическое просвещение и повышение уровня ответственности граждан за состоянием окружающей среды, формирование экологической культуры, развитие экологического образования и воспитания, в том числе информационное просвещение населения о состоянии окружающей среды;
проведения комплекса природоохранных мероприятий при рекультивации земельного участка лесного фонда площадью 3,5 га.
2. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
На решение задач и достижение целей муниципальной программы в рамках программно-целевого метода решения экологических проблем могут оказать влияние следующие риски:
макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров (уровень инфляции, темпы экономического роста страны, уровень платежеспособности предприятий, населения, изменение ставок процента Центрального банка Российской Федерации, изменение обменного курса валют, уровень политической стабильности);
риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств, в связи с данными изменениями;
организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий муниципальной программы;
природные риски, связанные с возможностью возникновения опасных и неблагоприятных процессов и явлений, приводящих к загрязнению окружающей среды в районе.
К мерам государственного регулирования и управления указанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
создание эффективной системы организации контроля за исполнением муниципальной программы.
К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:
риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровнях);
риски, связанные с судебными спорами.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.
В целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие меры управления указанными рисками:
проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий муниципальной программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.
3. Управление реализацией муниципальной программы
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района организует реализацию Программы.
Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района несет ответственность за рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.
В ходе реализации Программы комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района:
определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации мероприятий;
в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района. Результаты мониторинга ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе муниципального района в форме сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
Управление и контроль реализации Программы осуществляются на основе плана-графика муниципальной программы. План-график муниципальной программы разрабатывается комитетом экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района ежегодно на очередной финансовый год и плановой период.
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района распоряжением Администрации муниципального района утверждает План-график муниципальной программы.
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию о выполнении плана-графика муниципальной программы заместителю Главы администрации, председателю комитета экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района.
Соисполнители муниципальной программы до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации Программы, обеспечивает его согласование с комитетом финансов Администрации муниципального района и направляет его заместителю Главы администрации, председателю комитета экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района.
4. Перечень целевых показателей муниципальной программы
№ п/п
Наименование целевого
показателя
Единица измерения
Базовое значение целевого показателя (2019 год)
Значение целевого показателя по годам
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Количество рекультивированных земельных участков
ед.
0
-
-
1
-
-
-
2.
Количество материалов размещенных в средствах массовой информации по экологическому воспитанию и просвещению населения, не менее шт.
ед.
5
8
10
10
10
10
10
5. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей государственной программы)
Источник
финансирования
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Задача 1. Рекультивации земельного участка площадью 3,5 га
1.1.
Приведение проектной документации на рекультивацию земельного участка в соответствие с действующим законодательством
1.1.1.
Осуществление перерасчета сметной документации разработанной по территориальным единичным расценкам в федеральные единичные расценки и в ценах 2020 года
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района
2020
1
Бюджет муниципального района
45,0
-
-
-
-
-
1.1.2.
Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района
2020
1
Бюджет муниципального района
39,73
-
-
-
-
-
1.2.
Выполнение работ по рекультивации земельного участка площадью 3,5 га
1.2.1.
Ликвидация объектов накопленного вреда
Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района
2021- 2022
годы
1
федеральный бюджет
-
21657,96103
7651,78897
-
-
-
2.
Задача 2. Экологическое воспитание и информирование населения, в целях сохранения и восстановления природной среды на территории Парфинского муниципального района
2.1.
Размещение в средствах массовой информации материалов по экологическому воспитанию и просвещению населения.
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района
2020-2025
годы
2
-
-
-
-
-
-
-
6. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации муниципальной программы Парфинского муниципального района «Охрана окружающей среды Парфинского муниципального района на 2020-2025 годы»
№ п/п
Наименование целевого показателя, единица измерения
Порядок расчета значения целевого показателя
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя
1
2
3
4
1.
Ликвидировано объектов накопленного вреда, ед.
-
Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района
2.
Количество материалов размещенных в средствах массовой информации по экологическому воспитанию и просвещению населения, шт.
-
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Новгородская область
Администрация Парфинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.06.2020 № 384
р.п. Парфино
Об утверждении муниципальной программы Парфинского муниципального района «Охрана окружающей среды Парфинского муниципального района на 2020-2025 годы»
(в ред. постановления Администрации
от 16.07.2020 № 470)
от 25.11.2020 № 898)
от 17.12.2020 № 974)
от 22.03.2021 № 163)
В соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Парфинского муниципального района, Парфинского городского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 23.08.2013 № 643
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу Парфинского муниципального района «Охрана окружающей среды Парфинского муниципального района на 2020-2025 годы» (далее - муниципальная программа).
2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Парфинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального района Е.Н. Леонтьева
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
муниципального района
от 22.06.2020 № 384
(в ред. постановления Администрации
от 22.03.2021 № 163)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Парфинского муниципального района «Охрана окружающей среды Парфинского муниципального района на 2020-2025 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района
Соисполнители муниципальной программы
Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района
Цели муниципальной программы
Создание условий для стабилизации и улучшения качества окружающей среды, экологической безопасности
Задачи муниципальной программы
1. Рекультивация земельного участка площадью 3,5 га;
2. Экологическое воспитание и информирование населения, в целях сохранения и восстановления природной среды на территории Парфинского муниципального района;
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Сроки реализации муниципальной программы
2020 - 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации
Объемы финансирования за счет всех источников – 29394,48 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2020 год – 84,73 тыс. рублей;
2021 год – 21657,96103 тыс. рублей;
2022 год – 7651,78897 тыс. рублей;
2023 год – 0,00 тыс. рублей;
2024 год – 0,00 тыс. рублей;
2025 год – 0,00 тыс. рублей;
из них: федеральный бюджет – 29309,75 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 0,00 тыс. рублей;
2021 год – 21657,96103 тыс. рублей;
2022 год – 7651,78897 тыс. рублей;
2023 год – 0,00 тыс. рублей;
2024 год – 0,00 тыс. рублей;
2025 год – 0,00 тыс. рублей;
Областной бюджет – тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 0,00 тыс. рублей;
2021 год – 0,00 тыс. рублей;
2022 год – 0,00 тыс. рублей;
2023год – 0,00 тыс. рублей;
2024 год – 0,00 тыс. рублей;
2025 год – 0,00 тыс. рублей;
Бюджет муниципального района - 84,73 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 84,73 тыс. рублей;
2021 год – 0,00 тыс. рублей;
2022 год – 0,00 тыс. рублей;
2023год – 0,00 тыс. рублей;
2024 год – 0,00 тыс. рублей;
2025 год – 0,00 тыс. рублей;
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Рекультивация 1 земельного участка
1. Характеристика текущего состояния окружающей среды Парфинского муниципального района, основные проблемы, приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере
Состояние окружающей среды - одна из наиболее острых социально-экономических проблем, прямо или косвенно затрагивающих интересы каждого человека.
Состояние окружающей среды зависит от решения вопросов в области экологического образования, воспитания, развития экологической культуры и информирования населения. Приоритетность экологического образования официально закреплена Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". В Основах государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденных Президентом Российской Федерации 30.04.2012, указано, что достижение стратегической цели государственной политики в области экологического развития обеспечивается решением следующих основных задач:
формирование экологической культуры, развитие экологического образования и воспитания;
обеспечение эффективного участия граждан, общественных объединений, некоммерческих организаций и бизнес - сообщества в решении вопросов, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением экологической безопасности.
Реализация Программы позволит улучшить экологическую ситуацию на территории Парфинского муниципального района за счет рекультивации земельного участка лесного фонда площадью 3,5 га, с кадастровым номером 53:13:102306:0003 расположенном на территории Парфинского муниципального района в квартале 23 выдела 22 на расстоянии трех километров от черты поселка Парфино.
Мероприятия программы направлены на обеспечение благоприятной окружающей среды, устойчивое функционирование экологических систем.
В 2018 году Акционерным обществом «институт Новгородинжпроект» разработана проектная документация на «рекультивацию земельного участка лесного фонда площадью 3,5 га с кадастровым номером 53:13:102306:0003, расположенного на территории Парфинского муниципального района Новгородской области в квартале 23 выдела 22 Парфинского участкового лесничества на расстоянии 3 км от черты п. Парфино».
Получены положительные заключения государственной экспертизы проекта, заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта и государственной экологической экспертизы проекта.
Сметная стоимость проведения рекультивации земельного участка площадью 3,5 га, в ценах 2018 года, составила 27597,49 тыс. руб.
Продолжительность работ согласно проекту составляет 5 лет, из них технический этап рекультивации - 1 год, биологический этап рекультивации - 4 года.
Для достижения поставленных целей в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом предполагается выполнение следующих мероприятий:
экологическое просвещение и повышение уровня ответственности граждан за состоянием окружающей среды, формирование экологической культуры, развитие экологического образования и воспитания, в том числе информационное просвещение населения о состоянии окружающей среды;
проведения комплекса природоохранных мероприятий при рекультивации земельного участка лесного фонда площадью 3,5 га.
2. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
На решение задач и достижение целей муниципальной программы в рамках программно-целевого метода решения экологических проблем могут оказать влияние следующие риски:
макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров (уровень инфляции, темпы экономического роста страны, уровень платежеспособности предприятий, населения, изменение ставок процента Центрального банка Российской Федерации, изменение обменного курса валют, уровень политической стабильности);
риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств, в связи с данными изменениями;
организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий муниципальной программы;
природные риски, связанные с возможностью возникновения опасных и неблагоприятных процессов и явлений, приводящих к загрязнению окружающей среды в районе.
К мерам государственного регулирования и управления указанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
создание эффективной системы организации контроля за исполнением муниципальной программы.
К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:
риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровнях);
риски, связанные с судебными спорами.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.
В целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие меры управления указанными рисками:
проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий муниципальной программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.
3. Управление реализацией муниципальной программы
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района организует реализацию Программы.
Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района несет ответственность за рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.
В ходе реализации Программы комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района:
определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации мероприятий;
в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района. Результаты мониторинга ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе муниципального района в форме сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
Управление и контроль реализации Программы осуществляются на основе плана-графика муниципальной программы. План-график муниципальной программы разрабатывается комитетом экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района ежегодно на очередной финансовый год и плановой период.
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района распоряжением Администрации муниципального района утверждает План-график муниципальной программы.
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию о выполнении плана-графика муниципальной программы заместителю Главы администрации, председателю комитета экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района.
Соисполнители муниципальной программы до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации Программы, обеспечивает его согласование с комитетом финансов Администрации муниципального района и направляет его заместителю Главы администрации, председателю комитета экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района.
4. Перечень целевых показателей муниципальной программы
№ п/п
Наименование целевого
показателя
Единица измерения
Базовое значение целевого показателя (2019 год)
Значение целевого показателя по годам
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Количество рекультивированных земельных участков
ед.
0
-
-
1
-
-
-
2.
Количество материалов размещенных в средствах массовой информации по экологическому воспитанию и просвещению населения, не менее шт.
ед.
5
8
10
10
10
10
10
5. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей государственной программы)
Источник
финансирования
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Задача 1. Рекультивации земельного участка площадью 3,5 га
1.1.
Приведение проектной документации на рекультивацию земельного участка в соответствие с действующим законодательством
1.1.1.
Осуществление перерасчета сметной документации разработанной по территориальным единичным расценкам в федеральные единичные расценки и в ценах 2020 года
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района
2020
1
Бюджет муниципального района
45,0
-
-
-
-
-
1.1.2.
Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района
2020
1
Бюджет муниципального района
39,73
-
-
-
-
-
1.2.
Выполнение работ по рекультивации земельного участка площадью 3,5 га
1.2.1.
Ликвидация объектов накопленного вреда
Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района
2021- 2022
годы
1
федеральный бюджет
-
21657,96103
7651,78897
-
-
-
2.
Задача 2. Экологическое воспитание и информирование населения, в целях сохранения и восстановления природной среды на территории Парфинского муниципального района
2.1.
Размещение в средствах массовой информации материалов по экологическому воспитанию и просвещению населения.
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района
2020-2025
годы
2
-
-
-
-
-
-
-
6. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации муниципальной программы Парфинского муниципального района «Охрана окружающей среды Парфинского муниципального района на 2020-2025 годы»
№ п/п
Наименование целевого показателя, единица измерения
Порядок расчета значения целевого показателя
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя
1
2
3
4
1.
Ликвидировано объектов накопленного вреда, ед.
-
Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района
2.
Количество материалов размещенных в средствах массовой информации по экологическому воспитанию и просвещению населения, шт.
-
Комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Перидическое печатное издание "Парфинский вестник" № 10 от 01.04.2021, В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 11.01.2021, В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 16.12.2020, Перидическое печатное издание "Парфинский вестник" № 24 от 17.07.2020, Перидическое печатное издание "Парфинский вестник" № 20 от 25.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.030.000 Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории МО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: