Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU50046817202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Шатура
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

городского округа Шатура Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2020 № 902

               г.Шатура

О внесении изменений в муниципальную программу
городского округа Шатура «Цифровое муниципальное образование»

В соответствии с решением Совета депутатов городского округа Шатура Московской области от 31.03.2020 № 3/10 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Шатура Московской области от 27.11.2019 № 3/3 "О бюджете городского округа Шатура Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и рекомендациями Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Внести изменения в муниципальную программу городского округа Шатура «Цифровое муниципальное образование», далее – Программа, утвержденную постановлением администрации городского округа Шатура Московской области от 06.11.2019 № 1874 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Шатура «Цифровое муниципальное образование»» с изменениями, внесенными постановлением администрации городского округа Шатура от 13.02.2020 № 153, от 17.02.2020 № 240 «О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Шатура «Цифровое муниципальное образование»»:

1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

Наименование муниципальной программы

Цифровое муниципальное образование (далее – программа)

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности муниципального управления, развитие информационного общества в городском округе Шатура и создание достаточных условий институционального и инфраструктурного характера для создания и (или) развития цифровой экономики

Задачи муниципальной программы

Повышение эффективности муниципального управления, развитие информационного общества на территории муниципального образования Московской области

Заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Шатура

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа Шатура Горяный А.Н.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I. «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

Подпрограмма II. «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»

Источники финансирования муниципальной программы,

Расходы (тыс. рублей)

в том числе по годам:

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

234035,83

50828

46188,7

59882,43

40661

40661

Средства Федерального бюджета

6663,46

0

0

6663,46

0

0

Средства бюджета Московской области

17397,15

4113

3737

9547,15

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

209975,22

46715

42451,7

44486,52

40661

40661

Другие источники

0

0

0

0

0

0

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным подпрограммным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз.

Увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Уменьшение среднего времени ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг.

1.2. В разделе 5 «Перечень мероприятий подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» изложить в следующей редакции строки 2 и 2.3 изложить в следующей редакции:

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Срок исполне-ния меро­приятия (годы)

Источники финансирования

Объем финанси-рованиямеропри-ятия в 2019 году (тыс.руб.)

Всего (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2.

Основное мероприятие 2. Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

35224,10

163178,00

36942,00

31559,00

31559,00

31559,00

31559,00

Администрация городского округа Шатура, МФЦ Шатура

Выполнен план финансово-хозяйственной деятельности, муниципальное задание.

Улучшено качество оказания услуг.

Средства бюджета Московской области

496,00

378,00

378,00

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

34728,10

162800,00

36564,00

31559,00

31559,00

31559,00

31559,00

2.3

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальных услуг

2020-2024

Итого

34522,10

162795,00

36559,00

31559,00

31559,00

31559,00

31559,00

Администрация городского округа Шатура, МФЦ Шатура

Выполнен план финансово-хозяйственной деятельности, муниципальное задание.

Увеличено качество оказание услуг.

Средства бюджета городского округа Шатура

34522,10

162795,00

36559,00

31559,00

31559,00

31559,00

31559,00

1.3. В приложении3 к подпрограмме «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»» «Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в столбце «Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб.» строки «ВСЕГО по основному мероприятию 02», По п. 2.3., и ВСЕГО по подпрограмме изложить в следующей редакции:

«ВСЕГО по основному мероприятию 02:

163178,00

2020 г. – 36942,00

2021 г. – 31559,00

2022 г. – 31559,00

2023 г. – 31559,00

2024 г. – 31559,00

По п. 2.3.

ВСЕГО – 162795,00

2020 г. – 36559,00

2021 г. – 31559,00

2022 г. – 31559,00

2023 г. – 31559,00

2024 г. – 31559,00

ВСЕГО по подпрограмме: 165104,00

Бюджет городского округа Шатура: 162962,00

2020 г. – 36726,00

2021 г. – 31559,00

2022 г. – 31559,00

2023 г. – 31559,00

2024 г. – 31559,00

Бюджет Московской области: 2142,00

2020 г. – 2142,00

2021 г. – 0,00

2022 г. – 0,00

2023 г. – 0,00

2024 – 0,00»

1.4. В паспорте подпрограммы «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» изложить в следующей редакции:

Источники финансиро­вания подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование
подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств (далее – ГРБС)

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

«Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики в муниципальном образовании Московской области»

Всего по ГРБС подпрограммы

Всего, в том числе:

11960

14629,7

28323,43

9102

9102

73117,13

средства бюджета Московской области

1971

3737

9547,15

0

0

15255,15

средства бюджета муниципального образования Московской области

9989

10892,7

12112,82

9102

9102

51198,52

средства федерального бюджета

0

0

6663,46

0

0

6663,46

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Муниципальное образование Московской области

Всего, в том числе:

9989

10892,7

12112,82

9102

9102

51198,52

средства бюджета муниципального образования Московской области

9989

10892,7

12112,82

9102

9102

51198,52

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Московская область

Всего, в том числе:

1971

3737

9547,15

0

0

15255,15

средства бюджета Московской области

1971

3737

9547,15

0

0

15255,15

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Российская Федерация

Всего, в том числе

0

0

6663,46

0

0

6663,46

средства федерального бюджета

0

0

6663,46

0

0

6663,46

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.5.              В подпрограмме «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» показатель «Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (по проблемам со сроком решения 8 р.д.)» изложить в следующей редакции: «Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)».

1.6.              В паспорте подпрограммы «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» в разделе «Планируемые результаты реализации подпрограммы» строка «Отложенные решения–Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (по проблемам со сроком решения 8 р.д.)» изложить в следующей редакции:

Планируемые результаты реализации подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Отложенные решения–Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)

5%

5%

5%

5%

5%

1.7.              В разделе 5 «Перечень мероприятий подпрограммы» подпрограммы «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» п.7 изложить в следующей редакции:

7.

Основное мероприятие E4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»

2020-2024

Итого, в том числе:

6824

24186,73

1029

4732

18425,73

0

0

Управление образования

Повышение уровня использования информационных технологий в сфере образования Московской области

Средства бюджета муниципального образования

439

3302,12

92

995

2215,12

0

0

Средства бюджета Московской области

4768

14221,15

937

3737

9547,15

0

0

Средства федерального бюджета

1617

6663,46

0

0

6663,46

7.1.

Мероприятие E4.01. Обеспечение современными аппаратно-программными комплексами общеобразовательных организаций в Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

Управление образования

Обеспечение современными аппаратно-программными комплексами общеобразовательных организаций в Московской области

Средства бюджета муниципального образования

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

7.2.

Мероприятие E4.02. Обеспечение современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации муниципальных организаций Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

Управление образования

Обеспечение современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации муниципальных организаций Московской области

Средства бюджета муниципального образования

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципального образования

0

0

0

0

0

0

0

Управление культуры, спорта и работы с молодежью

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципального образования

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

7.3.

Мероприятие E4.03. Оснащение планшетными компьютерами общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

675

9723

728

0

8995

0

0

Управление образования

Оснащение планшетными компьютерами общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области

Средства бюджета муниципального образования

57

2023

62

0

1961

0

0

Средства бюджета Московской области

618

7700

666

0

7034

0

0

7.4.

Мероприятие E4.04. Оснащение мультимедийными проекторами и экранами для мультимедийных проекторов общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области

2020-2024

Итого, в том числе:

3943

4420

0

4420

0

0

0

Управление образования

Оснащение мультимедийными проекторами и экранами для мультимедийных проекторов общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области

Средства бюджета муниципального образования

332

964

0

964

0

0

0

Средства бюджета Московской области

3611

3456

0

3456

0

0

0

7.5

Мероприятие E4.05. Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

2020-2024

Итого, в том числе:

2206

9106,73

0

0

9106,73

0

0

Управление образования

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

Средства бюджета муниципального образования

50

222,12

0

0

222,12

0

0

Средства бюджета Московской области

539

2221,15

0

0

2221,15

0

0

Средства федерального бюджета

1617

6663,46

0

0

6663,46

7.6

Мероприятие E4.06. Обновление и техническое обслуживание (ремонт) средств (программного обеспечения и оборудования), приобретенных в рамках предоставленной субсидии на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

2020-2024

Итого, в том числе:

0

937

301

312

324

0

0

Управление образования

Обновление и техническое обслуживание (ремонт) средств (программного обеспечения и оборудования), приобретенных в рамках предоставленной субсидии на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

Средства бюджета муниципального образования

0

93

30

31

32

0

0

Средства бюджета Московской области

0

844

271

281

292

0

0

Городской округ Шатура Московской области

Источник финансирования

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего, в том числе

73117,13

11960

14629,7

28323,43

9102

9102

Средства бюджета муниципального образований Московской области

51198,52

9989

10892,7

12112,82

9102

9102

Средства бюджета Московской области

15255,15

1971

3737

9547,15

0

0

Средства федерального бюджета

6663,46

0

0

6663,46

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.8.              Строки 10-12 Приложения 1 к подпрограмме «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» «Планируемые результаты реализации подпрограммы «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»» изложить в следующей редакции:

10.

Повторные обращения–Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения

Рейтинг-50

процент

21,22

30

30

30

30

30

11.

Отложенные решения–Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)

Рейтинг-50

процент

5,2

5

5

5

5

5

12.

Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа

Рейтинг-50

процент

4,5

5

5

5

5

5

1.9.              Строки 10-12 приложения 2 к подпрограмме «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» «Методика расчета значений показателей эффективности реализации подпрограммы «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»» изложить в следующей редакции:

10

Повторные обращения–Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения

где:

– доля зарегистрированных сообщенийобращений граждан, требующих устранение проблемы, по которым поступили повторные обращения от заявителей;

R – количество сообщенийжалоб, по которым поступили повторные обращения от заявителей (факт повторного обращения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество повторов по одному сообщению неограниченно)поступивших на портал «Добродел» и требующих ответа, по которым поступили повторные обращения от заявителей;

К – общее количество жалобсообщений, , требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)поступивших на портал «Добродел» и требующих ответа*.

*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх

11

Отложенные решения–Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)

где:

– доля зарегистрированных обращений граждансообщений, требующих устранение проблемы, по которым в регламентные сроки предоставлены ответы с отложенным сроком решения (по проблемам со сроком решения 8 р.д.два или более раз);

R – количество жалобсообщений, по которым зафиксирован факт отложенного решения два и более раз (факт отложенного решения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество отложенных решений по одному сообщению неограниченно, при подсчёте общего количества учитываются предыдущие периоды)поступивших на портал «Добродел» и требующих ответа, по которым зафиксирован факт отложенного решения*;

К – общее количество сообщенийжалоб, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)поступивших на портал «Добродел» и требующих ответа*.

*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

12

Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа

где:

– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым нарушен срок подготовки ответажалоб, отправленных в работу с портала «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа;

R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт нарушения срока подготовки ответа или факт отсутствия ответа (факт просроченного сообщения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество просрочек по одному сообщению неограниченно)жалоб, поступивших на портал «Добродел» и требующих ответа, по которым зафиксирован факт нарушения срока подготовки ответа или факт отсутствия ответа*;

К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)жалоб, поступивших на портал «Добродел» и требующих ответа*.

*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

1.10.              В приложении 3 к подпрограмме «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» «Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»» п.7 и п.7.5  изложить в следующей редакции:

7.

Основное мероприятие E4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»

Средства бюджета муниципального образования

Оснащение планшетными компьютерами общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, обновление и техническое обслуживание (ремонт) средств (программного обеспечения и оборудования), приобретенных в рамках предоставленной субсидии на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях – 92 000 руб.

Всего – 3 302 120 руб.

2020 год – 92 000 руб.

2021 год – 995 000 руб.

2022 год – 2 215 120 руб.

2023 год – 0 руб.

2024 год – 0 руб.

Средства бюджета Московской области

Оснащение планшетными компьютерами общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, обновление и техническое обслуживание (ремонт) средств (программного обеспечения и оборудования), приобретенных в рамках предоставленной субсидии на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях –937 000 руб.

Всего – 14 221 150 руб.

2020 год – 937 000 руб.

2021 год – 3 737 000 руб.

2022 год – 9 547 150 руб.

2023 год – 0 руб.

2024 год – 0 руб.

Средства федерального бюджета

Оснащение планшетными компьютерами общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, обновление и техническое обслуживание (ремонт) средств (программного обеспечения и оборудования), приобретенных в рамках предоставленной субсидии на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях –937 000 руб

Всего – 6 663 460 руб.

2020 год – 0 руб.

2021 год – 0 руб.

2022 год – 6 663 460 руб.

2023 год – 0 руб.

2024 год – 0 руб.

7.5.

Мероприятие E4.05. Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

Средства бюджета муниципального образования



Всего – 222 120 руб.

2020 год – 0 руб.

2021 год – 0 руб.

2022 год – 222 120 руб.

2023 год – 0 руб.

2024 год – 0 руб.

Средства бюджета Московской области



Всего – 2 221 150 руб.

2020 год – 0 руб.

2021 год – 0 руб.

2022 год – 2 221 150 руб.

2023 год – 0 руб.

2024 год – 0 руб.

Средства федерального бюджета

Всего – 6 663 460 руб.

2020 год – 0 руб.

2021 год – 0 руб.

2022 год – 6 663 460 руб.

2023 год – 0 руб.

2024 год – 0 руб.

2. Организационному управлению администрации городского округа Шатура (Набойченко Л.Б.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Ленинская Шатура».

3. Управление по информационной политике, информатизации и муниципальным услугам администрации городского округа Шатура (Скалина Ю.С.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте.

Глава городского округа                                                                                    А.В. Артюхин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 150.010.000 Разработка и реализация целевых программ применения информационных технологий, 150.020.000 Муниципальные информационные системы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать