Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU36060314202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Караяшниковского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 29.06.2020 11:39:47

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРАЯШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06. 2020 года № 49

сл. Караяшник

О внесении изменений в постановление администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.12.2015 года № 94 «Об утверждении муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения «Управление муниципальным имуществом»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 23.11.2016 года № 103 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения, их формирования и реализации», распоряжением администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.12.2015 № 70 «Об утверждении перечня муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения», и в целях повышения эффективности расходов бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.12.2015 года № 94 «Об утверждении муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения «Управление муниципальным имуществом» (в редакции постановлений от 05.12.2016 № 112, от 28.12.2017 № 81) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Управление муниципальным имуществом» на 2016-2022 годы согласно приложению.».

1.2.Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в официальном печатном издании органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Муниципальный вестник».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Караяшниковского

сельского поселения

С.Н. Гончарова

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Караяшниковского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 29.06.2020 11:39:47

Приложение

к постановлению администрации

Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района

Воронежской области

от 22.06. 2020 года № 49

«Приложение

к постановлению администрации

Караяшниковского сельского поселения

от 30.12.2015 № 94

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КАРАЯШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«Управление муниципальным имуществом» на 2016-2022 годы

1. Паспорт муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

«Управление муниципальным имуществом» на 2016 -2022 годы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Исполнитель муниципальной программы

Администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Деление программы на подпрограммы не предусмотрено. 1. Оформление прав собственности, в том числе проведение межевых и кадастровых работ, проведение технической инвентаризации объектов, проведение независимой оценки рыночной стоимости объектов, опубликование информационных сообщений в СМИ

2. Создание и техническая поддержка единой информационной системы учета муниципального имущества и земельных участков.

3. Перевод муниципальных услуг в сфере имущественно -земельных отношений на оказание в электронном виде.

Цель муниципальной программы

1. Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом необходимым для выполнения полномочий органами местного самоуправления и отчуждения имущества, востребованного в коммерческом обороте.

2. Обеспечение контроля за управлением муниципальным имуществом.

3. Обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.

Задачи муниципальной программы

Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере имущественно - земельных отношений; повышение эффективности использования имущества Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области; формирование и развертывание системы учета муниципального имущества; регистрация права собственности Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на объекты недвижимости и земельные участки; обеспечение последовательного курса приватизации муниципальной собственности Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области; реализация процедур предоставления земельных участков различным категориям граждан на различных правах; обеспечение качественного предоставления муниципальных услуг в сфере имущественно - земельных отношений, в т.ч. в электронном виде; упорядочение процедур предоставления мест под установку рекламных конструкций; получение неналоговых имущественных доходов в консолидированный бюджет Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Сокращение количества объектов муниципальной собственности не зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество (ежегодно не менее чем на 10% ).

2. Выполнение плана по доходам муниципального бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом.

3. Доля объектов муниципального имущества, учтенных в реестре муниципального имущества, от общего числа выявленных и подлежащих к учету объектов (в рамках текущего года) (%);

4. Доля муниципальных услуг, переведенных на оказание в электронном виде, от общего числа услуг, оказываемых администрацией Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области (%).

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы: 2016-2022 годы. Программа реализуется в 1 этап.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общие затраты на реализацию Программы составляет 679,6 тыс. рублей, из них:

2016 г. – 20,0тыс. рублей,

2017 г. –45,0 тыс. рублей,

2018 г. – 100,0тыс. рублей,

2019 г. – 224,6тыс. рублей;

2020 г. – 130,0 тыс. рублей;

2021 г. – 80,0тыс. рублей.

2022 г. - 80,0тыс. рублей.

Объем средств местного бюджета составляет 679,6
тыс. рублей, из них:

2016 г. –20,0 тыс. рублей,

2017 г. – 45,0тыс. рублей,

2018 г. – 100,0тыс. рублей,

2019 г. – 224,6 тыс. рублей;

2020 г. – 130,0тыс. рублей;

2021 г. – 80,0 тыс. рублей.

2022 г. - 80,0тыс. рублей.

Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы может уточняться по результатам рассмотрения бюджетных заявок исполнителей программы.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Сокращение количества объектов муниципального имущества, не учтенных в реестре муниципального имущества.

Оптимизация состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста, а также формирования экономической основы деятельности поселения.

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом с определением долго- и краткосрочных целей и задач управления.

Обеспечение поступлений в муниципальный бюджет поселения от распоряжения и использования муниципального имущества.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

В целях настоящей муниципальной программы:

- под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в собственности Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области и закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными органами власти, имущество муниципальной казны, а также находящиеся в муниципальной собственности земельные участки;

- под объектами управления понимаются отдельные объекты муниципального имущества и муниципальные учреждения;

- под субъектами управления понимаются ответственные лица в муниципальных учреждениях, которым предоставлены полномочия по управлению муниципальным имуществом;

- под коммерческим оборотом понимается передача объектов муниципального имущества в собственность либо в пользование третьих лиц с целью извлечения дохода.

В течение последних лет созданы необходимые условия для достижения следующих целей и задач в области управления муниципальным имуществом:

- нормативное закрепление моделей управления муниципальным имуществом, предусматривающих принятие управленческих решений на основании принципов открытости и согласованности решений;

- внедрение программ стратегического планирования деятельности, современных методов управления и представления отчетности, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;

- создание правовых условий для оптимизации механизмов управления муниципальными учреждениями, включая возможность изменения типа на казенные, бюджетные и автономные учреждения;

- законодательное определение условий вовлечения в коммерческий оборот объектов недвижимого имущества, включая обязательность независимой оценки, проведения торгов и размещения информации на едином специализированном информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- повышение ответственности в части информационной открытости приватизации, в том числе путем введения обязательных требований об опубликовании сведений не только в печатных изданиях, но и в сети "Интернет", расширения перечня таких сведений;

- совершенствование механизмов контроля за ходом приватизации путем перехода к разработке и утверждению прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества на 3-летний период, а также путем организации проведения независимой оценки объекта для определения начальной цены как обязательного этапа приватизации.

Созданная нормативно-правовая база позволяет решать большинство первоочередных задач в управлении муниципальным имуществом. Вместе с тем требуется продолжить работу по преодолению следующих системных проблем:

- отсутствие однозначно определенных целей управления муниципальным имуществом и полноты учета объектов муниципального имущества;

- недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом, приводящая к потере контроля над объектами управления;

- недостаточная мотивация и ответственность всех участников процесса управления муниципальным имуществом;

- низкая техническая обеспеченность взаимодействия участников управления, приводящая к ограничению доступности муниципальных услуг в сфере управления муниципальным имуществом.

Политика по управлению муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая муниципальная программа, направлена на достижение следующих целей:

- однозначное определение и формирование исчерпывающего состава муниципального имущества, необходимого для исполнения полномочий, определенных действующим законодательством;

-создание эффективной системы управления муниципальным имуществом, обеспечивающей в соответствии с функциями органов местного самоуправления формирование механизмов оценки востребованность и необходимости объектов управления, а также регламентов их включения и исключения из контура управления;

- эффективное отчуждение муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте;

- создание эффективной системы учета и контроля муниципального имущества Достижение указанных целей позволит обеспечить:

-оптимизацию состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста, а также формирование экономической основы деятельности поселения;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом с определением долго- и краткосрочных целей и задач управления;

Ключевыми показателями достижения указанных целей являются:

- обеспечение полноты учета всех объектов муниципального имущества в единой системе учета и управления муниципальным имуществом к 2017 году и государственной регистрации прав на них к 2022 году;

- достижение бюджетных показателей по поступлениям средств от использования и продажи муниципального имущества.

В основу настоящей муниципальной программы положены следующие принципы управления муниципальным имуществом:

- принцип прозрачности - обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления, непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учет данных об объектах управления;

- принцип обеспечения баланса интересов - принятие обоснованных решений с точки зрения экономической эффективности и социальной ответственности, учета кратко- и долгосрочных целей и задач;

- принцип непрерывности осуществления контроля - непрерывный контроль за достижением субъектами управления целей и задач, показателей их достижения, а также за соблюдением принципов и механизмов управления;

принцип ответственности - обеспечение ответственности всех участников процесса управления за результат и достижение установленных показателей деятельности;

- принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальным имуществом - обеспечение полного учета, отражения и мониторинга объектов муниципального имущества, в том числе путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, основанной на единой методологии учета и процессном управлении, необходимости достижения наилучшего результата.

Указанные принципы являются приоритетными для всех субъектов управления.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Обеспечение эффективного управления, целевого использования и сохранности объектов муниципального имущества, закрепленных за муниципальными организациями, предусматривается путем:

- внедрения механизмов регулярного контроля и анализа использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальными организациями, в том числе используемого по договорам третьими лицами;

- обеспечения сохранности муниципального имущества путем страхования рисков при передаче по договорам третьим лицам, а также соблюдения охранных обязательств в отношении объектов недвижимости, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации;

- создания условий по недопущению проявления коррупционных нарушений в процессе управления объектами недвижимого имущества;

- совершенствования нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания имущественной поддержки путем предоставления объектов муниципального имущества на основании унификации процедур и информационной открытости;

- развития единого информационного пространства проведения торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование либо вовлечение в оборот иным образом.

Обеспечение рационального, эффективного использования муниципального имущества и земельных участков и максимизации доходности предусматривается путем:

- установления границ и оформления земельно-правовых отношений на земельные участки;

- внедрения механизмов регулярного контроля и анализа использования земельных участков;

- формирования предложений по переходу к экономическим методам понуждения к эффективному и целевому использованию муниципального имущества, а также усиления ответственности в случае нарушения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

- осуществление государственной регистрации прав собственности Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на объекты недвижимости;

- обеспечения учета общественных интересов, установления и соблюдения ограничений по использованию земельных участков, в том числе сельскохозяйственного назначения, а также представляющих особую научную, историко-культурную ценность;

- вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот, в том числе для целей, не связанных со строительством, с предварительным повышением их ликвидности и стоимости, в том числе путем привлечения специализированных организаций, формирования участков, оформления необходимых документов;

- расширения открытости и использования современных технологий при управлении муниципальным имуществом и земельными участками, в том числе путем формирования полных и актуальных сведений об использовании муниципального имущества;

- повышение ответственности субъектов управления за нарушение порядка управления муниципальным имуществом, представление отчетности;

- формирование и развитие целостной системы мотивации и ответственности всех участников процесса управления муниципальным имуществом;

- усиление мониторинга и расширение форм контроля за управлением и использованием муниципального имущества.

Повышение ответственности субъектов управления за нарушение порядка управления муниципальным имуществом, представление отчетности:

- нормативного расширения оснований для привлечения к административной и дисциплинарной ответственности;

- совершенствования форм соответствующих отчетов об управлении муниципальным имуществом и порядка их представления.

Формирование и развитие целостной системы мотивации и ответственности всех участников процесса управления муниципальным имуществом предусматривается путем:

- повышения профессионального уровня руководителей муниципальных организаций, в том числе путем усиления квалификационных требований.

Направление по совершенствованию учета и мониторинга предусматривает создание единой системы учета и управления муниципальным имуществом и обеспечение механизмов сбора, обработки, представления и мониторинга информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.

Ключевыми задачами этого направления являются:

- повышение эффективности учета муниципального имущества через определение состава и уровня детализации объектов учета;

- формирование и развертывание единой системы учета и управления муниципальным имуществом;

- формирование системы управления и хранения документов (библиотеки управленческих решений) путем перевода существующего бумажного архива документов в сфере управления муниципальным имуществом в электронный вид, а также перехода к взаимодействию субъектов управления в электронной форме.

Повышение эффективности учета муниципального имущества через определение состава и уровня детализации объектов учета предусматривается путем:

- проведения комплекса мероприятий по выявлению и учету имущества, формированию в отношении него полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации муниципального имущества;

- обеспечения полноты учета информации по правообладателям и иными лицами;

- обеспечения персонального закрепления ответственных лиц (правообладателей) за объектами управления.

Формирование и развертывание единой системы учета и управления муниципальным имуществом предусматривается путем:

- реализации системы сбора, хранения и обработки информации о текущем состоянии управления муниципальным имуществом;

- внесения изменений в нормативные правовые акты, предусматривающие создание правовых условий для функционирования единой системы учета и управления муниципальным имуществом.

Последовательная, планомерная и системная реализация настоящей муниципальной программы является необходимым условием для обеспечения роста и проведения структурных изменений экономики Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области. Определение и формирование оптимальной структуры муниципального имущества позволят не только снизить бремя расходов на содержание объектов управления, не задействованных для реализации полномочий органов местного самоуправления, но и расширить материальную базу коммерческого сектора экономики.

Основными прогнозируемыми результатами достижения указанных целей будут:

- оптимизация состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста, а также формирование экономической основы деятельности поселения;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом с определением долго- и краткосрочных целей и задач управления;

Достижение данных целей в целом планируется осуществить в один этап до 2022 года.

Показатели (индикаторы) приведены в приложении 1.

4. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.

Деление программы на подпрограммы не предусмотрено.

Перечень мероприятий программы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Программа состоит из следующих основных мероприятий:

1.1. Оформление прав собственности, в том числе проведение межевых и кадастровых работ, проведение технической инвентаризации объектов, независимой оценки рыночной стоимости объектов, опубликование информационных сообщений в СМИ.

Регистрация права государственной собственности Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на объекты недвижимого имущества и земельные участки осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

В соответствии с Федеральными законами от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», осуществляются мероприятия по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков.

Оценка рыночной стоимости муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» при определении стоимости объектов оценки в целях их приватизации, передачи в аренду; при использовании объектов оценки в качестве предмета залога; при продаже или ином отчуждении объектов оценки, при выкупе или ином, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2. Создание и техническая поддержка единой информационной системы учета муниципального имущества и земельных участков.

В рамках данного мероприятия в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 г. № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» осуществляется систематизированный свод документированной информации о муниципальном имуществе Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

3. Перевод муниципальных услуг в сфере имущественно - земельных отношений на оказание в электронном виде.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» разработаны административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в сфере имущественно -земельных отношений, где в целях сокращения сроков и количества административных процедур и расширения открытости и использования современных технологий при предоставлении муниципальных услуг предусмотрено оказание муниципальных услуг в электронном виде.

Оценка применения мер муниципального регулирования приведена в приложении 3.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

В 2016-2022 г.г. реализацию мероприятий программы предполагается осуществить за счет средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Расходы муниципального бюджета на реализацию программы, а также финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного бюджетов приведены в приложениях 2 и 4.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.

Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.

Выделяются следующие риски, на минимизацию которых направлены планируемые муниципальной программой мероприятия и меры по управлению рисками в рамках реализации программы:

Несовершенство законодательства в сфере управления муниципальным имуществом – необходима активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных отношений.

Недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом – необходимо развитие соответствующей информационной базы, повышение качества отчетности руководителями муниципальных учреждений, применение мер дисциплинарного взыскания, усиление контроля и эффективности использования муниципального имущества и повышение качества управленческих решений.

Не обеспечение поступлений неналоговых доходов муниципального бюджета от управления - необходимо совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета.

7.Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Эффективность муниципальной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере управления муниципальным имуществом.

Результаты оценки эффективности служат для принятия решений ответственным исполнителем муниципальной программы о корректировке перечня и составов мероприятий, графиков реализации, а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Караяшниковского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 29.06.2020 11:39:47

Приложение 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области "Управление муниципальным имуществом" на 2016-2022 годы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1

Сокращение количества объектов муниципальной собственности не зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество

ежегодно не менее чем на 5%

5

5

5

5

5

5

5

2

Выполнение плана по доходам муниципального бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом

процент

90

90

90

90

90

90

90

3

Доля объектов муниципального имущества, учтенных в реестре муниципального имущества, от общего числа выявленных и подлежащих к учету объектов (в рамках текущего года)

процент

10

10

10

10

10

10

10

4

Доля муниципальных услуг в сфере имущественно -земельных отношений, переведенных на оказание в электронном виде, от общего числа услуг , оказываемых администрацией Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

процент

10

15

25

30

45

50

55

Приложение 2

Расходы бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на реализацию муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" на 2016-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета (далее - ГРБС)

Расходы бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2016 (первый год реализации)

2017 (второй год реализации)

2018 (третий год реализации)

2019 (четвертый год реализации)

2020 (пятый год реализации)

2021 (шестой год реализации)

2022 (седьмой год реализации)

1

2

3

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Управление муниципальным имуществом на 2016-2022 годы"

всего

20,0

45,0

100,0

224,6

130,0

80,0

80,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

20,0

45,0

100,0

224,6

130,0

80,0

80,0

Основное мероприятие 1

Оформление прав собственности в том числе проведение межевых и кадастровых работ, проведение технической инвентаризации объектов, проведение независимой оценки рыночной стоимости объектов, опубликование информационных сообщений в СМИ

всего

18,0

43,0

98,0

159,0

129,0

78,0

78,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

18,0

43,0

98,0

159,0

129,0

78,0

78,0

Основное мероприятие 2

Создание и техническая поддержка единой информационной системы учета муниципального имущества и земельных участков

всего

1,0

1,0

1,0

159,0

1,0

1,0

1,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

18,0

43,0

98,0

159,0

129,0

78,0

78,0

Основное мероприятие 3

Перевод муниципальных услуг в сфере имущественно -земельных отношений на оказание в электронном виде

всего

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

18,0

43,0

98,0

159,0

129,0

78,0

78,0

Приложение 3

Оценка применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области "Управление муниципальным имуществом" на 2016-2022 годы

№ п/п

Наименование меры2

Показатель применения меры, тыс. рублей3

Финансовая оценка результата (тыс. руб.), годы

Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели муниципальной программы 4

2016 (первый год реализации)

2017 (второй год реализации)

2018 (третий год реализации)

2019 (четвертый год реализации)

2020 (пятый год реализации)

2021 (шестой год реализации)

2022 (седьмой год реализации)

1

2

3

6

7

8

9

10

11

12

13

Основное мероприятие 1 "Оформление прав собственности"

1

Проведение межевых и кадастровых работ, проведение технической инвентаризации объектов, независимой оценки рыночной стоимости объектов, опубликование информационных сообщений в СМИ

местный бюджет – тыс. руб.

20,0

43,0

98,0

159,0

129,0

78,0

78,0

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом с определением долго- и краткосрочных целей и задач управления. Обеспечение неналоговых поступлений в бюджет района от использования муниципального имущества и земельных участков.

Основное мероприятие 2 "Создание и техническая поддержка единой информационной системы учета муниципального имущества и земельных участков"

1

Ведение электронной информационной системы учета муниципального имущества и земельных участков

местный бюджет – тыс. руб.

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Сокращение количества объектов муниципального имущества не учтенных в реестре муниципального имущества. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества.

Основное мероприятие 3 "Перевод муниципальных услуг в сфере имущественно - земельных отношений на оказание в электронном виде"

1

Разработка и внедрение административных регламентов по оказанию муниципальных услуг в сфере имущественно -земельных отношений в электронном виде

местный бюджет –тыс. руб.

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Сокращение сроков и количества административных процедур по предоставлению муниципальных услуг. Расширение открытости и использования современных технологий при предоставлении муниципальных услуг.

Приложение 5

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Управление муниципальным имуществом»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

«Управление муниципальным имуществом» на 2016-2022 годы

всего, в том числе:

591,7

20,0

12,1

45,0

224,6

130,0

80,0

80,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

591,7

20,0

12,1

45,0

224,6

130,0

80,0

80,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Основное мероприятие 1.

Оформление прав собственности в том числе проведение межевых и кадастровых работ, проведение технической инвентаризации объектов, проведение независимой оценки рыночной стоимости объектов, опубликование информационных сообщений в СМИ

всего

517,1

18,0

12,1

43,0

159,0

129,0

78,0

78,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

517,1

18,0

12,1

43,0

159,0

129,0

78,0

78,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Создание и техническая поддержка единой информационной системы учета муниципального имущества и земельных участков

всего, в том числе:

154,0

1,0

0

1,0

149,0

1,0

1,0

1,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

154,0

1,0

0

1,0

149,0

1,0

1,0

1,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Перевод муниципальных услуг в сфере имущественно -земельных отношений на оказание в электронном виде

всего, в том числе:

6,0

1,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

6,0

1,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Караяшниковского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 29.06.2020 11:39:47

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать