Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU36060314202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Караяшниковского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 26.06.2020 15:44:02

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРАЯШНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06. 2020 № 47

сл. Караяшник

О внесении изменений в постановление администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.12.2015 года № 95 «Об утверждении муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения «Содействие занятости населения» на 2016-2020 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  постановлением администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 23.11.2016 года № 103 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения, их формирования и реализации», распоряжением администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.12.2015 № 70 «Об утверждении перечня муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения», и в целях повышения эффективности расходов бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области   

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.12.2015 года № 95 «Об утверждении муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения «Содействие занятости населения» (в редакции постановлений 05.12.2016 № 113, от 28.12.2017 № 80, от 03.09.2018 № 44) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Содействие занятости населения» на 2016 – 2022 годы»;

1.2. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Содействие занятости населения» на 2016-2022 годы согласно приложению.»;

1.3 Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в официальном печатном издании органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Муниципальный вестник».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Караяшниковского

сельского поселения

С.Н. Гончарова

Приложение

к постановлению администрации

Караяшниковского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

от  22.06.2020 года № 47

«Приложение к

постановлению администрации

Караяшниковского сельского поселения

от 30.12.2015 года №95

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КАРАЯШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»

на 2016-2022 ГОДЫ

Паспорт

муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Обоснования выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий

Выделение подпрограмм не предусмотрено.

Реализация мероприятий активной политики занятости населения.

Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения.

Цель муниципальной программы

Снижение напряженности на рынке труда.

Задачи муниципальной программы

снижение уровня регистрируемой безработицы;

повышение качества и доступности муниципальных услуг в сфере занятости населения;

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в муниципальные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы:

2016-2022 годы. Программа реализуется в 1 этап.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Всего по муниципальной программе 139,6  тыс. рублей.

в том числе по источникам финансирования: 63,3 тыс. рублей – областной бюджет,

76,3 тыс. рублей – местный бюджет,

в том числе по годам реализации муниципальной программы:

2016 год – 12,0 тыс. рублей всего, в том числе по источникам финансирования:

10,0тыс.рублей- областной бюджет,

2,0 тыс. рублей – местный бюджет;

2017 год – 14,7 тыс. рублей всего, в том числе по источникам финансирования:

14,7 тыс. рублей – местный бюджет,

0,0 тыс. рублей – областной бюджет;

2018 год – 20,0 тыс. рублей всего, в том числе по источникам финансирования:

10,0 тыс. рублей – местный бюджет,

10,0 тыс. рублей – областной бюджет;

2019 год – 29,9 тыс. рублей всего, в том числе по источникам финансирования:

19,6 тыс. рублей – местный бюджет,

10,3 тыс. рублей – областной бюджет;

2020 год -21,0 тыс. рублей всего, в том числе по источникам финансирования:

10,0 тыс. рублей – местный бюджет,

11,0 тыс. рублей – областной бюджет.

2021 год -21,0 тыс. рублей всего, в том числе по источникам финансирования:

10,0 тыс. рублей – местный бюджет,

11,0 тыс. рублей – областной бюджет.

2022 год -21,0 тыс. рублей всего, в том числе по источникам финансирования:

10,0 тыс. рублей – местный бюджет,

11,0 тыс. рублей – областной бюджет.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Снижение уровня регистрируемой безработицы в Караяшниковского сельском поселении Ольховатского муниципального района Воронежской области в 2022 году до 1,0%.

2. Обеспечение удовлетворенности полнотой и качеством услуг на уровне не ниже 90% получателей муниципальных услуг в период действия Программы.

II. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Содействие занятости населения» на 2016-2022 годы, разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 № 1032-1 и представляет собой комплекс социально-экономических, нормативных, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на формирование благоприятных условий для обеспечения занятости населения и социальную поддержку безработных граждан в Караяшниковского сельском поселении Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Актуальность муниципальной программы определяется исходя из наличия не решенных проблем содействия занятости населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области; значимостью координации на сельском уровне мероприятий, проводимых в рамках муниципальной программы, и мероприятий, затрагивающих вопросы обеспечения занятости населения сельского поселения.

III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации программы

Приоритеты муниципальной политики в области содействия занятости населения в Караяшниковского сельском поселении Ольховатского муниципального района Воронежской области соответствуют приоритетам муниципальной политики в данной сфере.

Исходя из приоритетов муниципальной политики в области содействия занятости населения сформирована данная программа, целью которой является снижение напряженности на рынке труда.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

снижение уровня регистрируемой безработицы;

повышение качества и доступности муниципальных услуг в сфере занятости населения;

Для решения поставленных задач будет реализован комплекс мероприятий активной политики занятости, включающий:

информирование о положении на рынке труда;

организацию проведения оплачиваемых общественных работ;

Таким образом, реализация программы направлена на поддержание социальной стабильности в районе; минимизацию уровней общей и регистрируемой безработицы; создание оборудованных (оснащенных) рабочих мест для инвалидов; развитие муниципальной службы занятости населения как эффективного посредника между работодателями и гражданами, ищущими работу; развитие трудовой и профессиональной мобильности населения; усиление адресности и повышение уровня социальной поддержки, предоставляемой безработным гражданам.

Целевыми индикаторами и показателями программы являются:

доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан поселения, обратившихся за содействием в муниципальные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы;

Методика расчета показателей (индикаторов) основного мероприятия 1 «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения»

2. «Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в муниципальные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы»:

Дти = Чти/ Чои*100%, где

Дти– доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в муниципальные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, %;

Чти – численность, обратившихся за содействием в муниципальные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, человек;

Чои – численность, трудоустроенных при содействии службы занятости, человек.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в Приложении 1.

Перечень указанных индикаторов (показателей) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда Воронежской области.

Основным ожидаемым конечным результатом Программы является снижение уровня безработицы к 2022 году (по методологии МОТ) до 3,0%, и снижение уровня регистрируемой безработицы до 1,0%.

Программа будет реализована в один этап, что обеспечит непрерывность и преемственность предусмотренных мероприятий.

Сроки реализации программы: 2016-2022 годы.

IV. Обоснования выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий

Выделение подпрограмм не предусмотрено.

На решение поставленных задач программы направлены следующие основные мероприятия.

Основное мероприятие 1. Реализация мероприятий активной политики занятости населения.

В рамках мероприятий активной политики занятости населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области гражданам и работодателям, обратившимся в органы службы занятости, будут оказываться муниципальные услуги, включающие:

- информирование о положении на рынке труда в Караяшниковского сельском поселении Ольховатского муниципального района Воронежской области;

- организация проведения оплачиваемых общественных работ;

1.1. Информирование о положении на рынке труда в Караяшниковского сельском поселении Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Цель мероприятия – расширение возможностей трудоустройства граждан через предоставление объективной и достоверной информацией о положении на рынке труда в таком объеме, содержании и форме, что на ее основе получатель сможет осуществить осознанное и самостоятельное профессиональное и трудовое самоопределения на рынке труда.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- развитие информационных структур службы занятости населения;

- повышение качества и доступности муниципальной услуги как заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям, так и неопределенному кругу лиц;

интеграция системы информационного обслуживания населения области по вопросам занятости в общую сеть информационно-консультационного обслуживания населения;

повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг в области содействия занятости населения;

расширение информационного взаимодействия социальных партнеров на рынке труда.

В 2016-2022 годах предполагается, что 90 процентов экономически активного населения ежегодно будут иметь доступ к информации о ситуации на рынке труда через средства массовой информации, сеть Интернет, информацию, размещаемую на стендах центров занятости, социальных партнеров службы занятости, а также печатную продукцию, издаваемую территориальными органами службы занятости. При этом определенный круг лиц получит информацию непосредственно при личном обращении в структуры службы занятости, в том числе в электронной форме.

1.2. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.

Цель мероприятия – организация временной занятости безработных граждан и незанятого населения. Работа по данному направлению будет проводиться при тесном сотрудничестве с органами местного самоуправления и работодателями.

Решаемые задачи:

- создание условий для временного трудоустройства не менее 11 ищущих работу граждан;

- материальная поддержка безработных граждан и маргинальных групп населения с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда;

- сохранение мотивации к труду у граждан, потерявших работу;

- приобретение трудовых навыков молодежью, закончившей образовательные учебные заведения;

- расширение возможностей трудоустройства в населенных пунктах с неблагоприятной ситуацией на рынке труда;

- предупреждение и профилактика преступлений и правонарушений среди молодежи.

Предполагаемая численность участников оплачиваемых общественных работ за 9 лет составит более 11 человек, половина из них - безработные граждане, для каждого третьего общественные работы являются подходящими для временного трудоустройства.

Проведение оплачиваемых общественных работ позволяет снять социальную напряженность на местных рынках труда, снизить уровень безработицы в районах области.

Финансирование будет осуществляться за счет средств областного и местного бюджетов. Объем финансирования приведен в приложении 2,3.

Основное мероприятие 2. Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения.

Целью мероприятия является реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области за счет трудоустройства незанятых инвалидов.

Реализация поставленной цели требует решения следующих задач: повышение занятости инвалидов и улучшение условий их труда путем создания рабочих мест.

Указанное мероприятие включает в себя два основных направления деятельности:

2.1. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Цель направления – повышение занятости незанятых инвалидов и улучшение условий их труда.

Решаемые задачи:

оборудование (оснащение) рабочих мест и адаптация оборудования (оснащения) для трудоустройства незанятых инвалидов;

увеличение возможности трудоустройства незанятых инвалидов.

Данное направление предусматривает:

выявление незанятых инвалидов, для трудоустройства которых необходимо оборудование (оснащение) рабочих мест;

подбор работодателей, имеющих возможность оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов;

возмещение затрат работодателей на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.

В 2018-2020 годах будет трудоустроено не менее 4 незанятых инвалидов.

2.2. Мониторинг трудоустройства и закрепляемости на оборудованных (оснащенных) рабочих местах инвалидов и потребности незанятых инвалидов трудоспособного возраста в трудоустройстве, открытии собственного дела.

Цели направления:

оценка эффективности реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения

определение перспектив дальнейшего развития хода реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы «Содействие занятости населения» на 2016-2022 годы будет осуществляться за счет средств областного и местного бюджетов. Объем финансирования приведен в Приложении 3.

VI. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На реализацию Программы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.

Внешними рисками являются:

- политические риски,

- изменение законодательства о занятости;

-макроэкономические риски

-ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры,

-снижение объемов производства,

-рост инфляции,

-высвобождение и неполная занятость работников;

-снижение деловой и социальной активности населения.

Внутренними рисками являются:

-изменение ситуации в сфере занятости в отдельных городах и районах области, например, в сельском хозяйстве, что может привести к усилению очагового характера безработицы;

-финансовые риски, вызванные недостаточностью объемов финансирования Программы.

В случае недостаточного (или полного отсутствия) финансирования из бюджета Воронежской области мер и действий на рынке труда существуют риски для реализации основного мероприятия 1. «Реализация мероприятий активной политики занятости населения»

При отсутствии финансирования из федерального бюджета дополнительных мероприятий в сфере занятости населения существуют риски для реализации основного мероприятия 2. «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения»

Перечень мер для управления финансовыми рисками охватывает организацию оперативного планирования, учета, мониторинга и анализа ресурсного обеспечения Программы, оценку расходования средств, предусмотренных на реализацию основных мероприятий. В целях преодоления финансовых рисков предполагается:

-проведение перераспределения финансовых ресурсов по основным приоритетам и задачам Программы с учетом изменений на рынке труда;

-привлечение необходимых объемов средств субсидий из федерального бюджета.

Организационные риски:

-несвоевременное, поспешное и/или недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов в сфере занятости;

-недостатки в процедурах управления и контроля;

-дефицит квалифицированных управленческих кадров;

Для оценки указанных рисков будут использованы данные статистической отчетности, данные мониторинга за ситуацией на рынке труда, проводимых опросов граждан о полноте и качестве муниципальных услуг в области содействия занятости.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматриваются:

-мониторинг выполнения программы, регулярный анализ хода ее исполнения;

-внесение корректировок в программу и поиск путей решения возникающих проблем.

VII. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Программы учитывает степень достижения целей и решения задач Программы в целом и степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета.

Оценка эффективности реализации Программы включает:

оценку степени достижения целей и решения задач Программы в целом;

оценку степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств;

оценку степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом осуществляется на основании определения соответствия плановых значений целевых индикаторов (показателей) Программы и их фактического достижения.

Оценка эффективности программы проводится в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Караяшниковского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 26.06.2020 15:44:02

Приложение 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Содействие занятости населения» на 2016-2022 гг. и их значения

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Содействие занятости населения» на 2016-2022 гг.

1

Коэффициент напряженности в регистрируемом сегменте на рынке труда

единиц;

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

Основное мероприятие 1.1

1.1.1

Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан поселения, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы;

%

1,7

1,6

1,6

1,5

1,3

1,3

1,3

Приложение 2

Расходы бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на реализацию муниципальной программы «Содействие занятости населения» на 2016 – 2022 годы

Статус

Наименование

муниципальной

программы, подпрограммы,

основного мероприятия

Наименование ответственного

, исполнителя –

главного распорядителя средств бюджета (далее - ГРБС)

Расходы бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2016

(первый год

реализации)

2017

(второй

год реализации)

2018

(третий год реализации)

2019

(четвертый  год

реализации)

2020

(пятый год

реализации)

2021

(шестой год

реализации)

2022 (седьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

«Содействие

занятости

населения»

на 2016 – 2022 гг.

всего

12,0

14,7

20,0

29,9

21,0

21,0

21,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ответственный исполнитель

администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

12,0

14,7

20,0

29,9

21,0

21,0

21,0

Основное

мероприятие 1

Реализация мероприятий активной политики занятости населения

всего

12,0

14,7

20,0

29,9

21,0

21,0

21,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

12,0

14,7

20,0

29,9

21,0

21,0

21,0

Основное мероприятие 1.2.

Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «содействие занятости населения» на 2016-2022 гг.

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб

2016

(первый год реализации)

2017

(второй год реализации)

2018

(третий год реализации)

2019

(четвертый год реализации)

2020

(пятый год реализации)

2021

(шестой год реализации)

2022 (седьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

«Содействие занятости населения» на 2016-2022 гг.

всего, в том числе:

12,0

14,7

20,0

29,9

21,0

21,0

21,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

10,0

9,7

10,0

10,3

11,0

11,0

11,0

местный бюджет

2,0

5,0

10,0

19,6

10,0

10,0

10,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические  лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Реализация мероприятий активной политики занятости населения

всего, в том числе:

12,0

14,7

20,0

29,9

21,0

21,0

21,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

10,0

9,7

10,0

10,3

11,0

11,0

11,0

местный бюджет

2,0

5,0

10,0

19,6

10,0

10,0

10,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические  лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические  лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 4

План реализации муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области "Содействие занятости населения" на 2016-2022 годы

№ п/п

Статус

Наименование  подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(местный
бюджет)

Расходы, предусмотренные решением Совета народных депутатов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области о  бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПРОГРАММА

"Содействие занятости населения" на 2016-2022 годы.

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

2016

2022

Основное
мероприятие 1.

Реализация мероприятий активной политики занятости населения.

2016

2022

Мероприятие 1.1.

Информирование о положении на рынке труда в Ольховатском районе.

ГКУ ВО ЦЗН Ользоватского района Морковская С.Н

2016

2022

Информирование о положении на рынке труда в регистрируемом секторе не менее 30%эконом. активного населения получателей

Мероприятие 1.6

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области , ГКУ ВО ЦЗН Ользоватского района Морковская С.Н

2016

2022

Трудоустройство на временные рабочие места не менее  11 безработных граждан и граждан, ищущих работу.

»

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Караяшниковского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 26.06.2020 15:44:02

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.030.000 Занятость населения, 140.030.020 Порядок содействия органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан, 140.030.030 Другие вопросы занятости

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать