Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2016г.
Номер документа: RU89000201600887
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 июля 2016 г.                                                                                        № 692-П

г. Салехард

Документ утратил силу постановлением Правительства автономного округа от 27.12.2016 № 1219-П

Об утверждении Порядка определения объёма и

предоставления субсидии некоммерческой организации

«Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства

Ямало-Ненецкого автономного округа»

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артюхова Д.А.

                      Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                 Д.Н. Кобылкин

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 22 июля 2016 года № 692-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии

некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию мероприятия «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» подпрограммы 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее –субсидия, получатель, мероприятие, автономный округ).

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент экономики автономного округа (далее – департамент).

II. Определение объема субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 25 ноября 2015 года № 100-ЗАО «Об окружном бюджете на 2016 год» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия.

2.2. Объем субсидии, предоставляемой получателю по мероприятию «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» утвержден постановлением Правительства автономного округа от 29 февраля 2016 года № 162-П «Об утверждении перечня мероприятий в области стратегического планирования, развития инвестиционной деятельности  и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на 2016 год» и составляет 20 800 000 (двадцать миллионов восемьсот тысяч) рублей.

III. Цели предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется получателю в целях осуществления деятельности по поддержке малого и среднего предпринимательства на реализацию мероприятия, включая:

- подготовку заключений на  инвестиционные проекты;

- разработку «дорожных карт» сопровождения инвестиционных проектов;

- сопровождение инвестиционных проектов.

IV. Порядок предоставления субсидии

4.1. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и получателем (далее – договор).

4.2. Основаниями для заключения договора являются:

4.2.1. обращение получателя с приложением финансового плана расходов, утвержденного получателем на цели, указанные в разделе III настоящего Порядка (далее – обращение, финансовый план);

4.2.2. согласование департаментом финансового плана.

4.3. Субсидия предоставляется получателю на расчетный счет в течение 10 рабочих дней со дня поступления в департамент подписанного получателем договора.

4.4. Субсидия расходуется получателем в соответствии с финансовым планом в срок, не превышающий трех лет с момента ее получения.

4.5. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента поступления обращения:

4.5.1. проводит оценку соблюдения получателем норм действующего законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства, в том числе на предмет соответствия получателя условиям настоящего Порядка (далее – оценка).

По итогам оценки департамент готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя требованиям законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства и условиям настоящего Порядка;

4.5.2. рассматривает финансовый план;

4.5.3. принимает решение о заключении договора и предоставлении субсидии получателю;

4.5.4. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии получателю.

Решение об отказе в предоставлении субсидии получателю принимается департаментом при наличии одного и (или) нескольких следующих оснований:

- несогласование департаментом финансового плана;

- несоблюдение получателем норм законодательства Российской Федерации в сфере развития малого и среднего предпринимательства, в том числе положений настоящего Порядка.

4.6. Решения, указанные в подпунктах 4.5.3, 4.5.4 пункта 4.5 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее – приказ).

4.7. Решения, принятые департаментом, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Департамент в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, направляет получателю, в отношении которого принято решение о заключении договора и предоставлении субсидии, предложение о заключении договора с приложением формы договора.

4.9. Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения предложения о заключении договора о предоставлении субсидии направляет департаменту подписанный со своей стороны договор по форме, указанной в пункте 4.8 настоящего Порядка (в двух экземплярах).

4.10. В случае если по истечении срока, установленного пунктом 4.8 настоящего Порядка, договор не подписан получателем и не представлен в департамент, решение департамента о заключении договора и предоставлении субсидии получателю аннулируется.

V. Условия предоставления субсидии

5.1. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем следующих условий:

5.1.1. отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

5.1.2. заработная плата работников получателя не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в рамках регионального соглашения от 13 декабря 2011 года «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе»;

5.1.3. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;

5.1.4. отсутствие не устраненных  нарушений  по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

5.1.5. в  отношении  получателя  как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры  ликвидации  юридического  лица, отсутствует решение арбитражного суда о признании  юридического  лица   банкротом   и  об  открытии  конкурсного  производства,  не  приостановлена деятельность   юридического лица в порядке, предусмотренном  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.2. Обязательным условием договора является согласие получателя на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.3. Обязательным условием предоставления субсидии, включенным в договор, является запрет приобретения победителем конкурса за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими предоставление субсидий.

5.4. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем  положений настоящего  Порядка.

5.5. Субсидия предоставляется при условии заключения и исполнения договора.

В договоре  в обязательном порядке указывается:

- согласие получателя на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- запрет приобретения получателем за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими предоставление субсидий.

5.6. Получатель вправе представить департаменту сведения, подтверждающие информацию, указанную в подпунктах 5.1.1 – 5.1.5 пункта 5.1 настоящего Порядка, по собственной инициативе.

5.7. Получатель обязан:

5.7.1. вести обособленный учет средств субсидии;

5.7.2. достичь следующего значения показателя результативности:

- подготовка не менее 20 заключений на инвестиционные проекты ежегодно;

- разработка  не менее 8 «дорожных карт» сопровождения инвестиционных проектов ежегодно;

- сопровождение не менее 15 инвестиционных проектов ежегодно;

5.7.3. представлять в департамент отчетность о расходовании средств субсидии в порядке, сроки и по формам, установленным договором.

VI. Контроль. Порядок возврата субсидии. Ответственность

6.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю подлежит обязательной проверке департаментом и органами государственного финансового контроля.

6.2. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением получателем условий договора осуществляется в порядке, утвержденном приказом департамента.

6.3. Получатель обязан возвратить департаменту неиспользованную часть субсидии.

В данном случае получатель обязан не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомить департамент о наличии и сумме неиспользованной части субсидии.

Департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления получателя направляет ему письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, сроках возврата, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

6.4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушений требований настоящего Порядка и (или) условий договора получатель обязан вернуть в окружной бюджет израсходованные средства  в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, и платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке.

6.5. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений департаменту и целевое использование субсидии возлагается на получателя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать