Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU52038706202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОКОШЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 22 ИЮНЯ 2020 Г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧАЕМЫМ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПРОКОШЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КСТОВСКОГО РАЙОНА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Прокошевский сельсовет Кстовского района Нижегородской области», администрация Прокошевского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций из бюджета Прокошевского сельсовета Кстовского района

юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования «Прокошевский сельсовет Кстовского района Нижегородской области»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

И.о. главы администрации

Е.М. Горожанина

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Прокошевского сельсовета

от 22.06.2020 г. №46

Требования

к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций из бюджета Прокошевского сельсовета Кстовского района

юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и

муниципальными унитарными предприятиями

1. Настоящие требования разработаны в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распространяются на договоры,

заключаемые в связи с предоставлением из бюджета Прокошевского сельсовета Кстовского района бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридические лица).

2. Договор между администрацией Прокошевского сельсовета и юридическим лицом об участии муниципального образования Прокошевский сельсовет в собственности субъекта инвестиций (далее – договор) подготавливается администрацией Прокошевский сельсовета Кстовского района Нижегородской области в письменной форме.

3. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением сельского Совета Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области о местном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных инвестиций администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области как получателю средств местного бюджета.

4. В договоре предусматриваются следующие положения:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам;

б) условия предоставления бюджетных инвестиций;

в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций;

г) право администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

д) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее

исполнение обязательств по договору;

е) порядок возврата инвестиций в бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

4.1. В договоре, заключаемом в связи с предоставлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета администрации Прокошевского сельсовета, дополнительно предусматриваются следующие положения:

а) наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) либо приобретение которого предоставляются бюджетные инвестиции, его мощность, сроки строительства (приобретения), сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) либо стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;

б) обязательство юридического лица вложить в объект инвестиции собственные или заемные средства юридического лица;

в) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и

провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной

документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

г) обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств администрации Прокошевского сельсовета в порядке, установленном действующим законодательством, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

д) обязанность проведения юридическим лицом технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

е) обязанность соблюдения юридическим лицом положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд положений.

4.2. В договоре дополнительно предусматриваются следующие положения:

а) предоставление бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица решения об увеличении уставного капитала на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

б) сроки внесения дополнительных вкладов или сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций, производимых в соответствии с решением об увеличении уставного капитала, указанным в п.п. а) п.4.2.;

в) показатели эффективности использования юридическим лицом предоставляемых бюджетных инвестиций, определяемые на 3-летний срок, начиная с года предоставления бюджетных инвестиций, в том числе характеризующие экономическую эффективность его деятельности.

г) положения, предусматривающие приостановление инвестиций, либо сокращение их объема в связи с нарушением юридическим лицом условий о софинансировании, в случае, если договором предусмотрено софинансирование.

д) случаи и порядок внесения изменений в договор, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление инвестиций, а также случаи и порядок досрочного прекращения договора.

5. Положения договора должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном администрацией Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области порядке решения администрации Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области о предоставлении бюджетных инвестиций.

5. Договор оформляется в письменной форме в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете.

6. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 23.06.2020 сведения от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать