Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2016г.
Номер документа: RU16000201600623
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кабинет Министров

Республики Татарстан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2016 г. № 498

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.12.2013 № 1023 «Об утверждении государственной программы «Социальная поддержка граждан Республики Татарстан» на 2014-2020 годы»

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.12.2013 № 1023 "Об утверждении государственной программы "Социальная поддержка граждан Республики Татарстан" на 2014-2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.04.2014 № 267, от 01.10.2014 № 708, от 14.11.2014 № 876, от 12.12.2014 № 977, от 08.04.2015 № 231, от 19.05.2015 № 358, от 01.06.2015 № 396, от 16.06.2015 № 442, от 02.11.2015 № 831, от 24.02.2016 № 112, от 15.04.2016 № 225, от 08.05.2016 № 288) следующие изменения:

дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1. Определить Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан, ответственным за реализацию мероприятий Программы, направленных на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания населения Республики Татарстан в 2016 году, финансируемых за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Республики Татарстан, и средств бюджета Республики Татарстан.";

в государственной программе "Социальная поддержка граждан Республики Татарстан" на 2014-2020 годы, утвержденной указанным постановлением (далее - Программа):

в паспорте Программы:

строку "Объемы финансирования Программы с распределением по годам и источникам" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования Программы с распределением по годам и источникам

Общий объем финансирования Программы составляет 171022795,484 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 126842218,418 тыс. рублей, средств федерального бюджета - 44127915,6 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 31484,4 тыс. рублей, из внебюджетных источников (средства, полученные от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) - 21177,066 тыс. рублей, из них 1654,537 тыс. рублей - остатки средств, полученных в 2013 году.

(тыс. рублей)

Год

Объем финансирования - всего

В том числе

средства бюджета Республики Татарстан

средства федерального бюджета

субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

внебюджетные источники

2014

20908005,515

15441582,078

5450597,7

14171,2

1654,537

2015

22567805,0

16347332,0

6209073,9

11399,1

-

2016

24057083,706

17932627,14

6108858,1

5914,1

9684,366

2017

24337702,063

18132505,8

6195358,1

-

9838,163

2018

25369288,7

18907530,2

6461758,5

-

-

2019

26404974,0

19678283,1

6726690,9

-

-

2020

27377936,5

20402358,1

6975578,4

-

-

Итого

171022795,484

126842218,418

44127915,6

31484,4

21177,066

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов";

строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам

Реализация Программы позволит к 2020 году:

обеспечить предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим право и обратившимся за их назначением, на уровне 100 процентов;

увеличить долю граждан, получивших социальные услуги в государственных организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, имеющих право на получение социальных услуг и обратившихся за их получением в государственные организации социального обслуживания, до 100 процентов;

снизить удельный вес безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних детей в общей численности детей в Республике Татарстан до 0,38 процента;

обеспечить отсутствие государственных организаций социального обслуживания населения, деятельность которых не соответствует установленным критериям (стандартам), 0 процентов;

увеличить удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности, до 5 процентов;

увеличить удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности до 2,6 процента;

довести удельный вес государственных организаций социального обслуживания, доведенных до норм СанПиН, в общем количестве государственных организаций социального обслуживания до 95 процентов;

обеспечить рост доходов пожилых граждан, получающих меры социальной поддержки (не ниже индекса инфляции долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года), не ниже 7,9 процента;

увеличить долю детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях, до 98,8 процента;

обеспечить предоставление социальных выплат при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью на уровне 100 процентов;

сохранить удельный вес детей первых трех лет жизни из семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума на душу населения, установленного на территории Республики Татарстан, а также детей, имеющих хронические заболевания, обеспеченных специальными продуктами детского питания по рецептам врачей на безвозмездной основе, на уровне 100 процентов;

обеспечить возмещение разницы между рыночной и фиксированной ценами на молоко, используемое для производства детского питания, в полном объеме, на уровне 100 процентов;

сократить долю семей, получивших жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в Республике Татарстан до 9,7 процента;

увеличить долю семей с детьми, снятых с межведомственного патронажа с положительными результатами без превышения сроков реабилитации, до 81,1 процента;

довести удельный вес детей до 4 лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги в кабинетах раннего вмешательства, в общей численности детей до 4 лет с ограниченными возможностями здоровья в 2014 году до 11,0 процента;

обеспечить 100-процентный охват межведомственным патронажным сопровождением детей с отклонениями в развитии и здоровье в течение 2014 года из числа выявленных и поставленных на учет Службой межведомственного патронажного сопровождения;

довести удельный вес семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии и здоровье, получивших социальные услуги в отделениях дневного пребывания учреждений социального обслуживания (с учетом тяжести заболевания ребенка), от общего числа семей, охваченных Службой межведомственного патронажного сопровождения, в 2014 году до 90 процентов;

довести долю инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Республике Татарстан в 2015 году до 55 процентов;

довести долю профессиональных образовательных организаций, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве профессиональных образовательных организаций в 2015 году до 15,4 процента;

довести долю специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации, социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере, в 2015 году до 26 процентов;

довести долю доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Республике Татарстан* до 44,4 процента;

довести долю парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава в Республике Татарстан (автобусного, трамвайного, троллейбусного) до 13,4 процента;

довести долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 54,5 процента;

довести долю инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Республике Татарстан до 50,1 процента;

довести долю приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты до 52,4 процента;

довести долю приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости до 37,4 процента;

довести долю приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения до 45,4 процента;

довести долю приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры до 36,8 процента;

довести долю станций метро, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве станций метро до 10,6 процента;

довести долю приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры до 56,2 процента;

довести долю приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов до 49,8 процента;

довести долю детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста до 96,0 процента;

довести долю детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста до 30,0 процента;

довести долю дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве дошкольных образовательных организаций до 16 процентов;

довести долю детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста до 80,0 процента;

довести долю общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций до 21,4 процента;

довести долю образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций до 13,5 процента;

довести удельный вес территориальных комплексных центров социального обслуживания населения, оснащенных новым автотранспортом для обеспечения функционирования мобильных бригад по оказанию неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям, в 2015 году до 57,7 процента;

обеспечить обучением детей-инвалидов с выраженными нарушениями жизнедеятельности от 10 до 18 лет, воспитывающихся в пяти специализированных организациях для детей-инвалидов, по подготовке к самообслуживанию в быту и посильной трудовой занятости: в 2016 году - 210 человек, в 2017 году - 215 человек;

довести удельный вес детей-инвалидов с выраженными нарушениями жизнедеятельности, воспитывающихся в пяти специализированных организациях, получивших подготовку к самообслуживанию в быту и посильной трудовой занятости, в общей численности детей-инвалидов, воспитывающихся в пяти специализированных организациях для детей- инвалидов: в 2016 году - до 27 процентов, в 2017 году - до 28 процентов;

обеспечить выпускников пяти специализированных организаций для детей-инвалидов, живущих самостоятельно, социальным сопровождением в течение первого года после достижения ими 18-летнего возраста: в 2016 году-39 человек, в 2017 году - 43 человека;

обеспечить снижение объема потребления учреждениями отрасли топливно-энергетических ресурсов:

электроэнергии - до 12 процентов;

газа - до 12 процентов:

тепловой энергии - до 12 процентов:

холодной воды - до 12 процентов;

горячей воды-до 12 процентов;

оснастить учреждения социальной сферы приборами учета топливно-энергетических ресурсов и воды до 100 процентов;

обеспечить снижение в учреждениях, подведомственных Министерству:

удельного расхода электроэнергии - до 37,85 кВт. час на кв. метр;

удельного расхода тепловой энергии - до 2,49 Гкал на кв. метр;

удельного расхода холодной воды - до 1,44 куб. метра на человека;

удельного расхода горячей воды - до 0,18 куб. метра на человека;

удельного расхода газа - до 9,37 куб. метра на человека;

удельного веса зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий до 0 процентов";

* Могут быть рассчитаны аналогичные показатели (индикаторы) по каждой из приоритетных сфер жизнедеятельности.

раздел III Программы изложить в следующей редакции:

"III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 171022795,484 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 126842218,418 тыс. рублей, средств федерального бюджета - 44127915,6 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 31484,4 тыс. рублей, из внебюджетных источников (средства, полученные от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) - 21177,066 тыс. рублей, из них 1654,537 тыс. рублей - остатки средств, полученных в 2013 году.

(тыс. рублей)

Год

Объем финансирования - всего

В том числе

средства бюджета Республики Татарстан

средства федерального бюджета

субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

внебюджетные источники

2014

20908005,515

15441582,078

5450597,7

14171,2

1654,537

2015

22567805,0

16347332,0

6209073,9

11399,1

-

2016

24057083,706

17932627,140

6108858,1

5914,1

9684,366

2017

24337702,063

18132505,8

6195358,1

-

9838,163

2018

25369288,7

18907530,2

6461758,5

-

-

2019

26404974,0

19678283,1

6726690,9

-

-

2020

27377936,5

20402358,1

6975578,4

-

-

Итого

171022795,484

126842218,418

44127915,60

31484,4

21177,066

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.

Детальная информация по ресурсному обеспечению Программы представлена в приложении № 2 к настоящей Программе.";

приложения № 1 и № 2 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);

в подпрограмме "Социальные выплаты" на 2014-2020 годы (далее - подпрограмма-1):

строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам" паспорта подпрограммы-1 изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам

Реализация Подпрограммы позволит ежегодно до 2020 года обеспечивать предоставление в полном объеме:

пособий и компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений;

компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

компенсаций расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью;

субсидий-льгот на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);

ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам, нуждающимся в постоянном постороннем уходе;

социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению;

ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";

питания обучающимся в профессиональных образовательных организациях;

компенсации расходов по проезду на транспорте к месту лечения лицам, страдающим онкологическими заболеваниями;

финансирование представленных гражданами к оплате договоров на приобретение жилья;

проведение запланированных организационных и социально значимых мероприятий.

Реализация Подпрограммы позволит к 2020 году довести долю граждан, доходы которых доведены до величины прожиточного минимума и выше за счет предоставления мер социальной поддержки, в общей численности малоимущих граждан, обратившихся в органы социальной защиты, до 26,1 процента";

в подпрограмме "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста" на 2014-2020 годы (далее - подпрограмма-2):

в паспорте подпрограммы-2:

строку "Объемы финансирования Подпрограммы с распределением по годам и источникам" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования Подпрограммы с распределением по годам и источникам

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 50809371,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 49855801,7 тыс. рублей, средств федерального бюджета - 950897,6 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2672,6 тыс. рублей.

(тыс. рублей)

Год

Объем финансирования - всего

В том числе

средства бюджета Республики Татарстан

средства федерального бюджета

субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

2014

6197529,8

6197519,7

10,1

-

2015

7500442,0

6548244,8

950887,5

1309,7

2016

7151054,4

7149691,5

-

1362,9

2017

7047723,3

7047723,3

-

-

2018

7346453,9

7346453,9

-

-

2019

7643538,1

7643538,1

-

-

2020

7922630,4

7922630,4

-

-

Итого

50809371,9

49855801,7

950897,6

2672,6

Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов";

раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 50809371,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 49855801,7 тыс. рублей, средств федерального бюджета - 950897,6 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2672,6 тыс. рублей.

(тыс. рублей)

Год

Объем финансирования - всего

В том числе

средства бюджета Республики Татарстан

средства федерального бюджета

субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

2014

6197529,8

6197519,7

10,1

-

2015

7500442,0

6548244,8

950887,5

1309,7

2016

7151054,4

7149691,5

-

1362,9

2017

7047723,3

7047723,3

-

-

2018

7346453,9

7346453,9

-

-

2019

7643538,1

7643538,1

-

-

2020

7922630,4

7922630,4

-

-

Итого

50809371,9

49855801,7

950897,6

2672,6

Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.";

в приложении к подпрограмме-2:

строку "Обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров" изложить в следующей редакции:

"Обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров

МТЗиСЗ РТ

2015-2016 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1309,7 БПФ,

1309,7 БРТ

1362,9 БПФ,

1309,5 БРТ

-

-

-

-

в строке "Итого по Подпрограмме, в том числе:" в графе 16 цифры "7148382,0" заменить цифрами "7151054,4";

в строке "бюджет Республики Татарстан" в графе 16 цифры "7148382,0" заменить цифрами "7149691,5";

в строке "бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации" графу 16 дополнить цифрами "1362,9";

в подпрограмме "Модернизация и развитие социального обслуживания населения Республики Татарстан" на 2014-2020 годы (далее - подпрограмма-3):

в паспорте подпрограммы-3:

строку "Государственный заказчик Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Государственный заказчик - координатор Подпрограммы

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан";

строку "Основные разработчики Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Государственные заказчики Подпрограммы

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан";

строку "Объемы финансирования Подпрограммы с распределением по годам и источникам" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования Подпрограммы с распределением по годам и источникам

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 28397439,348 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 28369675,948 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 27763,4 тыс. рублей.

(тыс. рублей)

Год

Объем финансирования - всего

В том числе

средства бюджета Республики Татарстан

субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

2014

3135663,92

3121792,02

13871,9

2015

3407679,4

3398339,1

9340,3

2016

3831952,824

3827401,624

4551,2

2017

4145371,104

4145371,104

-

2018

4447030,08

4447030,08

-

2019

4629321,77

4629321,77

-

2020

4800420,25

4800420,25

-

Итого

28397439,348

28369675,948

27763,4

Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов";

в абзаце одиннадцатом раздела II слова "в приложении" заменить словами "в приложении № 1";

раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 28397439,348 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 28369675,948 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 27763,4 тыс. рублей.

(тыс. рублей)

Год

Объем финансирования - всего

В том числе

средства бюджета Республики Татарстан

субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

2014

3135663,92

3121792,02

13871,9

2015

3407679,4

3398339,1

9340,3

2016

3831952,824

3827401,624

4551,2

2017

4145371,104

4145371,104

-

2018

4447030,08

4447030,08

-

2019

4629321,77

4629321,77

-

2020

4800420,25

4800420,25

-

Итого

28397439,348

28369675,948

27763,4

Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.

Перечень мероприятий, предусматривающих ремонт организаций социального обслуживания населения Республики Татарстан в 2016 году, приведен в приложении № 2 к настоящей Подпрограмме.";

раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Механизм реализации Подпрограммы

В реализации мероприятий Подпрограммы участвуют Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и организации социального обслуживания.

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан осуществляют:

контроль хода выполнения мероприятий;

координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;

контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;

формирование отчетов об исполнении Подпрограммы за истекший период (квартальный, годовой) в разрезе мероприятий Подпрограммы;

уточнение с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств целевых показателей и затрат по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы и состав ее исполнителей;

подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Подпрограммы на очередной финансовый год.

Порядок финансирования, а также механизм реализации мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме, установлен федеральным и республиканским законодательствами.

Подведомственные организации социального обслуживания, участвующие в реализации Подпрограммы, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Подпрограммы, а также об эффективности использования финансовых средств с заполнением формы в соответствии с приложением № 5 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 № 1199 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Татарстан и перечня государственных программ Республики Татарстан" (далее - Порядок).

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики Республики Татарстан сводную статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Подпрограммы в составе государственной программы "Социальная поддержка граждан Республики Татарстан" на 2014-2020 годы, а также об эффективности использования финансовых средств с заполнением формы в соответствии с приложением № 5 к Порядку.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан направляет отчетность об осуществлении расходов бюджета Республики Татарстан и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания, в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан, предусмотренную пунктом 2.4.3 Соглашения о предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии бюджету Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств Республики Татарстан, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2016 году.";

в приложении № 1 к подпрограмме-3:

после строки "Предоставление средств государственным учреждениям социального обслуживания на совершенствование материально-технической базы, в т.ч. проведение капитального ремонта" дополнить строкой следующего содержания:

"Ремонт организаций социального обслуживания населения Республики Татарстан

МСАиЖКХ РТ,

МТЗиСЗ РТ

2016 г.

Удельный вес государственных организации социального обслуживания, доведенных до норм СанПиН, в общем количестве государственных организаций социального обслуживания, %

-

-

59,7

70,1

-

-

-

-

-

-

4551,2 БПФ,

4372,7 БРТ

-

-

-

-";

в строке "Итого по Подпрограмме, в том числе:" в графе 15 цифры "3823028,924" заменить цифрами "3831952,824";

в строке "бюджет Республики Татарстан" в графе 15 цифры "3823028,924" заменить цифрами "3827401,624";

в строке "бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации" графу 15 дополнить цифрами "4551,2";

подпрограмму-3 дополнить приложением № 2 (прилагается);

в подпрограмме "Улучшение социально-экономического положения семей" на 2015-2020 годы (далее - подпрограмма-4):

строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам" паспорта подпрограммы-4 изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит к концу 2020 года:

обеспечить в полном объеме предоставление:

единовременных пособий беременным женам военнослужащих и ежемесячных пособий на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;

ежемесячного пособия на ребенка;

субсидий-льгот на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);

пособий семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей:

ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам, нуждающимся в постоянном постороннем уходе;

компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;

социальных выплат детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования;

единовременного вознаграждения матерям, награжденным медалью "Ана даны - Материнская слава", родителям (усыновителям), награжденным орденом "Родительская слава";

единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;

вознаграждения приемной семье на содержание подопечных детей;

выплаты приемной семье на содержание подопечных детей;

выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей;

сократить долю семей, получивших жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в Республике Татарстан до 9,7 процента;

обучить в уполномоченных организациях по 80-часовой программе с получением удостоверения всех граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;

увеличить долю детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, до 98,8 процента;

сохранить удельный вес детей первых трех лет жизни из семей со среднедушевым доходом, не превышающим величины прожиточного минимума на душу населения, установленного на территории Республики Татарстан, получивших специальные продукты детского питания на безвозмездной основе, на уровне 100 процентов; сохранить удельный вес детей первых трех лет жизни, имеющих хронические заболевания, получивших специальные продукты детского питания по рецептам врачей на безвозмездной основе, на уровне 100 процентов;

обеспечить возмещение разницы между рыночной и фиксированной ценами на молоко, используемое для производства детского питания, в полном объеме, на уровне 100 процентов;

снизить удельный вес безнадзорных детей в общем количестве детей Республики Татарстан до 0,38 процента;

увеличить долю семей с детьми, снятых с межведомственного патронажа с положительными результатами без превышения сроков реабилитации, до 81,1 процента";

в приложении к подпрограмме-4:

строку "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" изложить в следующей редакции:

"Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

МТЗиСЗ РТ

2015-2020 гг.

Доля семей, получивших жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в Республике Татарстан, %

8,3

8,3

9,98

9,8

9,8

9,7

9,7

2091383,1 БРТ

2540624,5 БРТ

2769115,6 БРТ

2888187,6 БРТ

3006603,3 БРТ

3117847,6 БРТ";

в графе 2 подпункта 1.1.1 пункта 1.1 приложения № 6 к подпрограмме "Доступная среда" на 2014-2016 годы слова "МБОУ ДОД ДЮСШ "Зай" Заинского муниципального района Республики Татарстан (г. Заинск, проспект Победы, д. 1/12)" заменить словами "МБУ ДО "ДЮСШ "Зай" Заинского муниципального района Республики Татарстан (г. Заинск, проспект Победы, д. 1/12)".

И.о. Премьер-министра
Республики Татарстан

А.В. Песошин

Приложение № 1
к государственной программе "Социальная поддержка
граждан Республики Татарстан" на 2014-2020 годы
(в редакции постановления КМ РТ
от 22 июля 2016 г. № 498)

Цель, задачи, индикаторы оценки результатов государственной программы "Социальная поддержка граждан Республики Татарстан" на 2014-2020 годы

Наименование цели

Наименование задачи

Индикаторы оценки результатов

Значения индикаторов

2013 г. (базовый)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Создание эффективной адресной системы социальной поддержки и предоставление социальных услуг, а также повышение качества жизни отдельных категорий граждан

Повышение качества жизни и предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Республике Татарстан

Предоставление в полном объеме единовременных пособий беременным женам военнослужащих и ежемесячных пособий на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Доля граждан, доходы которых доведены до величины прожиточного минимума и выше за счет предоставления мер социальной поддержки, в общей численности малоимущих граждан, обратившихся в органы социальной защиты, процентов

25,5

25,8

-

-

-

-

-

-

Доля семей, получивших жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в Республике Татарстан, процентов

8,4

8,3

-

-

-

-

-

-

Предоставление ежемесячного пособия на ребенка в полном объеме, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Предоставление в полном объеме пособий семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в полном объеме, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Предоставление единовременного вознаграждения матерям, награжденным медалью "Ана даны - Материнская слава", родителям (усыновителям), награжденным орденом "Родительская слава", в полном объеме, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Предоставление в полном объеме социальных выплат детям-с и ротам, детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в государственных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Предоставление гражданам в полном объеме пособий и компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Предоставление в полном объеме инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, процентов

100

100

100

100

-

-

-

-

Доля граждан, доходы которых доведены до величины прожиточного минимума и выше за счет предоставления мер социальной поддержки, в общей численности малоимущих граждан, обратившихся в органы социальной защиты, процентов

25,5

25,8

22,0

22,1

22,1

22,2

22,3

22,3

Предоставление в полном объеме компенсаций расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Предоставление в полном объеме субсидий-льгот на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, поселках городского типа, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Предоставление ежемесячном денежной выплаты детям-инвалидам, нуждающимся в постоянном постороннем уходе, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Количество граждан, обеспеченных санаторно-курортным лечением, человек

5407

5677

-

-

-

-

-

-

Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям населения в полном объеме, процентов

-

-

100

100

100

100

100

100

Проведение запланированных организационных и социально значимых мероприятий в полном объеме, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Обеспечение финансирования представленных гражданами к оплате договоров на приобретение жилья в полном объеме

100

100

100

100

100

100

100

100

Освоение средств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных статьей 8.2 Закона Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года № 63-ЗPT "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан" в полном объеме, процентов

-

-

-

100

-

-

-

-

Предоставление социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению в полном объеме, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", в полном объеме, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Оплата расходов по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских организаций, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Предоставление компенсаций расходов по проезду на транспорте к месту лечения в государственные медицинские организации Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую помощь, и обратно к месту жительства лицам, страдающим онкологическими заболеваниями, в полном объеме, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Предоставление социальных выплат, установленных молодым специалистам - врачам уголовно-исполнительной системы, в полном объеме, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Выплата государственных пособий гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в полном объеме, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Предоставление в полном объеме отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, процентов

-

-

100

100

100

100

100

100

Своевременное перечисление межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения, да/нет

-

-

да

-

-

-

-

-

Своевременное перечисление межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, для оказания адресной финансовой помощи гражданам Украины, имеющим статус или получившим временное убежище на территории Российской Федерации и проживающим в жилых помещениях граждан Российской Федерации, да/нет

-

-

да

-

-

-

-

-

Предоставление в полном объеме питания обучающимся в профессиональных образовательных организациях, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Обеспечение социальной поддержки гражданам пожилого возраста

Увеличение доходов пожилых граждан за счет получения мер социальной поддержки (не ниже индекса инфляции долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года), процентов

6,5

6,7

6,7

7,0

7,2

7,4

7,7

7,9

Доля граждан, получивших услуги по зубопротезированию и (или) слухопротезированию, процентов

95,0

95,4

95,6

95,8

95,9

96

96,4

96,6

Доля государственных гражданских (муниципальных) служащих, реализовавших право на получение пенсий за выслугу лет и доплат к пенсии, от числа имеющих право и заявившихся на получение, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Доля граждан, имеющих особые заслуги перед Республикой Татарстан, реализовавших право на получение доплат к государственной пенсии, от числа имеющих право и заявившихся на получение, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Доля государственных гражданских (муниципальных) служащих, получивших единовременное поощрение в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет, реализовавших право на его получение, от числа имеющих право и заявившихся на получение, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Доля граждан, получивших ежемесячное пожизненное содержание, выходное пособие, а также иные меры материального и социального обеспечения, от числа лиц, имеющих право на их получение, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Доля работников станций скорой медицинской помощи, реализовавших право на получение досрочных пенсий, от числа имеющих право и заявившихся на получение, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, процентов

-

-

100

-

-

-

-

-

Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, человек

-

-

5860

-

-

-

-

-

Доля граждан, реализовавших право на получение бесплатной юридической помощи, от числа имеющих право и заявившихся на ее получение, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Повышение эффективности и качества социального обслуживания населения Республики Татарстан

Доля граждан, получивших социальные услуги в государственных организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, имеющих право на получение социальных услуг и обратившихся за их получением в организации социального обслуживания, процентов

95,6

95,6

96,0

98,7

99,0

100

100

100

Удельный вес безнадзорных детей в общем количестве детей Республики Татарстан, процентов

0,41

0,40

0,39

0,39

0,39

0,38

0,38

0,38

Доля государственных организаций социального обслуживания населения, деятельность которых не соответствует установленным критериям (стандартам), процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности, процентов

4,5

4,5

4,6

4,7

4,8

5,0

5,0

5,0

Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности, процентов

2,2

2,2

2,2

2,2

2,3

2,4

2,5

2,6

Соотношение средней заработной платы социальных работников со средней прогнозируемой заработной платой в Республике Татарстан, процентов

61,6

65,9

63,7

-

100

100

100

100

Установление дополнительных мер государственной поддержки педагогическим работникам - молодым специалистам государственных организаций социального обслуживания Республики Татарстан, принятым на работу в течение года после окончания образовательной организации высшего образования, процентов

-

-

-

100

-

-

-

-

Удельный вес государственных организаций социального обслуживания, доведенных до норм СанПиН, в общем количестве государственных организации социального обслуживания, процентов

50,0

50,5

59,7

70,1

80,4

94,2

95,0

95,0

Удельный вес территориальных комплексных центров социального обслуживания населения, оснащенных новым автотранспортом для обеспечения функционирования мобильных бригад по оказанию неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям, процентов

11,1

46,6

57,5

-

-

-

-

-

Создание механизма межведомственного взаимодействия по сопровождению семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии и здоровье

Удельный вес детей до 4 лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги в кабинетах раннего вмешательства, в общей численности детей до 4 лет с ограниченными возможностями здоровья, процентов

10,5

11,0

-

-

-

-

-

-

Охват межведомственным патронажным сопровождением детей с отклонениями в развитии и здоровье в течение 2014 года из числа выявленных и поставленных на учет Службой межведомственного патронажного сопровождения, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Удельный вес семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии и здоровье, получивших социальные услуги в отделениях дневного пребывания организаций социального обслуживания (с учетом тяжести заболевания ребенка), от общего числа семей, охваченных Службой межведомственного патронажного сопровождения, процентов

85,0

90,0

-

-

-

-

-

-

Поддержка, крепление и защита семьи и ценностей семейной жизни, повышение качества жизни семей

Предоставление в полном объеме единовременных пособий беременным женам военнослужащих и ежемесячных пособий на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

Доля граждан (в т.ч. многодетных семей), доходы которых доведены до величины прожиточного минимума и выше за счет предоставления мер социальной поддержки, в общей численности малоимущих граждан, обратившихся в органы социальной защиты, процентов

-

25,8

22,0

22,1

22,1

22,2

22,3

22,3

Доля семей, получивших жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в Республике Татарстан, процентов

-

8,3

8,3

9,98

9,8

9,8

9,7

9,7

Предоставление ежемесячного пособия на ребенка в полном объеме, процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

Предоставление в полном объеме пособий семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей, процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в полном объеме, процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

Предоставление в полном объеме социальных выплат детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в государственных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

Удельный вес детей первых трех лет жизни из семей со среднедушевым доходом, не превышающим величины прожиточного минимума на душу населения, установленного на территории Республики Татарстан, получивших специальные продукты детского питания на безвозмездной основе, процентов

-

100

100

70

100

100

100

100

Удельный вес детей первых трех лет жизни, имеющих хронические заболевания, получивших специальные продукты детского питания по рецептам врачей на безвозмездной основе, процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

Возмещение разницы между рыночной и фиксированной ценами на молоко, используемое для производства детского питания, в полном объеме, процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

Предоставление в полном объеме единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

Предоставление в полном объеме вознаграждения приемной семье на содержание подопечных детей, процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

Предоставление в полном объеме выплаты приемной семье на содержание подопечных детей, процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

Предоставление в полном объеме выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей, процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

Обучение лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в уполномоченных организациях по 80-часовой программе с получением удостоверения, процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях, процентов

-

98,7

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

Предоставление единовременного вознаграждения матерям, награжденным медалью "Ана даны - Материнская слава", родителям (усыновителям), награжденным орденом "Родительская слава", в полном объеме, процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

Охват граждан, подавших заявление на государственную регистрацию заключения брака, занятиями школы/клуба молодой семьи, процентов

-

15

17

20

23

25

27

30

Проведение занятий по курсу "Семьеведение" в общеобразовательных организациях, да/нет

-

да

да

да

да

да

да

да

Вручение медали "За любовь и верность" семьям Республики Татарстан, да/нет

-

м

да

да

да

да

да

да

Проведение торжественного приема от имени Президента Республики Татарстан Р.Н. Минниханова и его супруги Г.А. Миннихановой в честь лучших семей Республики Татарстан, да/нет

-

да

да

да

да

да

да

да

Организация и проведение Всероссийского дня супружеской любви и семейного счастья "День семьи, любви и верности", да/нет

-

да

да

да

да

да

да

да

Организация и проведение Международного дня семьи, да/нет

-

да

да

да

да

да

да

да

Вручение брошюры "Семья - гордость Татарстана" лучшим семьям Республики Татарстан, да/нет

-

да

да

да

да

да

да

да

Удельный вес безнадзорных детей в общем количестве детей Республики Татарстан, процентов

-

0,40

0,39

0,39

0,39

0,38

0,38

0,38

Доля семей с детьми, снятых с межведомственного патронажа с положительными результатами без превышения сроков реабилитации, процентов

80,8

80,9

80,9

81,0

81,0

81,1

81,1

Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Республике Татарстан

Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов, процентов

16,8

30,9

41

44,4

-

-

-

-

Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава (автобусного, трамвайного, троллейбусного), процентов

8,3

10,0

11,7

13,4

-

-

-

-

Доля профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, процентов

4,9

11,8

15,4

-

-

-

-

-

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения, процентов

13,9

14,5

15,0

54,5

-

-

-

-

Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов, процентов

40,8

45,2

49,6

50,1

-

-

-

-

Доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации, социальной интеграции инвалидов, в общей численности специалистов, занятых в этой сфере, процентов

11,0

19,0

26,0

-

-

-

-

-

Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Республике Татарстан, процентов

34,7

44,6

55,0

-

-

-

-

-

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты, процентов

-

-

49,0

52,4

Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости, процентов

-

-

34,0

37,4

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения, процентов

-

-

42,0

45,4

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры, процентов

-

-

33,4

36,8

Доля станций метро, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве станций метро, процентов

-

-

9,6

10,6

Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной и инфраструктуры, процентов

-

-

51,0

56,2

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов, процентов

-

-

46,4

49,8

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, процентов

-

-

95,0

96,0

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, процентов

-

-

25,0

30,0

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, процентов

-

-

14,9

16,0

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, процентов

-

-

75,0

80,0

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, процентов

-

-

20,8

21,4

Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, процентов

-

-

13,5

Повышение качества жизни и здоровья детей в возрасте до трех лет

Удельный вес детей первых трех лет жизни из семей со среднедушевым доходом, не превышающим величины прожиточного минимума на душу населения, установленного на территории Республики Татарстан, получивших специальные продукты детского питания на безвозмездной основе, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Удельный вес детей первых трех лет жизни, имеющих хронические заболевания, получивших специальные продукты детского питания по рецептам врачей на безвозмездной основе, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Возмещение разницы между рыночной и фиксированной ценами на молоко, используемое для производства детского питания, в полном объеме, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Создание благоприятных условии для устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью

Предоставление в полном объеме единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Предоставление в полном объеме вознаграждения приемной семье на содержание подопечных детей, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Предоставление в полном объеме выплаты приемной семье на содержание подопечных детей, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Предоставление в полном объеме выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Обучение лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в уполномоченных организациях по 80-часовой программе с получением удостоверения, процентов

100

100

-

-

-

-

-

-

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, процентов

98,7

98,7

-

-

-

-

-

-

Максимальное развитие потенциала ребенка-инвалида в целях его подготовки к самостоятельной жизни по достижении им 18 лет

Количество проведенных совещаний, раз

-

-

-

3

2

-

-

Количество исследовательских визитов в организации-исполнители, раз

-

-

-

6

6

-

-

Принятие ведомственных приказов, да/нет

-

-

-

да

да

-

-

Утверждение унифицированных форм рабочих документов, да/нет

-

-

-

да

да

-

-

Количество участников ежегодного республиканского организационного семинара, человек

-

-

-

32

32

-

-

Охват специалистов организаций социального обслуживания и образовательных организаций обучением на проектных семинарах, человек

-

-

-

40

40

-

-

-

Количество участников конференции, человек

-

-

-

-

150

-

-

-

Подготовка ежеквартальных отчетов, да/нет

-

-

-

да

да

-

-

-

Охват специалистов организаций социального обслуживания и образовательных организаций обучением на курсах повышения квалификации, человек

-

-

-

120

120

-

-

-

Охват детей-инвалидов комплексной оценкой реабилитационного потенциала, человек

-

-

-

200

265

-

-

-

Охват детей-инвалидов в базе данных, человек

-

-

-

200

265

-

-

-

Количество разработанных дифференцированных программ для детей-инвалидов, штук

-

-

-

11

11

-

-

-

Охват детей-инвалидов реабилитационными мероприятиями, человек

-

-

265

265

-

-

-

Охват детей-инвалидов мероприятиями в учебно-тренировочных кабинетах по социально-бытовой адаптации, человек

-

-

-

200

265

-

-

-

Охват детей-инвалидов мероприятиями на площадках социально-средовой ориентации, человек

-

-

-

180

240

-

-

-

Охват детей-инвалидов занятиями по сенсорной интеграции, человек

-

-

-

200

265

-

-

-

Охват детей-инвалидов клубной работой, человек

-

-

-

70

110

-

-

-

Охват детей-инвалидов профориентационной работой, человек

-

-

-

70

110

-

-

-

Количество детей-инвалидов, посетивших детский городок "КидСпейс", человек

-

-

-

75

75

-

-

-

Количество детей-инвалидов. посетивших парк занимательных наук "Лабораториум", человек

-

-

-

75

75

-

-

-

Количество детей-инвалидов, подготовленных к сдаче государственных экзаменов, человек

-

-

-

50

50

-

-

-

Количество детей-инвалидов, занятых работой в мастерских, человек

-

-

-

100

165

-

-

-

Количество детей-инвалидов, принявших участие в фестивале творчества детей с ограниченными возможностями здоровья, человек

-

-

-

300

300

-

-

-

Создание ресурсной службы, да/нет

-

-

-

да

да

-

-

-

Количество проведенных супервизий для специалистов организаций-исполнителей, раз

-

-

-

60

60

-

-

-

Создание сайта, да/нет

-

-

-

да

-

-

-

-

Количество разработанных тематических методических рекомендаций и практикумов по внедренным технологиям, количество

-

-

-

3

3

-

-

-

Количество привлеченных волонтеров, человек

-

-

-

40

40

-

-

-

Количество участников обучения, человек

-

-

-

40 волонтеров, 20 специалистов

40 волонтеров,

20 специалистов

-

-

-

Создание комфортных и безопасных условий жизнедеятельности граждан в учреждениях социального обслуживания Республики Татарстан

Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, процентов

-

0

0

0

-

-

-

-

Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий, повышения энергетической эффективности, оптимизации потребления топливно-энергетических ресурсов и снижения расходов на потребляемые энергоресурсы на основе создания организационных, экономических, научно-технических и других условий, обеспечивающих высокоэффективное использование энергоресурсов

Удельный расход электрической энергии на снабжение организаций социального обслуживания (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт х ч на кв. метр

-

-

44,08

42,76

41,48

40,23

39,02

37,85

Удельный расход тепловой энергии на снабжение организаций социального обслуживании (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал на кв. метр

-

-

2,90

2,81

2,72

2,64

2,56

2,49

Удельный расход холодной воды на снабжение организаций социального обслуживания (в расчете на 1 человека), куб. метров на человека

-

-

1,68

1,63

1,58

1,54

1,49

1,44

Удельный расход горячей воды на снабжение организаций социального обслуживания (в расчете на 1 человека), куб. метров на человека

-

-

0,21

0,20

0,20

0,19

0,18

0,18

Удельный расход природного газа на снабжение организаций социального обслуживания (в расчете на 1 человека), куб. метров на человека

-

-

111,33

110,99

110,66

110,34

110,03

99,73

Количество организаций социального обслуживания, в которых утверждено положение о стимулирующих выплатах для работников данных организаций за счет сэкономленных средств на оплату энергетических ресурсов (нарастающим итогом), единиц

-

-

0

20

26

35

45

48

Количество установленных индивидуальных тепловых пунктов, единиц

-

-

0

4

5

6

5

4

Доля организаций социального обслуживания, оснащенных приборами учета, процентов

-

-

96,7

97,8

98,9

100

-

-

Количество модернизированных организаций социального обслуживания, единиц

-

-

0

7

5

5

4

6

Приложение № 2
к государственной программе "Социальная поддержка
граждан Республики Татарстан" на 2014-2020 годы
(в редакции постановления КМ РТ
от 22 июля 2016 г. № 498)

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы "Социальная поддержка граждан Республики Татарстан" на 2014-2020 годы

(тыс. рублей)

Наименование подпрограммы

Источник финансирования

Объем финансирования

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

"Социальные выплаты" на 2014-2020 годы

бюджет Республики Татарстан

4180287,6

359323,4

371088,9

337572,5

351736,4

365822,3

379054,9

федеральный бюджет

5211364,5

5136791,3

6026411,3

4888336,0

5098534,4

5307574,5

5503954,7

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

299,3

749,1

-

-

-

-

-

"Повышение качества жизни граждан пожилого возраста" на 2014-2020 годы

бюджет Республики Татарстан

6197519,7

6548244,8

7149691,5

7047723,3

7346453,9

7643538,1

7922630,4

федеральный бюджет

10,10

950887,5

-

-

-

-

-

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

-

1309,7

1362,9

-

-

-

-

"Модернизация и развитие социального обслуживания населения Республики Татарстан" на 2014-2020 годы

бюджет Республики Татарстан

3121792,02

3398339,1

3827401,624

4145371,104

4447030,08

4629321,77

4800420,25

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

13871,9

9340,3

4551,2

-

-

-

-

"Комплексная программа формирования системы межведомственного патронажного сопровождения по месту жительства семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии и здоровье, на 2014 год"

бюджет Республики Татарстан

12803,075

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

1654,537

-

-

-

-

-

-

"Улучшение социально-экономического положения семей" на 2015-2020 годы

бюджет Республики Татарстан

-

5686191,7

6324797,0

6480229,9

6758879,7

7035993,7

7296325,4

федеральный бюджет

-

36368,9

42899,5

29775,5

31055,8

32329,2

33525,4

"Доступная среда" на 2014-2015 годы

бюджет Республики Татарстан

310526,383

36439,8

16948,84

-

-

-

-

федеральный бюджет

215789,500

85026,2

39547,3

-

-

-

-

"Бэлэкэч - Малыш" на 2014 год

бюджет Республики Татарстан

659283,0

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

"Оказание государственной поддержки опекунам и приемным родителям" на 2014 год

бюджет Республики Татарстан

959370,3

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

23433,6

-

-

-

-

-

-

"Межведомственная программа по комплексной подготовке и социальной адаптации детей с выраженными нарушениями жизнедеятельности к активной самостоятельной жизни в Республике Татарстан на 2016-2017 годы"

бюджет Республики Татарстан

-

-

118403,276

118403,276

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

9684,366

9838,163

-

-

-

"Бюджетные инвестиции и капитальный ремонт социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Социальная поддержка граждан Республики Татарстан" на 2014-2020 годы"

бюджет Республики Татарстан

-

318793,2

121300,0

-

-

-

-

"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2016-2020 годы

бюджет Республики Татарстан

-

-

2996,0

3205,72

3430,12

3607,23

3927,15

Всего по Программе, в том числе:

20908005,515

22567805,0

24057083,706

24337702,063

25369288,7

26404974,0

27377936,5

бюджет Республики Татарстан

15441582,078

16347332,0

17932627,14

18132505,8

18907530,2

19678283,1

20402358,1

федеральный бюджет

5450597,7

6209073,9

6108858,1

6195358,1

6461758,5

6726690,9

6975578,4

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

14171,2

11399,1

5914,1

-

-

-

-

внебюджетные источники

1654,537 (остатки средств, полученных от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2013 году)

-

9684,366 (средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации)

9838,163 (средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации)

-

-

-

Приложение № 2
к подпрограмме "Модернизация и развитие
социального обслуживания населения
Республики Татарстан" на 2014-2020 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 22 июля 2016 г. № 498)

Перечень
мероприятий, предусматривающих ремонт организаций социального обслуживания населения Республики Татарстан в 2016 году



п/п

Наименование мероприятия

Наименование муниципального образования

Адрес объекта

Мощность объекта, количество мест

Ответственное министерство, ведомство

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Ремонт ГАУСО "Лесхозский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Сабинский муниципальный район

Сабинский муниципальный район, п. Лесхоз, ул. Лагерная, д. 6

80

МСАиЖКХ РТ, ГИСУ РТ

бюджет Республики Татарстан

1833,20

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

1908,10

2

Ремонт ГАУСО "Новошешминский дом-интернат для престарелых и инвалидов" МТЗиСЗ РТ

Новошешминский муниципальный район

Новошешминский муниципальный район, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 69

50

МСАиЖКХ РТ, ГИСУ РТ

бюджет Республики Татарстан

1702,80

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

1772,30

3

Ремонт ГАУСО "Спасский дом-интернат для престарелых и инвалидов" МТЗиСЗ РТ

Спасский муниципальный район

Спасский муниципальный район, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 6

60

МСАиЖКХ РТ, ГИСУ РТ

бюджет Республики Татарстан

836,70

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

870,80

Итого, в том числе:

8923,90

бюджет Республики Татарстан

4372,70

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

4551,20

Список использованных сокращений:

ГАУСО - государственное автономное учреждение социального обслуживания;

МТЗиСЗ РТ - Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;

МСАиЖКХ РТ - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;

ГИСУ РТ - государственное казенное учреждение "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать