Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2020г. |
Номер документа: | RU67047219202000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУРЫГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «22» июля 2020 года № 40
Об утверждении Порядка исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения
В целях реализации статей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области,
Администрация Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить Порядок исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению (прилагается).
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
3.Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию путем размещения на официальном сайте муниципального образования на странице Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Заместитель Главы муниципального образования
Мурыгинского сельского поселения
Починковского района
Смоленской области Русский С.В.
Приложение
к Постановлению Администрации Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 22.07.2020 г. № 40
ПОРЯДОК
исполнения бюджета поселения по расходам и источникам
финансирования дефицита бюджета поселения
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 219, 219.2 БК РФ, с решением Совета депутатов Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 24.03.2017г. №6 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области» и устанавливает порядок исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
2. Исполнение бюджета поселения организует Администрация Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее – Администрация сельского поселения), в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом.
3. Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения предусматривает:
а) принятие бюджетных обязательств;
б) подтверждение денежных обязательств;
в) санкционирование оплаты денежных обязательств;
г) подтверждение исполнения денежных обязательств.
Администрация сельского поселения в соответствии с настоящим порядком направляет финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме по ОКУД 0504320, установленной в Приложении № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 г. № 213н.
4. Для целей настоящего положения используются следующие понятия:
а) участники бюджетного процесса – главные распорядители (распорядители), казенные учреждения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области, включенные в Перечень участников бюджетного процесса (далее – получатели средств местного бюджета);
- бюджетные данные - бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;
- бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
- денежные обязательства - обязанность получателя средств местного бюджета уплатить за счет средств местного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.
5.Исполнение местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств местного бюджета в Управлении на едином счете бюджета Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.
2. Принятие бюджетных и денежных обязательств
1. Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателем средств местного бюджета муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Принятие бюджетных обязательств получателями средств местного бюджета осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2. Заключение получателями средств местного бюджета муниципальных контрактов (договоров) и оплата принятых бюджетных обязательств производится по кодам видов расходов, по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных, в предшествующие финансовые годы обязательств.
3. Главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет предварительный контроль по заключаемым муниципальным контрактам (договорам) подведомственными получателями средств местного бюджета, путем согласования предмета договора, цены договора, целесообразности и не превышения цены муниципального контракта (договора) сумме утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
4. Бюджетные обязательства, не исполненные в предшествующем финансовом году, учитываются в текущем финансовом году.
5. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, (работ, услуг) и подписание документов, подтверждающих возникновение у получателя средств местного бюджета денежных обязательств по оплате за поставленные товары (товарная накладная, акт приема-передачи), выполненные работы (оказанные услуги) (акт выполненных работ (услуг), а также, иных необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств местного бюджета, осуществляется не позднее 25 декабря текущего финансового года.
6. В муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, услуг, ином правовом акте, соглашении получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных авансовых платежей:
- в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено настоящим постановлением, а также Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
- в размере свыше 30 и до 80 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на импортозамещение технологической продукции, при включении в указанные договоры (муниципальные контракты) (за исключением договоров (муниципальных контрактов), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд) условия о перечислении авансовых платежей на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами организаций, не являющихся получателями средств местного бюджета, а также при получении к указанным договорам (муниципальным контрактам) подтверждения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внешней и внутренней торговли, о соответствии такого договора (муниципального контракта) целям импортозамещения технологической продукции до проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществления закупки у единственного поставщика;
- в размере свыше 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) (за исключением договоров (муниципальных контрактов), указанных в абзаце третьем настоящего подпункта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, при включении в указанные договоры (муниципальные контракты) условия о перечислении авансовых платежей на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами организаций, не являющихся получателями средств местного бюджета;
- до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам):
об оказании услуг связи;
о подписке на печатные издания и об их приобретении;
обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях;
о проведении государственной экологической экспертизы;
о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета;
о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и на проживание в жилых помещениях (бронирование и найм жилого помещения) при служебных командировках ;
по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
по договорам аренды индивидуального сейфа (банковской ячейки);
по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;
б) по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации – до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;
Получатели средств местного бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке отдельных товаров, оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации. В случае если предметом договора (муниципального контракта) является поставка товаров (оказание услуг), включенных в указанный перечень, и поставка товаров (оказание услуг), не включенных в него, в отношении этого договора (муниципального контракта) применяются положения настоящего абзаца.
7. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных в муниципальном контракте (договоре) на текущий финансовый год.
8. Получатель средств местного бюджета в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по муниципальному контракту (договору) обязан:
- выполнить досудебный порядок урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или муниципальным контрактом (договором);
- направить поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), размер которых должен быть определен в муниципальном контракте (договоре);
- направить информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заказчиком был расторгнут контракт (договор) в одностороннем порядке, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях его недопущения к участию в торгах на поставку продукциидля муниципальных нужд.
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В случае одностороннего отказа от исполнения контракта со стороны заказчика, контракт считается расторгнутым через десять дней с даты уведомления об этом поставщика (подрядчика, исполнителя).
Заказчик, установивший в ходе исполнения контракта факт представления недостоверных сведений поставщиком (подрядчиком, исполнителем), позволившим ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обязан в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом;
9. Порядок выдачи наличных денег из кассы учреждения под отчет и (или) перечисление в безналичной форме на пластиковые карты определяется действующими нормативными документами и учетной политикой получателя средств местного бюджета. Получатель средств местного бюджета обязан принять меры по минимизации расчетов наличными денежными средствами.
Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.
Ответственность за нецелевое расходование средств местного бюджета при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
10. Получатели бюджетных средств обязаны начислять и перечислять соответствующие налоги и сборы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации. Ответственность за полноту и своевременность перечисления вышеназванных платежей несут сами получатели бюджетных средств.
11. До 1 февраля текущего финансового года получатель средств местного бюджета представляет в финансовое управление Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области (далее – финансовое управление) справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную главным распорядителем средств местного бюджета. Заявки на выплату заработной платы предоставляются в финансовое управление с учетом сроков, указанных в представленной справке.
12. При оплате расходов по служебным командировкам получатель средств местного бюджета в платежных документах в назначении платежа указывает правовой акт, на основании которого осуществляются данные выплаты, его номер и дату.
13. При направлении муниципального служащего Администрации сельского поселения в служебную командировку на территорию иностранного государства, дополнительно в назначении платежа платежных документов указывается распоряжение Администрации Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.
14. Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) текущего финансового года, при условии указания в Заявках "погашение кредиторской задолженности за... " с указанием периода, номера, даты документа-основания.
3. Подтверждение денежных обязательств
1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем средств местного бюджета обязанности оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
2. Подтверждение денежных обязательств, за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам, осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств местного бюджета бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования.
4. Документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства, являются:
а) при поставке товаров:
- товарная накладная и счет-фактура;
- акт приемки-передачи и счет-фактура,
- универсальный передаточный акт;
б) при выполнении работ, оказании услуг:
- акт выполненных работ (оказанных услуг);
- счет на оплату,
- счет-фактура;
- универсальный передаточный акт;
в) иные документы
далее – документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
5. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт и строительство зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Смоленской области либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Смоленской области.
6. В случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации не проводится, смета на проведение капитального ремонта (сводный сметный расчет стоимости работ) должны содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств отметку следующего содержания:
«Проверено, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме _______ рублей».
7. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (муниципальным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств местного бюджета - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в доход местного бюджета, получатель средств местного бюджета представляет в Управление по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по договору (муниципальному контракту) Заявку на перечисление в доход местного бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (муниципальному контракту).
8. Получатель средств местного бюджета представляет в финансовое управление документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств местного бюджета (далее - электронная копия документа).
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с платежными документами, сформированными в программном продукте в соответствии с действующим законодательством, получатель представляет следующие документы:
а) муниципальный контракт (договор) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
б) документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.д.);
в) подлинники счетов на оплату товаров (работ, услуг) с визой руководителя получателя и указанием кодов классификации расходов бюджетов;
г) при необходимости - положение об оплате труда и других выплатах, осуществляемых за счет средств бюджета поселения.
2. При получении денежных средств в наличной форме одновременно с платежными документами получатель представляет заявление на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов классификации расходов, либо утвержденный руководителями авансовый отчет с приложением документов, подтверждающих расходы.
3. Главный бухгалтер проверяет документы на соответствие их лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам и готовит документы необходимые для оплаты. Оплата денежных обязательств не может превышать лимиты финансирования, установленные для получателей средств местного бюджета и предельные объемы финансирования, установленные для получателей средств местного бюджета в соответствующем периоде финансового года.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных поручений, приложенных к выписке из лицевого счета и служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.
6. Направление уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Мурыгинского сельского поселения.
1. Уведомление направляется финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляется межбюджетный трансферт, в течение пяти рабочих дней со дня утверждения Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (Решением о внесении изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период) (далее при совместном упоминании - Решения) или в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставляется межбюджетный трансферт, обеспечивает получение и подтверждение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" факта получения Уведомления в течение трех рабочих дней со дня его направления Администрацией сельского поселения. Подтверждение формируется в форме электронного документа автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени финансового органа публично-правового образования, бюджету которого предоставляется межбюджетный трансферт.
7. Порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
1. Учет операций по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляемых главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, производится на лицевых счетах, открытых Администрации Мурыгинского сельского поселения.
2. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Исполнение бюджета Мурыгинского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью путем проведения кассовых выплат из бюджета Мурыгинского сельского поселения.
3. Основанием для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета могут являться:
- муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Мурыгинского сельского поселения;
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- договоры о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Мурыгинского сельского поселения;
- договоры о предоставлении муниципальных гарантий от имени Мурыгинского сельского поселения и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям.
4. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главного распорядителя средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется казначейством, на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Мурыгинского сельского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение безналичных операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей (бюджетополучателей), администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
Операции по исполнению бюджета Мурыгинского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУРЫГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «22» июля 2020 года № 40
Об утверждении Порядка исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения
В целях реализации статей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области,
Администрация Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить Порядок исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению (прилагается).
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
3.Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию путем размещения на официальном сайте муниципального образования на странице Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Заместитель Главы муниципального образования
Мурыгинского сельского поселения
Починковского района
Смоленской области Русский С.В.
Приложение
к Постановлению Администрации Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 22.07.2020 г. № 40
ПОРЯДОК
исполнения бюджета поселения по расходам и источникам
финансирования дефицита бюджета поселения
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 219, 219.2 БК РФ, с решением Совета депутатов Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 24.03.2017г. №6 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области» и устанавливает порядок исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
2. Исполнение бюджета поселения организует Администрация Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее – Администрация сельского поселения), в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом.
3. Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения предусматривает:
а) принятие бюджетных обязательств;
б) подтверждение денежных обязательств;
в) санкционирование оплаты денежных обязательств;
г) подтверждение исполнения денежных обязательств.
Администрация сельского поселения в соответствии с настоящим порядком направляет финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме по ОКУД 0504320, установленной в Приложении № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 г. № 213н.
4. Для целей настоящего положения используются следующие понятия:
а) участники бюджетного процесса – главные распорядители (распорядители), казенные учреждения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области, включенные в Перечень участников бюджетного процесса (далее – получатели средств местного бюджета);
- бюджетные данные - бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;
- бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
- денежные обязательства - обязанность получателя средств местного бюджета уплатить за счет средств местного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.
5.Исполнение местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств местного бюджета в Управлении на едином счете бюджета Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.
2. Принятие бюджетных и денежных обязательств
1. Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателем средств местного бюджета муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Принятие бюджетных обязательств получателями средств местного бюджета осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2. Заключение получателями средств местного бюджета муниципальных контрактов (договоров) и оплата принятых бюджетных обязательств производится по кодам видов расходов, по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных, в предшествующие финансовые годы обязательств.
3. Главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет предварительный контроль по заключаемым муниципальным контрактам (договорам) подведомственными получателями средств местного бюджета, путем согласования предмета договора, цены договора, целесообразности и не превышения цены муниципального контракта (договора) сумме утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
4. Бюджетные обязательства, не исполненные в предшествующем финансовом году, учитываются в текущем финансовом году.
5. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, (работ, услуг) и подписание документов, подтверждающих возникновение у получателя средств местного бюджета денежных обязательств по оплате за поставленные товары (товарная накладная, акт приема-передачи), выполненные работы (оказанные услуги) (акт выполненных работ (услуг), а также, иных необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств местного бюджета, осуществляется не позднее 25 декабря текущего финансового года.
6. В муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, услуг, ином правовом акте, соглашении получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных авансовых платежей:
- в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено настоящим постановлением, а также Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
- в размере свыше 30 и до 80 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на импортозамещение технологической продукции, при включении в указанные договоры (муниципальные контракты) (за исключением договоров (муниципальных контрактов), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд) условия о перечислении авансовых платежей на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами организаций, не являющихся получателями средств местного бюджета, а также при получении к указанным договорам (муниципальным контрактам) подтверждения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внешней и внутренней торговли, о соответствии такого договора (муниципального контракта) целям импортозамещения технологической продукции до проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществления закупки у единственного поставщика;
- в размере свыше 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) (за исключением договоров (муниципальных контрактов), указанных в абзаце третьем настоящего подпункта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, при включении в указанные договоры (муниципальные контракты) условия о перечислении авансовых платежей на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами организаций, не являющихся получателями средств местного бюджета;
- до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам):
об оказании услуг связи;
о подписке на печатные издания и об их приобретении;
обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях;
о проведении государственной экологической экспертизы;
о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета;
о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и на проживание в жилых помещениях (бронирование и найм жилого помещения) при служебных командировках ;
по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
по договорам аренды индивидуального сейфа (банковской ячейки);
по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;
б) по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации – до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;
Получатели средств местного бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке отдельных товаров, оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации. В случае если предметом договора (муниципального контракта) является поставка товаров (оказание услуг), включенных в указанный перечень, и поставка товаров (оказание услуг), не включенных в него, в отношении этого договора (муниципального контракта) применяются положения настоящего абзаца.
7. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных в муниципальном контракте (договоре) на текущий финансовый год.
8. Получатель средств местного бюджета в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по муниципальному контракту (договору) обязан:
- выполнить досудебный порядок урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или муниципальным контрактом (договором);
- направить поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), размер которых должен быть определен в муниципальном контракте (договоре);
- направить информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заказчиком был расторгнут контракт (договор) в одностороннем порядке, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях его недопущения к участию в торгах на поставку продукциидля муниципальных нужд.
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В случае одностороннего отказа от исполнения контракта со стороны заказчика, контракт считается расторгнутым через десять дней с даты уведомления об этом поставщика (подрядчика, исполнителя).
Заказчик, установивший в ходе исполнения контракта факт представления недостоверных сведений поставщиком (подрядчиком, исполнителем), позволившим ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обязан в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом;
9. Порядок выдачи наличных денег из кассы учреждения под отчет и (или) перечисление в безналичной форме на пластиковые карты определяется действующими нормативными документами и учетной политикой получателя средств местного бюджета. Получатель средств местного бюджета обязан принять меры по минимизации расчетов наличными денежными средствами.
Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.
Ответственность за нецелевое расходование средств местного бюджета при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
10. Получатели бюджетных средств обязаны начислять и перечислять соответствующие налоги и сборы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации. Ответственность за полноту и своевременность перечисления вышеназванных платежей несут сами получатели бюджетных средств.
11. До 1 февраля текущего финансового года получатель средств местного бюджета представляет в финансовое управление Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области (далее – финансовое управление) справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную главным распорядителем средств местного бюджета. Заявки на выплату заработной платы предоставляются в финансовое управление с учетом сроков, указанных в представленной справке.
12. При оплате расходов по служебным командировкам получатель средств местного бюджета в платежных документах в назначении платежа указывает правовой акт, на основании которого осуществляются данные выплаты, его номер и дату.
13. При направлении муниципального служащего Администрации сельского поселения в служебную командировку на территорию иностранного государства, дополнительно в назначении платежа платежных документов указывается распоряжение Администрации Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.
14. Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) текущего финансового года, при условии указания в Заявках "погашение кредиторской задолженности за... " с указанием периода, номера, даты документа-основания.
3. Подтверждение денежных обязательств
1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем средств местного бюджета обязанности оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
2. Подтверждение денежных обязательств, за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам, осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств местного бюджета бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования.
4. Документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства, являются:
а) при поставке товаров:
- товарная накладная и счет-фактура;
- акт приемки-передачи и счет-фактура,
- универсальный передаточный акт;
б) при выполнении работ, оказании услуг:
- акт выполненных работ (оказанных услуг);
- счет на оплату,
- счет-фактура;
- универсальный передаточный акт;
в) иные документы
далее – документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
5. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт и строительство зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Смоленской области либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Смоленской области.
6. В случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации не проводится, смета на проведение капитального ремонта (сводный сметный расчет стоимости работ) должны содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств отметку следующего содержания:
«Проверено, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме _______ рублей».
7. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (муниципальным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств местного бюджета - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в доход местного бюджета, получатель средств местного бюджета представляет в Управление по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по договору (муниципальному контракту) Заявку на перечисление в доход местного бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (муниципальному контракту).
8. Получатель средств местного бюджета представляет в финансовое управление документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств местного бюджета (далее - электронная копия документа).
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с платежными документами, сформированными в программном продукте в соответствии с действующим законодательством, получатель представляет следующие документы:
а) муниципальный контракт (договор) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
б) документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.д.);
в) подлинники счетов на оплату товаров (работ, услуг) с визой руководителя получателя и указанием кодов классификации расходов бюджетов;
г) при необходимости - положение об оплате труда и других выплатах, осуществляемых за счет средств бюджета поселения.
2. При получении денежных средств в наличной форме одновременно с платежными документами получатель представляет заявление на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов классификации расходов, либо утвержденный руководителями авансовый отчет с приложением документов, подтверждающих расходы.
3. Главный бухгалтер проверяет документы на соответствие их лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам и готовит документы необходимые для оплаты. Оплата денежных обязательств не может превышать лимиты финансирования, установленные для получателей средств местного бюджета и предельные объемы финансирования, установленные для получателей средств местного бюджета в соответствующем периоде финансового года.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных поручений, приложенных к выписке из лицевого счета и служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.
6. Направление уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Мурыгинского сельского поселения.
1. Уведомление направляется финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляется межбюджетный трансферт, в течение пяти рабочих дней со дня утверждения Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (Решением о внесении изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период) (далее при совместном упоминании - Решения) или в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставляется межбюджетный трансферт, обеспечивает получение и подтверждение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" факта получения Уведомления в течение трех рабочих дней со дня его направления Администрацией сельского поселения. Подтверждение формируется в форме электронного документа автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени финансового органа публично-правового образования, бюджету которого предоставляется межбюджетный трансферт.
7. Порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
1. Учет операций по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляемых главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, производится на лицевых счетах, открытых Администрации Мурыгинского сельского поселения.
2. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Исполнение бюджета Мурыгинского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью путем проведения кассовых выплат из бюджета Мурыгинского сельского поселения.
3. Основанием для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета могут являться:
- муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Мурыгинского сельского поселения;
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- договоры о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Мурыгинского сельского поселения;
- договоры о предоставлении муниципальных гарантий от имени Мурыгинского сельского поселения и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям.
4. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главного распорядителя средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется казначейством, на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Мурыгинского сельского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение безналичных операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей (бюджетополучателей), администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
Операции по исполнению бюджета Мурыгинского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 22.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: