Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU89000202000996
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 июня 2020 г. № 764-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

(в ред. от 16.12.2020 № 1459-П)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством для реализации мероприятия по разработке проектной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов в 2020 году в размере 3 101 000 (три миллиона сто одна тысяча) рублей.

2. Установить, что предоставление и расходование бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, согласно приложению к настоящему постановлению.

3. В целях реализации настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 3 101 000 (три миллиона сто одна тысяча) рублей, предусмотренные департаменту государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство», в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятия «Предоставление субсидий некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса» подпрограммы «Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П;

увеличить бюджетные ассигнования на реализацию единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства по непрограммной части расходов окружного бюджета для реализации мероприятия по разработке проектной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                          Д.А. Артюхов

Приложение

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 22 июня 2020 года № 764-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Приуральский район (далее – муниципальное образование) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством (далее – субсидия).

1.2. Целью предоставления субсидии муниципальному образованию является разработка проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – реализация мероприятий).

(пункт 1.2 в ред. от 16.12.2020 № 1459-П)

1.3. Общий объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию мероприятий, составляет 3 101 000 (три миллиона сто одна тысяча) рублей.

1.4. Субсидия предоставляется в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства по непрограммной части расходов окружного бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство».

1.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.6. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – уполномоченный орган, автономный округ).

1.7. Привлечение управляющей организацией подрядной организации (исполнителя работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по реализации мероприятий с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П (далее – Порядок № 506-П).

Нормативы стоимости проектных работ при капитальном ремонте многоквартирного дома определяются в соответствии с Государственным сметным нормативом «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения», утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 96.

II. Критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии

2.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятий.

III. Условия предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при условии:

3.1.1. наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии и софинансирование муниципального образования не менее 1 % от общей стоимости работ и (или) услуг;

3.1.2. заключения соглашения в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – соглашение о предоставлении субсидии, Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

3.1.3. заключения соглашения муниципальным образованием с администрацией муниципального образования поселок Харп о передаче иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством муниципальному образованию.

IV. Порядок предоставления субсидии

4.1. Уполномоченный орган и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии в сроки, установленные пунктом 21 Правил.

4.2. После подписания соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии, исходя из фактической потребности в субсидии, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.

4.3. Заявка подается вместе с приложением копий следующих документов:

4.3.1. выписка из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии, и софинансирование муниципального образования не менее 1 % от общей стоимости услуг и (или) работ;

4.3.2. приказ о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по реализации мероприятий, созданной в соответствии с Порядком № 506-П;

4.3.3. протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);

4.3.4. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копия протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»;

4.3.5. муниципальный правовой акт, регулирующий цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающий порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;

4.3.6. муниципальный правовой акт о предоставлении, расходовании и осуществлении контроля за целевым использованием субсидии, переданной муниципальным образованием поселению, находящемуся в границах муниципального образования, если муниципальным образованием принято соответствующее решение;

4.3.7. соглашение с органом местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального образования, о передаче иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4.3.8. соглашения с управляющими организациями о предоставлении субсидий на софинансирование расходов для реализации мероприятий в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом муниципального образования;

4.3.9. договор на выполнение работ по реализации мероприятий с приложением сметного расчета стоимости проектных работ и договоров на проведение проверки на достоверность определения сметной стоимости или на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования (в отношении работ, не включенных в перечень работ, установленных в пункте 27.4 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года № 145);

(пп. 4.3.9 в ред. от 16.12.2020 № 1459-П)

4.4. Вторая и последующие заявки подаются исходя из фактической потребности в субсидии вместе с приложением отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме, утвержденной соглашением о предоставлении субсидии.

4.5. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки проводит анализ состава и оформления документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, и при его соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии.

При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам, указанным в подпунктах 4.3.3, 4.3.4 пункта 4.3 настоящего Порядка, а также оставляет без рассмотрения документы, не соответствующие перечню, указанному в пункте 4.3 настоящего Порядка.

Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа.

4.6. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом муниципальному образованию в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

а) непредставление в полном объеме документов, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка;

б) отсутствие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе условия софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 1% от общей стоимости услуг и (или) работ;

в) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

V. Порядок и условия расходования субсидий

5.1. Муниципальное образование вправе расходовать субсидию при условии наличия:

5.1.1. положительного заключения автономного учреждения автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» о достоверности определения сметной стоимости или о соответствии нормативам в области сметного нормирования и ценообразования (в отношении работ, не включенных в перечень работ, установленных пунктом 27.4 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года № 145);

(пп. 5.1.1 в ред. от 16.12.2020 № 1459-П)

5.1.2. актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, подписанных управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных представителем уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования и (или) поселения в составе муниципального образования (в случаях, предусмотренных муниципальным правовым актом муниципального образования, указанным в абзаце втором пункта 5.6 настоящего Порядка), а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;

5.1.3. решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реализации мероприятий, в том числе решение о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ;

5.1.4. ведения муниципальным образованием реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования.

5.1.5. расчета стоимости выполненных работ в соответствии с Порядком расчета стоимости выполненных работ при исполнении договора на выполнение работ по реализации мероприятий, установленным в приложении № 2 к настоящему Порядку.

(пп. 5.1.5 введен от 16.12.2020 № 1459-П)

5.2. Муниципальное образование осуществляет перечисление субсидии управляющим организациям при условии предоставления ею документов, указанных в подпунктах 5.1.1 – 5.1.3 пункта 5.1 настоящего Порядка.

5.3. Муниципальное образование направляет субсидию управляющим организациям в течение 10 рабочих дней со дня её получения от уполномоченного органа.

По соглашению между муниципальным образованием, управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, муниципальное образование вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).

5.4.Муниципальное образование обеспечивает соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования субсидии.

5.5. Муниципальное образование несет ответственность за соблюдение условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

5.6. Муниципальное образование вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджетам поселений, находящимся в границах муниципального образования.

Предоставление, расходование, осуществление контроля и ответственность за целевое использование субсидии, переданной муниципальным образованием поселениям, находящимся в границах муниципального образования, осуществляется муниципальным образованием в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом.

5.7. В случае принятия муниципальным образованием решения о дальнейшей передаче субсидии бюджетам поселений, находящимся в границах муниципального образования, заявка на предоставление субсидии и документы, указанные в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка, формируются и направляются в адрес уполномоченного органа муниципальным образованием.

5.8. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

5.9. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля и Счетная палата автономного округа в целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии вправе проводить проверки муниципального образования.

Порядок и сроки проведения такой проверки устанавливаются приказом уполномоченного органа.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидий

6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.

6.2. Показателем результативности использования субсидии является количество многоквартирных домов, в отношении которых разработана проектно-сметная документация.

Значение показателя результативности использования субсидии, а также формы отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии, порядок и сроки их представления муниципальным образованием устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

VII. Основания и порядок применения мер ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий

7.1. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидии субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в объеме, порядке и сроки, установленные пунктом 12 Правил.

Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, являются:

- оптимизация расходов окружного бюджета в текущем финансовом году;

- документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

7.3. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Порядка несоблюдения условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в окружной бюджет.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки уполномоченным органом направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии в окружной бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

Муниципальное образование производит возврат субсидии в окружной бюджет в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.

7.4. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.5. В случае невозврата субсидии уполномоченный орган вправе обратиться в суд для взыскания средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством

(в ред. от 16.12.2020 № 1459-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов в Приуральском районе, по которым планируется разработка проектно-сметной документации на ремонт фасадов

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

1

2

1.

пгт Харп, ул. Гагарина, д. 3

2.

пгт Харп, ул. Гагарина, д. 5

3.

пгт Харп, ул. Гагарина, д. 9

4.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 5

5.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 6

6.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 8

7.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 10

8.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 11А

9.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 12

10.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 14

11.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 16

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район

в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством

(введено от 16.12.2020 № 1459-П)

ПОРЯДОК

расчета стоимости выполненных работ при исполнении договора

на выполнение работ по реализации мероприятий

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру расчета стоимости выполненных работ в рамках договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов согласно приложению к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2020 года № 764-П (далее – реализация мероприятий).

2. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:

а) сметная стоимость работ в базисном уровне – сметная стоимость работ, выполняемых в рамках договора на выполнение работ по реализации мероприятий, определенная на основе действующих справочников базовых цен на проектные работы в строительстве;

б) сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне – сметная стоимость работ, выполненных в рамках договора на выполнение работ по реализации мероприятий, определенная на основе действующих справочников базовых цен на проектные работы в строительстве;

в) справочники базовых цен на проектные работы в строительстве – сметные нормативы, предназначенные для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение объектов производственного и жилищно-гражданского назначения;

г) начальная (максимальная) цена договора – предельное значение цены договора на выполнение работ по реализации мероприятий, определяемое заказчиком на основании сметной документации.

3. Порядок расчета за выполненные работы в рамках договора на выполнение работ по реализации мероприятий определяется условиями такого договора и требованиями действующего законодательства.

4. Расчет стоимости выполненных работ осуществляется в базисном уровне цен с учетом индекса договорной цены.

5. Стоимость выполненных работ (С. вып.) определяется по следующей формуле:

С вып. = С вып. баз. 2001 * И дог. цены,

где:

С вып. баз. 2001 – сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне цен;

И дог. цены – индекс договорной цены.

Величина индекса договорной цены рассчитывается в соответствии с приложением к настоящему Порядку по формуле:

И дог. цены = С торгов / С баз. 2001,

где:

С торгов – стоимость работ, сложившаяся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П;

С баз. 2001 – сметная стоимость работ в базисном уровне цен.

6. Индекс договорной цены рассчитывается и утверждается заказчиком и передается подрядчику.

Приложение

к Порядку расчета стоимости выполненных работ при исполнении договора на выполнение работ

по реализации мероприятий

ФОРМА РАСЧЕТА

РАСЧЕТ

индекса договорной цены

Приложение к договору от _____________ 20__ г. № ______________

на ___________________________________________________________

(наименование предмета договора)

(рублей)

№ п/п

Наименование

Значение

1

2

3

1.

Стоимость работ в базисном уровне цен (С баз. 2001)

2.

Начальная (максимальная) цена договора

3.

Стоимость работ, сложившаяся по результатам отбора подрядных организаций (С торгов)

4.

Коэффициент торгов, сложившийся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с Порядком № 506-П

строка 3 / строка 2

5.

Расчет индекса договорной цены (И дог. цены)

строка 3 / строка 1

Заказчик: _______________________________________________________

(наименование организации, подпись руководителя, расшифровка подписи)

МП (при наличии) «___» __________ 20__ г.

Подрядчик: _____________________________________________________

(наименование организации, подпись руководителя, расшифровка подписи)

МП (при наличии) «___» __________ 20__ г.

Примечания.

1. Индекс договорной цены рассчитывается для каждой сметы отдельно.

2. Индекс договорной цены рассчитывается с точностью до десяти знаков после запятой.

3. В случае корректировки сметной документации индекс договорной цены рассчитывается по фактической смете, на основании которой составлен акт о приемке выполненных работ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать