Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU52056405202000150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 22.07. 2020 ГОДА № 160

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДЫ»

              В целях реализации решения Земского собрания Сергачского муниципального района от 29.11.2019 года № 90 «О районном бюджете Сергачского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы», администрация Сергачского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Администраторам доходов районного бюджета:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

3. Отделам администрации Сергачского муниципального района:

3.1.Проводить работу с организациями, осуществляющими деятельность на территории Сергачского муниципального района, в рамках заседаний межведомственных комиссий (совещаний), по недопущению роста задолженности перед бюджетом и погашению имеющейся задолженности, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

3.2. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Сергачского муниципального района на 2020 год.

4. Отделу экономики, прогнозирования и цен администрации Сергачского муниципального района обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций, осуществляющих деятельность на территории Сергачского муниципального района, в том числе по таким показателям как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников, объем инвестиций в основной капитал.

5.Отделу поддержки предпринимательства, защиты прав потребителей и труда администрации Сергачского муниципального района проводить работу, направленную на увеличение в организациях, осуществляющих деятельность на территории Сергачского муниципального района, размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития муниципального района, предотвращение выплаты «теневой» заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.

6. Комитету по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сергачского муниципального района:

6.1. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Сергачского муниципального района на 2020 год, утвержденного решением Земского собрания Сергачского муниципального района от 29.11. 2019 года № 97 (с учетом внесенных изменений и дополнений).

Представлять в управление финансов Сергачского муниципального района информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации на 2020 год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов до 25 числа месяца следующего за отчетным кварталом.

6.2. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию Сергачского муниципального района перечисление в районный бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах и в сроки, установленные Положением «О порядке и сроках зачисления в бюджет муниципального района части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей», утвержденного Решением Земского Собрания Сергачского муниципального района от 30.11.2011 года № 52 (с учетом внесенных изменений).

6.3. Осуществлять перечисление в районный бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Сергачского муниципального района ( в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.

6.4. В пределах компетенции принять меры по формированию в установленном законодательством порядке позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в муниципальной собственности Сергачского муниципального района, в части выплаты дивидендов в размере не менее 35% чистой прибыли акционерного общества.

7. Главным распорядителям средств районного бюджета:

7.1. Утвердить бюджетные росписи распорядителей средств районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям Сергачского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным учреждениям на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Сергачского муниципального района.

7.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Сергачского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.5. Обеспечить в пределах компетенции в 2020 году недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из районного бюджета, за исключением вновь вводимых учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.

7.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

7.7. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

7.8 .Представлять в отдел экономики, прогнозирования и цен администрации Сергачского муниципального района сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальных программ Сергачского муниципального района за 2019 год по форме и в сроки, установленные постановлением администрации района.

7.9. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление финансов администрации Сергачского муниципального района информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Сергачского муниципального района.

7.10. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации Сергачского муниципального района № 390 от 30.11.2017 года «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Сергачского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» (с изменениями и дополнениями) и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

7.11. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

8. Установить, что получатели средств бюджета муниципального района, муниципальные бюджетные и автономные учреждения Сергачского муниципального района вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Нижегородской области, Сергачского муниципального района для такого муниципального контракта (договора),но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства),капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Сергачского муниципального района, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по распоряжениям Администрации Сергачского муниципального района и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в управлении финансов администрации Сергачского муниципального района для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, указанных в подпункте «з» настоящего пункта, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на осуществление расходов в финансово-банковской сфере, плательщиком по которым является Управление финансов Сергачского района, и муниципальных контрактов (договоров), указанных в подпункте «ж» настоящего пункта);

в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс.рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договора, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;

ж) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения дорогостоящих видов медицинских услуг, приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения областных профильных лагерей (смен), организация питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, организация презентаций Сергачского муниципального района, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке;

з) по муниципальным контрактам (договорам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Сергачского муниципального района, заключенным на сумму, превышающую 300,0млн.рублей, в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы муниципального контракта (договора));

и) по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов, заключаемым с целью приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 30 процентов суммы договора, с последующим поэтапным авансированием выполняемых работ в размере до 50 и до 70 процентов от суммы договора после подтверждения выполнения предусмотренных договором работ в объеме произведенного авансового платежа.

9. Установить, что получателями средств бюджета муниципального района, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Сергачского муниципального района при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд) на сумму свыше 5,0 млн.рублей, должно предусматриваться условия о перечислении авансовых платежей на счет, открытый Управлению финансов администрации Сергачского муниципального района для учета операций со средствами иных юридических лиц.

9.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета муниципального района на счета, открытые управлению финансов Сергачского района в органах федерального казначейства для учета операций со средствами иных юридических лиц;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном управлением финансов Сергачского района и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов в управлении финансов Сергачского района, в порядке, установленном администрацией Сергачского муниципального района Нижегородской области;

в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, является муниципальный контракт, заключенный им с получателем средств бюджета муниципального района, муниципальным бюджетным или автономным учреждением Сергачского муниципального района;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта в управление финансов Сергачского района платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта управлением финансов Сергачского района осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту(договору), в порядке, установленном администрацией Сергачского муниципального района Нижегородской области, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего подпункта:

- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (договорам), сумма которых превышает 5,0 млн рублей при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в управлении финансов Сергачского района на основании договора, сумма которого превышает 5,0млн.рублей и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа;

ж) авансовые платежи, по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, бюджетных инвестиций, а также получателями взносов (вкладов), указанных в статье 12 Решения Земского собрания Сергачского муниципального района Нижегородской области от 29.11.2019 года № 90 «О районном бюджете Сергачского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы», с исполнителями (соисполнителями) муниципальных контрактов (договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в Управлении финансов Сергачского района на основании муниципального контракта (договора), сумма которого превышает 5,0 млн.рублей и в муниципальном контракте (договоре) предусмотрено условие о перечислении авансового платежа.

9.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (договорам).

10. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в статье 12 Решения Земского собрания Сергачского муниципального района Нижегородской области от 29.11.2019 года № 90 «О районном бюджете Сергачского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы» осуществляются в следующем порядке:

а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета муниципального района, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые управлению финансов Сергачского района в органах федерального казначейства для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах, для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в управлении финансов Сергачского района в порядке, установленном администрацией Сергачского муниципального района Нижегородской области;

в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения), заключенные между получателями средств бюджета муниципального района и иными юридическими лицами;

г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном администрацией Сергачского муниципального района Нижегородской области, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:

- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

11. Управлению финансов администрации Сергачского муниципального района:

11.1. Уточнять закрепленные за администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

11.2. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Сергачского муниципального района и расходам на его обслуживание.

11.3. Осуществлять контроль за состоянием дебиторской задолженности районного бюджета. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссию по урегулированию задолженности хозяйствующих субъектов перед районным бюджетом, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

11.4. Установить лимиты бюджетных обязательств распорядителям средств районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по средствам федерального и областного бюджета в размере лимитов бюджетных обязательств доведенных соответствующими министерствами и ведомствами, по средствам районного бюджета в процентном отношении к бюджетным ассигнованиям в зависимости от прогнозируемого исполнения доходной части на основании приказа управления финансов Сергачского муниципального района.

Рассмотреть возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение 2020 года.

12. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Нижегородской области (по согласованию):

              12.1.Обеспечить постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и органами, осуществляющими технический учет , с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.

              13.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы местного самоуправления

С.В.Вотяков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать