Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU36060314202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Караяшниковского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 26.06.2020 10:10:34

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРАЯШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2020 года № 43

сл. Караяшник

О внесении изменений в постановление администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.12.2015 года № 91 «Об утверждении муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения «Муниципальное управление и управление финансами для создания условий повышения эффективности бюджетных расходов Караяшниковского сельского поселения»»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 23.11.2016 года № 103 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения, их формирования и реализации», распоряжением администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.12.2015 № 70 «Об утверждении перечня муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения», и в целях повышения эффективности расходов бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.12.2015 года № 91 «Об утверждении муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения «Муниципальное управление и управление финансами для создания условий повышения эффективности бюджетных расходов Караяшниковского сельского поселения» (в редакции решений от 05.12.2016 № 109; от 29.12.2016 № 124) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление и управление финансами для создания условий повышения эффективности бюджетных расходов Караяшниковского сельского поселения» на 2016-2022 годы согласно приложению.».

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в официальном печатном издании органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Муниципальный вестник».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Караяшниковского

сельского поселения

С.Н. Гончарова

Приложение

к постановлению администрации

Караяшниковского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

от 22.06. 2020 года № 43

«Приложение

к постановлению администрации

Караяшниковского сельского поселения

от 30.12.2015 года № 91

Муниципальная программа Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление и управление финансами для создания условий повышения эффективности бюджетных расходов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области» на 2016-2022 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная программа Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление и управление финансами для создания условий повышения эффективности бюджетных расходов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области» на 2016 – 2022 годы (далее - Программа)

Ответственный

исполнитель

муниципальной программы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы и основные мероприятия муниципальной программы

Основное мероприятие 1. Организация бюджетного процесса Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Основное мероприятие 2. Совершенствование системы предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области (далее – бюджет поселения).

Основное мероприятие 3. Обеспечение реализации муниципальной программы

Цель муниципальной программы

1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета.

2.Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами.

3. Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

4. Повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

5.Повышение эффективности исполнительно-распорядительной деятельности в сфере контроля на территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Задачи Программы

1.Создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов.

2.Совершенствование системы предоставления межбюджетных трансфертов на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области органам местного самоуправления Ольховатского муниципального района Воронежской области.

3.Обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области (далее – поселение).

4. Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, где отсутствует военный комиссариат.

Целевые индикаторы и показатели Программы

1.Доля освоенных средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

2. Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

3. Удельный вес расходов бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, формируемых в рамках программных мероприятий, в общем объеме расходов бюджета.

4. Количество утвержденных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

5.Поддержание официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в актуальном состоянии.

6.Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, установленных бюджетным законодательством и нормативным правовым актом Совета народных депутатов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

7. Составление и представление в Совет народных депутатов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области отчета об исполнении бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативным актом администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

8. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Этапы и сроки реализации муниципальной

Программы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 2016-2022 г

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счёт бюджета поселения в объёмах, предусмотренных Программой и утверждённых решением Совета народных депутатов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области о бюджете на очередной финансовый год.

Объём средств бюджета поселения, необходимый для финансирования Программы составляет – 25116,8 тыс. рублей, в том числе:

В 2016 году – 3408,6 тыс. рублей;

В 2017 году – 3395,7 тыс. рублей;

В 2018 году – 3823,9 тыс. рублей;

В 2019 году – 5017,5 тыс. рублей

В 2020 году – 4641,1 тыс. рублей

В 2021 году – 2483,3 тыс. рублей

В 2022 году - 2346,7 тыс. рублей

Источники финансирования – местный бюджет, могут привлекаться средства федерального, областного и районного бюджетов.

Ожидаемые результаты реализации Программы

1.Создание стабильных финансовых условий для повышения уровня и качества жизни населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

2. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

3.Повышение эффективности и результативности муниципального управления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

4.Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, соблюдение требований бюджетного законодательства.

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Муниципальное управление - это новая система управления, наиболее целесообразная в условиях становления и развития рыночных отношений, пришедшая на смену многолетней командно-административной системы управления в России. Муниципальное управление имеет дело с социально-экономическими системами и управлением ими.

Среди вопросов, относящихся к муниципальному управлению находятся: охрана природы, санитарный надзор, содержание систем энерготопливо, водоснабжения, благоустройство, обеспечение населения торговым, бытовым и культурным обслуживанием, занятость населения, а также обеспечение финансово-экономической самостоятельности при укреплении экономических связей.

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.

Стратегия социально-экономического развития Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на период до 2022 года предполагает активное участие в ее реализации органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, их мобилизацию на внедрение инновационных подходов к управлению и развитию поселения. Достижение главной стратегической цели - формирование такой районной социально-экономической системы, которая обеспечивала бы высокий жизненный уровень и качество жизни населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Подготовка, принятие и предстоящая реализация муниципальной программы вызваны необходимостью совершенствования и оптимизация системы муниципального управления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления в Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области - одна из важнейших целей деятельности муниципального управления поселения.

Бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. Роль бюджета как важнейшего инструмента социально-экономической политики Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области непрерывно возрастает, что связано с проводимой долгосрочной бюджетной политикой по мобилизации собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, концентрации средств на решение социальных и экономических задач, повышение эффективности бюджетного процесса.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, устойчивого экономического роста, своевременного исполнения социальных обязательств и достижения других стратегических целей социально-экономического развития района.

Основными результатами реализации бюджетных реформ последних лет стали:

- формирование и исполнение бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам;

- внедрение в бюджетный процесс среднесрочного бюджетного планирования;

- использование единого программного продукта администрацией Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области для обеспечения бюджетного процесса;

- применение программно-целевого метода бюджетного планирования, ориентированного на результат, посредством формирования муниципальных программ поселения, реестров расходных обязательств, докладов о результатах и основных направлений деятельности, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.

В совершенствовании и развитии бюджетного процесса за последние годы, дальнейшее его развитие и работа по повышению эффективности управления муниципальными финансами невозможны без принятия мер по решению ряда проблем. В их числе:

- повышение качества предоставления муниципальных услуг;

- внедрение четкой системы оценки эффективности бюджетных расходов, дальнейшее развитие системы программно-целевого метода бюджетного планирования, муниципального финансового контроля, межбюджетных отношений;

- решение задачи по долгосрочному бюджетному планированию;

- создание единой информационной системы осуществления бюджетного процесса.

Изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования государственного (муниципального) финансового контроля, внесенные Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», и принятие Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требуют дальнейшего развития системы муниципального финансового контроля Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы зависит от разработки и утверждения долгосрочных параметров бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области. Муниципальная программа определяет основные тенденции развития муниципальных финансов, это:

- совершенствование и оптимизация системы муниципального управления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области;

- повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области;

- сбалансированность бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области;

- наращивание собственных налоговых и неналоговых доходов;

- сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;

- формирование бюджетных расходов в рамках безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения;

- взвешенный, экономически обоснованный подход при принятии новых расходных обязательств;

- совершенствование межбюджетных отношений;

- развитие системы муниципального контроля.

Основным риском программы является возможное снижение темпов экономического роста может повлечь увеличение дефицита местного бюджета. Кроме того, существуют риски использования при формировании документов стратегического планирования (бюджетной стратегии, муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов.

Минимизации рисков будет способствовать совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей бюджетный процесс и межбюджетные отношения в Караяшниковского сельском поселении Ольховатского муниципального района Воронежской области, своевременное принятие решений о бюджете Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении местного бюджета будут способствовать минимизации рисков.

Муниципальная программа ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов их реализации, обеспечивая значительный вклад в достижение практически всех стратегических целей:

1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета.

2.Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами.

3.Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

4. Повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

5.Повышение эффективности исполнительно-распорядительной деятельности в сфере контроля на территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Результативность и качество муниципального управления и управления финансами для создания условий повышения эффективности бюджетных расходов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, осуществляющего организацию составления и исполнения местного бюджета.

Комплексный подход к выполнению задач в рамках данной программы позволит обеспечить эффективное решение актуальных вопросов муниципального управления и управления финансами Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основные приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы определены в следующих стратегических документах:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2016 – 2020 годах;

Прогнозе социально-экономического развития Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области;

Основные цели муниципальной программы:

1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета.

2.Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами.

3.Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

4. Повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

5.Повышение эффективности исполнительно-распорядительной деятельности в сфере контроля на территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Достижение целей муниципальной программы будет осуществляться путем решения следующих задач:

1.Создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов.

2.Совершенствование системы предоставления межбюджетных трансфертов на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области органам местного самоуправления Ольховатского муниципального района.

3.Обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области (далее – поселение).

4. Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории поселения, где отсутствует военный комиссариат. На достижение целей муниципальной программы направлены решаемые основные мероприятия.

Состав основных мероприятий муниципальной программы приведен в ее паспорте.

Паспорт муниципальной программы содержит описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и количественные характеристики некоторых ожидаемых результатов в виде целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Муниципальная программа имеет следующие целевые показатели:

1.Доля освоенных средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

2. Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам поселения.

3. Удельный вес расходов бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, формируемых в рамках программных мероприятий, в общем объеме расходов бюджета.

4. Количество утвержденных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

5.Поддержание официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в актуальном состоянии.

6.Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, установленных бюджетным законодательством и нормативным правовым актом Совета народных депутатов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

7. Составление и представление в Совет народных депутатов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области отчета об исполнении бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативным актом Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

8. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Значения показателей муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Основные ожидаемые результаты реализации программы.

1.Создание стабильных финансовых условий для повышения уровня и качества жизни населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

2. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

3.Повышение эффективности и результативности муниципального управления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

4.Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, соблюдение требований бюджетного законодательства.

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы.

Цели и задачи муниципальной программы обеспечиваются реализацией основных мероприятий, направленных на формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области. Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении 2.

Муниципальная программа включает в своем составе 3 основных мероприятия:

Основное мероприятие 1. Организация бюджетного процесса Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Основное мероприятие 2. Совершенствование системы предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области (далее – бюджет поселения).

Основное мероприятие 3. Обеспечение реализации муниципальной программы.

Данные основные мероприятия выделены исходя из поставленных в муниципальной программе целей и решаемых в ее рамках задач с учетом их обособленности, приоритетности и актуальности.

Муниципальной программой не предусматривается реализация ведомственных целевых программ.

В рамках основного мероприятия 1 «Организация бюджетного процесса Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области:

Мероприятие 1.1 «Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса в Караяшниковского сельском поселении Ольховатского муниципального района Воронежской области».

Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса предусматривает подготовку администрацией проектов нормативных правовых актов по вопросам развития и совершенствования бюджетного процесса. Конечным результатом реализации данного мероприятия является нормативное обеспечение правового регулирования бюджетного процесса в Караяшниковского сельском поселении Ольховатского муниципального района Воронежской области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Мероприятие 1.2 «Составление проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период».

Конечным результатом реализации данного мероприятия является утвержденный в установленные сроки и в соответствии с требованиями бюджетного законодательства бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Ключевым условием разработки проекта бюджета поселения являются надежность и обоснованность бюджетных прогнозов.

В целях своевременной и качественной подготовки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период администрация:

- разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- составляет прогноз основных параметров бюджета поселения;

- организует составление проекта бюджета поселения и материалов к нему;

- ведет реестр расходных обязательств поселения;

- организует методологическое руководство работой главных распорядителей бюджетных средств при подготовке проекта бюджета поселения;

- доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств.

В связи с необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств возрастает актуальность повышения качества планирования бюджета поселения. Для этого предусматривается реализация мер, включающих:

- внесение изменений в решение Совета народных депутатов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области (далее- СНД) о бюджетном процессе в Караяшниковском сельском поселении Ольховатского муниципального района Воронежской области в соответствии с изменениями федерального и областного законодательства, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

- переход к новому порядку составления бюджета поселения на основе программного подхода;

- внедрение программной бюджетной классификации;

- учет возможностей оптимизации действующих расходных обязательств при принятии решений о выделении бюджетных ассигнований на новые расходные обязательства.

Мероприятие 1.3 «Организация исполнения бюджета поселения и формирование бюджетной отчетности».

Данное мероприятие предполагает организацию исполнения бюджета поселения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства в пределах максимально приближенных значений и обоснованном отклонении от утвержденных параметров.

После утверждения решением СНД бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период своевременность составления и утверждения сводной бюджетной росписи бюджета поселения обеспечивает необходимый временной промежуток главным распорядителям и распорядителям средств бюджета поселения для распределения бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств и своевременное заключение муниципальных контрактов, а также соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год.

Исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии с кассовым планом, который является важным регулятором использования бюджетных средств. Ответственный подход к составлению кассового плана исключает возможность возникновения кассовых разрывов при исполнении бюджета поселения и синхронизирует потоки поступления доходов и осуществления расходов.

Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета поселения позволяет оценить выполнение расходных обязательств, обеспечить подотчетность деятельности главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств, оценить финансовое состояние муниципальных учреждений, а также позволяет выявить факты возникновения просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств с целью ее дальнейшей инвентаризации, реструктуризации и погашения.

Непосредственными результатами регулятивной деятельности администрации, направленной на организацию исполнения бюджета поселения формирование бюджетной отчетности, является соблюдение принципов ответственного управления муниципальными финансами, связанных с прозрачностью бюджета, а также наличием эффективной системы его исполнения, что будет способствовать прозрачности и подконтрольности исполнения бюджета и, соответственно, повышению уровня результативности использования бюджетных средств и их эффективности.

Административная функция администрации заключается в создании условий для своевременного исполнения бюджета поселения главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств и предоставления отчета о его исполнении. Непосредственным результатом реализации функции администрирования является исполнение в срок и в полном объеме бюджета поселения, а также составленный согласно требованиям бюджетного законодательства отчет о его исполнении.

Конечным результатом реализации данного направления является обеспечение надежного, качественного и своевременного кассового исполнения бюджета поселения и утверждение годового отчета о его исполнении.

Мероприятие 1.4 «Управление резервным фондом администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области и иными резервами на исполнение расходных обязательств».

Мероприятие направлено на своевременное предоставление бюджетных средств по решениям администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также создание и поддержание необходимых финансовых резервов для исполнения тех расходов, которые не могут быть выделены в ведомственной структуре расходов бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области в процессе формирования проекта решения СНД и плановый период.

Мероприятие 1.5 «Управление муниципальным долгом».

Ограниченность поступлений доходов в бюджет поселения, с одной стороны, и необходимость обеспечения исполнения принятых расходных обязательств, с другой, обязывают уделять особое внимание ответственному ведению долговой политики Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

В рамках данного мероприятия необходимо обеспечить финансирование дефицита бюджета поселения при сохранении объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на экономически безопасном уровне. Для решения этой задачи администрация осуществляет планирование структуры муниципального долга, объемов привлечения и погашения долговых обязательств, расходов на обслуживание муниципального долга, а также планирование предельного объема муниципального долга, верхнего предела муниципального долга, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. Администрация осуществляет контроль за соответствием предельного объема муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением СНД о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.

С целью сокращения объема муниципального долга необходимо проведение следующих мероприятий:

- направление части доходов, полученных в ходе исполнения бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований и (или) погашение долговых обязательств;

- проведение рефинансирования заимствований, позволяющих заменять одни долговые обязательства другими в зависимости от текущей конъюнктуры финансового рынка;

- равномерное распределение во времени платежей, связанных с исполнением долговых обязательств.

Непосредственным результатом регулятивной деятельности администрации является разработка и исполнение программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год, и плановый период, своевременное погашение заемных средств и уплата процентов по муниципальным долговым обязательствам.

Конечным результатом реализации данного мероприятия по управлению муниципальным долгом является регулирование долговой нагрузки на бюджет поселения, оптимизация структуры и объема муниципального долга с целью минимизации расходов бюджета на его обслуживание, повышение финансовой устойчивости бюджета поселения.

Мероприятие 1.6 «Обеспечение внутреннего муниципального финансового контроля».

В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс РФ Федеральным законом от 23.07.2013 №252-ФЗ, в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств по данному направлению предусматривается осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета поселения, в рамках которого планируется осуществление контроля:

- за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

- за соответствием содержания проводимой операции коду классификации операций сектора государственного управления, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;

- за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.

При этом администрацией осуществляется проверка документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Предусматривается также принятие организационных мер, направленных на усиление внутреннего финансового контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета администрацией и распорядителями бюджетных средств.

С 1 января 2016 года предполагается осуществление в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контроля:

- за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

- за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

Результатом реализации данного мероприятия будут усиление финансового контроля за исполнением бюджета поселения, повышение эффективности использования бюджетных средств.

Мероприятие 1.7 «Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Караяшниковском сельском поселении Ольховатского муниципального района Воронежской области».

Наличие доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии муниципальных финансов (в том числе в части сведений о выявленных нарушениях в финансово-бюджетной сфере), совершенствование методологии муниципального финансового контроля, их приближение к общероссийским стандартам являются необходимыми условиями для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

В целях реализации данного мероприятия администрацией поселения продолжится работа в рамках федеральной Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 № 1275-р. Реализация мероприятий, предусмотренных концепцией, осуществляется в соответствии с планами Министерства финансов Российской Федерации по размещению информации (сведений) о государственных (муниципальных) учреждениях и их обособленных структурных подразделениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.

Реализация мероприятия предусматривает:

- обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Караяшниковского сельском поселении Ольховатского муниципального района Воронежской области в рамках требований действующего бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области;

- размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области утвержденных методических рекомендаций и нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией;

- проведение публичных слушаний по проекту бюджета поселения и по годовому отчету о его исполнении;

- организация деятельности органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области по размещению информации (сведений) о муниципальных учреждениях и их обособленных структурных подразделениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.

Конечным результатом деятельности по повышению качества и доступности бюджетной информации должен стать открытый бюджетный процесс.

Повышение качества и доступности информации о состоянии бюджетной системы сможет повысить доверие общества к политике в сфере управления финансами.

Основное мероприятие 2. Совершенствование системы предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области (далее – бюджет поселения).

В рамках данного мероприятия предусматривается исполнение обязательств, согласно заключенных соглашений между Караяшниковским сельским поселением Ольховатского муниципального района Воронежской области и Ольховатским муниципальным районом Воронежской области.

1) Совершенствование форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области органам местного самоуправления Ольховатского муниципального района Воронежской области.

В рамках данного мероприятия предусматривается мониторинг целевого использования средств, направленных в бюджет муниципального района и эффективности использования их для:

- осуществления полномочий по формированию и размещению муниципального заказа поселения;

- осуществлению муниципального жилищного контроля;

- осуществление полномочий, предусмотренных частями 1.1., 2, 3 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, а так же повышения эффективности предоставления и расходования межбюджетных трансфертов.

2) Актуализация нормативно-правового регулирования в сфере межбюджетных отношений органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области и органами местного самоуправления Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Основное мероприятие 3. Обеспечение реализации муниципальной программы.

Результатом исполнения основного мероприятия будет являться надлежащее исполнение полномочий (функций), возложенных на администрацию Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Мероприятие 3.1. Финансовое обеспечение деятельности администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

В рамках данного мероприятия предусматривается финансовое обеспечение реализации мероприятий исполнительно-распорядительного органа сельского поселения-главы местной администрации и центрального аппарата.

Расходы за счет средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на содержание администрации поселения, в т.ч.:

фонд оплаты труда и страховые взносы;

закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

уплата прочих налогов, сборов и иных платежей.

Финансовое обеспечение деятельности администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области осуществляется на основании бюджетной сметы.

Мероприятие 3.2. «Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, где отсутствует военный комиссариат».

Реализация мероприятия предусматривает:

- В соответствии с Распоряжением Администрации Воронежской области от 17.03.2006 №686-р «О ведении первичного воинского учета граждан в органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов»» включение в бюджет Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области субвенции из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

- расходы на содержание работников ВУС в т.ч.:

- фонд оплаты труда и страховые взносы;

- закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

- закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

- представление ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовый отдел администрации Ольховатского муниципального района отчета о расходовании субвенции на осуществление первичного воинского учета по форме.

В рамках мероприятия 3.3. предусматривается финансовое обеспечение реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий:

- развитие систем оповещения населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области;

- организация контроля за реализацией мер пожарной безопасности;

- улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

- повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

- профилактика терроризма и экстремизма;

- минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

В рамках мероприятия 3.4. предусматривается финансирование мероприятий по реализации современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы, совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции, создание в органах местного самоуправления комплексной системы противодействия коррупции.

Мероприятие 3.5. Финансовое обеспечение выполнения других обязательств Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

При реализации мероприятия будет осуществляться финансирование других расходных обязательств Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

4. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования.

В качестве основных мер правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы предусматриваются формирование и развитие нормативной правовой базы в сфере управления муниципальными финансами, состоящей из принимаемых и корректируемых ежегодно либо по необходимости законодательных и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Раздел 5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Финансовое обеспечение, необходимое для реализации муниципальной программы в 2016 – 2022 годах будут приведены в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета народных депутатов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района воронежской области «О бюджете Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». На 2016-2022 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета поселения за весь период ее реализации. Финансовое обеспечение реализации программы по годам представлено в приложении № 2 к муниципальной программе.

Раздел 6. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач;

в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Мерами управления рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы.

Раздел 7. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться путем использования целевых показателей, характеризующих динамику воздействия муниципального управления и управления финансами в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района.

В процессе реализации основных мероприятий прогнозируется достижение основных результатов:

- доля мероприятий муниципальной программы, по которым исполнены расходные обязательства в соответствии с планом реализации муниципальной программы 95%;

- создание условий для достижения целей муниципальной программы и входящих в нее мероприятий 95%

Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Караяшниковского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 26.06.2020 10:10:34

Приложение 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление и управление финансами и создание условий для повышение эффективности бюджетных расходов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области» на 2016-2022 годы


п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед.
изм.

Значения показателей

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Муниципальное управление и управление финансами и создание условий для повышение эффективности бюджетных расходов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области» на 2016-2022 годы

1

1.Доля освоенных средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

%

95

95

95

95

95

95

95

2

2. Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

да/нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

3

3. Удельный вес расходов бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, формируемых в рамках программных мероприятий, в общем объеме расходов бюджета.

%

95

95

95

95

95

95

95

4

4. Количество утвержденных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Кол-во НПА

25

26

26

25

26

26

26

5

5.Поддержание официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в актуальном состоянии.

%

2

2

2

2

2

2

2

6

6.Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, установленных бюджетным законодательством и нормативным правовым актом Совета народных депутатов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

7

7. Составление и представление в Совет народных депутатов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области отчета об исполнении бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативным актом администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

срок

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

До 1 мая текущего года

8

8. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Приложение 2

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление и управление финансами и создание условий для повышение эффективности бюджетных расходов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области» на 2016-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

«Муниципальное управление и управление финансами и создание условий для повышение эффективности бюджетных расходов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области» на 2016-2022 годы

всего, в том числе:

25116,8

3408,6

3395,7

3823,9

5017,5

4641,1

2483,3

2346,7

федеральный бюджет

537,4

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

24581,4

3339,7

3327,4

3750,6

4938,7

4560,3

2402,0

2262,7

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Основное мероприятие 1

Организация бюджетного процесса Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

всего

38,0

5,0

5,0

8,0

5,0

5,0

5,0

5,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

38,0

5,0

5,0

80,

5,0

5,0

5,0

5,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Совершенствование системы предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

всего, в том числе:

609,8

47,7

63,5

72,3

93,6

110,9

110,9

110,9

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

609,8

47,7

63,5

72,3

93,6

110,9

110,9

110,9

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего, в том числе:

22632,8

3355,9

3395,7

3746,6

4650,6

2885,8

2367,4

2230,8

федеральный бюджет

537,4

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

21887,1

3287,0

3227,4

3563,0

4571,8

2805,0

2286,1

2146,8

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Обеспечение проведение выборов и референдумов

всего, в том числе:

178,0

0,0

0,0

0,0

178,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

178,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 3

Расходы бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на реализацию муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление и управление финансами и создание условий для повышение эффективности бюджетных расходов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области» на 2016-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета Караяшниковского поселения (далее - ГРБС), наименование статей расходов

Расходы областного бюджета по годам реализации муниципальной программы
(тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

«Муниципальное управление и управление финансами и создание условий для повышение эффективности бюджетных расходов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области» на 2016-2022 годы

всего

25116,8

3408,6

3395,7

3823,9

5017,5

4641,1

2483,3

2346,7

в том числе по статьям расходов:

25116,8

3408,6

3395,7

3823,9

5017,5

4641,1

2483,3

2346,7

муниципальные капитальные вложения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРОЧИЕ расходы

25116,8

3408,6

3395,7

3823,9

5017,5

4641,1

2483,3

2346,7

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

25116,8

3408,6

3395,7

3823,9

5017,5

4641,1

2483,3

2346,7

в том числе:

Основное мероприятие 1

Организация бюджетного процесса Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

всего

38,0

5,0

8,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

в том числе по статьям расходов:

38,0

5,0

8,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

муниципальные капитальные вложения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРОЧИЕ расходы

38,0

5,0

8,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

38,0

5,0

8,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Основное мероприятие 2

Совершенствование системы предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

всего

609,8

47,7

63,5

72,3

93,6

110,9

110,9

110,9

в том числе по статьям расходов:

609,8

47,7

63,5

72,3

93,6

110,9

110,9

110,9

муниципальные капитальные вложения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРОЧИЕ расходы

609,8

47,7

63,5

72,3

93,6

110,9

110,9

110,9

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

609,8

47,7

63,5

72,3

93,6

110,9

110,9

110,9

Основное мероприятие 3

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего

22632,8

3355,9

3395,7

3746,6

4650,6

2885,8

2367,4

2230,8

в том числе по статьям расходов:

22632,8

3355,9

3395,7

3746,6

4650,6

2885,8

2367,4

2230,8

муниципальные капитальные вложения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРОЧИЕ расходы

22632,8

3355,9

3395,7

3746,6

4650,6

2885,8

2367,4

2230,8

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

22632,8

3355,9

3395,7

3746,6

4650,6

2885,8

2367,4

2230,8

Основное мероприятие 4

Обеспечение проведения выборов и референдумов

всего

178,0

0,0

0,0

0,0

178,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по статьям расходов:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальные капитальные вложения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРОЧИЕ расходы

178,0

0,0

0,0

0,0

178,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

178,0

0,0

0,0

0,0

178,0

0,0

0,0

0,0

»

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Караяшниковского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 26.06.2020 10:10:34

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать