Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2013г.
Номер документа: RU38000201301392
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2013 года № 273-пп

О МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЭНЕРГЕТИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Иркутской области от 25.11.2014 № 590-пп}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 13.01.2014 № 6-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 28.04.2014 № 225-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 07.07.2014 № 332-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 25.11.2014 № 589-пп}

В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз «О Правительстве Иркутской области», учитывая постановление Правительства Иркутской области от 26 июня 2013 года № 239-пп «О передаче штатной численности и внесении изменения в пункт 4 постановления Правительства Иркутской области от 27 февраля 2010 года № 27-пп», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Переименовать министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области.

2. Утвердить Положение о министерстве жилищной политики и энергетики Иркутской области (прилагается).

3. Утвердить структуру министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области (прилагается).

4. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года № 214-пп «О министерстве транспорта Иркутской области» следующие изменения:

1) дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31. Передать министерству транспорта Иркутской области штатную численность министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в количестве 9 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.»;

2) пункт 5 после слов «в отношении» дополнить словами «функций по выработке и реализации государственной политики на территории Иркутской области и нормативно-правовому регулированию в области организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Иркутской области, а также по участию в организации проведения технического осмотра на территории Иркутской области, по обеспечению организации перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Иркутской области и».

5. Передать министерству жилищной политики и энергетики Иркутской области штатную численность и бюджетные ассигнования в размере, обеспечивающем содержание передаваемых единиц, министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области в количестве 6 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.

{п. 6 утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 25.11.2014 № 589-пп}

7. Установить предельную штатную численность министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области в количестве 55 единиц, в том числе 1 единицы лица, замещающего государственную должность Иркутской области, 54 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.

{п. 7 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 28.04.2014 № 225-пп}

8. Министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Селедцову Е.В. в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления, если иное не установлено законодательством, обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов Иркутской области, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридически значимых действий, связанных с реализацией настоящего постановления, в соответствии с законодательством.

9. Министерству промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области (Сафронов Д.Ю.) в сроки, установленные законодательством, обеспечить проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридически значимых действий, связанных с реализацией настоящего постановления.

10. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 года № 100-пп «О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области»;

2) пункт 2 постановления Правительства Иркутской области от 27 декабря 2012 года № 723-пп «О мерах по реализации Закона Иркутской области от 12 октября 2012 года № 93-ОЗ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Иркутской области»;

3) постановление Правительства Иркутской области от 28 января 2013 года № 19-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 года № 100-пп».

11. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 22 июля 2013 года

№ 273-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ

И ЭНЕРГЕТИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. Общие положения

1. Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по обеспечению реализации на территории Иркутской области государственной политики в жилищной сфере, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обеспечению предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, и ликвидации их последствий, нормативно-правовому регулированию, а также оказанию государственных услуг по вопросам, предусмотренным настоящим Положением.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами.

4. Министерство обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.

5. Местонахождение министерства: 664011, г. Иркутск, ул. Горького, 31.

Почтовый адрес министерства: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1 А.

{абз. 2 п. 5 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.01.2014 № 6-пп}

Глава 2. Задачи министерства

6. Задачами министерства являются:

1) реализация жилищной политики на территории Иркутской области и управление в коммунальной инфраструктуре;

2) обеспечение реализации государственной политики в области водоснабжения и водоотведения на территории Иркутской области в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением;

3) обеспечение предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий на территории Иркутской области;

4) определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов;

5) управление в области энергетики, включая обеспечение проведения государственной политики по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

6) управление в области газификации и газоснабжения объектов коммунальной инфраструктуры и населения на территории Иркутской области;

7) обеспечение условий развития государственно-частного партнерства в коммунальной и энергетической инфраструктурах на территории Иркутской области;

8) нормативно-правовое регулирование по вопросам, предусмотренным настоящим Положением.

Глава 3. Функции министерства

7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

в сфере реализации жилищной политики на территории Иркутской области и управления в коммунальной инфраструктуре:

1) обеспечение реализации соответствующих государственных программ Российской Федерации, выработка предложений (мероприятий) для формирования соответствующих государственных программ Российской Федерации;

{пп. 1 п. 7 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.01.2014 № 6-пп}

2) разработка и реализация государственных (ведомственных целевых) программ Иркутской области в вышеуказанной сфере;

{пп. 2 п. 7 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.01.2014 № 6-пп}

3) признание жилых помещений жилищного фонда Иркутской области непригодными для проживания;

4) расчет нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета, предназначенных для определения размера платы за коммунальные услуги;

5) обеспечение установления регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, на законодательном уровне;

6) обеспечение установления Правительством Иркутской области предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг в расчете на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в поселении и стоимости капитального ремонта жилого помещения в расчете на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в поселении;

7) обеспечение установления Правительством Иркутской области размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг;

8) обеспечение установления размеров регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи на законодательном уровне;

9) обеспечение регулирования на территории Иркутской области отношений по вопросам обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

10) мониторинг кредиторской задолженности  по оплате топливно-энергетических ресурсов ресурсоснабжающих организаций, организаций бюджетной сферы, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;

11) реализация на территории Иркутской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

12) формирование благоприятных условий для создания и деятельности товариществ собственников жилья, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Иркутской области (далее - управляющие организации);

13) содействие развитию системы общественного контроля и жилищного просвещения населения на территории Иркутской области в целях защиты прав и законных интересов граждан, пользующихся жилыми помещениями на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда;

14) содействие органам местного самоуправления в реализации полномочий, отнесенных к вопросам местного значения, в пределах компетенции министерства, в том числе организация и проведение областных конкурсов, смотров-конкурсов;

15) разработка предложений по совершенствованию форм статистической отчетности в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Иркутской области;

в сфере обеспечения реализации государственной политики в области  водоснабжения и водоотведения на территории Иркутской области:

16) обеспечение реализации на территории Иркутской области Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О  водоснабжении и водоотведении» по вопросам, относящимся к данной сфере деятельности министерства;

17) мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;

18) мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения;

19) утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в случае, если указанные полномочия не переданы в установленном порядке органам местного самоуправления;

20) осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ, указанных в подпункте 19 настоящего пункта, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, в случае, если указанные полномочия не переданы в установленном порядке органам местного самоуправления;

{пп. 21 п. 7 Положения утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.01.2014 № 6-пп;

пп.19-20 п. 7 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 07.07.2014 № 332-пп}

в сфере обеспечения предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий на территории Иркутской области:

22) участие в организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

23) установление номенклатуры и объемов аварийно-технического запаса Иркутской области;

24) обеспечение формирования, пополнения, хранения, расходования аварийно-технического запаса Иркутской области;

25) содействие развитию инфраструктуры жизнеобеспечения и энергоресурсосбережения на территории Иркутской области;

26) организация подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области к отопительному периоду;

261) осуществление мероприятий по проверке готовности субъектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период;

{пп. 261 п. 7 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.01.2014 № 6-пп}

27) предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

28) мониторинг прохождения отопительного периода, создания и поддержания нормативных запасов топлива в теплоисточниках в муниципальных образованиях Иркутской области;

29) содействие органам местного самоуправления в своевременной поставке топливно-энергетических ресурсов;

в сфере определения системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов:

30) мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью, менее чем пятьсот тысяч человек;

31) утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;

32) мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;

33) контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ;

34) определение системы мер по повышению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения с включением необходимых средств в инвестиционные программы и тарифы теплоснабжающих и теплосетевых организаций или с обеспечением выделения средств из областного бюджета на основе анализа и оценки в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации:

схем теплоснабжения поселений, городских округов;

статистики причин аварий и инцидентов в системах теплоснабжения;

статистики жалоб потребителей на нарушение качества теплоснабжения;

35) принятие решения о разделении  системы теплоснабжения на высоконадежные, надежные, малонадежные и ненадежные;

36) направление итогов анализа и оценки систем теплоснабжения поселений, городских округов в органы государственного энергетического надзора;

37) определение целевых и фактических показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

в сфере управления в области энергетики, включая обеспечение проведения государственной политики по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

38) проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Иркутской области;

39) разработка и реализация региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

40) установление перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

41) информационное обеспечение на территории Иркутской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

42) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

43) осуществление контроля за проведением мероприятий, предусмотренных подпунктом 42 настоящего пункта, государственными учреждениями Иркутской области, государственными унитарными предприятиями Иркутской области;

44) организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в данной сфере;

45) обеспечение функционирования штаба по обеспечению безопасности электроснабжения Иркутской области;

46) обеспечение сбора и предоставления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

47) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством;

48) осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством;

{пп. 48 п. 7 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.01.2014 № 6-пп}

481) осуществление контроля за исполнением условий инвестиционных обязательств (обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации) в отношении объектов электросетевого хозяйства, при условии их обременения такими обязательствами, в соответствии с законодательством;

{пп. 481 п. 7 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.01.2014 № 6-пп}

49) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;

50) формирование и подготовка к утверждению перечня потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям;

51) направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, письменного  уведомления о включении объекта топливно-энергетического комплекса, которому присвоена категория по степени потенциальной опасности объекта топливно-энергетического комплекса (далее – категорированный объект), в реестр объектов топливно-энергетического комплекса (далее – реестр), об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также исключении категорированного объекта из реестра;

52) составление топливно-энергетического баланса Иркутской области;

53) содействие развитию топливно-энергетического комплекса на территории Иркутской области;

{пп. 54, 55 п. 7 Положения утратили силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.01.2014 № 6-пп}

в сфере управления в области газификации и газоснабжения объектов коммунальной инфраструктуры и населения на территории Иркутской области:

56) содействие государственной поддержке развития газоснабжения в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения, обеспечения технического прогресса и создания условий для развития экономики Иркутской области с учетом промышленной и экологической безопасности;

57) участие в формировании предложений по совершенствованию государственного регулирования рационального использования запасов газа, особенно запасов газа, имеющих стратегическое значение;

58) разработка и реализация государственных программ Иркутской области в сфере газификации объектов коммунальной инфраструктуры, а также газоснабжения населения Иркутской области;

{пп. 58 п. 7 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.01.2014 № 6-пп}

59) содействие реализации научно-технических и проектных решений, осуществлению строительно-монтажных работ и организационных мер, направленных на перевод объектов жилищно-коммунального хозяйства на использование газа в качестве топливного и энергетического ресурса Иркутской области;

60) содействие развитию рынка использования газомоторного топлива на территории Иркутской области;

61) содействие органам местного самоуправления в разработке отдельных документов в указанной сфере (схем газоснабжения);

62) утверждение разработанных в установленном порядке графиков:

перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;

ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;

в сфере обеспечения условий развития государственно-частного партнерства в коммунальной и энергетической инфраструктурах на территории Иркутской области:

63) создание условий для привлечения частных инвестиций в энергетическую и коммунальную инфраструктуру;

64) участие в реализации проектов государственно-частного партнерства, направленных на развитие энергетической и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Иркутской области совместно с органами местного самоуправления и частными партнерами;

в сфере нормативно-правового регулирования в области жилищной политики и энергетики:

65) разработка и принятие нормативных правовых актов министерства, в том числе утверждающих:

нормативы потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета, предназначенные для определения размера платы за коммунальные услуги;

нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;

нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

ведомственные целевые программы в соответствующих сферах деятельности министерства;

иные нормативные правовые акты по вопросам, регулирование которых отнесено к полномочиям министерства.

8. Министерство от имени Иркутской области выступает учредителем государственных учреждений Иркутской области, утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей государственных учреждений Иркутской области, заслушивает отчеты об их деятельности, а принимает решения о  поощрении и наложении взысканий.

9. Министерство разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.

Глава 4 . Обеспечение деятельности министерства

10. Министерство для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;

2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;

3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности министерства;

4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

11. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.

12. Министерство расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

Глава 5. Организация деятельности министерства

13. Министерство возглавляет министр Иркутской области, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.

14. Министр Иркутской области:

1) осуществляет руководство и организует деятельность министерства;

2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве и работников, замещающих в министерстве должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, при их наличии (далее - сотрудники министерства);

3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве, в соответствии с законодательством;

4) утверждает положения о структурных подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре министерства, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников министерства;

5) утверждает штатное расписание министерства в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников министерства;

6) представляет министерство в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

15. Первый заместитель министра, заместители министра исполняют должностные обязанности и имеют право подписывать документы, исходящие из министерства, в соответствии с должностными регламентами.

Первый заместитель министра, заместители министра обязаны исполнять поручения министра Иркутской области, данные в пределах полномочий, установленных законодательством.

{п. 15 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.01.2014 № 6-пп}

Глава 6. Ответственность сотрудников министерства

16. Министр Иркутской области несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на министерство.

17. Сотрудники министерства несут ответственность в соответствии с законодательством.

Первый заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.В. Слободчиков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Иркутской области

от 22 июля 2013 № 273-пп

Структура министерства жилищной политики

и энергетики Иркутской области

    

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.070 Городской транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать