Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2019г.
Номер документа: RU18000201900625
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17.02.2020 № 34

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2019 года № 295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕХОДОМ НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ С ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕМ В 2019 ГОДУ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий телерадиокомпаниям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с переходом на цифровое вещание с техническим перевооружением в 2019 году.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 22 июля 2019 года № 295

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕХОДОМ НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ С ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕМ В 2019 ГОДУ

Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий телерадиокомпаниям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с переходом на цифровое вещание с техническим перевооружением в 2019 году (далее – Порядок), определяет порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам, осуществляющим телевизионное и радиовещание на территории Удмуртской Республики, в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики «Развитие печати и массовых коммуникаций», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 августа 2015 года № 377 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие печати и массовых коммуникаций», в соответствии с основным мероприятием «Поддержка теле- и радиовещания» (далее – субсидии).

2. Понятия «средство массовой информации», «телеканал», «радиоканал», «телепрограмма», «радиопрограмма» применяются в значении, установленном Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации», если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

3. Предоставление субсидий осуществляется Агентством печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики (далее – Агентство) по результатам конкурса.

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики от 25 декабря 2018 года № 85-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в установленном порядке на указанные цели.

5. Субсидии предоставляются юридическим лицам, которые имеют статус редакции зарегистрированного в установленном порядке средства массовой информации, распространяемого в форме телеканала или телепрограммы и (или) радиоканала или радиопрограммы, осуществляют наземное телевизионное вещание (эфирное, кабельное) и (или) эфирное радиовещание на территории, охватывающей не менее 60 процентов населения Удмуртской Республики, на основании выданной в установленном порядке лицензии на вещание и соответствуют требованиям пункта 26 настоящего Порядка (далее – телерадиокомпании).

6. За счет субсидии телерадиокомпании вправе осуществлять следующие виды расходов:

1) оплата услуг связи на спутниковое вещание;

2) расходы по приобретению коммуникационного оборудования для перехода на цифровое спутниковое вещание.

Субсидия не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

7. Информационное сообщение о начале приема документов на участие в конкурсе (далее – информационное сообщение) размещается не менее чем за три календарных дня до начала приема документов на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) и должно содержать:

1) цель предоставления субсидии, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;

2) почтовый адрес для направления документов на участие в конкурсе;

3) время, место, сроки приема документов на участие в конкурсе;

4) номер телефона для получения консультации по вопросам подготовки документов на участие в конкурсе.

8. Срок приема документов на участие в конкурсе должен составлять не менее семи рабочих дней со дня размещения информационного сообщения.

9. Для участия в конкурсе телерадиокомпания (далее также – заявитель) представляет в Агентство следующие документы (далее – документы на участие в конкурсе):

1) заявку на бумажном носителе и в электронном виде в формате «.doc» по форме, утвержденной Агентством (далее – заявка);

2) справку об охвате телевизионным вещанием во всех средах трансляции (кабельная, эфирная) территории Удмуртской Республики и количества проживающего на ней населения;

3) справку об охвате радиовещанием территории Удмуртской Республики и количества проживающего на ней населения;

4) расчет-обоснование размера субсидии по форме, установленной Агентством;

5) копию выписки из реестра зарегистрированных средств массовой информации;

6) копии лицензии на телевизионное вещание;

7) копии лицензии на радиовещание;

8) письменное согласие субъектов персональных данных на их обработку, если в представленных документах на участие в конкурсе содержатся персональные данные.

10. Документы на участие в конкурсе представляются в Агентство непосредственно уполномоченным должностным лицом телерадиокомпании (либо ее иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам) или направляются по почте.

Документы на участие в конкурсе должны быть скреплены печатью телерадиокомпании (при наличии) и подписью руководителя (либо иного уполномоченного представителя при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам). Если иное не установлено настоящим Порядком, документы на участие в конкурсе представляются в подлинном экземпляре. Копии документов удостоверяются печатью телерадиокомпании (при наличии) и подписью ее руководителя (либо ее иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам).

Представляемые телерадиокомпанией документы не должны содержать подчисток и (или) исправлений.

Документы на участие в конкурсе, принятые Агентством, могут быть отозваны заявителем до окончания срока, установленного для их приема, путем направления в Агентство соответствующего обращения в письменной форме.

11. В течение срока приема документов на участие в конкурсе заявитель вправе внести изменения в представленные документы по собственной инициативе или по предложению уполномоченного лица Агентства, осуществляющего прием документов, в случае, если в них отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка.

12. Агентство самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) справки налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на последнюю отчетную дату.

13. Заявитель вправе в течение срока приема документов на участие в конкурсе представить указанные в пункте 12 настоящего Порядка сведения (документы) в Агентство по собственной инициативе. В этом случае документы (сведения) должны соответствовать следующим требованиям:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за тридцать рабочих дней до даты подачи документов на участие в конкурсе заявителем;

2) справки налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, представляются на последнюю отчетную дату.

14. Основанием для отказа в приеме документов на участие в конкурсе является их представление заявителем с нарушением установленного в информационном сообщении срока, а также нарушение требований пункта 10 настоящего Порядка.

Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня представления в Агентство документов с указанием причины отказа.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов на участие в конкурсе уполномоченное лицо Агентства принимает представленные заявителем документы и регистрирует их в день получения с указанием даты и времени приема (часы и минуты).

15. Для проведения конкурса приказом Агентства формируется  комиссия (далее – комиссия). Председателем комиссии является первый заместитель руководителя Агентства. Членами комиссии могут быть только государственные гражданские служащие Агентства. Общее количество членов комиссии должно быть не менее трех человек.

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует большинство от общего числа членов комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии считается решающим.

Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, присутствующие на заседании.

16. Рассмотрение документов на участие в конкурсе осуществляется комиссией в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в конкурсе.

17. По результатам рассмотрения документов, в том числе проверки их достоверности, комиссия определяет заявителей, удовлетворяющих требованиям настоящего Порядка.

В случае выявления несоответствия заявителя и (или) представленных документов на участие в конкурсе требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 9, 10, 26 настоящего Порядка, фактов представления недостоверных сведений или документов комиссия выносит решение об отклонении такой заявки.

18. Протокол заседания комиссии со списками победителей конкурса, а также предлагаемыми размерами субсидий победителям конкурса передается комиссией в Агентство не позднее трех рабочих дней со дня проведения указанного заседания.

В течение трех рабочих дней со дня получения протокола заседания  комиссии Агентство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Агентства.

19. Агентство определяет очередность предоставления субсидий телерадиокомпаниям в зависимости от даты и времени регистрации документов для участия в конкурсе.

20. Размер субсидии определяется по формуле:

,

где:

– размер субсидии в расчете на текущий финансовый год;

– подтвержденные расходы заявителя, связанные с оплатой услуг связи на цифровое спутниковое вещание на текущий финансовый год;

– подтвержденные расходы заявителя по приобретению коммуникационного оборудования для перехода на цифровое спутниковое вещание.

21. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Агентства в срок не более трех рабочих дней со дня издания приказа Агентства, указанного в пункте 18 настоящего Порядка.

22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов на участие в конкурсе, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной заявителем информации;

3) отклонение заявки заявителя комиссией;

4) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 5, 26 настоящего Порядка;

5) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Агентству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

23. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение десяти рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.

24. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляет победителю конкурса (далее также – получатель субсидии) проект договора о предоставлении субсидии.

Победитель конкурса обязан подписать договор о предоставлении субсидии и представить его в Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения его проекта.

В случае непредставления подписанного договора о предоставлении субсидии в указанный срок победитель конкурса считается отказавшимся от получения субсидии.

25. Договор о предоставлении субсидии заключается по форме, установленной Агентством в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, и содержит в том числе следующие условия:

1) размер субсидии;

2) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;

3) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий, на осуществление проверок Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

4) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) запрет осуществления за счет субсидии расходов, не соответствующих требованиям пункта 6 настоящего Порядка;

6) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

7) порядок возврата предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, нарушений условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии.

26. Субсидия предоставляется при условии соответствия заявителя на дату представления в Агентство документов на участие в конкурсе следующим требованиям:

1) телерадиокомпания зарегистрирована в установленном порядке в качестве юридического лица;

2) у телерадиокомпании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на последнюю отчетную дату;

3) у телерадиокомпании отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

4) телерадиокомпания не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

5) регистрация телерадиокомпании как средства массовой информации не признана недействительной, ее деятельность как средства массовой информации не приостановлена и не прекращена;

6) действие выданной телерадиокомпании лицензии на телевизионное вещание и (или) радиовещание не прекращено, не приостановлено, указанная лицензия не аннулирована;

7) телерадиокомпания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

8) телерадиокомпания не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

27. Перечисление субсидии осуществляется со дня заключения договора о предоставлении субсидии в течение года предоставления субсидии ежемесячно не позднее последнего числа каждого месяца на лицевой счет телерадиокомпании, открытый в Управлении казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики. Размер ежемесячных сумм субсидии, подлежащей перечислению, устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.

III. Требования к отчетности

28. Получатель субсидии представляет в Агентство на бумажном носителе отчетность об использовании субсидии в сроки и по формам, установленным Агентством в договоре о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

29. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

30. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Агентство.

31. Основанием для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики является нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленное по фактам проверок, проведенных Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, либо установление факта представления заявителем для получения субсидии недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения.

32. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Агентство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;

2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в полном объеме в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления средств в указанный срок Агентство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

33. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Агентство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые они ранее были предоставлены.

34. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за достоверность представленных в Агентство документов и сведений возлагается на получателей субсидий.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать