Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU58029011202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



данную услугу не все включили в реестр муниципальных услуг

АДМИНИСТРАЦИЯ РАМЗАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МОКШАНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2020 №93

с. Рамзай

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом», утвержденный постановлением администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области от 09.10.2019 №397

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), постановлением администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области 18.06.2019 №341 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области», постановлением администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области от 05.10.2018 №112 «Об утверждении реестра муниципальных услуг Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области», руководствуясь Уставом Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области,-

администрация Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом», утвержденный постановлением администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области от 09.10.2019 №397 (далее - Административный регламент), изложив его в новой редакции, согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вести Рамзайского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области.

Глава администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района

Пензенской области

В.Н. Шалимов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района

Пензенской области

от 22.06.2020 №93

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом»

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования регламента:

1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом» (далее - муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района пензенской области (далее - Администрация), а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации.

Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей:

1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются собственники садового дома или жилого дома, расположенного на территории Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области (далее - заявитель).

1.2.2. От имени заявителей по предоставлению муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области (далее – Администрация).

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются главой Администрации и специалистами Администрации, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

1.3.1. По письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;

1.3.2. По телефону должностные лица Администрации обязаны предоставлять следующую информацию:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации заявления;

2) о принятии решения по конкретному заявлению;

3) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;

5) о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.

1.3.3. По электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий один день с момента регистрации обращения.

1.3.4. Заявитель имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и (или) региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (https://gosuslugi.pnzreg.ru)» (далее - РПГУ).

1.3.5. Справочная информация (место нахождения и график работы органа местного самоуправления Мокшанского района Пензенской области, предоставляющего (предоставляющих) муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

справочные телефоны органа местного самоуправления Мокшанского района Пензенской области, предоставляющего (предоставляющих) муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органа местного самоуправления Мокшанского района Пензенской области, предоставляющего (предоставляющих) муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты) размещаются на официальном сайте Администрации и на РПГУ.

1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ, официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт Администрации) размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ, а также на сайте Администрации предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.

Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.

Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 1.5 Административного регламента.

К справочной информации относится следующая информация:

- место нахождения и график работы Администрации и МФЦ;

- справочные телефоны Администрации и МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

- адреса официальных сайтов Администрации и МФЦ, адреса их

электронной почты.

1.5. Справочная информация, предусмотренная пунктом 1.4 Административного регламента, размещается на информационных стендах Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ, на Едином портале, Региональном портале.

1.6. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на информационных стендах Администрации, на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Администрации.

1.7. Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, о сроках и ходе ее предоставления можно получить также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.

МФЦ обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на информационных стендах и официальном сайте МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;

- отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня подачи в Администрацию заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Администрации и на РПГУ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, в котором указываются кадастровый номер садового дома или жилого дома и кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом, почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя, а также способ получения решения уполномоченного органа местного самоуправления и иных предусмотренных настоящим Административным регламентом документов (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в многофункциональном центре, получение лично в уполномоченном органе местного самоуправления);

б) в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, - правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом, или нотариально заверенную копию такого документа;

в) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом).

г) в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом.

2.7.1. В случае если заявителем не представлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости для рассмотрения заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, Администрация запрашивает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом.

2.8. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, не входящих в указанный в настоящем подразделе перечень.

2.9. Заявитель может подать заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:

а) лично по местонахождению Администрации;

б) посредством почтовой связи по местонахождению Администрации;

в) на бумажном носителе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.11.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами «а» и (или) «в» пункта 2.6. настоящего Регламента.

2) поступление в уполномоченный орган местного самоуправления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем;

3) поступление в уполномоченный орган местного самоуправления уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом «б» пункта 2.6. настоящего Регламента, или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены заявителем. Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган местного самоуправления после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомил заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложил заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом «б» пункта 2.6. настоящего Регламента, или нотариально заверенную копию такого документа и не получил от заявителя такой документ или такую копию в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа;

4) непредставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом «г» пункта 2.6. настоящего Регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц;

5) размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;

6) использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом).

2.11.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных государственных или муниципальных услуг.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

2.12. муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13. Время ожидания в очереди не должно превышать:

- при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;

- при получении результата предоставления услуги - 15 минут.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.14. Регистрация уведомления (заявления) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.

Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением уведомлению (заявлению) входящего номера и указанием даты его получения.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации, МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.

Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:

-информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;

-стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах Администрации и МФЦ размещается информация, предусмотренная пунктом 1.4 Административного регламента.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.

Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:

-номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалистов Администрации и МФЦ, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги (далее - ответственные исполнители).

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.

Рабочее место специалиста Администрации и МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

Специалисты Администрации и МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) и должности.

При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях и предусматривают возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

На территории, прилегающей к месторасположению Администрации и МФЦ, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Специалисты Администрации, МФЦ обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в получении услуги.

Обеспечивается допуск в здание Администрации, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Специалисты Администрации, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если существующие здания, помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационным стендом, на котором размещается следующая информация:

- текст административного регламента;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заявлений;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, а также их должностных лиц;

- справочная информация.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, на Едином портале и (или) Региональном портале;

г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;

д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации;

е) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала.

2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

в) соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

г) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, визирование главой Администрации заявления на предоставление муниципальной услуги (в день поступления);

- Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для формирования полного пакета документов;

- Рассмотрение заявления и принятие решения;

- Выдача результата муниципальной услуги заявителю;

- Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.1. Административная процедура - прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги:

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги, с комплектом необходимых документов в Администрацию или МФЦ.

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

Документы предоставляются заявителем в Администрацию, в копиях с одновременным представлением оригинала, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.

3.1.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Администрации, ответственный за прием заявителей.

3.1.3. Специалист Администрации осуществляет их первичную проверку на:

- правильность заполнения заявления;

- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;

- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;

- комплектность документов, прилагаемых к заявлению;

- при несоответствии (недостаточности) представленных документов, извещает заявителя в письменной форме и (или) о несоответствии (недостаточности) представленных документов;

- регистрирует заявление с приложенными документами в книге регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, установленной формы.

3.1.4. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или МФЦ лично, то заявителю (представителю заявителя) то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

3.1.5.В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении документов направляется Администрацией заявителю указанным в заявлении способом.

3.1.6.Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через МФЦ передаются МФЦ в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным Администрацией с МФЦ.

3.1.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 календарный день.

3.1.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления либо направление заявителю отказа в приеме к рассмотрению документов.

3.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача расписки в получении документов с указанием перечня и даты их получения и регистрация поступившего заявления в журнале входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и указанием даты получения.

3.2. Административная процедура - направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для формирования полного пакета документов:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является прием заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.

3.2.2. Специалист администрации по каналам межведомственного взаимодействия в течение 3 (трех) календарных дней со дня поступления заявления в администрацию запрашивает в отделении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области в течение 5 календарных дней направляет ответ на полученный запрос.

В случае получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, специалист администрации направляет заявителю соответствующее уведомление с предложением в течение 15 календарных дней предоставить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом «б» пункта 2.6. настоящего Регламента, или нотариально заверенную копию такого документа.

Ответы на межведомственные запросы, а также правоустанавливающие документы от заявителя, предусмотренные подпунктом «б» пункта 2.6. настоящего Регламента, которые были получены специалистом администрации на этапе выполнения данной административной процедуры, на бумажном носителе приобщаются к заявлению.

3.2.3. Время выполнения административной процедуры – не более 20 календарных дней.

3.2.4. Результат административной процедуры - формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступивших ответов на межведомственные запросы.

3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления и принятие решения.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является ответственный исполнитель.

3.3.3. Ответственный исполнитель в течение не более чем 14 календарных дней осуществляет проверку:

- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

- согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта.

3.3.4. В случае наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель подготавливает постановление Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме согласно приложению № 2 Административного регламента.

Администрация не позднее чем через 5 календарных дней со дня принятия постановления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом направляет заявителю способом, указанным в заявлении, такое постановление. В случае выбора заявителем в заявлении способа получения лично в многофункциональном центре такое постановление направляется в указанный в настоящем пункте срок в МФЦ.

3.3.5. Постановление об отказе принимается в случаях, предусмотренных пунктом 2.11.1 настоящего Административного регламента.

В случаях, предусмотренных пунктом 2.11.1 настоящего Административного регламента, специалист Администрации подготавливает уведомление об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

Постановление об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующие положения, предусмотренные пунктом 2.11.1 настоящего Административного регламента.

Постановление об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом выдается или направляется указанным в заявлении способом заявителю не позднее чем через 5 календарных дней со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

3.3.6. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является принятие Администрацией одного из решений, указанного в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.

3.3.7. Время выполнения административной процедуры –19 календарных дней.

3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения по ней является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке один из следующих документов:

1) постановление администрации о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом выдаче разрешения на право организации розничного рынка;

2) уведомление об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня извещает заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги с указанием времени и места получения по телефону или в электронной форме.

Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Администрацию;

- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления.

В случае выбора заявителем (представителем заявителя) получения результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, Администрация обеспечивает передачу документов в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии.

При выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя). Заявителю выдается результат предоставления муниципальной услуги под подпись с указанием даты его получения.

Продолжительность административной процедуры составляет 3 дня со дня принятия решений, указанных в пункте 3.3 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.5. Административная процедура - Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.

3.5.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:

- заявление об исправлении технической ошибки;

- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.

3.5.3. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем по почте, по электронной почте, через РПГУ.

3.5.4. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется и проверяется на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалистом Администрации.

3.5.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.

3.5.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки нового документа.

3.5.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.5.8. Специалист уполномоченного органа передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись главе Администрации.

3.5.9. Глава Администрации подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.5.10. Специалист регистрирует подписанное главой Администрации уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и направляет заявителю.

3.5.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать 5 календарных дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.

3.5.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:

а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе – направление заявителю результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента;

б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно главой Администрации в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется главой Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Администрации.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Заявители (представители заявителей) могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в случаях, указанных в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ФЗ № 210-ФЗ), и в порядке, предусмотренном главой 2.1 ФЗ № 210-ФЗ.

5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, нарушения положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.

5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации подается главе Администрации.

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации подается Главе Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги

5.9. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале, а также в устной и (или) письменной форме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

5.10. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- ФЗ № 210-ФЗ;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Администрации «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области при предоставлении муниципальных услуг».

5.11.Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии со статьей 11.2 ФЗ № 210-ФЗ.

Приложение№1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом

или жилого дома садовым домом»

Образец заявления

_____________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

от ___________________________________________________________

(наименование заявителя (юр.лица) или Ф.И.О. гражданина)

действующего на основании _____________________________________

(реквизиты документа, подтверждающие полномочия представителя

заявителя, в случае если от имени заявителя выступает его представитель

Место жительства (место нахождения для юридического лица):

_______________________________________________________________

Тел. ___________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу признать _______________________________________________________________________________________________________________________________.

К заявлению прилагаются:

1.

2.

3.

4.

5.

____________ ___________________

(дата) (подпись)

Приложение 2

к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом»

(форма)

(Бланк уполномоченного органа местного самоуправления)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

Дата, номер

В связи с обращением

(Ф.И.О. (при наличии) физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

о намерении признать садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом,(ненужное зачеркнуть) расположенный по адресу:

кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен дом:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________,

на основании_________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________,

по результатам рассмотрения представленных документов принято постановление:

Признать

(садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом - нужное указать).

(должность)

(Ф.И.О. должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования, в границах которого расположен садовый дом или жилой дом)

(подпись должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования, в границах которого расположен садовый дом или жилой дом)

М.П.

Получил:

« __________» 20 г.

(заполняется

(подпись заявителя)

в случае получения решения лично)

Постановление направлено в адрес заявителя

« ___________» 20 г.

(заполняется в случае направления решения по почте)

(Ф.И.О.(при наличии), подпись должностного лица, направившего постановление в адрес заявителя)

Приложение 3

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом

или жилого дома садовым домом»

ФОРМА согласия на обработку персональных данных

(информация о субъекте персональных данных)

Я

(фамилия)

(имя)

(отчество)(при наличии)

(основной документ, удостоверяющий личность)

(номер основного документа, удостоверяющего личность)

(сведения о дате выдачи указанного документа)

(сведения о выдавшем указанный документ органе)

зарегистрированный по адресу:

(адрес)

принимаю решение о предоставлении своих персональных данных в составе:

Фамилия, Имя, Отчество (при наличии);

Дата рождения;

Место рождения;

Адрес регистрации и фактического проживания;

Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail);

Семейное положение;

Сведения о супруге (Фамилия, Имя, Отчество (при наличии), дата и место рождения, место работы и замещаемая должность);

Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) детей, дата рождения;

Сведения об образовании (дополнительном образовании);

Сведения о трудовой деятельности (включая работу на выборных должностях, участие в работе коллегиальных, совещательных органов, членство в общественных организациях)

(перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных)

(в случае обработки биометрических персональных данных)

фотография

и даю согласие на их обработку, включающую:

1. сбор

2. запись

3. систематизацию

4. накопление

5. хранение

6. уточнение (обновление)

7. уточнение (изменение)

8. извлечение

9. использование

10. передачу (предоставление)

11. передачу (доступ)

12. удаление

13. уничтожение

(в случае обработки общедоступных персональных данных)

14. передачу (распространение)

персональных данных

(перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие)

способами, определяемыми

(общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных)

своей волей и в своем интересе администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, расположенной по адресу:

с целью:

-Обеспечения соблюдения требований законодательства РФ.

-Оформления и регулирования трудовых отношений.

-Отражения информации в кадровых документах.

-Начисления заработной платы.

-Исчисления и уплаты налоговых платежей, предусмотренных законодательством РФ.

-Представления законодательно установленной отчетности по физическим лицам в ИФНС и внебюджетные фонды.

-Подачи сведений в банк для оформления банковской карты и последующего перечисления на нее заработной платы.

-Предоставления налоговых вычетов.

-Обеспечения безопасных условий труда.

-Обеспечения сохранности имущества, принадлежащего работодателю.

-Контроля требований к количеству и качеству выполняемой мной работы.

(цель или цели обработки персональных данных)

на срок:

со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

(срок, в течение которого действует согласие)

Порядок отзыва согласия:

Отзыв согласия подается в письменном виде лицом, указанным в согласии на обработку персональных данных, лично. Отзыв должен содержать:

-номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных;

-сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

-собственноручную подпись субъекта персональных данных;

-сведения о согласии на обработку персональных данных (дата и адрес, по которому давалось согласие).

При подаче лицом, осуществляющим прием такого отзыва, производится удостоверение личности подающего такой отзыв. Отзыв согласия осуществляется по адресу:

В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных прекращение обработки персональных данных и уничтожение персональных данных будет произведено в течение 30 дней с момента поступления

Порядок защиты субъектом персональных данных своих прав и законных интересов:

осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 152 -ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»

Порядок защиты субъектом персональных данных своих прав и законных интересов

(«я возражаю против решения исключительно автоматизированной обработки моих персональных данных» - заполняется собственноручно в случае такого возражения)

(в случае передачи персональных данных третьим лицам)

Наименование оператора (адрес оператора), которому будут передаваться персональные данные

Перечень персональных данных, на передачу которых дается согласие субъекта персональных данных

Фамилия, Имя, Отчество (при наличии);

Дата рождения;

Место рождения;

Место проживания;

Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail);

Сведения об образовании (дополнительном образовании);

Сведения о трудовой деятельности (включая работу на выборных должностях, участие в работе коллегиальных, совещательных органов, членство в общественных организациях)

Срок, в течение которого действует согласие на передачу

на срок трудовых отношений

(в случае обработки общедоступных персональных данных)

Сведения о субъекте персональных данных могут быть в любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта персональных данных либо по решению суда или иных уполномоченных государственных органов

Я подтверждаю, что предоставленные мною персональные данные являются полными, актуальными и достоверными

Я обязуюсь своевременно извещать об изменении предоставленных персональных данных

« ______» 20 г

(личная подпись)

(инициалы, фамилия)

Предоставленные данные соответствуют предъявленным документам, удостоверяющим личность

«_________» 20 г

(должность)

(личная подпись)

(инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вести Рамзайского сельсовета" № 44(833) от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать