Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU36060314202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Караяшниковского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 29.06.2020 10:39:06

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРАЯШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2020 года № 46

сл. Караяшник

О внесении изменений в постановление администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.12.2015 года № 92 «Об утверждении муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения «Развитие физкультуры и спорта» на 2016 – 2020 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 23.11.2016 года № 103 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения, их формирования и реализации», распоряжением администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.12.2015 № 70 «Об утверждении перечня муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения», и в целях повышения эффективности расходов бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.12.2015 года № 92 «Об утверждении муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения «Развитие физкультуры и спорта» на 2016 – 2020 годы» (в редакции постановлений от 05.12.2016 № 110, от 29.12.2016 № 125, от 28.12.2017 № 83) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Развитие физкультуры и спорта» на 2016-2022 годы».

1.2. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Развитие физкультуры и спорта» на 2016-2022 годы согласно приложению.».

1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в официальном печатном издании органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Муниципальный вестник».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Караяшниковского

сельского поселения

С.Н. Гончарова

Приложение

к постановлению администрации

Караяшниковского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

от 22.06. 2020 года № 46

«Приложение

к постановлению администрации

Караяшниковского сельского поселения

от 30.12.2015 № 92

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Развитие культуры» на 2016-2022 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограммы отсутствуют.

Основное мероприятие 1.Укрепление здоровья населения, пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

Цель муниципальной программы

Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития материально-технической базы физкультуры и спорта, популяризации массового спорта.

Задачи муниципальной программы

Повышение интереса населения поселения к занятиям физической культурой и спортом;

физическое воспитание и формирование здорового образа жизни детей;

обеспечение успешного выступления Караяшниковских спортсменов на районных спортивных соревнованиях;

обеспечение эффективного использования спортивных объектов.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2016-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы) 1

Общие затраты на реализацию Программы составляет 58,0 тыс. рублей,

из них:

2016 г. – 9,0 тыс. рублей,

2017г. – 9,0 тыс. рублей,

2018 г. – 15,0 тыс. рублей,

2019 г. – 10,0 тыс. рублей,

2020 г. – 5,0 тыс. рублей.,

2021 г. – 5,0тыс. рублей,

2022 г. – 5,0 тыс. рублей.

Объем средств местного бюджета составляет
58,0тыс. рублей, из них:

2016 г. – 9,0тыс. рублей,

2017 г. – 9,0тыс. рублей,

2018 г. – 15,0 тыс. рублей,

2019 г. – 10,0 тыс. рублей,

2020 г. – 5,0тыс. рублей,

2021 г. – 5,0тыс. рублей,

2022 г. –5,0 тыс. рублей.

Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы может уточняться по результатам рассмотрения бюджетных заявок исполнителей Программы.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Повышение потребности населения района в активном и здоровом образе жизни;

Увеличение количества участников в физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых на территории района в рамках реализация календарного плана официальных физкультурных мероприятий;

3. Увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Караяшниковского сельского поселения;

4.Улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

5. Повышение показателей здоровья населения поселения.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Основополагающей задачей развития Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области является создание условий для роста благосостояния населения. Сохранение и улучшение физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи.

Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных команд Караяшниковского сельского поселения на районных спортивных соревнованиях.

Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития района.

В период 2007 - 2012 гг. сформирована современная нормативная правовая база физической культуры и спорта, принят Федеральный закон от 4.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», а также свыше 350 иных нормативных правовых актов, оптимизирована система управления физической культурой и спортом, повышен уровень социальной защищенности и материального обеспечения спортсменов, тренеров и иных специалистов.

Однако, в настоящее время в работе по развитию физической культуры и спорта имеются нерешенные проблемы:

недостаточная массовость физической культуры и спорта среди различных возрастов и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

низкая квалификация тренерских кадров;

недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта;

недостаточный уровень научно-информационного сопровождения на этапах спортивного отбора;

недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, а также материально-техническим оснащением спортивных объектов (современные спортивные инвентарь, экипировка, оборудование, транспорт).

Согласно Стратегии развития физической культуры и спорта в Воронежской области на период до 2022 года в Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области завершено строительство универсальной спортивной площадки.

Физическая культура и спорт относятся к числу наиболее динамично развивающихся и рентабельных отраслей мировой экономики. Индустрия спорта позволяет эффективно продвигать услуги, технологии и товары. Благодаря этому обеспечивается создание новых рабочих мест, поступление инвестиций, проведение инфраструктурных преобразований. Физическая культура и спорт влияют на решение таких фундаментальных социальных и экономических задач, как повышение качества жизни граждан, стимулирование потребительской и деловой активности, производительности труда.

Основной социально-экономический эффект от реализации Программы выразится в снижении числа дней временной нетрудоспособности населения, увеличении продолжительности жизни населения поселения. Кроме того, Программа будет способствовать предотвращению экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.

Реализация Программы позволит за пять лет при максимально спланированном и эффективном управлении финансами решить значительную часть указанных проблем.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:

развитие физической культуры и массового спорта;

подготовка и участие в проведении районных мероприятий;

совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательном учреждении;

развитие спортивной инфраструктуры;

повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма.

Цель Программы - Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития материально-технической базы физкультуры и спорта, популяризации массового спорта.

Достижение цели программы потребует решения следующих задач:

Повышение интереса населения поселения к занятиям физической культурой и спортом;

физическое воспитание и формирование здорового образа жизни детей;

обеспечение успешного выступления Караяшниковских спортсменов на районных спортивных соревнованиях;

обеспечение эффективного использования спортивных объектов.

Конкретные действия по достижению обозначенной цели и решению намеченных задач определяют программные мероприятия, направленные на повышение интереса населения поселения к занятиям физической культурой и спортом.

Оценка результатов реализации программы осуществляется в соответствии с показателями, сформированными на основе данных муниципального наблюдения.

Для оценки процессов развития физкультуры и спорта, а также их прогнозирования и планирования определены следующие показатели (индикаторы) достижения целей и задач, которые представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Основными ожидаемыми результатами реализации программы являются:

1. Повышение потребности населения района в активном и здоровом образе жизни;

2. Увеличение количества участников в физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых на территории района в рамках реализация календарного плана официальных физкультурных мероприятий;

3. Увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Караяшниковского сельского поселения;

4.Улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

5. Повышение показателей здоровья населения поселения.

4. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.

Деление программы на подпрограммы не предусмотрено.

Исходя из целей, определенных муниципальной программой Караяшниковского сельского поселения «Развитие физкультуры и спорта», предусмотрено одно основное мероприятие.

В рамках мероприятия «Укрепление здоровья населения, пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни» предусмотрены мероприятия по улучшению информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни и увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Срок реализации основного мероприятия: 2016 - 2022 годы.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

В 2016-2022 г.г. реализацию мероприятий программы предполагается осуществить за счет средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Общий объем финансирования Программы составляет: 50,0тыс.рублей, в том числе из средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области – 50,0тыс.рублей.

Расходы муниципального бюджета на реализацию программы, а также финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного бюджетов приведены в приложениях 2 и 3.

Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы может уточняться по результатам рассмотрения бюджетных заявок в установленном порядке.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.

При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможным снижением темпов роста национальной экономики, высокой инфляцией, кризисными явлениями в банковской системе и бюджетным дефицитом.

Операционные риски связаны с недостатками в процедурах управления, контроля за реализацией настоящей Программы, в том числе с недостатками нормативно-правового обеспечения. Несвоевременное внесение назревших изменений в нормативную правовую базу может стать источником серьезных трудностей.

Социальные риски, в первую очередь, обусловлены дефицитом высококвалифицированных кадров для осуществления исследований.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий и не достижением целевых показателей, неэффективным использованием ресурсов, повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, снизит степень конкурентоспособности.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующем анализе.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы.

7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Социальная эффективность Программы выражается в снижении социальной напряженности в обществе за счет:

увеличения доли граждан Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Караяшниковского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 29.06.2020 10:39:06

Приложение № 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения "Развитие физкультуры и спорта"

№ п/п

Наименование целевых показателей программы

Единица измерения

Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные программой

2016 год

2017год

2018год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа Караяшниковского сельского поселения «Развитие физкультуры и спорта» на 2016-2022 годы

1.

Удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

10

11

12

13

14

15

16

Приложение 2

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области "Развитие физкультуры и спорта" на 2016-2022 годы

Статус

Наименование

муниципальной

программы,

основного

мероприятия

Наименование

ответственного

исполнителя,

главного

распорядителя

средств

бюджета

поселения

(далее - ГРБС)

Расходы бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная

программа

«Развитие физкультуры и спорта»

всего

58,0

9,0

9,0

15,0

10,0

5,0

5,0

5,0

в том числе по

ГРБС:

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Основное мероприятие 1

Укрепление здоровья населения, пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни

всего

58,0

9,0

9,0

15,0

10,0

5,0

5,0

5,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

58,0

9,0

9,0

15,0

10,0

5,0

5,0

5,0

Приложение 3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области "Развитие физкультуры и спорта" на 2016-2022 годы

Статус

Наименование

муниципальной

программы,

основного

мероприятия

Источники

ресурсного

обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная

программа

«Развитие физкультуры и спорта»

всего, в том

числе:

58,0

9,0

9,0

15,0

10,0

5,0

5,0

5,0

федеральный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный

бюджет

58,0

9,0

9,0

15,0

10,0

5,0

5,0

5,0

внебюджетные

фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Основное

мероприятие 1

Укрепление здоровья населения, пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни

всего, в том

числе:

58,0

9,0

9,0

15,0

10,0

5,0

5,0

5,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный

бюджет

58,0

9,0

9,0

15,0

10,0

5,0

5,0

5,0

внебюджетные

фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Караяшниковского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 29.06.2020 10:39:06

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать