Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU74004005202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Брединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22 июня 2020 года № 411-П

О внесении изменений в Постановление Администрации Брединского муниципального района от 05.06.2017г. №449-п

В исполнении установленных плановых показателей в 2020 году по реализации целевой модели, в целях реализации Градостроительного кодекса, Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области от 13 декабря 2010г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка», утвержденный Постановлением Администрации Брединского муниципального района от 05.06.2017г. № 449-п изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации Брединского муниципального района.

3. Начальнику отдела контрольно-хозяйственного управления (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

Глава района С.М. Воробьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от 22.06.2020 г. № 411-П

Административный регламент предоставления муниципальной услуги:

«Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче градостроительных планов земельного участка (далее – муниципальная услуга), в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур, а также использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

5) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.2. Проведение процедуры требуется во всех случаях строительства и реконструкции объекта капитального строительства до предоставления разрешения на строительство, а также, если требуется внесение изменения в разрешение на строительство при изменении границ земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела.

Круг заявителей

1.3. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области или на основании доверенности (далее - представители).

Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются дееспособные граждане и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании (при необходимости – нотариально удостоверенной) доверенности.

Требования к порядку информирования

1.4. Информация о местах нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, об адресах электронной почты и официальном сайте Администрации Брединского муниципального района, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Брединского муниципального района (далее – МФЦ) и отдела капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района (далее – ОКСиП) содержится в Приложении 1 к административному регламенту.

1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги может получить любое физическое или юридическое лицо (далее - лицо, обратившееся за информированием).

1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) в устной форме – Заявителям, обратившимся лично или посредством телефонной связи;

2) в письменной форме – по запросам Заявителей, поступившим по почте, в электронном виде по сети Интернет;

3) в обзорно-ознакомительной форме – на информационных стендах.

1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами МФЦ или ОКСиП, осуществляющими оказание муниципальной услуги (далее – должностные лица).

1.8. При осуществлении информирования по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:

1) о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) о местонахождении МФЦ, ОКСиП, Администрации Брединского муниципального района, номере телефона, факсе, адресе электронной почты;

3) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 административного регламента;

4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.9. Должностные лица при общении (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По окончанию устного информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.10. На информационном стенде в МФЦ и Администрации размещаются следующие информационные материалы:

1) перечень документов, которые заявитель должен представить в отдел строительства для предоставления муниципальной услуги;

2) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

4) адрес электронной почты;

5) образцы заполненных заявлений;

6) необходимая оперативная информация о предоставлении настоящей муниципальной услуги.

1.11. Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования.

1.12. Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме или Заявителем вносится запись - отказ от исполнения заявления непосредственно на уже поданном и прошедшем регистрацию заявлении и удостоверяется его подписью и расшифровкой подписи, ставится дата.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется:

1) Администрацией Брединского муниципального района (далее – Администрация). Ответственный за предоставление муниципальной услуги - отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района (далее – ОКСиП).

2) Многофункциональным центром – только в части приема и регистрации документов у заявителя, осуществлении межведомственного взаимодействия с целью запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление градостроительного плана земельного участка (далее также – ГПЗУ);

- письменный отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка;

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не более 14 рабочих дней, исчисляемых со дня получения заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка, в том числе:

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5. Нормативно-правовые акты регулирующие вопросы предоставление муниципальной услуги:

1) Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004г. № 190 - ФЗ;

2) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Приказ Министерства регионального развития РФ от 10 мая 2011 г. № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление следующих документов:



п/п

Наименование документа

Способ предоставления

Предоставляется непосредственно заявителем

Находятся в распоряжении органов государственной власти

1

Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту)

*

2.7. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:

1) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) - для физических лиц; наименование, ОГРН, ИНН - для юридических лиц;

2) данные о месте нахождения заявителей: адрес регистрации по месту жительства (место нахождения - для юридических лиц), почтовые реквизиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;

3) предмет заявления;

4) для каких целей необходимо подготовить градостроительный план земельного участка;

5) сведения о земельном участке: кадастровый номер, площадь, место нахождения;

6) перечень и количество приложенных к заявлению документов;

7) дата подачи заявления;

8) подпись лица, подавшего заявление.

2.8. В целях установления личности заявителя, при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность:

- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- паспорт иностранного гражданина.

В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя, им предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя:

- копия доверенности;

- копия приказа о назначении на должность.

2.9. Запрещается требовать от Заявителя предоставление иных или дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10. Основания для отказа в принятии заявления и требуемых документов для проведения процедуры не установлены.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11. обращение ненадлежащего лица;

2.11.1. несоответствие предполагаемого вида разрешенного использования земельного участка, указанного в заявлении, видам разрешенного использования в соответствии с представленными документами;

2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди на личном приеме при подаче документов в МФЦ или в ОКСиП для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.15. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.16. Прием заявителей осуществляется в здании (помещении) Администрации, МФЦ по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту.

2.17. Помещения Администрации, МФЦ предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения ОКСиП, МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

2.18. Помещения Администрации, МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.19. Рабочее место специалистов ОКСиП, МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим устройством.

2.20. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны отвечать следующим требованиям:

1) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационных систем;

2) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к сети Интернет;

3) наличие не менее одного окна для приема и выдачи документов.

Рабочее место работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

Обслуживание заявителей в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

1) прием заявителей осуществляется не менее трех дней в неделю и не менее 6 часов в день;

2) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут;

2.21. Условия комфортности приема заявителей должны соответствовать следующим требованиям:

1) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:

- перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;

- сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;

- размеры платежей, уплачиваемых заявителем при получении необходимых и обязательных услуг, порядок их уплаты;

- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;

- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;

- режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

- иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;

2) наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Порталу, а также к информации о государственных и муниципальных услугах;

3) наличие платежного терминала (терминала для электронной оплаты), представляющего собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных необходимых и обязательных услуг;

4) наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;

5) оформление сектора приема заявителей с окнами для приема и выдачи документов информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации, осуществляющего прием и выдачу документов.

Органы местного самоуправления обеспечивают инвалидам:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах Администрации, МФЦ, на Портале;

2) доступность информирования заявителей в формах индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде и доля заявителей, получивших услугу в электронном виде;

4) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

7) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

8) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

9) соблюдение графика работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.23. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.24. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:

1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;

2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается.

3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;

6) электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:

- «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (от 25.06.2012 г. № 634);

- «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (от 25.01.2013 г. № 33);

- «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (от 25.08.2012 г. № 852).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления, осуществление межведомственного информационного взаимодействия (с целью получения документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка);

проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

подготовка результата предоставления муниципальной услуги и передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи Заявителю;

выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту.

3.1. Первичный прием документов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление заполненного заявления в МФЦ или ОКСиП по установленной форме согласно приложению 2 согласно пункту 2.6.

3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются:

- должностное лицо, ответственное за делопроизводство - при поступлении заявления по почте;

- должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений) - при поступлении заявления в электронной форме;

- должностное лицо, ответственное за приём заявлений на предоставление муниципальной услуги - при поступлении заявления непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении;

3.1.3. При поступлении заявления по почте, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- передаёт поступившее заявление для визирования директору МФЦ (в случае поступления заявления по почте в МФЦ) или Главе Брединского муниципального района (в случае поступления заявления по почте в Администрацию);

- в соответствие с визой директора МФЦ или Главы Брединского муниципального района направляет заявление должностному лицу, ответственному за приём заявлений на предоставление муниципальной услуги;

3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей:

- должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящих заявлений и передаёт зарегистрированное заявление для визирования директору МФЦ (в случае поступления заявлений по почте в МФЦ) или Главе Брединского муниципального района (в случае поступления заявлений по почте в Администрацию);

- должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствии с визой директора МФЦ или Главы Брединского муниципального района направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за приём заявлений на предоставление муниципальной услуги;

- должностное лицо, ответственное за приём заявлений на предоставление муниципальной услуги:

- проводит первичную проверку поступившего заявления;

- устанавливает календарную дату личного обращения заявителя в МФЦ или ОКСиП;

3.1.5. При поступлении заявления непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении либо поступлении заявления по почте, должностное лицо, ответственное за приём заявлений на предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт заявителя, полномочия (при личном обращении заявителя либо его представителя);

3.1.6. Специалист ОКСиП в течение 1 календарного дня подготавливает и направляет запросы в органы государственной власти и(или) органы местного самоуправления для получения сведений, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка.

3.1.7. По требованию Заявителя выдается расписка согласно приложению 4 о принятии заявления или копия заявления, зарегистрированного в установленном порядке.

3.1.8. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ формирует учетное дело по заявлению с приложением комплекта документов и описью документов и передает его в Управление делами Администрации Брединского муниципального района.

3.1.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, регистрации заявления, формирования учетного дела и передачи его при необходимости в ОКСиП составляет один рабочий день.

3.1.15. Результат административной процедуры – сформированное учетное дело по заявлению с приложением полного комплекта документов и передача его в Управление делами Администрации Брединского муниципального района (далее – Управление делами) с приложением описи документов (в случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ).

3.2. Рассмотрение представленных документов

3.2.1. Основание для начала административной процедуры – поступление учетного дела по заявлению с приложением полного комплекта документов в Управление делами.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящих заявлений и передаёт зарегистрированное заявление для визирования Главе Брединского муниципального района.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствии с визой Главы Брединского муниципального района направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги – начальнику ОКСиП.

3.2.4. Начальник ОКСиП в течение одного дня назначает специалиста ОКСиП ответственным исполнителем по данному заявлению.

3.2.5. Специалист ОКСиП в течение одного дня со дня получения поручения от начальника ОКСиП повторно проводит проверку комплектности представленных документов, наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления.

3.2.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги при необходимости выезжает на место планируемого строительства (реконструкции) и осуществляет натурный осмотр места размещения объекта капитального строительства.

3.2.7. В случае необходимости могут быть привлечены другие специалисты ОКСиП для рассмотрения документов в пределах компетенции каждого из них.

3.2.8. После проверки специалист ОКСиП осуществляет подготовку предложения о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению либо предложения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги

3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОКСиП:

1) готовит постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах. Один экземпляр данного постановления в течение одного дня проверяется начальником ОКСиП, затем три экземпляра направляются для подписания Главе района. Постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка подписывается в двух экземплярах Главой района в течение одного дня со дня поступления из ОКСиП. После подписания данные постановления передаются в Управление делами Администрации для заверения гербовой печатью Администрации Брединского муниципального района подписи Главы района, и в течение одного дня передаются в ОКСиП.

2) готовит градостроительный план земельного участка в двух экземплярах. Подготовленный градостроительный план земельного участка согласуется с начальником ОКСиП и регистрируются в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков с присвоением номера.

3.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОКСиП готовит письменный отказ в выдаче градостроительного плана с указанием причин отказа.

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги проверяется начальником ОКСиП в течение одного дня и передается Главе района на подпись. Письменный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка подписывается Главой района в течение одного дня. Данный письменный отказ не позднее следующего рабочего дня после подписания регистрируется специалистом Управления делами Администрации в журнале исходящей информации Администрации, письменному отказу присваивается исходящий номер и дата. Датой письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги является дата его регистрации.

3.3.3. Подготовленный специалистом ОКСиП документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается в течение одного дня в Управления делами Администрации, а затем в МФЦ для выдачи заявителю.

3.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги – передача подготовленного специалистом ОКСиП результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.

3.4.1. Основание для начала административной процедуры – поступление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (в случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ).

3.4.2. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, при получении результата предоставления муниципальной услуги информирует заявителя в тот же день о готовности документов и приглашает в удобное для заявителя время получить результат предоставления муниципальной услуги.

3.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом МФЦ лично заявителю или представителю заявителя под роспись.

3.4.4. В случае неявки заявителя по истечении 3 (трех) дней с момента его уведомления специалистом МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.

3.4.5. Если в заявлении содержится просьба о направлении информации по почте, специалист МФЦ передает в порядке делопроизводства результаты предоставления муниципальной услуги для направления по почте.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется начальником ОКСиП.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

Жалобы, поступившие в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.

5.2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) устно, либо письменно на действия (бездействие) должностного лица, а также принятого решения должностного лица, непосредственно к Первому Заместителю Главы района.

5.3. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением устно, либо письменно к Главе Брединского муниципального района Челябинской области.

5.4. При письменном обращении в обязательном порядке в обращении указывается:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

4) суть обращения;

5) личная подпись и дата.

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) должностного лица, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)) должностного лица, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) четкие копии документов и материалов.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

5.5. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- пропуска срока подачи обращения (претензии);

- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения (не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ) и указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);

- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в семидневный срок со дня его получения.

5.6. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления.

5.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Начальник отдела капитального

строительства и проектирования

Администрации Брединского

муниципального района Д.С. Дементьев

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка»

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457310 Челябинская область, Брединский район, п. Бреды, ул. Дорожная, 11 Б

Место нахождения

Челябинская область, Брединский район,

п. Бреды, ул. Дорожная, 11 Б

Адрес электронной почты

mfcbredy74@mail.ru

Телефон для справок

8 (35141)3-42-05

Телефон-автоинформатор

Официальный сайт в сети Интернет Администрации Брединского муниципального района

ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457310 Челябинская область, Брединский район, п. Бреды, ул. Гербанова, 40

Место нахождения

Челябинская область, Брединский район,

п. Бреды, ул. Гербанова, 40, каб. 46

Адрес электронной почты

bredy_oksip@mail.ru

Телефон для справок

8 (35141) 3-49-25

Телефон-автоинформатор

отсутствует

Официальный сайт в сети Интернет Администрации Брединского муниципального района

http://www.bredy74.ru/

График работы отдела

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

08:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Вторник

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

09:30 - 16:30 (перерыв с 13.00-14.00)

Среда

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Четверг

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

09:30 - 16:30 (перерыв с 13.00-14.00)

Пятница

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Суббота

Выходной день

нет

Воскресенье

Выходной день

нет

Приложение №2

к Административному регламенту

предостав­ления муниципальной услуги

«Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка»

Главе Брединского

муниципального района

Воробьеву С.М.

От

наименование застройщика (ФИО – для граждан,

полное наименование организации – для юридических лиц

его почтовый индекс и адрес,

контактные телефоны, адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче градостроительного плана земельного участка

Прошу выдать градостроительный план земельного участка для _______________________________________ объекта капитального строительства:

(строительства или реконструкции)

_______________________________________________________________________,

(наименование объекта)

расположенного по адресу:

_____________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются наименование города, ориентиры (адрес) земельного участка, наименование улицы, номер дома (здания), расположенного на земельном участке)

Кадастровый номер земельного участка: ________________, его площадь________.

на основании следующих документов*:

№ п/п

Наименование представленных документов

Кол-во

1

2

3

4

5

*Перечень необходимых документов в случае нового строительства

- Копия правоустанавливающих документов на земельный участок

- Копия кадастрового плана земельного участка

- Схема планировочной организации земельного участка

*Перечень необходимых документов в случае реконструкции

- Копия правоустанавливающих документов на земельный участок

- Копия правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства

расположенные на земельном участке

- Копия технических(кадастровых) паспортов на объекты капитального строительства

расположенные на земельном участке

- Копия кадастрового плана земельного участка

- Схема планировочной организации земельного участка

«____»___________20___г.                                                                                     __________________

(дата, месяц)                                                                                                                              (подпись

Приложение №4

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Подготовка и выдача

градостроительного плана земельного участка»

Расписка

о приеме документов

Отдел капитального строительства Администрации Брединского муниципального района

Многофункциональный центр

в лице

(должность, ФИО)

уведомляет о приеме документов

(ФИО заявителя)

представившего пакет документов для получения муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию».



Перечень документов, представленных заявителем

Отметить подписью принятые документы

Количество экземпляров

Количество листов

1

Заявление

2

Копия правоустанавливающих документов на земельный участок:

3

Схема планировочной организации земельного участка

4

Копия градостроительного плана земельного участка



Документы, которые будут получены по межведомственным запросам:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в ОМСУ 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ).

Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения заявления: ___________________________________.

Индивидуальный порядковый номер записи в журнале регистрации МФЦ или ОКСиП: ___________________________________________________.

«_____» _____________ _______ г.

__________________ / ________________________

Приложение №5

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Подготовка и выдача

градостроительного плана земельного участка»

Схема планировочной организации земельного участка

М1:500

(в 1 см чертежа – 5 метров)

Адрес:________________________________________

Застройщик:_______________              _______________

подпись                                                расшифровка подписи

Порядок создания схемы планировочной организации земельного участка

1. Схема планировочной организации земельного участка – документ, отображающий расположение проектируемого/существующего жилого дома, хозяйственных построек (далее Схема)

2. Схема может выполняется на копии градостроительного плана земельного участка, копии кадастрового плана земельного участка. Черчение схемы может выполнятся как на компьютере, так и вручную с помощью шариковых или гелевых ручек. Выполнение чертежей карандашом не допускается.

3. На схеме указывается:

- направление севера;

- границы земельного участка (в соответствии с кадастровым паспортом земельного участка или градостроительного плана земельного участка.) В случае отсутствия документов, граница земельного участка определяется путем замеров по существующим ограждению земельного участка (забор);

- существующий жилой дом и хозяйственные постройки с привязкой к границам земельного участка (достаточно привязать любой угол строения);

- проектируемый жилой дом и хозяйственные постройки с привязкой к границам земельного участка (достаточно привязать любой угол строения). Проектируемые строения выделяются другим цветом или штриховкой;

- указывается приближенные границы соседних земельных участков (при их наличии);

- указывается расположение и название улицы(переулка), ограничивающего земельный участок

4. При реконструкции на схеме отдельно указывается:

- демонтируемые строения - (выделяются отдельным цветом или штриховкой)

- проектируемые строения - (выделяются отдельным цветом или штриховкой). При реконструкции жилого дома в форме пристроя - пристрой также выделяется отдельным цветом или штриховкой.

Образцы выполненных схем:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать