Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2020г. |
Номер документа: | RU35041505202000108 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Мэрия города Череповца |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении Положения о формировании резерва управленческих кадров города Череповца
1
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.07.2020 № 2971
Об утверждении Положения
о формировании резерва
управленческих кадров
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о формировании резерва управленческих кадров (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 22.02.2018 № 819 «Об утверждении Положения о формировании кадрового резерва города Череповца».
3. Кадровый резерв, сформированный до вступления в силу настоящего постановления, продолжает действовать до проведения нового конкурса на включение в резерв управленческих кадров.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего общие вопросы деятельности мэрии города.
5. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города
В.Е. Германов
1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии города
от 22.07.2020 № 2971
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании резерва управленческих кадров
1. Основные положения
1.1. Положение о формировании резерва управленческих кадров (далее - Положение) определяет порядок и принципы формирования резерва управленческих кадров (далее – кадровый резерв), а также порядок организации работы с ним.
1.2. Кадровый резерв формируется в целях эффективного функционирования муниципального управления. Кадровый резерв предназначен для замещения в установленном порядке ключевых должностей, должностей муниципальной службы.
Ключевые должности – должности, которые соответствуют одному или нескольким условиям:
оказывают существенное влияние на принятие решений;
требуют высокого уровня развития специальных профессиональных качеств, широкого спектра деловых связей, навыков внутреннего взаимодействия.
1.3. Перечень ключевых должностей и направлений подготовки резервистов утверждается мэром города.
1.4. Функции по сопровождению процесса формирования и подготовки кадрового резерва осуществляет управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии (далее – управление).
1.5. Кадровый резерв формируется по двум направлениям – «Команда профессионалов», «Молодежный кадровый резерв».
1.6. Лица, включенные в кадровый резерв в каждом направлении, распределяются по уровням готовности к замещению ключевых должностей, должностей муниципальной службы:
оперативный – резервисты, опыт и общий уровень подготовки которых достаточен для назначения на ключевую должность, должность муниципальной службы. При необходимости данный уровень разделяется на подуровни готовности – высший и базовый;
перспективный – резервисты, которые после прохождения дополнительной подготовки могут быть назначены на ключевую должность, должность муниципальной службы.
1.7. В кадровый резерв включаются лица, успешно проявившие себя в профессиональной и общественной деятельности, обладающие необходимыми деловыми и личностными качествами.
1.8. Включение лица в кадровый резерв не влечет за собой обязательное назначение его на резервируемые должности.
1.9. Формирование кадрового резерва не является препятствием для замещения ключевых должностей и должностей муниципальной службы лицами, не включенными в кадровый резерв.
2. Принципы формирования кадрового резерва
Формирование кадрового резерва осуществляется на основе следующих принципов:
приоритетности формирования кадрового резерва на конкурсной основе;
соблюдения равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв;
обеспечения взаимосвязи кадрового резерва с резервом управленческих кадров области;
перспективности – приоритетной подготовки участников кадрового резерва и рассмотрения их в качестве кандидатов на должности муниципальной службы, должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
добровольности включения в кадровый резерв;
объективности оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов с учетом имеющегося у них управленческого опыта;
гласности при формировании кадрового резерва;
доступности информации о кадровом резерве.
3. Порядок формирования кадрового резерва
3.1. Кадровый резерв формируется:
по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;
по результатам аттестации муниципальных служащих;
по решению мэра города, принятого на основании представления главы города, председателя контрольно-счетной палаты города Череповца, заместителя мэра города, по форме согласно приложению к настоящему Положению;
по результатам прохождения практики. Студенты выпускных курсов высших учебных заведений включаются в кадровый резерв по направлению «Молодежный кадровый резерв» на основании представления руководителя органа мэрии.
3.2. Включение в кадровый резерв, исключение из него, изменение уровня готовности к занятию ключевых должностей оформляется распоряжением мэрии города.
4. Порядок и условия проведения конкурса на включение в кадровый резерв
4.1. Для проведения конкурса на включение в кадровый резерв создается конкурсная комиссия в количестве не менее 5 человек (далее – Комиссия), состав которой утверждается распоряжением мэрии города.
4.2. Конкурс, как правило, проводится 1 раз в 3 года. По решению мэра города конкурс на комплектование нового состава кадрового резерва может быть проведен досрочно.
4.3. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте мэрии города Череповца.
Объявление должно содержать информацию о дате проведения конкурса, конкретных требованиях к кандидатам (в том числе перечень квалификационных требований), перечне документов, необходимых для участия в конкурсе, сроках и месте их приема, а также о порядке получения дополнительной информации.
Объявление должно быть размещено не позднее 20 календарных дней до момента окончания приема документов от кандидатов на включение в кадровый резерв.
4.4. К участию в конкурсе по формированию кадрового резерва допускаются лица, соответствующие следующим требованиям:
по направлению «Команда профессионалов»:
высшее образование, соответствующее направлению подготовки, необходимому для замещения ключевой должности;
возраст от 18 до 50 лет включительно;
управленческий опыт не менее пяти лет;
наличие российского гражданства;
по направлению «Молодежный кадровый резерв»:
наличие высшего образования либо неоконченного высшего образования, соответствующее направлению подготовки, необходимому для замещения должности;
возраст от 18 до 36 лет включительно;
наличие российского гражданства.
4.5. Кандидаты, претендующие на включение в кадровый резерв, должны соответствовать требованиям, в том числе квалификационным, установленным для соответствующих ключевых должностей, должностей муниципальной службы.
В кадровый резерв на должности муниципальной службы не может быть включен гражданин в случаях, предусмотренных статьями 13, 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
4.6. Кандидаты представляют в управление:
заполненную анкету (заявку) по форме, утвержденной распоряжением мэрии города, с приложением фотографии;
копию паспорта;
копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности;
копии документов об образовании;
справку об отсутствии судимости;
согласие на обработку персональных данных.
Муниципальные служащие представляют в управление:
заполненную анкету (заявку) по форме, утвержденной распоряжением мэрии города, с приложением фотографии;
согласие на обработку персональных данных.
Прием документов осуществляется управлением в порядке и сроки, установленные комиссией.
4.7. Конкурс проводится в два этапа:
На первом этапе осуществляются:
прием документов от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе;
проверка достоверности и полноты документов;
проверка соответствия кандидата требованиям, в том числе квалификационным, к уровню профессионального образования, к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
4.8. По итогам первого этапа конкурса Комиссия принимает одно из следующих решений:
допустить кандидата к участию во втором этапе конкурса;
отказать кандидату в участии во втором этапе конкурса.
4.9. Решение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса принимается в случаях:
несоответствия кандидата требованиям, в том числе квалификационным, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Положения;
4.10. На втором этапе осуществляется оценка кандидатов при формировании кадрового резерва на основании Порядка оценки соответствия кандидатов на должности муниципальной службы квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и умениям, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, ключевых должностей, (далее – Порядок), утвержденного правовым актом мэрии города.
4.11. По итогам второго этапа конкурса Комиссией принимается решение об определении победителя (победителей) конкурса и включении кандидата (кандидатов) в кадровый резерв с указанием уровня его (их) подготовленности к занятию муниципальной должности, ключевой должности (оперативный, перспективный) в соответствии с Порядком.
Решение Комиссии принимается в отсутствие кандидата (кандидатов) открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос лица, председательствующего на заседании Комиссии.
4.12. Участники конкурса уведомляются о решении, принятом согласно пунктам 4.9, 4.11 Положения, любым доступным способом в срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения.
4.13. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте мэрии города Череповца в срок, указанный в пункте 4.12 настоящего Положения.
4.14. Информация о результатах оценки кандидата является конфиденциальной и предоставляется участнику только в отношении его результатов.
5. Подготовка лиц, включенных в кадровый резерв
С лицами, включенными в кадровый резерв, используются следующие формы работы:
разработка планов индивидуального развития;
участие в мероприятиях, проводимых мэрией города (семинары, совещания, конференции и т.д.);
участие в работе консультативно-совещательных органов;
стажировка в органах мэрии, муниципальных учреждениях и на предприятиях;
участие в иных мероприятиях, обеспечивающих приобретение теоретических и практических навыков, необходимых для замещения соответствующих должностей;
получение дополнительного профессионального образования;
самообразование (изучение нормативной правовой базы по вопросам муниципального управления, специальным дисциплинам, знание которых необходимо для эффективного исполнения должностных обязанностей);
участие в разработке и реализации проектов, направленных на совершенствование муниципального управления, развитие муниципальных предприятий и учреждений;
наставничество.
6. Исключение из кадрового резерва
Исключение из кадрового резерва может быть осуществлено по следующим основаниям:
назначение на должность, для замещения которой был сформирован кадровый резерв, или назначение на вышестоящую должность;
в случае установления фактов предоставления подложных документов или заведомо ложных сведений;
в случае письменного заявления резервиста об исключении его из резерва;
в случае неоднократного непредставления индивидуального плана развития резервиста, системного неисполнения индивидуального плана развития резервиста по неуважительной причине;
при возникновении установленных действующим законодательством обстоятельств, препятствующих назначению лица, состоящего в кадровом резерве, на соответствующую должность;
при возникновении ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (для резервистов, претендующих на должности муниципальной службы);
в случаях применения к резервисту административного наказания в виде дисквалификации;
по решению мэра города, в том числе в случаях: нахождения в кадровом резерве более 3-х лет, проведения конкурса на комплектование нового состава кадрового резерва.
7. Оценка эффективности кадрового резерва
Анализ эффективности кадрового резерва проводится ежегодно.
Эффективность определяется по следующим показателям:
доля лиц, состоящих в кадровом резерве, назначенных на должности, на которые сформирован кадровый резерв, за период формирования резерва;
доля вакантных должностей, на которые сформирован кадровый резерв, замещенных из кадрового резерва.
1
Приложение
к Положению
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на включение в кадровый резерв
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
рекомендуется для назначения на должность (ключевая должность, должность муниципальной службы) ____________________________________________________________________
(наименование должности)
________________________________________________________________________________
В настоящее время замещает должность _____________________________________________
(наименование должности)
________________________________________________________________________________
Имеет следующие качества для включения в кадровый резерв:
Личностные качества_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повышение квалификации_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень основных вопросов (документов, программ, мероприятий), в разработке (подготовке, проведении) которых принимал участие __________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результативность профессиональной служебной деятельности (перечислить основные результаты)_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Уровень профессионального образования: ___________________________________________
Общий стаж работы: _____________________________________________________________
Управленческий стаж: ____________________________________________________________
Уровень готовности к замещению должностей (оперативный, перспективный): ________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения:_________________________________________________________
Наставник:______________________________________________________________________
«___» _________ 20____ г. _____________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись лица, представившего представление)
Об утверждении Положения о формировании резерва управленческих кадров города Череповца
1
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.07.2020 № 2971
Об утверждении Положения
о формировании резерва
управленческих кадров
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о формировании резерва управленческих кадров (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 22.02.2018 № 819 «Об утверждении Положения о формировании кадрового резерва города Череповца».
3. Кадровый резерв, сформированный до вступления в силу настоящего постановления, продолжает действовать до проведения нового конкурса на включение в резерв управленческих кадров.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего общие вопросы деятельности мэрии города.
5. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города
В.Е. Германов
1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии города
от 22.07.2020 № 2971
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании резерва управленческих кадров
1. Основные положения
1.1. Положение о формировании резерва управленческих кадров (далее - Положение) определяет порядок и принципы формирования резерва управленческих кадров (далее – кадровый резерв), а также порядок организации работы с ним.
1.2. Кадровый резерв формируется в целях эффективного функционирования муниципального управления. Кадровый резерв предназначен для замещения в установленном порядке ключевых должностей, должностей муниципальной службы.
Ключевые должности – должности, которые соответствуют одному или нескольким условиям:
оказывают существенное влияние на принятие решений;
требуют высокого уровня развития специальных профессиональных качеств, широкого спектра деловых связей, навыков внутреннего взаимодействия.
1.3. Перечень ключевых должностей и направлений подготовки резервистов утверждается мэром города.
1.4. Функции по сопровождению процесса формирования и подготовки кадрового резерва осуществляет управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии (далее – управление).
1.5. Кадровый резерв формируется по двум направлениям – «Команда профессионалов», «Молодежный кадровый резерв».
1.6. Лица, включенные в кадровый резерв в каждом направлении, распределяются по уровням готовности к замещению ключевых должностей, должностей муниципальной службы:
оперативный – резервисты, опыт и общий уровень подготовки которых достаточен для назначения на ключевую должность, должность муниципальной службы. При необходимости данный уровень разделяется на подуровни готовности – высший и базовый;
перспективный – резервисты, которые после прохождения дополнительной подготовки могут быть назначены на ключевую должность, должность муниципальной службы.
1.7. В кадровый резерв включаются лица, успешно проявившие себя в профессиональной и общественной деятельности, обладающие необходимыми деловыми и личностными качествами.
1.8. Включение лица в кадровый резерв не влечет за собой обязательное назначение его на резервируемые должности.
1.9. Формирование кадрового резерва не является препятствием для замещения ключевых должностей и должностей муниципальной службы лицами, не включенными в кадровый резерв.
2. Принципы формирования кадрового резерва
Формирование кадрового резерва осуществляется на основе следующих принципов:
приоритетности формирования кадрового резерва на конкурсной основе;
соблюдения равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв;
обеспечения взаимосвязи кадрового резерва с резервом управленческих кадров области;
перспективности – приоритетной подготовки участников кадрового резерва и рассмотрения их в качестве кандидатов на должности муниципальной службы, должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
добровольности включения в кадровый резерв;
объективности оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов с учетом имеющегося у них управленческого опыта;
гласности при формировании кадрового резерва;
доступности информации о кадровом резерве.
3. Порядок формирования кадрового резерва
3.1. Кадровый резерв формируется:
по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;
по результатам аттестации муниципальных служащих;
по решению мэра города, принятого на основании представления главы города, председателя контрольно-счетной палаты города Череповца, заместителя мэра города, по форме согласно приложению к настоящему Положению;
по результатам прохождения практики. Студенты выпускных курсов высших учебных заведений включаются в кадровый резерв по направлению «Молодежный кадровый резерв» на основании представления руководителя органа мэрии.
3.2. Включение в кадровый резерв, исключение из него, изменение уровня готовности к занятию ключевых должностей оформляется распоряжением мэрии города.
4. Порядок и условия проведения конкурса на включение в кадровый резерв
4.1. Для проведения конкурса на включение в кадровый резерв создается конкурсная комиссия в количестве не менее 5 человек (далее – Комиссия), состав которой утверждается распоряжением мэрии города.
4.2. Конкурс, как правило, проводится 1 раз в 3 года. По решению мэра города конкурс на комплектование нового состава кадрового резерва может быть проведен досрочно.
4.3. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте мэрии города Череповца.
Объявление должно содержать информацию о дате проведения конкурса, конкретных требованиях к кандидатам (в том числе перечень квалификационных требований), перечне документов, необходимых для участия в конкурсе, сроках и месте их приема, а также о порядке получения дополнительной информации.
Объявление должно быть размещено не позднее 20 календарных дней до момента окончания приема документов от кандидатов на включение в кадровый резерв.
4.4. К участию в конкурсе по формированию кадрового резерва допускаются лица, соответствующие следующим требованиям:
по направлению «Команда профессионалов»:
высшее образование, соответствующее направлению подготовки, необходимому для замещения ключевой должности;
возраст от 18 до 50 лет включительно;
управленческий опыт не менее пяти лет;
наличие российского гражданства;
по направлению «Молодежный кадровый резерв»:
наличие высшего образования либо неоконченного высшего образования, соответствующее направлению подготовки, необходимому для замещения должности;
возраст от 18 до 36 лет включительно;
наличие российского гражданства.
4.5. Кандидаты, претендующие на включение в кадровый резерв, должны соответствовать требованиям, в том числе квалификационным, установленным для соответствующих ключевых должностей, должностей муниципальной службы.
В кадровый резерв на должности муниципальной службы не может быть включен гражданин в случаях, предусмотренных статьями 13, 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
4.6. Кандидаты представляют в управление:
заполненную анкету (заявку) по форме, утвержденной распоряжением мэрии города, с приложением фотографии;
копию паспорта;
копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности;
копии документов об образовании;
справку об отсутствии судимости;
согласие на обработку персональных данных.
Муниципальные служащие представляют в управление:
заполненную анкету (заявку) по форме, утвержденной распоряжением мэрии города, с приложением фотографии;
согласие на обработку персональных данных.
Прием документов осуществляется управлением в порядке и сроки, установленные комиссией.
4.7. Конкурс проводится в два этапа:
На первом этапе осуществляются:
прием документов от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе;
проверка достоверности и полноты документов;
проверка соответствия кандидата требованиям, в том числе квалификационным, к уровню профессионального образования, к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
4.8. По итогам первого этапа конкурса Комиссия принимает одно из следующих решений:
допустить кандидата к участию во втором этапе конкурса;
отказать кандидату в участии во втором этапе конкурса.
4.9. Решение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса принимается в случаях:
несоответствия кандидата требованиям, в том числе квалификационным, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Положения;
4.10. На втором этапе осуществляется оценка кандидатов при формировании кадрового резерва на основании Порядка оценки соответствия кандидатов на должности муниципальной службы квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и умениям, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, ключевых должностей, (далее – Порядок), утвержденного правовым актом мэрии города.
4.11. По итогам второго этапа конкурса Комиссией принимается решение об определении победителя (победителей) конкурса и включении кандидата (кандидатов) в кадровый резерв с указанием уровня его (их) подготовленности к занятию муниципальной должности, ключевой должности (оперативный, перспективный) в соответствии с Порядком.
Решение Комиссии принимается в отсутствие кандидата (кандидатов) открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос лица, председательствующего на заседании Комиссии.
4.12. Участники конкурса уведомляются о решении, принятом согласно пунктам 4.9, 4.11 Положения, любым доступным способом в срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения.
4.13. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте мэрии города Череповца в срок, указанный в пункте 4.12 настоящего Положения.
4.14. Информация о результатах оценки кандидата является конфиденциальной и предоставляется участнику только в отношении его результатов.
5. Подготовка лиц, включенных в кадровый резерв
С лицами, включенными в кадровый резерв, используются следующие формы работы:
разработка планов индивидуального развития;
участие в мероприятиях, проводимых мэрией города (семинары, совещания, конференции и т.д.);
участие в работе консультативно-совещательных органов;
стажировка в органах мэрии, муниципальных учреждениях и на предприятиях;
участие в иных мероприятиях, обеспечивающих приобретение теоретических и практических навыков, необходимых для замещения соответствующих должностей;
получение дополнительного профессионального образования;
самообразование (изучение нормативной правовой базы по вопросам муниципального управления, специальным дисциплинам, знание которых необходимо для эффективного исполнения должностных обязанностей);
участие в разработке и реализации проектов, направленных на совершенствование муниципального управления, развитие муниципальных предприятий и учреждений;
наставничество.
6. Исключение из кадрового резерва
Исключение из кадрового резерва может быть осуществлено по следующим основаниям:
назначение на должность, для замещения которой был сформирован кадровый резерв, или назначение на вышестоящую должность;
в случае установления фактов предоставления подложных документов или заведомо ложных сведений;
в случае письменного заявления резервиста об исключении его из резерва;
в случае неоднократного непредставления индивидуального плана развития резервиста, системного неисполнения индивидуального плана развития резервиста по неуважительной причине;
при возникновении установленных действующим законодательством обстоятельств, препятствующих назначению лица, состоящего в кадровом резерве, на соответствующую должность;
при возникновении ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (для резервистов, претендующих на должности муниципальной службы);
в случаях применения к резервисту административного наказания в виде дисквалификации;
по решению мэра города, в том числе в случаях: нахождения в кадровом резерве более 3-х лет, проведения конкурса на комплектование нового состава кадрового резерва.
7. Оценка эффективности кадрового резерва
Анализ эффективности кадрового резерва проводится ежегодно.
Эффективность определяется по следующим показателям:
доля лиц, состоящих в кадровом резерве, назначенных на должности, на которые сформирован кадровый резерв, за период формирования резерва;
доля вакантных должностей, на которые сформирован кадровый резерв, замещенных из кадрового резерва.
1
Приложение
к Положению
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на включение в кадровый резерв
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
рекомендуется для назначения на должность (ключевая должность, должность муниципальной службы) ____________________________________________________________________
(наименование должности)
________________________________________________________________________________
В настоящее время замещает должность _____________________________________________
(наименование должности)
________________________________________________________________________________
Имеет следующие качества для включения в кадровый резерв:
Личностные качества_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повышение квалификации_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень основных вопросов (документов, программ, мероприятий), в разработке (подготовке, проведении) которых принимал участие __________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результативность профессиональной служебной деятельности (перечислить основные результаты)_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Уровень профессионального образования: ___________________________________________
Общий стаж работы: _____________________________________________________________
Управленческий стаж: ____________________________________________________________
Уровень готовности к замещению должностей (оперативный, перспективный): ________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения:_________________________________________________________
Наставник:______________________________________________________________________
«___» _________ 20____ г. _____________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись лица, представившего представление)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: