Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2019г.
Номер документа: RU44000201900651
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «22» июля 2019 года № 267-а

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ, КОНЦЕДЕНТОМ ПО КОТОРЫМ ВЫСТУПАЮТ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ – КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а, от 21.12.2020 № 609-а)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», в целях определения порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области при согласовании концессионных соглашений администрация Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области при согласовании концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Костромской области, третьей стороной – Костромская область.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «22» июля 2019 г. № 267-а

ПОРЯДОК

взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области при согласовании концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Костромской области, третьей стороной – Костромская область

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет особенности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области при согласовании концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование Костромской области, которому не переданы в соответствии с законодательством Костромской области полномочия по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, третьей стороной – Костромская область.

2. Проект концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование Костромской области, третьей стороной – Костромская область (далее – проект концессионного соглашения), согласовывается:

1) с первым заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу исполнительных органов государственной власти Костромской области по вопросам формирования финансовой, бюджетной, налоговой и кредитной политики, а также реализации государственной и выработке региональной политики в сфере топливно-энергетического комплекса и газоснабжения;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а)

2) с заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу исполнительных органов государственной власти Костромской области по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований;

3) с директором департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области или замещающим его лицом;

(подпункт 3 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а)

4) с директором департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (далее – Департамент ГРЦ и Т КО) или замещающим его лицом;

5) с директором департамента экономического развития Костромской области (далее – Депэкономразвития Костромской области) или замещающим его лицом;

6) с директором департамента финансов Костромской области (далее – Депфин Костромской области) или замещающим его лицом;

7) с начальником правового управления администрации Костромской области или замещающим его лицом.

3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области, ответственным за организацию процедуры согласования и подписания проектов концессионных соглашений, является департамент строительства, жилижно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области (далее – Уполномоченный орган).

Глава 2. Организация согласования концессионных соглашений, заключаемых путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения

4. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Костромской области, выступающий концедентом по концессионному соглашению (далее – Орган местного самоуправления), до утверждения конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения направляет в Уполномоченный орган следующие документы:

1) проект концессионного соглашения – на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде в текстовом (редактируемом) формате (doc, docx, rtf) (далее – редактируемый формат);

2) копии свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, которое планируется к передаче во владение и пользование концессионера по концессионному соглашению (в случае, если произведена государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество), – на бумажном носителе и в электронном виде в нередактируемом формате (pdf, jpeg и др.) (далее – нередактируемый формат);

3) копии документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у Органа местного самоуправления права собственности на недвижимое имущество, не прошедшее в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, и (или) документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у муниципального унитарного предприятия, муниципального бюджетного или автономного учреждения права хозяйственного ведения или оперативного управления данным незарегистрированным недвижимым имуществом, – на бумажном носителе и в электронном виде в нередактируемом формате;

4) характеристика земельного участка (участков), предназначенного для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, в том числе: адрес, площадь, кадастровый номер, данные о правообладателях с указанием субъекта права, вида права, реквизитов правоустанавливающих документов (при наличии), – на бумажном носителе и в электронном виде в нередактируемом формате;

5) перечень объектов движимого имущества, технологически связанных с объектом концессионного соглашения, с указанием технико-экономических характеристик;

6) копии документов, подтверждающих балансовую стоимость имущества, включаемого в объект концессионного соглашения (в случае, если в объект концессионного соглашения включается незарегистрированное недвижимое имущество), – на бумажном носителе и в электронном виде в нередактируемом формате;

7) копию подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения отчета о техническом обследовании имущества, включаемого в объект концессионного соглашения (далее соответственно – объекты имущества, отчет о техническом обследовании имущества), с приложением графического отображения объектов имущества на карте местности или актуальной схемы тепло-, водоснабжения и водоотведения с указанием объектов имущества – на бумажном носителе и в электронном виде в нередактируемом формате;

(подпункт 7 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а)

7.1.) пояснительную записку, включающую финансово-экономическое обоснование, исчерпывающие сведения о существенных условиях концессионного соглашения, а также обоснование необходимости заключения концессионного соглашения – на бумажном носителе и в электронном виде в нередактируемом формате;

(подпункт 7.1 введен постановлением администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а)

8) исключен постановлением администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а.

9) сопроводительное письмо – на бумажном носителе и в электронном виде в нередактируемом формате.

5. В электронном виде документы могут быть представлены на карте электронной флеш-памяти либо направлены на электронный адрес Уполномоченного органа не позднее дня представления документов на бумажном носителе.

6. Документы, представленные в электронном виде в редактируемом формате, должны соответствовать документам, представленным на бумажном носителе. В случае если представленные сведения не совпадают, приоритет имеют сведения, указанные в документах, представленных в электронном виде.

7. Копии документов, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, должны быть удостоверены подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью Органа местного самоуправления.

(пункт 7 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а)

8. Почтовый адрес Уполномоченного органа для направления документов: Сенная ул., 17, г. Кострома, 156013.

Адрес электронной почты Уполномоченного органа: stroy@adm44.ru.

9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, определяет их полноту (комплектность) и соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 6, 7 настоящего Порядка.

10. В случае представления неполного пакета документов и (или) их несоответствия требованиям, предусмотренным пунктами 6, 7 настоящего Порядка, документы в течение 3 рабочих дней подлежат возврату в Орган местного самоуправления. На адрес электронной почты Органа местного самоуправления направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа в принятии проекта концессионного соглашения на согласование.

Орган местного самоуправления вправе повторно направить документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, после устранения причин, послуживших основанием для возврата.

11. В течение 3 рабочих дней с даты получения в полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет проект концессионного соглашения и прилагаемые к нему документы в электронном виде в Депэкономразвития Костромской области, Депфин Костромской области и Департамент ГРЦ и Т КО для рассмотрения и представления заключений в соответствии с компетенцией.

12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты направления документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка в пределах компетенции осуществляет предварительную оценку финансово-экономического обоснования мероприятий концессионного соглашения, рассматривает проект концессионного соглашения и прилагаемые к нему документы, в том числе на соответствие требованиям:

1) пунктов 1–6, 6.4 части 1 статьи 10, части 19 статьи 39, пунктов 2– 4, 6, 7 части 1 статьи 42 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ);

2) части 9 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ – в случае, если проектом концессионного соглашения предусматривается передача концессионеру во владение и пользование имущества, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования в целях создания условий осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

3) части 3 статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ – в случае, если в объект концессионного соглашения включается незарегистрированное недвижимое имущество.

В случае если в объект концессионного соглашения включается незарегистрированное недвижимое имущество, Уполномоченный орган также проверяет выполнение Органом местного самоуправления требований, установленных частями 5, 6 и 7 статьи 39 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ;

4) описания технико-экономических показателей, технического состояния имущества, предлагаемого для включения в объект концессионного соглашения, согласно данным отчета о техническом обследовании имущества, установленного подпунктом 7 пункта 4 настоящего Порядка.

(подпункт 4 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а)

13. Депэкономразвития Костромской области рассматривает проект концессионного соглашения и прилагаемые к нему документы в пределах компетенции в течение 10 рабочих дней с даты их получения на предмет сооветствия их по структуре требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ.

14. Депфин Костромской области рассматривает проект концессионного соглашения и прилагаемые к нему документы в пределах компетенции в течение 10 рабочих дней с даты их получения, в том числе на предмет наличия расходных обязательств Костромской области, как стороны концессионного соглашения, в рамках требований пункта 3 части 4 статьи 40 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ.

15. Департамент ГРЦ и Т КО рассматривает проект концессионного соглашения и прилагаемые к нему документы в пределах компетенции в течение 10 рабочих дней с даты их получения, в том числе на соответствие:

1) требованиям пункта 1 части 1 статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ;

2) требованиям пункта 6.5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ в части наличия в проекте концессионного соглашения условия об объеме валовой выручки, получаемой концессионером в рамках реализации концессионного соглашения, в том числе на каждый год срока действия концессионного соглашения;

3) долгосрочным параметрам регулирования тарифов, ранее согласованным Департаментом ГРЦ и Т КО;

4) метода регулирования тарифов, предусмотренного проектом концессионного соглашения, методу регулирования тарифов, ранее согласованному Департаментом ГРЦ и Т КО.

16. По результатам рассмотрения проекта концессионного соглашения и прилагаемых к нему документов Уполномоченный орган и исполнительные органы государственной власти Костромской области, указанные в пунктах 13–15 настоящего Порядка, готовят заключения о предварительном согласовании проекта концессионного соглашения (далее – положительное заключение) в рамках компетенции либо заключения о несогласовании проекта концессионного соглашения (далее – отрицательное заключение) с указанием выявленных замечаний.

17. Исполнительные органы государственной власти Костромской области, указанные в пунктах 13–15 настоящего Порядка, направляют заключения в Уполномоченный орган.

18. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты получения заключений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка:

1) передает в электронном виде проект концессионного соглашения и сопроводительное письмо, указанное в подпункте 9 пункта 4 настоящего Порядка, в правовое управление администрации Костромской области (далее – Правовое управление) (в случае, если по результатам рассмотрения проекта концессионного соглашения Уполномоченным органом и исполнительными органами государственной власти Костромской области, указанными в пунктах 13–15 настоящего Порядка, отсутствуют отрицательные заключения);

2) готовит сводное отрицательное заключение на проект концессионного соглашения (далее – сводное отрицательное заключение) и направляет его в электронном виде на адрес электронной почты Органа местного самоуправления для устранения замечаний (в случае, если по результатам рассмотрения проекта концессионного соглашения Уполномоченным органом и исполнительными органами государственной власти Костромской области, указанными в пунктах 13–15 настоящего Порядка, имеется одно или несколько отрицательных заключений).

После устранения замечаний, изложенных в сводном отрицательном заключении, Орган местного самоуправления направляет на адрес электронной почты Уполномоченного органа доработанный проект концессионного соглашения и пояснительную записку, указанную в подпункте 7.1. пункта 4 настоящего Порядка, в редактируемом формате для его рассмотрения, а также сопроводительное письмо с указанием всех изменений, внесенных в проект концессионного соглашения, в нередактируемом формате.

(абзац второй изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а)

Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты получения доработанного проекта концессионного соглашения и пояснительной записки, указанной в подпункте 7.1. пункта 4 настоящего Порядка, направляет их вместе с сопроводительным письмом Органа местного самоуправления в электронном виде исполнительным органам государственной власти Костромской области, указанным в пунктах 13-15 настоящего Порядка, по компетенции которых были внесены корректировки в проект концессионного соглашения.

(абзац третий изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а)

Рассмотрение доработанного проекта концессионного соглашения, пояснительной записки, указанной в подпункте 7.1. пункта 4 настоящего Порядка, и подготовка заключений Уполномоченным органом и исполнительными органами государственной власти Костромской области, указанными в пунктах 13-15 настоящего Порядка, осуществляются в течение 5 рабочих дней с даты его получения.

(абзац четвертый изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а)

19. Правовое управление в течение 10 рабочих дней с даты получения проекта концессионного соглашения, пояснительной записки, указанной в подпункте 7.1. пункта 4 настоящего Порядка, и сопроводительного письма, указанного в подпункте 9 пункта 4 настоящего Порядка, проводит правовую экспертизу проекта концессионного соглашения, по результатам которой:

(абзац первый изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а)

1) в случае отсутствия замечаний к проекту концессионного соглашения, готовит положительное заключение и возвращает его вместе с проектом концессионного соглашения (далее – согласованный проект концессионного соглашения) в Уполномоченный орган;

2) направляет в Уполномоченный орган замечания к проекту концессионного соглашения.

Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления замечаний к проекту концессионного соглашения направляет их в электронном виде в Орган местного самоуправления.

20. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с даты получения замечаний дорабатывает проект концессионного соглашения и направляет его в редактируемом формате на адрес электронной почты Уполномоченного органа, с которого были направления замечания, для проведения повторной правовой экспертизы в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган направляет проект концессионного соглашения в Правовое управление для повторной правовой экспертизы.

Срок проведения повторной правовой экспертизы – 5 рабочих дней с даты получения доработанного проекта концессионного соглашения.

21. Уполномоченный орган после получения положительного заключения Правового управления в течение 2 рабочих дней готовит сводное положительное заключение на проект концессионного соглашения и направляет его в электронном виде (в нередактируемом формате) вместе с согласованным проектом концессионного соглашения (в редактируемом формате) на адрес электронной почты органа Органа местного самоуправления.

22. После проведения предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ процедур, необходимых для заключения концессионного соглашения, Орган местного самоуправления направляет в Уполномоченный орган:

1) концессионное соглашение, подписанное концедентом и концессионером, – на бумажном носителе в 4 экземплярах и в электронном виде в редактируемом формате. Концессионное соглашение в электронном виде должно быть представлено в Уполномоченный орган с учетом требований пункта 6 настоящего Порядка;

2) сопроводительное письмо на бумажном носителе и в электронном виде в нередактируемом формате, содержащее информацию, указанную в подпункте 8 пункта 4 настоящего Порядка, а также подтверждение того, что в ходе конкурсных процедур не вносились изменения и дополнения в текст согласованного проекта концессионного соглашения, либо информацию обо всех изменениях и (или) дополнениях, внесенных в согласованный проект концессионного соглашения в ходе конкурсных процедур;

3) решение органа местного самоуправления муниципального образования Костромской области о заключении концессионного соглашения.

(подпункт 3 введен постановлением администрации Костромской области от 21.12.2020 № 609-а)

23. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, проводит сопоставление концессионного соглашения, направленного Органом местного самоуправления на бумажном носителе и в электронном виде, с согласованным проектом концессионного соглашения, по результатам которого готовит сопроводительное письмо о соответствии представленного концессионного соглашения ранее согласованному проекту концессионного соглашения и указывает информацию обо всех изменениях и (или) дополнениях, внесенных в согласованный проект концессионного соглашения в ходе конкурсных процедур, а также пояснительную записку к концессионному соглашению, содержащую обоснование необходимости заключения концессионного соглашения, общие характеристики концессионного соглашения и возможные последствия заключения соглашения.

В случае соответствия концессионного соглашения с ранее согласованным проектом концессионного соглашения Уполномоченный орган согласовывает концессионное соглашение в соответствии с пунктом 24.1 настоящего Порядка, прикладывает ранее полученные в соответствии с пунктами 13-17 настоящего Порядка согласования исполнительных органов государственной власти Костромской области в системе электронного документооборота в соответствии с порядком работы в системе электронного документооборота в администрации Костромской области и исполнительных органах государственной власти Костромской области, утвержденным распоряжением губернатора Костромской области от 23 марта 2020 года № 142-р «Об утверждении порядка работы в системе электронного документооборота в администрации Костромской области и исполнительных органах государственной власти Костромской области».

(абзац второй в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 609-а)

В случае если в ходе конкурсных процедур в концессионное соглашение были внесены изменения, Уполномоченный орган направляет его вместе с сопроводительным письмом и пояснительной запиской, указанными в абзаце первом настоящего пункта, в исполнительные органы государственной власти Костромской области и должностным лицам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, по компетенции которых были внесены соответствующие изменения, для согласования в соответствии с пунктом 24.1 настоящего Порядка.

(пункт 23 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а)

24. Правовое управление осуществляет согласование концессионного соглашения после его согласования Уполномоченным органом.

В случае если в ходе конкурсных процедур в концессионное соглашение были внесены изменения, Правовое управление осуществляет согласование концессионного соглашения после его согласования исполнительными органами государственной власти Костромской области и должностными лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, по компетенции которых были внесены изменения.

(пункт 24 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а)

24.1. Согласование концессионного соглашения производится Уполномоченным органом, исполнительными органами государственной власти Костромской области, должностными лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, а также Правовым управлением на основании пунктов 23 и 24 настоящего Порядка в соответствии Регламентом администрации Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 5 декабря 2012 года № 277 «О Регламенте администрации Костромской области», и инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 31 декабря 2014 года № 294-ра «Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области», одним из следующих способов:

(абзац первый в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 609-а)

1) проставления визы в листе согласования с указанием реквизитов письма о согласовании проекта концессионного соглашения;

2) посредством проставления статусов «Согласовано», «Согласовано с замечаниями», «Не согласовано» в системе электронного документооборота.

(пункт 24.1 введен постановлением администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а)

25. Вопрос об одобрении подписания концессионного соглашения выносится на заседание Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области (далее - Совет).

Для рассмотрения вопроса об одобрении подписания концессионного соглашения на Совете Уполномоченный орган направляет в департамент экономического развития Костромской области следующие материалы:

1) письменное уведомление Уполномоченного органа о рассмотрении вопроса об одобрении подписания концессионного соглашения на Совете, содержащее информацию о необходимости заключения концессионного соглашения и сроках его заключения;

2) решение органа местного самоуправления муниципального образования Костромской области о заключении концессионного соглашения;

3) концессионное соглашение, согласованное в установленном порядке, включая пояснительную записку;

4) сводное положительное заключение на проект концессионного соглашения Уполномоченного органа;

5) краткая аналитическая справка, содержащая основные параметры, характеристики, возможные последствия заключения концессионного соглашения, для направления ее членам Совета;

6) иные материалы, содержащие обоснование необходимости заключения концессионного соглашения.

Материалы направляются Уполномоченным органом не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания Совета.

Решение об одобрении концессионного соглашения оформляется протоколом заседания Совета и носит рекомендательный характер.

(пункт 25 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 21.12.2020 № 609-а)

Глава 3. Организация согласования концессионных соглашений, заключаемых с лицом, выступившим с инициативой заключения концессионного соглашения

26. Заключение концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора осуществляется в соответствии с частями 4.2–4.4, 4.6–4.10 и 4.12 статьи 37 и с учетом особенностей, предусмотренных статьей 52 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ.

27. Орган местного самоуправления является органом, уполномоченным на рассмотрение предложений лиц, выступающих с инициативой заключения концессионного соглашения (далее – предложение), включая:

1) принятие решений, указанных в части 4.4 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ;

2) направление в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка предложений в адрес Уполномоченного органа;

3) ведение переговоров в соответствии с частями 4.8 и 4.12 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ;

4) размещение на официальном сайте предложений и иной информации в соответствии с частями 4.7–4.9 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ.

28. Орган местного самоуправления, в адрес которого поступило предложение, в случае согласия с представленным предложением, в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения направляет в адрес Уполномоченного органа предложение с приложением проекта концессионного соглашения, включающего в себя существенные условия, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ, и документов, указанных в пунке 4 настоящего Порядка.

29.              Согласование проекта концессионного соглашения осуществляется Уполномоченным органом, должностными лицами и исполнительными органами государственной власти Костромской области, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с главой 2 настоящего Порядка.

Глава 4. Организация согласования при внесении изменений в концессионное соглашение

30. Внесение изменений в концессионное соглашение оформляется дополнительным соглашением к концессионному соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

31. С учетом требований статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ для изменения условий концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, в том числе условий, изменяемых по соглашению сторон на основании решений органов государственной власти или Органа местного самоуправления, определенных на основании решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации и конкурсного предложения концессионера по критериям конкурса, необходимо согласие антимонопольного органа, полученное в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Проект дополнительного соглашения к концессионному соглашению направляется на согласование с представлением согласия антимонопольного органа (в случаях, установленных статьей 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ) в соответствии с настоящим Порядком.

(пункт 31 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 № 399-а)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать