Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2011г.
Номер документа: RU69000201100508
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление

1

(Утратил силу:

Постановление Правительства от 10.12.2012 № 752-пп НГРru69000201201327)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22.07.2011              г. Тверь              № 318-па

О внесении изменений в постановление

Администрации Тверской области

от 01.09.2008 № 284-па

Администрация Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 284-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области «Противодействие коррупции в Тверской области на 2009-2011 годы» (далее – Постановление) следующие изменения:

а) в долгосрочной целевой программе Тверской области «Противодействие коррупции в Тверской области на 2009-2011 годы», утвержденной Постановлением (далее также - ДЦП):

раздел паспорта ДЦП «Объемы и источники финансирования                      (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области) с указанием объемов финансирования по ВЦП» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования (в
разрезе  годов   и   кодов   разделов и подразделов классификации расходов
бюджета области) с указанием  объемов финансирования по ВЦП      

Источники финансирования: областной бюджет Тверской области:

общий объем финансирования  5 280 тыс. руб., в том числе:

33201145227600012 - контрольно-аналитический комитет Тверской области:

2009 год – 0 тыс. руб.,

2010 год – 2 500 тыс. руб.

33201135227600012 - контрольно-аналитический комитет Тверской области:

2011 год – 2 280 тыс. руб.

32601145227600012 - департамент территориальной и информационной политики Тверской области:

2009 год – 0 тыс. руб.,

2010 год – 500 тыс. руб.

32601135227600012 - департамент территориальной и информационной политики Тверской области:

2011 год – 0 тыс. руб.

Итого:

2009 год – 0 тыс. руб.,

2010 год – 3 000 тыс. руб.,

2011 год – 2 280 тыс. руб.

»;

таблицу раздела IV ДЦП изложить в следующей редакции:

«Плановые объемы финансирования

                                                                                                                 (тыс. руб.)

Глава, главный раздел, подраздел функ-циональ-ной классифи-кации расходов

Очередной год (N)

Первый год планового периода (N+1)

Второй год планового периода (N+2)

облас-тной бюджет Тверской области

(тыс.руб.)

феде-ральный бюджет

итого

(тыс.

руб.)

област-ной бюджет Тверс-кой области

(тыс.

руб.)

феде-раль-ный бюджет

итого

(тыс.

руб.)

област-ной бюд-жет Тверс-кой облас-ти

(тыс

руб.)

феде-ральный бюджет

итого

(тыс.

руб.)

0

-

0

3 000

-

3 000

2 280

-

2 280

Всего

0

-

0

3 000

-

3 000

2 280

-

2 280

»;

тактическую задачу 2 раздела V ДЦП дополнить мероприятием 4 следующего содержания:

«4) Современный этап развития России характеризуется повышением роли государства в управлении экономикой, усилением борьбы с коррупцией и ростом правонарушений в бюджетной сфере. В связи с этим все более актуальным становится вопрос об эффективном управлении государственными финансами. Одним из факторов, влияющих на эффективность управления государственными ресурсами, является совершенствование бюджетного процесса с целью исключения возможных коррупционных составляющих при планировании и исполнении бюджета. В этой связи необходимо провести анализ бюджетного законодательства Тверской области в 2008-2011 годах. Данное мероприятие предполагает проведение обзора бюджетного законодательства Тверской области в целях выявления недостатков процесса подготовки и принятия законов и подзаконных нормативных правовых актов в Тверской области в сфере бюджетного процесса и определения дальнейших перспектив развития бюджетного законодательства с учетом приоритетов, сформулированных на федеральном уровне.

Показатель результата 1

Ед. измерения

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Проведение анализа бюджетного законодательства Тверской области

Да/нет (1/0)

0

0

1

Показатель результата 2

Ед. измерения

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Проведение анализа бюджетного законодательства Тверской области на коррупциогенность

Да/нет (1/0)

0

0

1

Показатель результата 3

Ед. измерения

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Проведение анализа структуры областного бюджета Тверской области

Да/нет (1/0)

0

0

1

Показатель результата 4

Ед. измерения

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Выработка рекомендаций по вопросам совершенствования бюджетного процесса Тверской области

Да/нет (1/0)

0

0

1

»;

в тактической задаче 3 раздела V ДЦП:

мероприятие 3 исключить;

мероприятие 4 считать соответственно мероприятием 3;

б) плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области «Противодействие коррупции в Тверской области на 2009-2011 годы» изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте контрольно-аналитического комитета Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Губернатор области                                                                            А.В.Шевелев

Приложение

к постановлению Администрации

Тверской области

от 22.07.2011 № 318-па                                                                           

                                         

Приложение   

к долгосрочной целевой программе Тверской

области "Противодействие коррупции              

в Тверской области на 2009-2011 годы"

Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Противодействие коррупции в Тверской области на 2009-2011 годы"

Администратор (государственный заказчик-координатор) - контрольно-аналитический комитет Тверской области

Код ДЦП (ХХ.Х.Х.ХХ)

Соответствие показателей перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825

Цели, задачи, мероприятия ДЦП, их показатели и индикаторы

ВЦП, в которой предусмотрены (планируется предусмотреть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели (Код ВЦП ХХ.Х.Х.Х.ХХ)

Гоударственные заказчики, ответственные за реализацию мероприятий

Ед.изм.

Методика расчета

Источник информации

Периодич-ность сбора

Степень влияния на достижение цели/решение задачи (%)

2009 год планового периода

2010 год планового периода

2011 год планового периода, год завершения ДЦП

Целевое значение

значение

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ХХ.0.0.00

Всего

тыс.руб

0

3000

2280

34.1.0.00

Стратегическая цель ДЦП. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области

тыс.руб

100%

0

3000

2280

34.1.0.00.Ц1

Показатель цели. Снижение доли граждан и юридических лиц,  сталкивающихся с проявлениями коррупции в исполнительных органах государственной власти Тверской области

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

%

прямой счет

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

Ежегодно

5

5

5

15

2011

34.1.1.00

Тактическая задача 1. Оценка существующего уровня коррупции на территории Тверской области

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

тыс.руб

17%

0

1300

300

34.1.1.00.З1

Показатель задачи1. Наличие информации о состоянии коррупции в Тверской области

Да/нет (1/0)

1/0-в случае наличия/ в случае отсутствия

Данные контрольно-аналитического комитета Тверской области

Ежегодно

1

1

1

1

Ежегодно

34.1.1.01

Мероприятие. Проведение социологического исследования состояния коррупции в Тверской области

Контрольно-аналитический комитет  Тверской области

тыс. руб.

17%

0

1300

300

34.1.1.01.М1

Показатель результата. Проведение социологического опроса

Да/нет (1/0)

1/0-в случае наличия/ в случае отсутствия

Ежегодно

0

1

1

1

Ежегодно

34.1.2.00

Тактическая задача 2. Устранение условий, порождающих коррупцию на территории Тверской области

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

тыс.руб

31%

0

0

500

34.1.2.00.З2

Показатель задачи 2. Исключение коррупционных составляющих из законов и их проектов, нормативных правовых актов и их проектов, в которых были выявлены коррупционные составляющие

%

Отношение количества нормативных правовых актов и их проектов,  в которых коррупционные составляющие были устранены, к количеству нормативных правовых актов и их проектов, в которых были обнаружены коррупционные составляющие

Данные контрольно-аналитического комитета Тверской области

Ежегодно

100

100

100

100

2011

34.1.2.01

Мероприятие 1. Проведение антикоррупционной экспертизы законов и их проектов, нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность

34.1.1.1.01

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

тыс. руб.

16%

0

0

0

ВЦП контрольно-аналитичес-кого комитета Тверской области

34.1.2.01.М1

Показатель результата. Доля проверенных нормативных правовых актов и  проектов правовых актов

34.1.1.1.01.М1

%

Отношение количества проверенных правовых актов к количеству актов, требующих антикорруп- ционной экспертизы

Ежегодно

100

100

100

100

Ежегодно

34.1.2.02

Мероприятие 2. Работа по учету рекомендаций об устранении коррупциогенных факторов, выявленных в действующих нормативных правовых  актах Тверской области

34.1.1.1.02

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

тыс.руб.

2%

0

0

0

ВЦП контрольно-аналитического комитета Тверской области

34.1.2.02.М2

Показатель результата. Наличие предложений исполнительных органов государственной власти Тверской области по устранению коррупциогенных факторов

34.1.1.1.03.М2

Да/нет (1/0)

1/0-в случае наличия/ в случае отсутствия

Ежегодно

1

1

1

1

2011

34.1.2.03

Мероприятие 3. Проведение в установленном порядке экспертизы проектов технических заданий на соответствие их законодательству о размещении заказов

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

тыс. руб.

5%

0

0

0

ВЦП контрольно-аналитического комитета Тверской области

34.1.2.М3

Показатель результата. Доля проверенных технических заданий от количества поступивших на экспертизу в контрольно-аналитический комитет Тверской области

%

Отношение количества технических заданий, прошедших экспертизу, к количеству технических заданий, поступивших в контрольно-аналитический комитет Тверской области

100

100

100

34.1.2.04

Мероприятие 4. Проведение анализа структуры и исполнения областного бюджета Тверской области в 2008-2011 годах в целях выработки рекомендаций по совершенствованию бюджетного законодательства и бюджетной системы Тверской области и выявления коррупциогенных факторов

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

тыс. руб.

1/0-в случае наличия/ в случае отсутствия

8%

0

0

500

34.1.2.М4.1

Показатель результата 1. Проведение анализа бюджетного законодательства Тверской области

Да/нет (1/0)

1/0-в случае наличия/ в случае отсутствия

0

0

1

0

34.1.2.М4.2

Показатель результата 2. Проведение анализа бюджетного законодательства Тверской области на коррупциогенность

Да/нет (1/0)

1/0-в случае наличия/ в случае отсутствия

0

0

1

0

34.1.2.М4.3

Показатель результата 3. Проведение анализа структуры областного бюджета Тверской области

Да/нет (1/0)

1/0-в случае наличия/ в случае отсутствия

0

0

1

0

34.1.2.М4.4

Показатель результата 4. Выработка рекомендаций по вопросам совершенствования бюджетного процесса Тверской области

Да/нет (1/0)

1/0-в случае наличия/ в случае отсутствия

0

0

1

0

34.1.3.00

Тактическая задача 3. Формирование антикоррупционного общественного сознания

Контрольно-аналитический комитет  Тверской области

тыс.руб

12%

0

360

650

34.1.3.00.З3

Показатель задачи 3. Степень нетерпимого отношения граждан из числа опрошенных к коррупции

%

Отношение количества граждан, имеющих нетерпимое отношение к коррупции, к количеству опрошенных граждан

Данные контрольно-аналитического комитета Тверской области

Ежегодно

100

100

100

100

2011

34.1.3.01

Мероприятие 1. Создание и внедрение на основе аутсорсинга системной программы этического образования государственных гражданских служащих

Контрольно-аналитический комитет  Тверской области

тыс. руб.

6%

0

0

0

34.1.3.01.М1

Показатель результата. Количество обучающих семинаров

ед.

Абсолютный показатель

0

0

0

0

2011

34.1.3.02

Мероприятие 2. Публикация информационных материалов о вопросах коррупции

Контрольно-аналитический Тверской области

тыс. руб.

4%

0

100

150

34.1.3.02.М2

Показатель результата. Количество публикаций

ед.

Абсолютный показатель

0

10

10

20

2011

34.1.4.03

Мероприятие 3. Проведение конкурса "СМИ против коррупции"

Контрольно-аналитический комитет  Тверской области

тыс. руб.

2%

0

260

500

34.1.3.04.М3

Показатель результата. Проведение конкурса

Да/нет (1/0)

1/0-в случае проведения/в случае не проведения

Ежегодно

0

1

1

1

Ежегодно

34.1.4.00

Тактическая задача 4. Антикоррупционная пропаганда

Контрольно-аналитический комитет  Тверской области

тыс.руб

6%

0

500

700

34.1.4.00.З4

Показатель задачи 4. Степень удовлетворенности населения из числа опрошенного просветительной работой средств массовой информации по вопросам противодействия коррупции

%

Отношение количества граждан, удовлетворенных просветительной деятельностью средств массовой информации, к количеству опрошенных граждан

Данные контрольно-аналитического комитета Тверской области

Ежегодно

100

100

100

100

2011

34.1.4.01

Мероприятие. Создание и размещение социальной рекламы антикоррупционной направленности

Контрольно-аналитический комитет  Тверской области

тыс. руб.

6%

0

500

700

34.1.4.01.М

Показатель результата. Размещение рекламы

Да/нет (1/0)

1/0-в случае размещения/ в случае не размещения

Ежегодно

0

1

1

1

Ежегодно

34.1.5.00

Тактическая задача 5. Развитие механизмов взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления и общественных организаций в области противодействия коррупции

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

тыс. руб.

16%

0

780

30

34.1.5.00.З5

Показатель задачи 5. Реализация мероприятий, направленных на взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления и общественных организаций в области противодействия коррупции

Да/нет (1/0)

1/0 - в случае реализации/ в случае отсутствия реализации

Ежегодно

1

1

1

1

Ежегодно

34.1.5. 01

Мероприятие 1. Проведение семинаров по вопросам противодействия коррупции

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

тыс. руб.

4%

0

20

0

34.1.5.01.М1

Показатель результата. Количество семинаров

ед.

Абсолютный показатель

1

2

3

6

2011

34.1.5.02

Мероприятие 2. Проведение межрегиональной конференции по вопросам противодействия коррупции

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

тыс.руб.

2%

0

730

0

34.1.5.02.М2

Показатель результата. Количество конференций

ед.

Абсолютный показатель

0

1

0

1

2011

34.1.5.03

Мероприятие 3. Организация работы Межведомственной комиссии Тверской области по борьбе с коррупцией. Публикация отчетов о деятельности Межведомственной комиссии Тверской области по борьбе с коррупцией

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

тыс. руб.

2%

0

30

30

Ежегодно

34.1.5.03.М3

Показатель результата. Количество публикаций

ед.

Абсолютный показатель

Ежегодно

1

1

1

1

Ежегодно

34.1.5.04

Мероприятие 4. Организация и проведение конкурсов на предоставление бюджетных средств из областного бюджета Тверской области в виде субсидий для реализации целевых социальных программ (социальных проектов) юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, по направлению "Информационно-просветительская деятельность"

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

тыс. руб.

8%

0

0

0

34.1.5.04.М4

Показатель результата. Количество реализованных социальных программ

ед.

Абсолютный показатель

Ежегодно

0

0

0

0

2011

34.1.6.00

Тактическая задача 6. Противодействие коррупции в исполнительных органах государтсвенной власти

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

тыс.руб.

10%

0

60

100

34.1.6.00.З6.ИЗ6

Показатель задачи 6. Доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих антикоррупционную политику

%

Отношение количества исполнительных органов государст- венной власти Тверской области, реализующих антикорруп- ционную политику, к количеству исполнительных органов государст- венной власти Тверской области

Данные контрольно-аналитического комитета Тверской области

Ежегодно

100

100

100

100

Ежегодно

34.1.6.01

Мероприятие 1. Проведение плановых и внеплановых проверок исполнительных органов государственной власти Тверской области, оказывающих государственные услуги

34.1.3.3.01

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

тыс. руб.

5%

0

0

0

ВЦП контрольно-аналитического комитета Тверской области

34.1.6.01.М1

Показатель результата. Доля выполнения плана проверок

34.1.3.01.М1

%

Отношение количества проверенных исполнительных органов государственной власти Тверской области к числу исполнительных органов государственной власти Тверской области, в отношении которых планируется проведение проверок

Ежегодно

100

100

100

100

Ежегодно

34.1.6.02

Мероприятие 2. Обеспечение функционирования  "горячей линии"

Контрольно-аналитический комитет Тверской области

тыс. руб.

5%

0

60

100

34.1.6.02.М2

Показатель результата.  Наличие функционирующей "горячей линии"

Да/нет (1/0)

1/0 в случае наличия/в случае отсутствия

1

1

1

1

34.1.7.00

Тактическая задача 7. Обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области

35.1.1.3.00

Департамент территориальной и информационной политики Тверской области

тыс.руб

8%

0

0

0

34.17.00.З7

Показатель задачи 7. Степень информационной прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области

35.1.1.3.00.З1

%

Отношение количества исполнительных органов государственной власти Тверской области, имеющих полную информационную прозрачность, к общему количеству исполнительных органов государственной власти Тверской области

Данные департамента территориальной и информационной политики Тверской области

Каждое полугодие

80

90

100

100

Каждое полугодие

34.1.7.00.З7.ИЗ7

Индикатор

35.1.1.4.00.Ц1

%

Удовлетворенность населения деятель-ностью  исполнитель ных органов государст- венной власти Тверской области в сфере противодействия коррупции

Ежегодно

100

100

100

100

2011

34.1.7.00

эффективность

34.1.7.01

Мероприятие. Определение рейтинга исполнительных органов государственной власти Тверской области по критерию их открытости  деятельности

Департамент территориальной и информационной политики Тверской области

тыс. руб.

8%

0

0

0

ВЦП департамента территори-альной и информаци-онной политики Тверской области

34.1.7.01.М

Показатель результата. Проведение рейтинга

ед.

Абсолютный показатель

Ежегодно

1

2

2

2

Каждое полугодие

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 151 от 17.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000), 120.060.000 Реклама, 180.000.000 Правосудие, 180.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать