Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2014г. |
Номер документа: | RU51000201400565 |
Текущая редакция: | 15 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
Правительства Мурманской области
от 22.07.2014 № 378-ПП
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 14.11.2014 № 561-ПП, от 14.06.2016 № 287-ПП, от 30.06.2016 № 322-ПП, от 28.10.2016 № 533-ПП/11,
от 22.02.2017 № 92-ПП, от 24.05.2017 № 265-ПП, от 30.05.2017 № 276-ПП, от 02.11.2017 № 528-ПП, от 05.09.2018 № 417-ПП, от 19.11.2018 № 537-ПП,
от 29.04.2019 № 200-ПП, от 23.10.2019 № 486-ПП, от 03.04.2020 № 168-ПП, от 02.11.2020 № 750-ПП, от 11.12.2020 № 869-ПП)
В соответствии с Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
Создать Межведомственную комиссию по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.11.2014 № 561-ПП)
2. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов и её состав.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Мурманской области:
- от 24.05.2010 № 232-ПП "О создании Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области и порядке формирования и ведения реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области и реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области";
- от 23.09.2011 № 458-ПП "О внесении изменений в состав Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области";
- от 19.03.2012 № 111-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 24.05.2010 № 232-ПП";
- от 23.07.2012 № 367-ПП "О внесении изменений в состав Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области";
- от 04.12.2013 № 707-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 24.05.2010 № 232-ПП".
Врио
Губернатора Мурманской области
М. Ковтун
(в редакции постановления Правительства Мурманской области
от 14.11.2014 № 561-ПП,
от 14.06.2016 № 287-ПП,
от 30.06.2016 № 322-ПП,
от 28.10.2016 № 533-ПП/11,
от 24.05.2017 № 265-ПП,
от 30.05.2017 № 276-ПП,
от 02.11.2017 № 528-ПП,
от 23.10.201 № 486-ПП,
от 03.04.2020 № 168-ПП, от 11.12.2020 № 869-ПП)
Положение
о Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 22 июля 2014 г. № 378-ПП)
1. Межведомственная комиссия по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, созданным при Совете по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области (далее - Инвестиционный совет).
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Мурманской области, Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области», иными законами Мурманской области, иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а также настоящим Положением.
3. Задачами Межведомственной комиссии являются:
а) экспертиза инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Мурманской области субъектами инвестиционной деятельности, которые претендуют на получение мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Мурманской области;
б) оценка целесообразности реализации проектов государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета (далее - проекты ГЧП, проекты МЧП);
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.10.2019 № 486-ПП)
в) оценка соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее - объект) критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (далее - Закон Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО);
г) оценка целесообразности заключения концессионного соглашения, в том числе в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование Мурманской области, которому не переданы полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, третьей стороной - Мурманская область (далее – Проект концессионного соглашения).
(пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 30.06.2016 № 322-ПП, от 28.10.2016 № 533-ПП/11, от 24.05.2017 № 265-ПП)
4. Межведомственная комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
- приглашать для участия в заседаниях комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также сторонних организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии;
- запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти Мурманской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Мурманской области и хозяйствующих субъектов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии;
- давать рекомендации сторонним организациям Мурманской области по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.
5. Межведомственной комиссией в отношении рассматриваемых инвестиционных проектов могут быть приняты следующие решения:
5.1. В части инвестиционных проектов Мурманской области:
а) рекомендовать Правительству Мурманской области присвоить инвестиционному проекту статус приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области, включить инвестиционный (приоритетный инвестиционный) проект Мурманской области в реестр инвестиционных проектов Мурманской области и заключить соглашение (дополнительное соглашение) о государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области (далее - Соглашение) или специальный инвестиционный контракт (дополнительное соглашение к специальному инвестиционному контракту), заключенный от имени Мурманской области без участия Правительства Российской Федерации (далее - Специальный инвестиционный контракт), с закреплением обязательств по обеспечению экономической, бюджетной и (или) социальной эффективности инвестиционного (приоритетного инвестиционного) проекта Мурманской области;
б) рекомендовать уполномоченному органу в сфере поддержки инвестиционной деятельности провести отбор инвестиционных проектов с целью предоставления субъекту(ам) инвестиционной деятельности, реализующему(им) инвестиционный(ые) (приоритетный(ые) инвестиционный(ые)) проект(ы) Мурманской области, меры государственной поддержки в форме предоставления субсидии в целях, установленных Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области», в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП;
рекомендовать Правительству Мурманской области заключить с субъектом(ами) инвестиционной деятельности, успешно прошедшим(ими) отбор инвестиционного(ых) проекта(ов) в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП, Соглашение(я) или Специальный(е) инвестиционный(е) контракт(ы);
рекомендовать уполномоченному органу в сфере поддержки инвестиционной деятельности заключить соглашение(я) о предоставлении субсидии с субъектом(ами) инвестиционной деятельности, успешно прошедшим(ими) отбор инвестиционного(ых) проекта(ов) в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП;
в) рекомендовать Правительству Мурманской области лишить инвестиционный проект статуса приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области, исключить инвестиционный проект из реестра инвестиционных проектов Мурманской области и расторгнуть Соглашение или Специальный инвестиционный контракт;
г) рекомендовать Правительству Мурманской области подготовить правовой акт о соответствии приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО;
д) рекомендовать субъекту инвестиционной деятельности доработать инвестиционный проект Мурманской области;
е) отказать в предоставлении субъекту инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки;
ж) отказать в рассмотрении вопроса о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности мер государственной поддержки при реализации инвестиционного проекта, претендующего на получение статуса стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, на заседании Инвестиционного совета;
з) рекомендовать Инвестиционному совету рассмотреть вопрос о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности мер государственной поддержки при реализации инвестиционного проекта, претендующего на получение статуса стратегического инвестиционного проекта Мурманской области.
5.2. В части проектов ГЧП/проектов МЧП:
а) признать целесообразным реализацию проекта ГЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе;
б) признать нецелесообразным реализацию проекта ГЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества;
в) признать целесообразным реализацию проекта МЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе;
г) признать нецелесообразным реализацию проекта МЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение о неэффективности проекта МЧП и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества.
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.10.2019 № 486-ПП)
5.3. В части возможности заключения концессионных соглашений:
а) признать целесообразным заключение концессионного соглашения;
б) признать целесообразным заключение концессионного соглашения на иных условиях;
в) признать нецелесообразным заключение концессионного соглашения.
5.4. Прочие решения:
а) признать объект соответствующим критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 №1949-01-ЗМО, рекомендовать Правительству Мурманской области подготовить правовой акт о соответствии объекта критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО, и заключить соглашение с юридическим лицом о создании (реконструкции) объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, для размещения которого допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области», слова «в аренду юридическому лицу без проведения торгов» дополнить словами «(далее – Соглашение), муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду юридическому лицу без проведения торгов;
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.12.2020 № 869-ПП)
б) признать объект не соответствующим критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО;
в) рекомендовать уполномоченному органу включить организацию, реализующую приоритетный инвестиционный проект Мурманской области, в реестр участников региональных инвестиционных проектов;
г) рекомендовать Правительству Мурманской области заключить специальный инвестиционный контракт с участием Российской Федерации, предусматривающий предоставление инвестору и (или) привлечённому лицу мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных нормативными правовыми актами Мурманской области.
Межведомственная комиссия может принимать иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Мурманской области.
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.11.2018 № 537-ПП)
д) признать целесообразным изменение соглашения между Правительством Мурманской области и юридическим лицом о создании (реконструкции) объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, для размещения которого допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Мурманской области, муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду юридическому лицу без проведения торгов, и (или) внесение изменений в соответствующее распоряжение Губернатора Мурманской области.
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.12.2020 № 869-ПП)
6. Принятые на заседаниях Межведомственной комиссии решения, указанные в подпунктах «а» – «в», «з» пункта 5, утверждаются постановлением Правительства Мурманской области».
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2016 № 322-ПП)
7. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости в течение всего года.
8. Решения принимаются путем открытого голосования, простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии и оформляются протоколом. Протокол заседания в 3-дневный срок со дня подписания направляется членам Межведомственной комиссии.
При проведении оценки целесообразности заключения концессионного соглашения к протоколам решений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем дополнительно прилагается анализ Комитета по тарифному регулированию Мурманской области в части экономической целесообразности реализации концессионного соглашения.
Межведомственная комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования методом письменного опроса членов Межведомственной комиссии. Решение о проведении заочного голосования принимается председателем Межведомственной комиссии.
При проведении заочного голосования решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Межведомственной комиссии. Заочные решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем Межведомственной комиссии.
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.11.2018 № 537-ПП, от 03.04.2020 № 168-ПП)
9. При равенстве голосов голос председателя на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
10. К заседанию Межведомственной комиссии Министерством экономического развития Мурманской области либо Министерством развития инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (в зависимости от направленности повестки заседания) готовятся следующие материалы:
- проект повестки;
- краткие тезисы выступлений, дополнительная справочная информация;
- сводная таблица замечаний (предложений) с комментариями субъекта инвестиционной деятельности и заключения, подготовленные в соответствии с Порядком рассмотрения инвестиционных проектов Мурманской области, претендующих на меры государственной поддержки, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 23.07.2014 № 386-ПП.
- проект заключения об оценке эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, подготовленный уполномоченным органом на проведение государственной политики в сфере государственно-частного партнерства в Мурманской области (в случае рассмотрения вопросов по реализации проектов ГЧП на территории Мурманской области).
- сводное заключение о соответствии (несоответствии) объекта критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО (в случае рассмотрения вопросов о соответствии (несоответствии) объекта критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО).
(абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 28.10.2016 № 533-ПП/11)
- проект концессионного соглашения или предложение о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения.
(абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2016 № 322-ПП, от 24.05.2017 № 265-ПП)
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2016 № 322-ПП, от 03.04.2020 № 168-ПП)
11. Межведомственную комиссию возглавляет Губернатор Мурманской области, являющийся ее председателем.
В отсутствие председателя Межведомственной комиссии его обязанности выполняет один из заместителей по поручению председателя Межведомственной комиссии.
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 03.04.2020 № 168-ПП)
12. Председатель Межведомственной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Межведомственной комиссии;
- распределяет обязанности между членами Межведомственной комиссии;
- утверждает дату проведения и повестку очередного заседания Межведомственной комиссии;
- проводит заседание Межведомственной комиссии и подписывает протокол;
- осуществляет иные полномочия, связанные с организацией работы Межведомственной комиссии.
В случае отсутствия председателя Межведомственной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Межведомственной комиссии.
13. Секретарь Межведомственной комиссии:
- формирует проект повестки дня и список участников заседания, согласовывает его с председателем Межведомственной комиссии;
- организует тиражирование и рассылку материалов к очередному заседанию членам Межведомственной комиссии;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Межведомственной комиссии;
- ведет протокол заседания Межведомственной комиссии.
14. Члены Межведомственной комиссии принимают личное участие в работе Межведомственной комиссии, а в случае отсутствия вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде или направить своего представителя с правом голоса для участия в заседании Межведомственной комиссии.
(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 287-ПП,
от 22.02.2017 № 92-ПП,
от 05.09.2018 № 417-ПП,
от 19.11.2018 № 537-ПП,
от 29.04.2019 № 200-ПП,
от 03.04.2020 № 168-ПП,
от 02.11.2020 № 750-ПП)
Состав Межведомственной комиссии
по рассмотрению инвестиционных проектов
Мурманской области
Чибис
Андрей Владимирович
- Губернатор Мурманской области (председатель Межведомственной комиссии)
Кузнецова
Ольга Александровна
- заместитель Губернатора Мурманской области (заместитель председателя Межведомственной комиссии)
Филиппов
Дмитрий Дмитриевич
- заместитель Губернатора Мурманской области (заместитель председателя Межведомственной комиссии)
Полуянова
Наталья Андреевна
- начальник отдела инвестиций Министерства инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (секретарь Межведомственной комиссии)
Титаренко
Дмитрий Викторович
- начальник управления развития промышленности, поддержки и сопровождения крупных инвестиционных проектов в Арктике, мониторинга развития отраслей экономики, совершенствования налогового регулирования Министерства экономического развития Мурманской области (секретарь Межведомственной комиссии)
Члены Межведомственной комиссии:
Амирова
Ирина Владимировна
- заместитель управляющего Мурманским отделением № 8627 Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк России» (по согласованию)
Антропов
Михаил Васильевич
- председатель комитета Мурманской областной Думы по транспорту, дорожному хозяйству и информатизации (по согласованию)
Багрова
Анна Борисовна
- министр природных ресурсов и экологии Мурманской области
Белов
Максим Андреевич
- председатель комитета Мурманской областной Думы по экономической политике, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству (по согласованию)
Бойко
Анна Сергеевна
- руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Мурманской области (по согласованию)
Бугаев
Максим Андреевич
- и.о. председателя Комитета по туризму Мурманской области
Быстрицкий
Владимир Степанович
- заместитель генерального директора - директор Мурманского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада «Колэнерго» (по согласованию)
Варич
Андрей Сергеевич
- и.о. министра инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области
Гришин
Артем Александрович
- министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Денисова
Инна Александровна
- заместитель начальника ГОКУ «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области» (по согласованию)
Длужневский
Максим Юрьевич
- начальник ГОАУ «Управление государственной экспертизы Мурманской области» (по согласованию)
Дягилева
Елена Васильевна
- заместитель Губернатора Мурманской области
Дядик
Владимир Владимирович
- первый заместитель председателя Федерального исследовательского центра «Кольский научный центр Российской академии наук» (по согласованию)
Евдокимов
Дмитрий Николаевич
- заместитель руководителя Межрегионального территориального управления Росимущества в Мурманской области и Республике Карелия (по согласованию)
Ильин
Андрей Эрийевич
- вице-президент Торгово-промышленной палаты Мурманской области (по согласованию)
Киричек
Олег Павлович
- начальник отдела геологии и лицензирования департамента по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу по Мурманской области (по согласованию)
Латышев
Дмитрий Анатольевич
- министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области
Лукичева
Лена Александровна
- руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области (по согласованию)
Маланов
Александр Григорьевич
- директор филиала АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Мурманской области» (по согласованию)
Меренков
Андрей Сергеевич
- директор Мурманского филиала ФГБУ «Главрыбвод» (по согласованию)
Митюшин
Иван Сергеевич
- сотрудник Управления ФСБ России по Мурманской области (по согласованию)
Мищенко
Владимир Владимирович
- Первый заместитель Председателя Мурманской областной Думы (по согласованию)
Мякишев
Сергей Борисович
- министр труда и социального развития Мурманской области
Найденов
Игорь Олегович
- заместитель председателя комитета Мурманской областной Думы по экономической политике, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству (по согласованию)
Панфилова
Светлана Анатольевна
- генеральный директор АО «Корпорация развития Мурманской области» (по согласованию)
Панычев
Дмитрий Вячеславович
- министр здравоохранения Мурманской области
Попов
Станислав Станиславич
- руководитель Балтийско-Арктического межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (по согласованию)
Русскова
Татьяна Витальевна
- министр экономического развития Мурманской области
Сандурский
Владислав Владимирович
- заместитель Губернатора Мурманской области – министр строительства Мурманской области
Селезнев
Михаил Александрович
- и.о. министра финансов Мурманской области
Сердечкин
Юрий Валерьевич
- заместитель Губернатора Мурманской области
Смирнов
Вячеслав Владимирович
- заместитель министра имущественных отношений Мурманской области
Стукова
Елена Станиславовна
- председатель Комитета по тарифному регулированию Мурманской области
Устинов
Евгений Борисович
- генеральный директор Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области (по согласованию)
Федосеев
Сергей Владимирович
- директор Института экономических проблем им. Г.П. Лузина - обособленного подразделения Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федерального исследовательского центра «Кольский научный центр Российской академии наук» (ИЭП КНЦ РАН) (по согласованию)
Чеченина
Светлана Адольфовна
- руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (по согласованию)
Шильников
Александр Валерьевич
- врио заместителя начальника Главного управления МЧС России по Мурманской области (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) (по согласованию)»
Постановление
Правительства Мурманской области
от 22.07.2014 № 378-ПП
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 14.11.2014 № 561-ПП, от 14.06.2016 № 287-ПП, от 30.06.2016 № 322-ПП, от 28.10.2016 № 533-ПП/11,
от 22.02.2017 № 92-ПП, от 24.05.2017 № 265-ПП, от 30.05.2017 № 276-ПП, от 02.11.2017 № 528-ПП, от 05.09.2018 № 417-ПП, от 19.11.2018 № 537-ПП,
от 29.04.2019 № 200-ПП, от 23.10.2019 № 486-ПП, от 03.04.2020 № 168-ПП, от 02.11.2020 № 750-ПП, от 11.12.2020 № 869-ПП)
В соответствии с Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
Создать Межведомственную комиссию по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.11.2014 № 561-ПП)
2. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов и её состав.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Мурманской области:
- от 24.05.2010 № 232-ПП "О создании Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области и порядке формирования и ведения реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области и реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области";
- от 23.09.2011 № 458-ПП "О внесении изменений в состав Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области";
- от 19.03.2012 № 111-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 24.05.2010 № 232-ПП";
- от 23.07.2012 № 367-ПП "О внесении изменений в состав Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области";
- от 04.12.2013 № 707-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 24.05.2010 № 232-ПП".
Врио
Губернатора Мурманской области
М. Ковтун
(в редакции постановления Правительства Мурманской области
от 14.11.2014 № 561-ПП,
от 14.06.2016 № 287-ПП,
от 30.06.2016 № 322-ПП,
от 28.10.2016 № 533-ПП/11,
от 24.05.2017 № 265-ПП,
от 30.05.2017 № 276-ПП,
от 02.11.2017 № 528-ПП,
от 23.10.201 № 486-ПП,
от 03.04.2020 № 168-ПП, от 11.12.2020 № 869-ПП)
Положение
о Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 22 июля 2014 г. № 378-ПП)
1. Межведомственная комиссия по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, созданным при Совете по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области (далее - Инвестиционный совет).
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Мурманской области, Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области», иными законами Мурманской области, иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а также настоящим Положением.
3. Задачами Межведомственной комиссии являются:
а) экспертиза инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Мурманской области субъектами инвестиционной деятельности, которые претендуют на получение мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Мурманской области;
б) оценка целесообразности реализации проектов государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета (далее - проекты ГЧП, проекты МЧП);
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.10.2019 № 486-ПП)
в) оценка соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее - объект) критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» (далее - Закон Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО);
г) оценка целесообразности заключения концессионного соглашения, в том числе в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование Мурманской области, которому не переданы полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, третьей стороной - Мурманская область (далее – Проект концессионного соглашения).
(пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 30.06.2016 № 322-ПП, от 28.10.2016 № 533-ПП/11, от 24.05.2017 № 265-ПП)
4. Межведомственная комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
- приглашать для участия в заседаниях комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также сторонних организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии;
- запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти Мурманской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Мурманской области и хозяйствующих субъектов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии;
- давать рекомендации сторонним организациям Мурманской области по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.
5. Межведомственной комиссией в отношении рассматриваемых инвестиционных проектов могут быть приняты следующие решения:
5.1. В части инвестиционных проектов Мурманской области:
а) рекомендовать Правительству Мурманской области присвоить инвестиционному проекту статус приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области, включить инвестиционный (приоритетный инвестиционный) проект Мурманской области в реестр инвестиционных проектов Мурманской области и заключить соглашение (дополнительное соглашение) о государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области (далее - Соглашение) или специальный инвестиционный контракт (дополнительное соглашение к специальному инвестиционному контракту), заключенный от имени Мурманской области без участия Правительства Российской Федерации (далее - Специальный инвестиционный контракт), с закреплением обязательств по обеспечению экономической, бюджетной и (или) социальной эффективности инвестиционного (приоритетного инвестиционного) проекта Мурманской области;
б) рекомендовать уполномоченному органу в сфере поддержки инвестиционной деятельности провести отбор инвестиционных проектов с целью предоставления субъекту(ам) инвестиционной деятельности, реализующему(им) инвестиционный(ые) (приоритетный(ые) инвестиционный(ые)) проект(ы) Мурманской области, меры государственной поддержки в форме предоставления субсидии в целях, установленных Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области», в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП;
рекомендовать Правительству Мурманской области заключить с субъектом(ами) инвестиционной деятельности, успешно прошедшим(ими) отбор инвестиционного(ых) проекта(ов) в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП, Соглашение(я) или Специальный(е) инвестиционный(е) контракт(ы);
рекомендовать уполномоченному органу в сфере поддержки инвестиционной деятельности заключить соглашение(я) о предоставлении субсидии с субъектом(ами) инвестиционной деятельности, успешно прошедшим(ими) отбор инвестиционного(ых) проекта(ов) в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП;
в) рекомендовать Правительству Мурманской области лишить инвестиционный проект статуса приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области, исключить инвестиционный проект из реестра инвестиционных проектов Мурманской области и расторгнуть Соглашение или Специальный инвестиционный контракт;
г) рекомендовать Правительству Мурманской области подготовить правовой акт о соответствии приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО;
д) рекомендовать субъекту инвестиционной деятельности доработать инвестиционный проект Мурманской области;
е) отказать в предоставлении субъекту инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки;
ж) отказать в рассмотрении вопроса о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности мер государственной поддержки при реализации инвестиционного проекта, претендующего на получение статуса стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, на заседании Инвестиционного совета;
з) рекомендовать Инвестиционному совету рассмотреть вопрос о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности мер государственной поддержки при реализации инвестиционного проекта, претендующего на получение статуса стратегического инвестиционного проекта Мурманской области.
5.2. В части проектов ГЧП/проектов МЧП:
а) признать целесообразным реализацию проекта ГЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе;
б) признать нецелесообразным реализацию проекта ГЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества;
в) признать целесообразным реализацию проекта МЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе;
г) признать нецелесообразным реализацию проекта МЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение о неэффективности проекта МЧП и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества.
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.10.2019 № 486-ПП)
5.3. В части возможности заключения концессионных соглашений:
а) признать целесообразным заключение концессионного соглашения;
б) признать целесообразным заключение концессионного соглашения на иных условиях;
в) признать нецелесообразным заключение концессионного соглашения.
5.4. Прочие решения:
а) признать объект соответствующим критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 №1949-01-ЗМО, рекомендовать Правительству Мурманской области подготовить правовой акт о соответствии объекта критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО, и заключить соглашение с юридическим лицом о создании (реконструкции) объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, для размещения которого допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области», слова «в аренду юридическому лицу без проведения торгов» дополнить словами «(далее – Соглашение), муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду юридическому лицу без проведения торгов;
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.12.2020 № 869-ПП)
б) признать объект не соответствующим критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО;
в) рекомендовать уполномоченному органу включить организацию, реализующую приоритетный инвестиционный проект Мурманской области, в реестр участников региональных инвестиционных проектов;
г) рекомендовать Правительству Мурманской области заключить специальный инвестиционный контракт с участием Российской Федерации, предусматривающий предоставление инвестору и (или) привлечённому лицу мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных нормативными правовыми актами Мурманской области.
Межведомственная комиссия может принимать иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Мурманской области.
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.11.2018 № 537-ПП)
д) признать целесообразным изменение соглашения между Правительством Мурманской области и юридическим лицом о создании (реконструкции) объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, для размещения которого допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Мурманской области, муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду юридическому лицу без проведения торгов, и (или) внесение изменений в соответствующее распоряжение Губернатора Мурманской области.
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.12.2020 № 869-ПП)
6. Принятые на заседаниях Межведомственной комиссии решения, указанные в подпунктах «а» – «в», «з» пункта 5, утверждаются постановлением Правительства Мурманской области».
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2016 № 322-ПП)
7. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости в течение всего года.
8. Решения принимаются путем открытого голосования, простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии и оформляются протоколом. Протокол заседания в 3-дневный срок со дня подписания направляется членам Межведомственной комиссии.
При проведении оценки целесообразности заключения концессионного соглашения к протоколам решений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем дополнительно прилагается анализ Комитета по тарифному регулированию Мурманской области в части экономической целесообразности реализации концессионного соглашения.
Межведомственная комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования методом письменного опроса членов Межведомственной комиссии. Решение о проведении заочного голосования принимается председателем Межведомственной комиссии.
При проведении заочного голосования решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Межведомственной комиссии. Заочные решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем Межведомственной комиссии.
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.11.2018 № 537-ПП, от 03.04.2020 № 168-ПП)
9. При равенстве голосов голос председателя на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
10. К заседанию Межведомственной комиссии Министерством экономического развития Мурманской области либо Министерством развития инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (в зависимости от направленности повестки заседания) готовятся следующие материалы:
- проект повестки;
- краткие тезисы выступлений, дополнительная справочная информация;
- сводная таблица замечаний (предложений) с комментариями субъекта инвестиционной деятельности и заключения, подготовленные в соответствии с Порядком рассмотрения инвестиционных проектов Мурманской области, претендующих на меры государственной поддержки, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 23.07.2014 № 386-ПП.
- проект заключения об оценке эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, подготовленный уполномоченным органом на проведение государственной политики в сфере государственно-частного партнерства в Мурманской области (в случае рассмотрения вопросов по реализации проектов ГЧП на территории Мурманской области).
- сводное заключение о соответствии (несоответствии) объекта критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО (в случае рассмотрения вопросов о соответствии (несоответствии) объекта критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО).
(абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 28.10.2016 № 533-ПП/11)
- проект концессионного соглашения или предложение о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения.
(абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2016 № 322-ПП, от 24.05.2017 № 265-ПП)
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2016 № 322-ПП, от 03.04.2020 № 168-ПП)
11. Межведомственную комиссию возглавляет Губернатор Мурманской области, являющийся ее председателем.
В отсутствие председателя Межведомственной комиссии его обязанности выполняет один из заместителей по поручению председателя Межведомственной комиссии.
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 03.04.2020 № 168-ПП)
12. Председатель Межведомственной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Межведомственной комиссии;
- распределяет обязанности между членами Межведомственной комиссии;
- утверждает дату проведения и повестку очередного заседания Межведомственной комиссии;
- проводит заседание Межведомственной комиссии и подписывает протокол;
- осуществляет иные полномочия, связанные с организацией работы Межведомственной комиссии.
В случае отсутствия председателя Межведомственной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Межведомственной комиссии.
13. Секретарь Межведомственной комиссии:
- формирует проект повестки дня и список участников заседания, согласовывает его с председателем Межведомственной комиссии;
- организует тиражирование и рассылку материалов к очередному заседанию членам Межведомственной комиссии;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Межведомственной комиссии;
- ведет протокол заседания Межведомственной комиссии.
14. Члены Межведомственной комиссии принимают личное участие в работе Межведомственной комиссии, а в случае отсутствия вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде или направить своего представителя с правом голоса для участия в заседании Межведомственной комиссии.
(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 287-ПП,
от 22.02.2017 № 92-ПП,
от 05.09.2018 № 417-ПП,
от 19.11.2018 № 537-ПП,
от 29.04.2019 № 200-ПП,
от 03.04.2020 № 168-ПП,
от 02.11.2020 № 750-ПП)
Состав Межведомственной комиссии
по рассмотрению инвестиционных проектов
Мурманской области
Чибис
Андрей Владимирович
- Губернатор Мурманской области (председатель Межведомственной комиссии)
Кузнецова
Ольга Александровна
- заместитель Губернатора Мурманской области (заместитель председателя Межведомственной комиссии)
Филиппов
Дмитрий Дмитриевич
- заместитель Губернатора Мурманской области (заместитель председателя Межведомственной комиссии)
Полуянова
Наталья Андреевна
- начальник отдела инвестиций Министерства инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (секретарь Межведомственной комиссии)
Титаренко
Дмитрий Викторович
- начальник управления развития промышленности, поддержки и сопровождения крупных инвестиционных проектов в Арктике, мониторинга развития отраслей экономики, совершенствования налогового регулирования Министерства экономического развития Мурманской области (секретарь Межведомственной комиссии)
Члены Межведомственной комиссии:
Амирова
Ирина Владимировна
- заместитель управляющего Мурманским отделением № 8627 Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк России» (по согласованию)
Антропов
Михаил Васильевич
- председатель комитета Мурманской областной Думы по транспорту, дорожному хозяйству и информатизации (по согласованию)
Багрова
Анна Борисовна
- министр природных ресурсов и экологии Мурманской области
Белов
Максим Андреевич
- председатель комитета Мурманской областной Думы по экономической политике, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству (по согласованию)
Бойко
Анна Сергеевна
- руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Мурманской области (по согласованию)
Бугаев
Максим Андреевич
- и.о. председателя Комитета по туризму Мурманской области
Быстрицкий
Владимир Степанович
- заместитель генерального директора - директор Мурманского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада «Колэнерго» (по согласованию)
Варич
Андрей Сергеевич
- и.о. министра инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области
Гришин
Артем Александрович
- министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Денисова
Инна Александровна
- заместитель начальника ГОКУ «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области» (по согласованию)
Длужневский
Максим Юрьевич
- начальник ГОАУ «Управление государственной экспертизы Мурманской области» (по согласованию)
Дягилева
Елена Васильевна
- заместитель Губернатора Мурманской области
Дядик
Владимир Владимирович
- первый заместитель председателя Федерального исследовательского центра «Кольский научный центр Российской академии наук» (по согласованию)
Евдокимов
Дмитрий Николаевич
- заместитель руководителя Межрегионального территориального управления Росимущества в Мурманской области и Республике Карелия (по согласованию)
Ильин
Андрей Эрийевич
- вице-президент Торгово-промышленной палаты Мурманской области (по согласованию)
Киричек
Олег Павлович
- начальник отдела геологии и лицензирования департамента по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу по Мурманской области (по согласованию)
Латышев
Дмитрий Анатольевич
- министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области
Лукичева
Лена Александровна
- руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области (по согласованию)
Маланов
Александр Григорьевич
- директор филиала АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Мурманской области» (по согласованию)
Меренков
Андрей Сергеевич
- директор Мурманского филиала ФГБУ «Главрыбвод» (по согласованию)
Митюшин
Иван Сергеевич
- сотрудник Управления ФСБ России по Мурманской области (по согласованию)
Мищенко
Владимир Владимирович
- Первый заместитель Председателя Мурманской областной Думы (по согласованию)
Мякишев
Сергей Борисович
- министр труда и социального развития Мурманской области
Найденов
Игорь Олегович
- заместитель председателя комитета Мурманской областной Думы по экономической политике, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству (по согласованию)
Панфилова
Светлана Анатольевна
- генеральный директор АО «Корпорация развития Мурманской области» (по согласованию)
Панычев
Дмитрий Вячеславович
- министр здравоохранения Мурманской области
Попов
Станислав Станиславич
- руководитель Балтийско-Арктического межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (по согласованию)
Русскова
Татьяна Витальевна
- министр экономического развития Мурманской области
Сандурский
Владислав Владимирович
- заместитель Губернатора Мурманской области – министр строительства Мурманской области
Селезнев
Михаил Александрович
- и.о. министра финансов Мурманской области
Сердечкин
Юрий Валерьевич
- заместитель Губернатора Мурманской области
Смирнов
Вячеслав Владимирович
- заместитель министра имущественных отношений Мурманской области
Стукова
Елена Станиславовна
- председатель Комитета по тарифному регулированию Мурманской области
Устинов
Евгений Борисович
- генеральный директор Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области (по согласованию)
Федосеев
Сергей Владимирович
- директор Института экономических проблем им. Г.П. Лузина - обособленного подразделения Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федерального исследовательского центра «Кольский научный центр Российской академии наук» (ИЭП КНЦ РАН) (по согласованию)
Чеченина
Светлана Адольфовна
- руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (по согласованию)
Шильников
Александр Валерьевич
- врио заместителя начальника Главного управления МЧС России по Мурманской области (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) (по согласованию)»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: