Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU19001506202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Аскизского поссовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ АСКИЗСКОГО ПОССОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.07.2020 № 148-п

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Аскизского поссовета на 2021-2025 годы»

Руководствуясь ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Градостроительным кодексом Российской Федерации в редакции Федерального закона от 29.12.2014 №456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов" ст. 32 Устава муниципального образования Аскизский поссовет от 10.08.2006г. ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Аскизского поссовета на 2021-2025 годы» согласно приложению

2. Настоящее постановление разместить в сети интернет на официальном сайте администрации Аскизского поссовета Аскизского района Республики Хакасия

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021г.

И.о главы Аскизского поссовета Т.Е. Куюкова

Приложение

Муниципальная программа

«Комплексное развития систем транспортной инфраструктуры на территории Аскизского поссовета на 2021-2025 годы

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Аскизского поссовета

на 2021-2025 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Аскизского поссовета сельсовета на 2021-2025 годы» (далее – Программа)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации в редакции Федерального закона от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";

Разработчик программы

Администрация Аскизского поссовета

Исполнители программы

Администрация Аскизского поссовета

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Аскизского поссовета

Цель программы

Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Аскизского поссовета

Задачи программы

Повышение надежности системы транспортной инфраструктуры;

Обеспечение более комфортных условий проживания населения Аскизского поссовета, безопасности дорожного движения

Сроки реализации программы

2021 – 2025 годы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства местного бюджета:

2021 г. - 1 572,7 тыс. руб.

2022 г. - 1 582,0 тыс. руб

2023 г. - 1 592,00 тыс. руб.

2024 г. - 1 600,00 тыс. руб.

2025 г. - 1 610,00 тыс. руб.

Средства местного бюджета на 2021-2025 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Мероприятия программы

- разработка проектно-сметной документации;

- приобретение материалов;

- мероприятия по организации дорожного движения;

- ремонт, содержание автомобильных дорог.

2. Общие положения.

По территории поселения проходит автодорога Аскиз – Бейка. Улично-дорожная сеть носит в основном неорганизованный характер, отсутствуют на большинстве дорог пешеходные дорожки, обустроенные тротуары, и система отвода сточных вод с проезжей части. Территория имеет естественные уклоны к водоемам: река Аскиз.

Внешний транспорт

Внешний транспорт представлен автомобильным и железнодорожным видом транспорта и автодорогами. Судоходные реки на территории Аскизского поссовета отсутствуют. Услуги воздушного транспорта оказываются населению в аэропорте «Абакан», расположенного в 100 км от рп Аскиз.

На территории Аскизского поссовета проходит 2 железнодорожные линии Абакан – Новокузнецк, Аскиз-Абаза, действующие железнодорожные станции на территории муниципального образования представлены станцией Аскиз.

Для пассажирских перевозок населением используются автобусные маршруты, железнодорожное сообщение.

Автостанция на территории Аскизского поссовета отсутствуют. Произведены установки остановочных павильонов на территории Аскизского поссовета.

Улично-дорожная сеть

Протяженность автомобильных дорог поселения составляет 48,97 километров, из них: 18,5 км с асфальтовым покрытием.

Таблица 1. Перечень автомобильных дорог и сооружений на них, расположенных на территории муниципального образования Аскизский поссовет.

№ п/п

Наименование автомобильных дорог и сооружений на них

Общая протяженность, км.

в т.ч. по типам покрытия, км

с твердым покрытием

грунтовые

асфальтобетонное

из щебня и гравия, не обработанных вяжущими материалами

1

2

3

4

5

6

I. Автомобильные дороги

1

Подъезд к п. Аскиз

1

1

-

-

Итого:

1

1

-

-

II. Улицы

пос. Аскиз

2

Вокзальная

3

3

-

-

3

Октябрьская

3,5

3,5

-

-

4

Советская

2

0,9

1,1

-

5

Партизанская

1,6

-

1,6

-

6

Набережная

2,5

-

2,5

-

7

Островского

1,1

-

1,1

-

8

Новая

0,5

-

0,5

-

9

Деповская

1

-

1

-

10

Промышленная

2,5

-

2,5

-

11

Нагорная

2,6

-

2,6

-

12

Хлебная

2,8

-

2,8

-

13

Староугольная

1

1

-

-

14

Мелиоративная

3

3

-

-

15

Заречная

3,2

-

3,2

-

16

Степная

2,2

2,2

-

-

17

Герцена

1

-

1

-

18

Строительная

1,2

-

1,2

-

19

50 лет Победы

0,6

-

0,6

-

20

Дачная

0,2

-

0,2

-

21

Береговая

0,3

-

0,3

-

22

Путейская

0,3

-

0,3

-

23

Полевая

0,8

-

-

0,8

24

Юбилейная

0,8

-

-

0,8

25

Солнечная

0,7

-

-

0,7

26

Садовая

0,5

-

-

0,5

27

Трудовая

0,5

-

-

0,5

28

Рябиновая

0,5

-

-

0,5

29

Тихая

0,2

-

-

0,2

30

Сибирская

0,5

-

-

0,5

31

Северная

0,3

-

-

0,3

Итого:

40,9

13,6

22,5

4,8

III. Переулки

пос. Аскиз

32

Мостовой

1,2

1,2

-

-

33

Железнодорожный

0,2

0,2

-

-

34

Первомайский

0,5

0,5

-

-

35

Кирова

0,4

0,4

-

-

36

Комсомольский

0,6

0,2

0,4

-

37

Пушкина

0,4

0,4

-

-

38

Пионерский

0,4

0,2

0,2

-

39

Абаканский

0,6

0,2

0,4

-

40

Молодежный

0,5

0,2

0,3

-

41

Больничный

0,6

0,4

0,2

-

42

Стадионный

1,6

-

-

1,6

Итого:

7,0

3,9

1,5

1,6

IV. Железобетонный мост

43

Пер. Мостовой

0,07

-

-

-

Всего:

48,97

18,5

24,0

6,4

Улицы и дороги на территории населенных пунктов муниципального образования находятся в удовлетворительном и неудовлетворительном состоянии и требуют проведения работ по капитальному и текущему ремонту. В настоящее время существующая улично-дорожная сеть обеспечивает полноценное обслуживание части территории населенного пункта: проезд к жилым кварталам, производственным и складским территориям, а также к объектам общественного назначения.

Относительно равнинный рельеф создаёт благоприятные условия для организации пешеходного движения и передвижения на велосипедах.

Пешеходное движение осуществляется по улицам по основным направлениям трудовых и социально-бытовых связей. Компактность территорий населенных пунктов и нахождение основных социально-бытовых учреждений в радиусе пешеходной доступности позволяет определить пешеходное движение как основное.

Транспортная схема сформирована с учетом сформировавшейся системы улиц и дорог, основных въездов и транзита транспорта, сложившихся трудовых и социально-бытовых связей.

Основные улицы – обеспечивают связь внутри жилых территорий и связь с главной улицей (ширина улицы составляет 20,0 –25,0 м, ширина проезжей части 6,0 – 7,0 м. К основным улицам относятся: ул. Вокзальная, ул.Октябрьская, ул.Советская, ул.Островского, ул.Партизанская, ул. Новая, пер.Мостовой, Ул.Мелиоративная, ул.Заречная, ул.Степная, ул.Нагорная, ул.Деповская.

Второстепенные улицы и дороги – обеспечивают транспортную связь между основными жилыми улицами и промышленными, коммунально-складскими территориями и внутри последних, ширина улицы составляет 15,0 –20,0 м, ширина проезжей части 5,5 – 6,0 м - все остальные улицы, что не указаны отдельно.

В расчетный срок предполагается реконструкция и капитальный ремонт существующих автодорог, с постепенным изменением поперечного профиля улиц до параметров, предусмотренных в генеральном плане.

Успешно развиваются на территории муниципального образования услуги такси. В силу особенностей оказания транспортных услуг (широкое развитие такси) на территории населенных пунктов организация внутрипоселкового общественного транспорта не планируется.

3. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Общая площадь земель муниципального образования - 2075га.

Общая протяженность дорог местного значения – 48,97 км.               Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития поселения характеризуется следующими показателями:

Наименование показателя

Факт

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020г.

Численность населения поселения, человек

5082

5074

5015

5086

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения муниципального образования, этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития поселения, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

 демографическое развитие;

 перспективное строительство;

 состояние транспортной инфраструктуры;

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.

4. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов транспортной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории муниципального образования.

В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов транспортной инфраструктуры.

Основные задачи Программы

 модернизация, ремонт, реконструкция, строительство объектов благоустройства и дорожного хозяйства;

Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.

Сроки и этапы реализации программы

Срок действия программы 2021 – 2025 годы. Реализация программы будет осуществляться весь период.

5. Мероприятия по развитию системы транспортной инфраструктуры, целевые индикаторы

5.1. Общие положения

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

-              тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения,

-              состояние существующей системы транспортной инфраструктуры              .

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры.

Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.

Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.

Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Аскизского поссовета, а также внебюджетные источники.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

5.2. Система дорожной деятельности

Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы:

Содержание дорог в требуемом техническом состоянии;

Обеспечение безопасности дорожного движения.

5.3. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется Администрацией Аскизского поссовета. Для решения задач Программы предполагается использовать средства местного бюджета.

В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития муниципального образования, генеральным планом, основными направлениями сохранения и развития транспортной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы.

Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы

Основными результатами реализации мероприятий являются:

- модернизация и обновление транспортной инфраструктуры поселения;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие систем транспортной

инфраструктуры на территории Аскизского поссовета

на 2021-2025 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

Программных мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Аскизского поссовета на 2021-2025 годы»

№ п/п

Наименование программы

Ориентировочные затраты, тыс. руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

2021 год

1.1.

Грейдирование дорог рп Аскиз.

100,0

Администрация Аскизского поссовета

1.2.

Нанесение разметки (осевая), пешеходных переходов

200,0

Администрация Аскизского поссовета

1.3.

Очистка дорог от снега

100,0

Администрация Аскизского поссовета

1.4.

Ремонт уличного освещения

350,0

Администрация Аскизского поссовета

1.5.

Установка дорожных знаков

172,7

Администрация Аскизского поссовета

1.6

Ремонт дороги ул. Островская

50,5

Администрация Аскизского поссовета

1.9

Ремонт дороги пер. Комсомольский

100,0

Администрация Аскизского поссовета

1.10

Ямочный ремонт улиц рп Аскиз

499,5

Администрация Аскизского поссовета

2022 год

2.1

Грейдирование дорог рп Аскиз.

100,0

Администрация Аскизского поссовета

2.2

Ямочный ремонт улиц рп Аскиз

832,0

Администрация Аскизского поссовета

2.3

Нанесение разметки (осевая), пешеходных переходов

200,0

Администрация Аскизского поссовета

2.4

Очистка дорог от снега

100,0

Администрация Аскизского поссовета

2.5

Установка дорожных знаков

100,0

Администрация Аскизского поссовета

2.6

Ремонт уличного освещения

250,00

Администрация Аскизского поссовета

2023 год

3.1.

Грейдирование дорог рп Аскиз.

100,0

Администрация Аскизского поссовета

3.2.

Ямочный ремонт улиц рп Аскиз

692,0

Администрация Аскизского поссовета

3.3.

Нанесение разметки (осевая), пешеходных переходов

200,0

Администрация Аскизского поссовета

3.4.

Очистка дорог от снега

100,0

Администрация Аскизского поссовета

3.5.

Установка дорожных знаков

150,0

Администрация Аскизского поссовета

3.6

Ремонт уличного освещения

350,00

Администрация Аскизского поссовета

2024 год

4.1.

Грейдирование дорог рп Аскиз.

100,0

Администрация Аскизского поссовета

4.2.

Ямочный ремонт улиц рп Аскиз

700,0

Администрация Аскизского поссовета

4.3.

Нанесение разметки (осевая), пешеходных переходов

200,0

Администрация Аскизского поссовета

4.4.

Очистка дорог от снега

100,0

Администрация Аскизского поссовета

4.5.

Установка дорожных знаков

150,0

Администрация Аскизского поссовета

4.6

Ремонт уличного освещения

350,0

Администрация Аскизского поссовета

2025 год

5.1.

Грейдирование дорог рп Аскиз.

100,0

Администрация Аскизского поссовета

5.2.

Ямочный ремонт улиц рп Аскиз

610,0

Администрация Аскизского поссовета

5.3.

Нанесение разметки (осевая), пешеходных переходов

200,0

Администрация Аскизского поссовета

5.4.

Очистка дорог от снега

100,0

Администрация Аскизского поссовета

5.5.

Установка дорожных знаков

200,0

Администрация Аскизского поссовета

5.6

Ремонт уличного освещения

400,0

Администрация Аскизского поссовета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать