Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU24030407202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Ирбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Настоящий примерный административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля разработан сотрудниками ККГБУ «Институт муниципального развития» с целью оказания пр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ИРБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.06.2020г.                         с. Ирба                      № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БАНКРОТСТВА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРБИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», руководствуясь статьями 7, 31 Устава Ирбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий из бюджета муниципального образования Ирбинский сельсовет» согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Мурский вестник», а также разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интеренет» http://admirba.ru/.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Ирбинского сельсовета

А.В. Ярославцева

Приложение к Постановлению администрации

Ирбинского сельсовета

от ______№ _______

«Об утверждении Порядка

предоставления субсидии на оказание

финансовой помощи в целях

предупреждения банкротства

и восстановления платежеспособности

муниципальных унитарных

предприятий из бюджета

муниципального образования Ирбинский сельсовет»

Порядок предоставления субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий из бюджета муниципального образования Ирбинский сельсовет»

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Ирбинский сельсовет на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и направлен на обеспечение работы по предупреждению банкротства муниципальных унитарных предприятий.

1.2. Субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий (далее - субсидии) предоставляются на безвозмездной основе и возврату не подлежат, если законодательством, а также настоящим Порядком не предусмотрено иное.

2. КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

2.1. Получателями субсидии являются муниципальные унитарные предприятия, учредителем которых является муниципальное образование Ирбинский сельсовет.

2.2. Критериями отбора юридических лиц для получения субсидии является неспособность муниципального унитарного предприятия удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнять обязанности по уплате обязательных платежей.

3. ЦЕЛИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3.1. Субсидия предоставляется в целях предупреждения банкротства, восстановления платежеспособности предприятий и направляется на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей.

Субсидии не могут направляться муниципальным унитарным предприятием на осуществление выплат кредиторам по долговым обязательствам, не связанным с уставной деятельностью предприятия (видами деятельности предприятия, определенными уставом) и переведенным на предприятие, в соответствии с договорами перевода долга.

3.2. Размер предоставляемой субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования Ирбинский сельсовет на текущий финансовый год и может покрывать имеющуюся кредиторскую задолженность как полностью, так и частично.

3.3. Для получения субсидии получатель направляет в администрацию Ирбинского сельсовета следующие документы:

- заверенные получателем копии учредительных документов;

- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предыдущий год и отчетный период текущего года, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера;

- заверенные получателем копии документов, подтверждающих обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления).

3.4. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Администрация Ирбинского сельсовета в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные заявителем документы на соответствие законодательству и требованиям настоящего Порядка. В случае несоответствия документов требованиям законодательства и настоящего Порядка администрация Ирбинского сельсовета готовит мотивированный отказ в предоставлении субсидии и возвращает документы заявителю.

3.6. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, форма которого установлена Приложением № 1 к настоящему Порядку, заключенного между администрацией Ирбинского сельсовета и получателем субсидии (далее - соглашение), в котором определены цели, условия, сроки, объем и порядок перечисления субсидии, условия контроля за целевым использованием субсидии, порядок, условия и обязательства по его исполнению, порядок и форма представления отчетов об использовании субсидии.

3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии помимо основания, перечисленного в пункте 3.5 настоящего Порядка, также являются:

- отсутствие финансовой возможности в предоставлении субсидии из-за ограниченности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ирбинский сельсовет на текущий финансовый год;

- несоответствие заявителя критерию, определенному в пункте 2.2 настоящего Порядка.

4.ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

4.1. При предоставлении субсидий обязательным условиям их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является право на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

4.2. При предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ

5.1. Получатель субсидии в течение 30 рабочих дней после погашения задолженности за счет средств субсидии представляет в администрацию Ирбинского сельсовета отчет о фактическом использовании выделенной субсидии по целевому назначению по установленной приложением № 1 к Соглашению о предоставлении субсидии форме.

К отчету в обязательном порядке прилагаются документы или заверенные надлежащим образом копии этих документов, подтверждающие расходы муниципального унитарного предприятия по исполнению денежных обязательств и обязательных платежей.

5.2. В случае наличия у администрации Ирбинского сельсовета замечаний к отчетным документам, администрация Ирбинского сельсовета в течение 15 дней со дня получения отчетных документов направляет получателю субсидии мотивированный отказ от принятия отчетных документов с указанием замечаний и срока их устранения.

Если в установленный в отказе срок замечания не будут устранены, администрация Ирбинского сельсовета составляет акт в двух экземплярах о допущенных получателем субсидии нарушениях и направляет один экземпляр акта в адрес получателя субсидии.

5.3. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет поселения в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

5.4. В случае установления факта, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, администрация Ирбинского сельсовета в течение 15 дней направляет получателю субсидии уведомление о необходимости возврата субсидии.

5.5. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка, обязан произвести возврат субсидии в бюджет муниципального образования Ирбинский сельсовет.

5.6. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет поселения в случае установления в ходе проверки получателя субсидии администрацией Ирбинского сельсовета факта нецелевого использования средств субсидии.

5.7. Администрация Ирбинского сельсовета не позднее, чем в пятнадцатидневный срок со дня установления факта, указанного в пункте 5.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет поселения.

5.8. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании.

5.9. Не использованные получателем субсидии остатки подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования Ирбинский сельсовет.

В случае не использования субсидии в полном объеме в течение финансового года получатель субсидии возвращает неиспользованные средства субсидии в бюджет поселения, в срок не позднее 25 декабря текущего года.

6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

6.1. Заявление об обжаловании решения об отказе в предоставлении субсидии может быть подано в администрацию Ирбинского сельсовета в письменной форме на имя Главы Ирбинского сельсовета.

6.2. По результатам рассмотрения обращения в адрес заявителя направляется ответ в письменной форме.

6.3. Обращение заявителя в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии

на оказание финансовой помощи

в целях предупреждения

банкротства и восстановления

платежеспособности муниципальных унитарных

предприятий из бюджета муниципального

образования Ирбинский сельсовет

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии

Дата

с. Ирба

Администрация Ирбинского сельсовета (далее – Администрация) в лице Главы сельсовета, действующего на основании Устава Ирбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края, с одной стороны и муниципальное унитарное предприятие (далее – получатель субсидии), в лице директора, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее- Соглашение) о нижеследующем:

Предмет соглашения

1.1. Администрация предоставляет получателю субсидии субсидию на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности.

1.2. Размер предоставляемой субсидии составляет __________рублей.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Администрация:

2.1.2. Перечисляет денежные средства в виде субсидии в размере, установленном в пункте 1.2 настоящего Соглашения, на расчетный счет получателя субсидии, указанный в настоящем Соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

2.1.3. Осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии.

2.1.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, требует возврата полученной субсидии.

2.2. Получатель субсидии:

2.2.1. Принимает выделенную ему субсидию.

2.2.2. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученной субсидии.

2.2.3. По результатам использования субсидии предоставляет Администрации отчет об использовании субсидии в сроки, установленные разделом 3 настоящего Соглашения и по форме установленной настоящим Соглашением.

2.3. Настоящим Соглашением получатель субсидии подтверждает свое согласие на осуществление проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии установленных условий предоставления субсидии

3.1. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию отчетные документы, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения (далее – отчетные документы).

3.2. Отчетные документы включают в себя:

3.2.2. Справку о фактическом расходовании средств с приложением заверенных уполномоченным лицом и печатью (при наличии) получателя субсидии копий первичных документов, подтверждающих фактические расходы.

3.3. Отчетные документы предоставляются в администрацию не позднее 30 календарных дней после расходования средств полученной субсидии.

3.4. Передача оформленных в установленном порядке отчетных документов осуществляется сопроводительным письмом получателя субсидии, содержащим перечень предоставляемых документов.

3.5. Администрация в течение 10 дней со дня получения отчетных документов проверяет их на предмет соответствия условиям предоставления субсидии.

3.6. В случае наличия у Администрации замечаний к выполнению получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) отчетным документам, Администрация в течение 15 дней со дня получения отчетных документов направляет получателю субсидии мотивированный отказ от принятия отчетных документов с указанием замечаний и срока их устранения.

Если в установленный в отказе срок замечания не будут устранены, Администрация составляет акт в двух экземплярах о допущенных получателем субсидии нарушениях при исполнении настоящего Соглашения.

Порядок возврата субсидии

4.1. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет поселения в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

4.2. В случае установления факта, указанного в пункте 4.1 настоящего Соглашения, Администрация в течение 15 дней направляет получателю субсидии уведомление о необходимости возврата субсидии.

4.3. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.2 настоящего Соглашения, обязан произвести возврат субсидии в бюджет муниципального образования Ирбинский сельсовет.

4.4. В случае установления в ходе проверки получателя субсидии Администрацией факта нецелевого использования средств субсидии Администрация не позднее, чем в пятнадцатидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет поселения.

4.5. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании.

Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет поселения по коду доходов в течение 10 дней с момента получения требования.

4.6. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Соглашения, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. При расторжении настоящего Соглашения по инициативе получателя субсидии, в связи с нарушением Администрацией обязательств и условий предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет поселения в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя субсидии.

4.8. В случае не использования субсидии в полном объеме в течение финансового года получатель субсидии возвращает неиспользованные средства субсидии в бюджет поселения, в срок не позднее 25 декабря текущего года.

4.9. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктом 4.6. настоящего Соглашения, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок рассмотрения споров

5.1. Споры (разногласия), возникшие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

5.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

Заключительные положения

7.1. Отдельные пункты настоящего Соглашения могут быть изменены по согласованию Сторон и вносятся в настоящее Соглашение путем оформления дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего Соглашения.

8. Юридические адреса и реквизиты сторон

Администрация

_____________

М.П.

Получатель субсидии

Руководитель

_______________

М.П. (при наличии)

Приложение № 1

к Соглашению о предоставлении субсидии

Форма справки о фактическом расходовании субсидии за период с «___» ______ 20___ года по «___» ______ 20___ года в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии от «___» _________ 20___ года № ______

руб.

№ п/п

Вид субсидии (по целям предоставления)

Размер, предоставленной субсидии

Остаток неиспользованных средств (субсидии)

Примечание

1

2

4

5

6

Итого:

«___» __________ 20___ года

Получатель субсидии _______________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Ф.И.О. и номер

телефона исполнителя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурский Вестник № 9 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать