Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2021г.
Номер документа: RU92000202100608
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2021 года № 200

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 14 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА № 100 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ»

В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, приведенными в приложении № 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 14 апреля 2020 года № 100 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 25 августа 2020 года № 345).

Губернатор Забайкальского края

А.М. Осипов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 15 июня 2021 года № 200

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства

Забайкальского края от 14 апреля 2020 года № 100 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных

потребительских кооперативов»

1. Постановляющую часть дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:

«3. Подпункт 2 пункта 32 Порядка предоставления грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, утвержденного настоящим постановлением, в части соответствия результатов предоставления гранта типовым результатам предоставления гранта, определенным в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации в целях мониторинга достижения результатов предоставления гранта, применяется при предоставлении гранта начиная с 1 января 2022 года.

4. Подпункт 11 пункта 6 Порядка предоставления грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, утвержденного настоящим постановлением, действует на период действия постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации».».

2. Порядок предоставления грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Забайкальского края

от 14 апреля 2020 года № 100

(в редакции постановления

Правительства Забайкальского края

от 15 июня 2021 года № 200)

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Забайкальского края сельскохозяйственным потребительским кооперативам грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов в рамках реализации мероприятия «Стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (субсидия в виде гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов)» основного мероприятия «Развитие сельскохозяйственных кооперативов и малых форм хозяйствования, в том числе за счет государственной поддержки, предоставляемой в рамках государственной программы» подпрограммы «Развитие малых форм хозяйствования» государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 25 апреля 2014 года № 237 (далее – государственная программа), порядок проведения конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов, условия и порядок предоставления гранта на развитие материально-технической базы, требования к отчетности и порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта на развитие материально-технической базы и ответственности за их нарушение.

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

сельские агломерации – сельские территории, а также поселки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций утверждается Министерством сельского хозяйства Забайкальского края (далее – Министерство);

сельские территории – сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа «Город Чита»), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа «Город Чита»). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков утверждается Министерством;

грант на развитие материально-технической базы – бюджетные ассигнования, перечисляемые из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета в соответствии с решением региональной конкурсной комиссии сельскохозяйственным потребительским кооперативам;

плановые показатели деятельности – производственные и экономические показатели, включаемые в проект грантополучателя, в том числе количество новых постоянных рабочих мест и работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях, увеличение членской базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, получившего грант на развитие материально-технической базы. Внесение изменений в плановые показатели деятельности осуществляется в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

проект грантополучателя – представляемый в региональную конкурсную комиссию по форме и в порядке, которые установлены Министерством, документ (бизнес-план), в который включаются направления расходов и условия использования гранта на развитие материально-технической базы, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в соглашение о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы, заключаемое между грантополучателем и Министерством (далее – соглашение);

региональная конкурсная комиссия – конкурсная комиссия, создаваемая Министерством, не менее 50 % членов которой составляют члены, не являющиеся государственными или муниципальными служащими, осуществляющая отбор проектов грантополучателей с учетом приоритетности рассмотрения проектов сельскохозяйственных потребительских кооперативов, впервые претендующих на получение гранта на развитие материально-технической базы, в форме очного собеседования или видео-конференц-связи.

3. Целью предоставления гранта на развитие материально-технической базы является финансовое обеспечение части затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной программой, в целях реализации проектов грантополучателей.

4. Грант на развитие материально-технической базы предоставляется сельскохозяйственным потребительским кооперативам Министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на развитие материально-технической базы на соответствующий финансовый год и плановый период.

Грант на развитие материально-технической базы предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление гранта на развитие материально-технической базы, а также средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Забайкальского края, в целях реализации мероприятия государственной программы, указанного в пункте 1 настоящего Порядка.

Сведения о гранте на развитие материально-технической базы размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).

5. К категории получателей гранта на развитие материально-технической базы относятся сельскохозяйственные потребительские перерабатывающие и (или) сбытовые кооперативы, созданные и осуществляющие деятельность в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», или потребительские общества (кооперативы) (далее – сельскохозяйственные потребительские кооперативы, получатели гранта на развитие материально-технической базы).

6. В конкурсном отборе могут принимать участие сельскохозяйственные потребительские кооперативы, соответствующие на дату представления в региональную конкурсную комиссию заявочной документации на получение гранта на развитие материально-технической базы категории, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, и следующим требованиям:

1) не находящиеся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, являющемуся участником отбора, другого сельскохозяйственного потребительского кооператива), ликвидации, в отношении которых не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) не являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 %;

3) не получающие в текущем финансовом году средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, установленные настоящим Порядком;

4) действующие не менее 12 месяцев со дня их регистрации;

5) зарегистрированные на сельской территории или на территории сельской агломерации;

6) осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее – дикорастущие пищевые ресурсы), а также продуктов переработки указанной продукции;

7) объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооператива (кроме ассоциированных членов);

8) не менее 70 % выручки которых сформировано за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности сельскохозяйственной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов;

9) годовой доход которых за отчетный финансовый год составляет не более 120 млн. рублей;

10) не имеющие неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в сумме, не превышающей 10 тыс. рублей;

11) не имеющие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»;

12) обязующиеся:

создать новые постоянные рабочие места на сельских территориях и на территориях сельских агломераций исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта на развитие материально-технической базы, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один грант на развитие материально-технической базы не позднее 24 месяцев с даты предоставления гранта на развитие материально-технической базы;

сохранять созданные новые постоянные рабочие места в течение 5 лет с даты получения гранта на развитие материально-технической базы;

обеспечить прирост реализации сельскохозяйственной продукции и  дикорастущих пищевых ресурсов, продукции их переработки не менее чем на 10 % ежегодно в течение 5 лет с даты получения гранта на развитие материально-технической базы;

использовать (освоить) средства гранта на развитие материально-технической базы в течение срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка, со дня его поступления на лицевой счет получателя гранта на развитие материально-технической базы, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в соответствии с планом расходов, указанным в подпункте 5 пункта 17 настоящего Порядка;

осуществлять свою деятельность не менее 5 лет со дня получения гранта на развитие материально-технической базы.

7. Грант на развитие материально-технической базы предоставляется на реализацию проектов грантополучателей, на финансовое обеспечение части следующих расходов:

1) приобретение, строительство, капитальный ремонт, реконструкция или модернизация производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанных продукции и ресурсов;

2) приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, транспортировки и реализации дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанных продукции и ресурсов, а также на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы. Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством;

3) приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции. Перечень указанной техники утверждается Министерством;

4) приобретение и монтаж оборудования для рыбоводной инфраструктуры и аквакультуры (товарного рыбоводства). Перечень указанного оборудования утверждается Министерством;

5) погашение не более 20 % привлекаемого на реализацию проектов грантополучателей льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российский Федерации от 29 декабря 2016 года № 1528 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке»;

6) уплата процентов по кредиту, указанному в подпункте 5 настоящего пункта, в течение 18 месяцев с даты получения гранта на развитие материально-технической базы;

7) приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для первичной переработки льна и (или) технической конопли. Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством;

8) доставка оборудования, техники и специализированного транспорта, указанных в подпунктах 2–4 настоящего пункта, в случае если сельскохозяйственный потребительский кооператив осуществляет деятельность на территории Забайкальского края, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, предусмотренным перечнем, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 3 января 1983 года № 12 «О внесении изменений и дополнений в Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 года № 1029».

Для получателей гранта на развитие материально-технической базы, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

8. Имущество, приобретенное за счет средств гранта на развитие материально-технической базы, вносится в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива.

Приобретение имущества за счет средств гранта на развитие материально-технической базы, ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки, не допускается.

Приобретение имущества за счет средств гранта на развитие материально-технической базы у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (включая ассоциированных членов) не допускается.

За счет средств гранта на развитие материально-технической базы запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств.

9. Максимальный размер гранта на развитие материально-технической базы в расчете на одного получателя гранта устанавливается в сумме, не превышающей 30 млн. рублей, но не более 70 % затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного производственного кооператива.

При использовании средств гранта на развитие материально-технической базы на цели, указанные в подпункте 5 пункта 7 настоящего Порядка, средства гранта на развитие материально-технической базы предоставляются в размере, не превышающем 30 млн. рублей, но не более 90 % указанных затрат.

10. Срок использования гранта на развитие материально-технической базы составляет не более 24 месяцев со дня его получения.

Срок использования гранта на развитие материально-технической базы или части средств гранта на развитие материально-технической базы может быть продлен по решению Министерства, но не более чем на 6 месяцев.

Основанием для принятия Министерством решения о продлении срока использования гранта на развитие материально-технической базы является документальное подтверждение сельскохозяйственным потребительским кооперативом наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию средств гранта на развитие материально-технической базы в установленный срок.

Повторное получение гранта на развитие материально-технической базы возможно не ранее чем через 12 месяцев со дня полного освоения ранее полученного гранта на развитие материально-технической базы при условии достижения плановых показателей деятельности ранее реализованного проекта грантополучателя в полном объеме.

Порядок организации и проведения конкурсного отбора

11. Способом проведения отбора получателей гранта на развитие материально-технической базы является конкурсный отбор сельскохозяйственных потребительских кооперативов, проводимый региональной конкурсной комиссией по отбору проектов грантополучателей, соответствующих направлениям расходования средств гранта на развитие материально-технической базы, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, для определения победителей в целях предоставления гранта на развитие материально-технической базы (далее – конкурсный отбор).

12. Целью конкурсного отбора является отбор сельскохозяйственных потребительских кооперативов и их поддержка посредством предоставления из бюджета Забайкальского края гранта на развитие материально-технической базы.

13. Организатором конкурсного отбора является Министерство.

14. Грант на развитие материально-технической базы предоставляется сельскохозяйственным потребительским кооперативам – победителям конкурсного отбора на основании результатов рассмотрения региональной конкурсной комиссией, образованной Министерством, проектов грантополучателей в форме проведения очного собеседования или видео-конференц-связи (далее – собеседование).

15. Решение о проведении конкурсного отбора, содержащее сроки его проведения, размеры гранта на развитие материально-технической базы, форму заявления, сроки реализации проектов грантополучателей, а также состав и положение о региональной конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Министерства о проведении конкурсного отбора.

16. Министерство в срок не менее 10 рабочих дней до дня начала конкурсного отбора размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mcx.75.ru) (далее – официальный сайт), в котором указывает:

1) сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявочной документации), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

2) наименование, местонахождение, почтовый адрес Министерства, номер контактного телефона для получения консультаций по вопросам участия в конкурсном отборе, адрес электронной почты Министерства для направления заявок;

3) цель предоставления гранта на развитие материально-технической базы в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

4) категорию и требования к участникам отбора, указанные в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, и перечень документов в составе заявочной документации, указанных в пункте 17 настоящего Порядка;

5) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию документов в составе заявочной документации, указанные в пункте 17 настоящего Порядка;

6) порядок отзыва заявочной документации, порядок ее возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявочной документации, порядок внесения изменений в документы в составе заявочной документации, указанной в пункте 17 настоящего Порядка;

7) порядок рассмотрения и оценки заявочной документации сельскохозяйственных потребительских кооперативов в соответствии с пунктами 24–28 настоящего Порядка;

8) порядок предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

9) срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение с Министерством о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы и о его целевом использовании;

10) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;

11) дату размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей;

12) информацию о размере гранта на развитие материально-технической базы;

13) сроки реализации проектов грантополучателей;

14) ссылку на постановление Правительства Забайкальского края, утвердившего настоящий Порядок, и приказ Министерства о проведении конкурсного отбора.

17. Для участия в конкурсном отборе сельскохозяйственные потребительские кооперативы, соответствующие требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, подают в Министерство не позднее даты окончания срока приема заявок следующие документы (далее – заявочная документация):

1) заявку на участие в конкурсном отборе, поданную на основании решения общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива об участии в конкурсном отборе;

2) копию устава сельскохозяйственного потребительского кооператива;

3) копию долгосрочного (на 5 лет) плана финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива, утвержденного общим собранием членов данного кооператива;

4) проект грантополучателя по развитию материально-технической базы в соответствии с направлением деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива, включающий в себя:

обоснование статей расходов гранта на развитие материально-технической базы со сроком окупаемости не более 5 лет;

план комплектации материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива;

план по увеличению объема переработки и (или) сбыта сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов в соответствии с направлением его деятельности;

обоснование строительства, реконструкции или модернизации материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, если средства гранта на развитие материально-технической базы или его часть планируется направить на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов сельскохозяйственного потребительского кооператива;

план по созданию новых постоянных рабочих мест;

план по приросту сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, продукции их переработки;

5) план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средства гранта на развитие материально-технической базы, собственные и (или) заемные средства);

6) обязательство сельскохозяйственного потребительского кооператива об оплате не менее 30 % стоимости по каждой статье расходов, указанной в плане расходов, в том числе за счет заемных средств. В случае оплаты стоимости по каждой статье расходов за счет заемных средств необходимо представить копию договора на привлечение инвестиционного кредита;

7) выписку из банковского счета, подтверждающую наличие на счете сельскохозяйственного потребительского кооператива собственных средств на реализацию проекта грантополучателя, в размере не менее 10 % от общей стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, заверенную подписью сотрудника и печатью банка;

8) копию проектной документации и документа, подтверждающего право собственности на земельный участок (место строительства производственного объекта), если средства гранта на развитие материально-технической базы или его часть планируется направить на строительство, реконструкцию или модернизацию производственного объекта сельскохозяйственного потребительского кооператива;

9) копию документа, подтверждающего право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа (для кооперативов, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);

10) согласие на обработку персональных данных физических лиц, указанных в вышеперечисленных документах;

11) справку ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов о членстве сельскохозяйственного потребительского кооператива в ревизионном союзе потребительских кооперативов в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» на месяц подачи документов (если сельскохозяйственный потребительский кооператив состоит в ревизионном союзе);

12) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора.

Документы, представляемые заявителем в региональную конкурсную комиссию, подаются в Министерство с сопроводительным письмом, подписанным заявителем.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Министерство либо на бумажном носителе, при этом документы должны быть сформированы в папку, прошиты, пронумерованы и подписаны руководителем сельскохозяйственного потребительского кооператива или лицом, действующим от имени сельскохозяйственного потребительского кооператива, и заверены его печатью (при ее наличии), сопровождаться описью документов, содержащихся в папке, с указанием номеров страниц, на которых находится соответствующий документ, либо по адресу электронной почты Министерства (pochta@mcx.e-zab.ru) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя сельскохозяйственного потребительского кооператива или лица, действующего от имени сельскохозяйственного потребительского кооператива.

Подчистки и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, заверенных подписью и печатью сельскохозяйственного потребительского кооператива (при наличии печати). Применение факсимильных подписей в заявочной документации не допускается.

18. Сельскохозяйственные потребительские кооперативы вправе представить в заявочной документации:

1) копии договоров, включая предварительные, с заинтересованными сдатчиками сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов;

2) копию документа, подтверждающего наличие у руководителя сельскохозяйственного потребительского кооператива образования в сфере сельскохозяйственного производства;

3) копии документов, подтверждающих право собственности сельскохозяйственного потребительского кооператива на производственные здания, сооружения помещения и другие объекты движимого и недвижимого имущества, используемые в деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива.

19. Сельскохозяйственные потребительские кооперативы несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявочной документации. Министерство не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса.

20. Сельскохозяйственные потребительские кооперативы несут ответственность за полноту и достоверность представляемых ими в Министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Один сельскохозяйственный потребительский кооператив в рамках конкурсного отбора может подать не более одной заявочной документации.

22. Заявитель, подавший заявочную документацию, вправе внести в нее изменения до истечения установленного срока ее приема путем подачи письменного уведомления в Министерство с пометкой «Изменение заявочной документации на участие в конкурсном отборе».

Внесение изменений в заявочную документацию оформляется в соответствии с требованиями, установленными абзацами двадцатым – двадцать вторым пункта 17 настоящего Порядка.

Изменения к заявочной документации после предоставления их в установленном порядке становятся неотъемлемой частью заявочной документации.

23. Заявитель может отозвать заявочную документацию в течение срока ее приема, направив в Министерство письменное уведомление с пометкой «Об отзыве заявочной документации на участие в конкурсном отборе».

Заявочная документация считается отозванной со дня получения Министерством письменного уведомления, указанного в настоящем пункте.

24. Поступившая от сельскохозяйственного потребительского кооператива заявочная документация регистрируется Министерством в день поступления в системе электронного документооборота и в журнале регистрации заявок, страницы которого должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Министерства, с указанием даты и времени ее приема.

Направленная на конкурсный отбор заявочная документация  сельскохозяйственному потребительскому кооперативу не возвращается и хранится в Министерстве в течение 5 лет.

25. Министерство в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявочной документации, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора:

1) запрашивает от территориальных органов Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии или отсутствии у заявителя по состоянию на дату регистрации представленных документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;

2) размещает перечень заявителей для участия в конкурсном отборе на официальном сайте;

3) направляет заявочную документацию в региональную конкурсную комиссию.

26. Региональная конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня получения заявочной документации:

1) осуществляет выезд к сельскохозяйственным потребительским кооперативам, заявочная документация которых поступила для участия в конкурсном отборе, для оценки имущественного комплекса с целью установления достоверности представленных сведений для участия в конкурном отборе, результаты которой заносятся в Акт осмотра имущественного комплекса, составленный по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку;

2) рассматривает поступившие заявочные документации на предмет соответствия сельскохозяйственных потребительских кооперативов категории и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, соответствия документов требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка, в том числе требованиям к комплектности;

3) по результатам рассмотрения заявочной документации принимает решение о допуске сельскохозяйственного потребительского кооператива к участию в конкурсном отборе, на основании которого формирует список сельскохозяйственных потребительских кооперативов, допущенных к конкурсному отбору, либо об отказе сельскохозяйственному потребительскому кооперативу в допуске к участию в конкурсном отборе, на основании которого формирует список сельскохозяйственных потребительских кооперативов, которым отказано в допуске к участию в конкурсном отборе, с указанием причин отказа, указанных в пункте 27 настоящего Порядка;

4) осуществляет конкурсный отбор путем:

а) рассмотрения представленной заявителями заявочной документации и ее оценки в соответствии с Методикой балльной оценки заявочной документации, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку. Результаты оценки отражаются в оценочном листе рассмотрения заявочной документации, составленном по форме, приведенной в  приложении № 3 к настоящему Порядку;

б) оценки заявителя по результатам собеседования в соответствии с  Методикой оценки собеседования, приведенной в приложении № 4 к настоящему Порядку. Результаты оценки отражаются в оценочном листе собеседования, составленном по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему Порядку;

в) формирования итоговой ведомости оценки заявителей, составленной по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему Порядку, исходя из итогового количества  баллов, набранных сельскохозяйственным потребительским кооперативом, состоящего из суммы количества баллов, полученных в результате оценки заявочной документации, проведенной в соответствии с Методикой балльной оценки заявочной документации, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку, и среднего балла, полученного заявителем по результатам собеседования в соответствии с Методикой оценки собеседования, установленной в приложении № 4 к настоящему Порядку;

5) принимает решение о присвоении заявителям соответствующих порядковых номеров в порядке убывания количества баллов, присвоенных заявителям, и определяет список сельскохозяйственных потребительских кооперативов, прошедших конкурсный отбор с учетом приоритетности рассмотрения проектов сельскохозяйственных потребительских кооперативов, впервые претендующих на получение гранта на развитие материально-технической базы.

27. Основания для отказа заявителям в участии в конкурсном отборе:

1) несоответствие сельскохозяйственного потребительского кооператива категории и требованиям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленной сельскохозяйственным потребительским кооперативом заявочной документации требованиям, предъявляемым к форме и содержанию, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной сельскохозяйственным потребительским кооперативом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе сельскохозяйственного потребительского кооператива;

4) несоответствие целевого назначения гранта на развитие материально-технической базы расходам, определенным пунктом 7 настоящего Порядка;

5) подача заявочной документации после истечения даты и (или) времени, определенных для подачи заявочной документации и указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора.

Решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством.

28. Министерство:

1) в течение 5 рабочих дней со дня принятия региональной конкурсной комиссией решения, указанного в подпункте 3 пункта 26 настоящего Порядка:

а) размещает на едином портале и официальном сайте перечень заявителей, допущенных к конкурсному отбору, и перечень заявителей, которым отказано в допуске к участию в конкурсном отборе;

б) направляет заявителям уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием причин отказа, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, посредством почтового уведомления или с использованием электронной почты в порядке, указанном в заявочной документации;

2) в течение 5 рабочих дней со дня принятия региональной конкурсной комиссией решения, указанного в подпункте 5 пункта 26 настоящего Порядка:

а) формирует перечень заявителей – победителей конкурсного отбора и принимает решение о предоставлении им гранта на развитие материально- технической базы и (или) об отказе в предоставлении гранта на развитие материально-технической базы, исходя из сформированного итогового рейтинга заявителей, объема запрашиваемого гранта на развитие материально-технической базы и лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на развитие материально-технической базы, утверждаемых Министерству в установленном порядке;

б) размещает на едином портале и официальном сайте перечень заявителей – победителей конкурсного отбора;

3) в течение 7 рабочих дней со дня принятия региональной конкурсной комиссией решения, указанного в подпункте 5 пункта 26 настоящего Порядка, издает правовой акт о результатах конкурсного отбора и размещает на едином портале и официальном сайте информацию о результатах конкурсного отбора, включающую следующие сведения:

а) дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявочной документации;

б) информация о заявителях, заявочная документация которых была рассмотрена;

в) информация о заявителях, которым было отказано в допуске к участию в конкурсном отборе, с указанием причин отказа;

г) дата, время и место проведения собеседования заявителей;

д) сводные значения оценки заявочных документаций заявителей и собеседования заявителей, итоговый рейтинг заявителей и принятое на его основании решение о присвоении заявителям соответствующих порядковых номеров;

е) наименование победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемого им гранта на развитие материально-технической базы.

29. Победителями конкурсного отбора признаются сельскохозяйственные потребительские кооперативы, чьи заявочные документации набрали наибольшее количество баллов по итогам рассмотрения региональной  конкурсной комиссией. В случае если заявочные документации набрали равное количество баллов, победителем конкурсного отбора признается сельскохозяйственный потребительский кооператив, подавший заявочную документацию раньше.

3. Условия и порядок предоставления гранта на развитие материально-технической базы

30. Условием предоставления гранта на развитие материально-технической базы победителю является наличие соглашения.

31. Министерство не позднее 20 рабочих дней со дня подписания правового акта о результатах конкурсного отбора, указанного в подпункте 3 пункта 28 настоящего Порядка, заключает с каждым получателем гранта на развитие материально-технической базы соглашение.

32. Грант на развитие материально-технической базы предоставляется получателям гранта на развитие материально-технической базы на основе соглашения, дополнительного соглашения к соглашению. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее – соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В соглашении предусматриваются:

1) обязательные условия предоставления гранта на развитие материально-технической базы, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условие о согласии получателя гранта на развитие материально-технической базы, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта на развитие материально-технической базы (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта на развитие материально-технической базы;

2) результаты предоставления гранта на развитие материально-технической базы, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления гранта должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам государственной программы и типовым результатам предоставления гранта на развитие материально-технической базы, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления гранта на развитие материально-технической базы, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта на развитие материально-технической базы, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов государственной программы, а также сроки и формы предоставления получателем гранта на развитие материально-технической базы отчетности о достижении указанных результатов и показателей;

3) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на развитие материально-технической базы, приводящего к невозможности предоставления гранта на развитие материально-технической базы в размере, определенном в соглашении.

33. В случае отказа сельскохозяйственного потребительского кооператива – победителя конкурсного отбора от заключения соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока заключения соглашения, указанного в пункте 31 настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения с сельскохозяйственным потребительским кооперативом, находящимся следующим в итоговом рейтинге сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

34. Министерство на основании нормативного акта о результатах конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня заключения последнего соглашения с сельскохозяйственным потребительским кооперативом – победителем конкурсного отбора формирует сводную заявку и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

35. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке перечисляет средства гранта на развитие материально-технической базы на лицевой счет Министерства.

36. Министерство после поступления указанных средств перечисляет их на счет получателя гранта, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций по использованию гранта на развитие материально-технической базы. Перечисление средств гранта на развитие материально-технической базы со счета получателя гранта производится согласно плану расходов.

Перечисление гранта на развитие материально-технической базы осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении заявителям – победителям конкурсного отбора гранта на развитие материально-технической базы, указанного в подпункте «а» подпункта 2 пункта 28 настоящего Порядка.

37. Размер выделенного по итогам конкурсного отбора гранта на развитие материально-технической базы не подлежит изменению, за исключением случая уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта на развитие материально-технической базы в размере, определенном в соглашении.

38. Получатель гранта на развитие материально-технической базы в ходе реализации проекта грантополучателя вправе по согласованию с Министерством осуществить перераспределение расходов на реализацию проекта грантополучателя между статьями расходов, установленных планом расходов, в пределах предоставленных средств гранта на развитие материально-технической базы.

39. В случае необходимости перераспределения расходов грантополучатель обращается в Министерство с заявлением, содержащим обоснование необходимости внесения указанных изменений во взаимосвязи с проектами грантополучателя.

Министерство в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления о перераспределении расходов регистрирует его в системе электронного документооборота.

Решение о перераспределении расходов (отказе в перераспределении) принимается Министерством по результатам рассмотрения заявления в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.

В случае принятия Министерством решения о перераспределении расходов Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о перераспределении расходов формирует соответствующее дополнительное соглашение.

В случае принятия Министерством решения об отказе в перераспределении расходов Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет получателю гранта на развитие материально-технической базы уведомление с указанием причин отказа.

Основанием для отказа в перераспределении расходов является перераспределение расходов на реализацию проекта грантополучателя на расходы:

1) не предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;

2) которые повлекут недостижение плановых показателей деятельности.

4. Требования к отчетности

40. Получатель гранта на развитие материально-технической базы представляет в Министерство отчетность о достижении результатов предоставления гранта на развитие материально-технической базы и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант на развитие материально-технической базы. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности устанавливаются соглашением.

41. Получатель гранта на развитие материально-технической базы обязан обеспечивать полноту и достоверность сведений об использовании гранта на развитие материально-технической базы, представляемых в Министерство, в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения.

5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение

42. Министерство, а также органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют проверку соблюдения получателем гранта на развитие материально-технической базы условий, целей и порядка его предоставления.

43. Получатель гранта на развитие материально-технической базы по запросу Министерства обязан представлять документы и сведения, необходимые для осуществления данных проверок.

44. В случае установления фактов нарушения получателем гранта на развитие материально-технической базы условий, целей и порядка его предоставления, определенных настоящим Порядком, или представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, средства гранта на развитие материально-технической базы в полном объеме подлежат возврату в бюджет Забайкальского края.

45. За несоблюдение условий, целей и порядка предоставления гранта на развитие материально-технической базы предусмотрены следующие меры ответственности:

1) получатель гранта на развитие материально-технической базы, допустивший нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении гранта на развитие материально-технической базы, обязан осуществить возврат гранта на развитие материально-технической базы в полном объеме в бюджет Забайкальского края в течение 30 календарных дней с даты получения получателем гранта на развитие материально-технической базы требований Министерства о возврате гранта на развитие материально-технической базы;

2) в случае если получателем гранта на развитие материально-технической базы по состоянию на последний день окончания срока выполнения проекта грантополучателя не достигнуто плановое значение результата предоставления гранта на развитие материально-технической базы, установленного соглашением, грант на развитие материально-технической базы подлежит возврату в течение 2 месяцев со дня окончания срока выполнения проекта грантополучателя.

46. Объем средств, подлежащих возврату получателем гранта на развитие материально-технической базы при недостижении результата предоставления указанного гранта, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vгранта на развитие материально-технической базы × k, где:

Vгранта на развитие материально-технической базы – размер гранта на развитие материально-технической базы;

k – коэффициент возврата гранта на развитие материально-технической базы.

Коэффициент возврата гранта на развитие материально-технической базы рассчитывается по формуле:

k = 1 - T / S, где:

T – фактически достигнутое значение результата предоставления гранта на развитие материально-технической базы на отчетную дату;

S – плановое значение результата предоставления гранта на развитие материально-технической базы.

47. При отсутствии возврата гранта на развитие материально-технической базы в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащего возврату гранта на развитие материально-технической базы в бюджет Забайкальского края в судебном порядке.

48. Мониторинг хода реализации проектов грантополучателей осуществляется Министерством посредством запроса у получателей гранта на развитие материально-технической базы необходимой информации в целях проведения анализа хода реализации проектов грантополучателей.

49. Министерство после окончания финансового года в срок до
31 марта текущего года оценивает достижение результатов предоставления гранта, установленных в соглашении, на основании отчетов, представленных получателями грантов, эффективность использования средств грантов и представляет в Министерство финансов Забайкальского края в срок до 15 апреля текущего года отчет о достижении результатов предоставления гранта.

50. Бюджетные ассигнования, выделенные на предоставление гранта на развитие материально-технической базы, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края.

___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

ФОРМА

АКТ

осмотра имущественного комплекса

от «____» __________ 20 ___ г.

              Мы, нижеподписавшиеся, провели осмотр ________________________

                                                                                                     (наименование заявителя)

____________________________________________________ – участника конкурсного отбора на предоставление гранта в форме субсидии на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов и составили настоящий акт.

В ходе обследования установлено:

№ п/п

Показатель

Согласно заявочной документации

Фактически

1

2

3

4

1

Наличие у заявителя на праве собственности производственных зданий, помещений и других объектов, используемых для осуществления деятельности

2

Наличие у заявителя специализированного транспорта для осуществления деятельности

3

Наличие необходимой сырьевой базы

4

Наличие каналов сбыта произведенной (заготовленной) продукции

5

Ведение учета членов кооператива (наличие журнала)

Фотоматериалы обследования прилагаются.

Заключение: _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания: ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены конкурсной комиссии: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подпись)              (расшифровка подписи)                               

Со стороны заявителя участие в осмотре принял: ______________________

(должность)

________________________________________________________________

(подпись)              (расшифровка подписи)

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на развитие

материально-технической базы сельскохозяйственных

потребительских кооперативов

МЕТОДИКА

балльной оценки заявочной документации

№ п/п

Наименование критерия оценки

Документ, подтверждающий критерий оценки

Показатели

Оценка в баллах

1

2

3

4

5

1

Размер паевого фонда кооператива

копия Устава и (или) выписка из ЕГРЮЛ

от 51 тыс. руб. и более

5

от 20 до 50 тыс. руб.

4

менее 20 тыс. руб.

3

2

Доля собственных средств от общей стоимости предлагаемого к реализации проекта, %

план расходов

свыше 50 %

5

от 41 до 50 %

3

от 31 до 40 %

1

3

Направление развития заявителя согласно долгосрочному плану финансово-хозяйственной деятельности

долгосрочный план финансово-хозяйственной деятельности

заготовка и (или) переработка картофеля, овощей и плодово-ягодной продукции, включая дикорастущие

5

заготовка и (или) переработка молока

4

заготовка и (или) переработка мяса, включая мясо птицы

3

заготовка и (или) переработка рыбы и аквакультуры

2

иные виды

1

4

Создание дополнительных рабочих мест

бизнес-план

свыше 3 рабочих мест

3

от 2 до 3 рабочих мест

2

1 рабочее место

1

5

Наличие у заявителя на праве собственности производственных зданий, помещений и других объектов, используемых для осуществления деятельности

копии документов, подтверждающих право собственности

да

5

нет

0

6

Наличие у заявителя на праве собственности специализированного транспорта для осуществления деятельности

копии документов, подтверждающих право собственности (паспорт самоходной машины и (или) паспорт транспортного средства)

да

5

нет

0

7

Наличие у заявителя заинтересованных сдатчиков сельскохозяйственной продукции

копии договоров на заготовку сельскохозяйственной продукции

свыше 100 единиц

5

от 51 до 100 единиц

4

от 31 до 50 единиц

3

от 11 до 30 единиц

2

до 10 единиц

1

8

Наличие у руководителя кооператива образования в сфере сельскохозяйственного производства

копия диплома, свидетельства о получении соответствующего образования

да

1

нет

0

9

Участие заявителя в получении мер государственной поддержки в виде гранта на развитие материально-технической базы кооперативов

да

0

нет

5

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку предоставления грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

ФОРМА

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

рассмотрения заявочной документации

_____________________________________________________________________________________________________

(наименование заявителя)

№ п/п

Наименование критерия оценки

Показатели

Оценка в баллах

Балл

1

2

3

4

5

Основные критерии оценки

1

Размер паевого фонда кооператива

свыше 50 тыс. руб.

5

от 20 до 50 тыс. руб.

4

менее 20 тыс. руб.

3

2

Доля собственных средств от общей стоимости предлагаемого к реализации проекта, %

свыше 50 %

5

от 41 до 50 %

3

от 31 до 40 %

1

3

Направление развития заявителя согласно долгосрочному плану финансово-хозяйственной деятельности

заготовка и (или) переработка картофеля, овощей и плодово-ягодной продукции, включая дикорастущие

5

заготовка и (или) переработка молока

4

заготовка и (или) переработка мяса, включая мясо птицы

3

заготовка и (или) переработка рыбы и аквакультуры

2

иные виды

1

4

Создание дополнительных рабочих мест

свыше 3 рабочих мест

3

от 2 до 3 рабочих мест

2

1 рабочее место

1

5

Наличие у заявителя на праве собственности производственных зданий, помещений и других объектов, используемых для осуществления деятельности

да

5

нет

0

6

Наличие у заявителя на праве собственности специализированного транспорта для осуществления деятельности

да

5

нет

0

7

Наличие у заявителя заинтересованных сдатчиков сельскохозяйственной продукции

свыше 100 единиц

5

от 51 до 100 единиц

4

от 31 до 50 единиц

3

от 11 до 30 единиц

2

до 10 единиц

1

8

Наличие у руководителя кооператива образования в сфере сельскохозяйственного производства

да

1

нет

0

9

Участие заявителя в получении мер государственной поддержки в виде гранта на развитие материально-технической базы кооперативов

да

0

нет

5

Итого

Председатель (заместитель Председателя)

конкурсной комиссии:                                   ____________________ ____________________

                                                                                                                                   (подпись)                                (расшифровка подписи)

Члены конкурсной комиссии: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подпись)              (расшифровка подписи)                 

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку предоставления грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

МЕТОДИКА

оценки собеседования

Результаты собеседования сельскохозяйственного потребительского кооператива оцениваются по следующим критериям:

№ п/п

Наименование критерия оценки

Балл

(от 1 до 5*)

1

2

3

1

Обоснование необходимости реализации проекта грантополучателя

2

Степень владения информацией, содержащейся в проекте грантополучателя

3

Обоснование целей расходования средств гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

* Оценка «отлично» (5 баллов) – заявитель показал отличное знание проекта грантополучателя, ответив на все заданные ему вопросы;

оценка «хорошо» (4 балла) – заявитель показал хорошее знание проекта    грантополучателя, ответив на большинство заданных ему вопросов;

оценка «удовлетворительно» (от 1 до 3 баллов) – заявитель показал удовлетворительное знание проекта грантополучателя, не ответив на большинство заданных ему вопросов;

оценка «неудовлетворительно» (0 баллов) – заявитель показал незнание проекта грантополучателя или большей его части, не ответив на большинство заданных ему вопросов.

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Порядку предоставления грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

ФОРМА

ОЦЕНОЧНЫЙ

лист собеседования

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п/п

Наименование критерия оценки

Балл

1

2

3

1

Обоснование необходимости реализации проекта грантополучателя

2

Степень владения информацией, содержащейся в проекте грантополучателя

3

Обоснование целей расходования средств гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

Итого

Средний балл

Член конкурсной комиссии: _____________                 _________________________

                                                                         (подпись)                                       (расшифровка подписи)

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Порядку предоставления грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

ФОРМА

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

оценки заявителей

№ п/п

Наименование

заявителя

Балл по итогам

рассмотрения заявочной документации

Средний балл по итогам

собеседования

Итоговый бал

1

2

3

4

5

Председатель комиссии  _____________                 _________________________

                                                                (подпись)                                     (расшифровка подписи)

Члены комиссии  _____________           _________________________

                                                 (подпись)                                 (расшифровка подписи)

________________».

________________

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать