Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2019г.
Номер документа: RU71000201900452
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.07.2019 № 295

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИЦ, ПРЕБЫВАЮЩИХ С ТЕРРИТОРИЙ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 21 декабря 2018 года № 107-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением правительства Тульской области от 20.11.2012 № 661 «О Порядке расходования средств резервного фонда правительства Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по организации временного размещения лиц, пребывающих с территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций федерального характера (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение
к постановлению правительства Тульской области

от 22.07.2019 № 295

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по организации временного размещения лиц, пребывающих с территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций федерального характера

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Тульской области от 21 декабря 2018 года № 107-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением правительства Тульской области от 20.11.2012 № 661 «О Порядке расходования средств резервного фонда правительства Тульской области» и устанавливает общие положения предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по организации временного размещения лиц, пребывающих с территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций федерального характера, условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение.

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по организации временного размещения лиц, пребывающих с территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций федерального характера.

Организация временного размещения включает в себя авиаперелет (проезд наземным транспортом) с территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций федерального характера, до аэропорта (железнодорожного вокзала) города Москвы и обратно, трансфер из аэропорта (железнодорожного вокзала) города Москвы до места непосредственного размещения и обратно, размещение, питание, медицинское сопровождение и культурно-массовые мероприятия для лиц, пребывающих с территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций федерального характера.

2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – министерством труда и социальной защиты Тульской области (далее – Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий.

3. Субсидии предоставляются исходя из следующих критериев:

получатель субсидии является юридическим лицом (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям (далее – Организация);

получатель субсидии осуществляет деятельность на территории Тульской области;

получатель субсидии берет на себя обязательства по организации временного размещения лиц, пребывающих с территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций федерального характера, в количестве не менее 100 человек.

2. Порядок и условия предоставления субсидий

4. Для получения субсидии Организация представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством, с приложением расчета размера субсидии, необходимой для реализации мероприятий по временному размещению лиц, пребывающих с территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций федерального характера;

2) копию устава (для заявителя – юридического лица), заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при ее наличии);

3) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя Организации, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при ее наличии) с предъявлением оригинала;

4) справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) по форме, утверждаемой Министерством, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом) заявителя;

5) справку об отсутствии задолженности по заработной плате, подписанную руководителем Организации либо уполномоченным в установленном порядке представителем Организации, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

5. Организация вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101); копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Тульской области либо копию Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

В случае если Организация не представила по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Тульской области либо копию Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

6. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать в Министерство их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать в Министерство лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

7. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Представленные документы для получения субсидии рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.

По итогам рассмотрения документов Министерством принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет Организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение соответствующей информации.

9. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:

1) Организация не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

2) несоответствие представленных Организацией документов требованиям настоящего Порядка, непредставление необходимых документов или их представление не в полном объеме;

3) недостоверность представленной Организацией информации;

4) документы, представленные Организацией, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

В случае наличия на момент обращения Организации лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидии, Организации производится выплата субсидии в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с отсутствием лимитов бюджетных ассигнований.

Организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в соответствии с настоящим Порядком.

10. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство не позднее 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Организацией соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) по форме, утвержденной министерством финансов Тульской области, и предусматривающее согласие Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

11. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидии Организация должна соответствовать следующим требованиям:

соответствие размера минимальной заработной платы в Организации уровню, установленному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области (за исключением организаций, в том числе некоммерческих, и индивидуальных предпринимателей, у которых принят мотивированный отказ от присоединения к Региональному соглашению о минимальной заработной плате в Тульской области);

у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тульской области;

Организации – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Организации – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

Организация не должна являться муниципальным или государственным учреждением;

Организация не должна получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;

у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам.

12. Субсидия предоставляется Организации в размере, не превышающем сумму расходов, установленную Соглашением, в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных Министерству на текущий финансовый год.

13. Предоставление субсидии осуществляется путем безналичного перечисления средств субсидии Министерством на расчетный счет Организации, указанный в Соглашении, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности

14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутого Организацией следующего показателя результативности использования субсидии:

численность лиц, пребывающих с территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций федерального характера, временное размещение которых организовано.

15. Показатель результативности использования субсидий, а также порядок, сроки и формы представления Организацией отчетности о достижении показателя результативности использования субсидий устанавливаются Соглашением.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

16. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также достижения Организациями показателей результативности предоставления субсидий.

В случае установления по итогам проверок факта нарушения Организацией целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату:

1) на основании требования – не позднее 10-го рабочего дня со дня получения Организацией указанного требования;

2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование субсидий, возлагается на Организации.

18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения Организацией условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий направляет Организации письменное требование о возврате субсидии.

В случае нарушения Организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий Организация обязана в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.

19. Субсидии подлежат возврату:

в полном объеме в случае нарушения Организацией условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;

в объеме использованных Организацией не по целевому назначению субсидий в случае выявления нецелевого использования средств субсидии Организацией.

20. В случае нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашением, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Тульской области, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидия x k) x 0,1,

где:

Vсубсидия – размер субсидии, предоставленной Организации;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

k = Di,

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

21. В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.

22. Остаток субсидий, не использованный в отчетном финансовом году Организациями, подлежит возврату в бюджет Тульской области в порядке и в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать