Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU67047219202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУРЫГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

             

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26 октября 2020 № 50

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области»

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Администрация Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области».

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Мурыгинского сельского поселения

Починковского района

Смоленской области                                          И.В.Наумов

Утвержден

постановлением Администрации

Мурыгинского сельского поселения

Починковского района

Смоленской области

от 26.10.2020г. № 50

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области»

Общие положения

                                         

1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента

Настоящий Административный регламент регулирует состав, последовательность и сроки административных процедур и административных действий, осуществляемых Администрацией Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее также – Администрация) по заявлению лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего раздела, в пределах установленных федеральными нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области» (далее также - муниципальная услуга), а также устанавливает порядок организации и планирования земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с нарушением благоустройства территорий Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области, предоставления муниципальной услуги по регистрации, оформлению и выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ при строительстве, реконструкции, ремонте зданий, подземных и надземных инженерных сетей, сооружений, дорожных покрытий в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования и других объектов недвижимости, связанных с нарушением элементов благоустройства, координации производства указанных работ, сроков их выполнения.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители), осуществляющие производство земляных и строительных работ, прокладку подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства.

1.2.2. С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании Федерального закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области» заинтересованные лица обращаются в Администрацию:

 лично;

 по телефонам;

 в письменном виде.

1.3.2. Место нахождения Администрации: Смоленская область, Починковский район, д. Мурыгино, ул. Центральная, д. 71.

Почтовый адрес Администрации (для направления документов и письменных обращений): 216466, Смоленская область, Починковский район, д. Мурыгино, ул. Центральная, д. 71.

Контактные телефоны Администрации: 8(48149)2-51-77, 2-51-44.

Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также – сеть «Интернет»): http://myruginskoe.admin-smolensk.ru/.

Адрес электронной почты Администрации: mur.sp@admin-smolensk.ru.

График (режим) работы Администрации:

понедельник - пятница с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

1.3.3. Информация о муниципальной услуге размещается:

- в табличном виде на информационных стендах в Администрации;

- на официальном сайте Администрации в сети «Интернет»: http://myruginskoe.admin-smolensk.ru/.

1.3.5. Размещаемая информация содержит:

- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- порядок обращения за получением муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- форму заявления о выдаче разрешения (ордера) (далее – ордер) на проведение земляных работ на территории Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее также - заявление) и образец его заполнения;

- текст настоящего Административного регламента;

- блок-схему предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги;

- информацию об Администрации с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в сети «Интернет».

1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию. При обращении в Администрацию заявитель указывает свою фамилию и адрес проведения земельных работ, в отношении которого осуществляется предоставление муниципальной услуги.

1.3.7. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию, консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону 8(48149)2-51-77, 2-51-44;

- по электронной почте.

Все консультации являются бесплатными.

1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста Администрации с заявителями:

- консультации в письменной форме предоставляются специалистами Администрации на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения указанного запроса;

- при консультировании по телефону специалиста Администрации представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- по завершении консультации специалист Администрации должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;

- специалист Администрации при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию;

- консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление услуги.

Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

-сроков предоставления муниципальной услуги;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди (участники ВОВ и инвалиды принимаются вне очереди).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также иных органов, участвующих в ее предоставлении

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация в целях получения документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует с:

1) с Федеральной налоговой службой (ФНС России) в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и сведений о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

2) в части согласования заявления на получение муниципальной услуги с (далее - согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации):

- организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией решения:

- о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ (далее также – ордер);

- об отказе в выдаче ордера.

2.3.2. В случае принятия решения о выдаче ордера процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю ордера.

В случае принятия решения об отказе в выдаче ордера процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю письма об отказе в выдаче ордера с указанием причины отказа (далее – письмо об отказе).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов.

2.4.2. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ оформляется в течение 3 рабочих дня с момента подачи всех необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом.

2.4.3. Максимальный срок приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 1 дня.

2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги федеральными нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс РФ;

- Градостроительный кодекс РФ;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Устав Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

- настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.6.1. Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ заявитель должен представить следующие документы:

1) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ по рекомендуемой форме, (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

2) рабочий проект (заверенную копию) на бумажном носителе и в электронном виде в формате pdf и dxf на проводимые работы (новое строительство), включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи, линий связи, железнодорожных путей и других инженерных сетей с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с эксплуатационными организациями инженерных коммуникаций, в части методов ведения работ, в части полноты мероприятий по восстановлению благоустройства; схему при аварийном и капитальном ремонте инженерных коммуникаций с выделением другим цветом участка вскрываемого покрытия для каждого разрешения (ордера) отдельно.

3) график производства работ с указанием даты начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства, графике конкретно и подробно должны быть указаны все элементы благоустройства, нарушаемые в процессе производства земляных работ, с указанием сроков их восстановления, очередности выполнения работ, списка ответственных за производство земляных работ и восстановление нарушенных элементов благоустройства лиц, количества работников на каждый вид работ. К графику прилагаются фотоматериалы существующего благоустройства.

4) при производстве земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков; схему организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, согласованную с Администрацией.

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Решение об отказе заявителю в приеме заявления на получении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- наличие у заявителя неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего регламента, или представление недостоверных сведений в указанных документах, а также документов, утративших юридическую силу;

- отказ заявителя в предоставлении сведений, необходимых для регистрации обращения;

- предоставление поддельных документов; документов, утративших силу; недействительных документов;

- отзыв заявителем заявления о выдаче ордера;

- нарушение в оформлении доверенности для получения муниципальной услуги представителем заявителя;

- выявление уполномоченным специалистом ложных сведений, предоставленных заявителем при оформлении муниципальной услуги.

Администрация имеет право временно не выдавать данной организации (физическому лицу) ордера на новые объекты до завершения ранее начатых работ или устранения допущенных нарушений при их выполнении.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Оформление рабочего проекта на проводимые работы (новое строительство), согласованный с собственниками инженерных коммуникаций;

Рабочий проект

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.

2.13.2. Порядок регистрации заявления установлен подразделом 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны:

- обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями, в том числе входы в здания должны оборудоваться пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- оборудоваться местами для ожидания;

- содержать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номеров телефонов и адресов электронной почты, часов приема и иной справочной информации.

Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны оснащаться рабочими столами и стульями, компьютерами с установленными справочно-правовыми системами, обеспечением доступа к сети «Интернет», оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:

- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи на объектах (в зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга;

- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;

- допуском на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказанием специалистами Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети «Интернет».

2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей;

4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

5) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов;

б) рассмотрение Администрацией документов;

в) межведомственное информационное взаимодействие;

г) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

д) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Административная процедура по приему заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Администрацию с заявлением и предусмотренными документами.

3.2.1. Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ заявитель обращается в Администрацию с заявлением на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;

г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект документов, соответствие его требованиям;

д) регистрирует заявление.

Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Административная процедура по рассмотрению Администрацией представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрацией, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.

Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет:

- формирование личного дела заявителя;

- межведомственное информационное взаимодействие;

- получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления услуги;

- подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.4. Административная процедура по межведомственному взаимодействию.

Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ без приложения документов, которые запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия.

Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы или сведения, полученные по межведомственным запросам.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в порядке делопроизводства.

Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.5. Административная процедура по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку проекта разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее - проект), согласно Приложению №3 к Административному регламенту, и передает на рассмотрение и подписание Главе муниципального образования Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

Результатом выполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является:

- решение о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;

- решение об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является:

- регистрация разрешения (ордера) на производство земляных работ в журнале регистрации разрешений (ордеров) на земляные работы;

- отметка об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство работ

Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.6. Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.1. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрации является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Регламента.

При предоставлении муниципальной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания муниципальной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны должностных лиц.

Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами Администрации осуществляется постоянно путем проведения проверок.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки проводятся главой сельского поселения.

Проведение плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже 1 (одного) раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

1) проверяется знание ответственными специалистами требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

2) проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

3) выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.

Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решения и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме проверки соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации нормативных правовых актов Российской Федерации, Смоленской области, а также положений Регламента.

Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию и получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах, в том числе обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими Администрации, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами;

7) отказа Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Администрация, должностное лицо Администрации, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Администрацию или соответствующему должностному лицу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области"

(Рекомендуемая форма)

В Администрацию

Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области

___________________________________

(наименование заявителя)

___________________________________

___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения (ордера) на производство

земляных работ на территории Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области

N ___________________ ______ ________________ 20__ год

Прошу подготовить и выдать в соответствии с Градостроительным кодексом

РФ разрешение на производство земляных работ, при которых планируется

разрыть территорию общего пользования.

Заявитель (Заказчик) (юридическое лицо) _______________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование организации, предприятия, учреждения)

Руководитель _________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, должность)

юридический адрес: _____________________________, тел. ____________________

Заявитель (Заказчик) (физическое лицо) _______________________________,

(фамилия, имя, отчество)

адрес регистрации: ____________________________, тел. _____________________

паспорт: серия ___________ N _______, дата выдачи ________________________,

кем выдан _________________________________________________________________

Адрес (место производства работ): _____________________________________

___________________________________________________________________________

(указать улицы, точные адресные ориентиры начала и окончания

вскрываемого участка, на котором будут производиться работы)

Проект разработан _____________________________________________________

Вид работ: ____________________________________________________________

(новая прокладка, реконструкция, демонтаж, аварийный ремонт,

___________________________________________________________________________

некапитальные объекты, изменение фасадов и т.д.)

___________________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

для _______________________________________________________________________

(строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ф.И.О., должность, контактный телефон, подпись представителя (по

доверенности <*>)

___________________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О

персональных данных" согласен(а) на обработку своих персональных данных

своей волей и в своем интересе.

--------------------------------

<*> К заявлению прилагается надлежащим образом оформленная копия

доверенности.

Заявитель (Ф.И.О.) _______________________ ___________________________)

"___"______________20__ г.

М.П.

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области"

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌───────────────────┐

│Обращение заявителя│

└────────┬──────────┘

┌────────────────────┴─────────────────────────┐

Нет │ Имеются основания для отказа в приеме │ Да

┌───────┤ документов, необходимых для предоставления ├───┐

│ │ муниципальной услуги? │ │

│ └──────────────────────────────────────────────┘ │

┌──────\/───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────\/──────┐

│ Прием и регистрация обращения заявителя │ │Отказ в приеме заявления и │

│ │ │ документов │

└─────────────────── ───────────────────────┘ └───────────────────────────┘

┌────────────\/───────────────────┐

│ Рассмотрение предоставленных │

│ документов │

└────────────┬────────────────────┘

┌─────────────────\/────────────────────────┐

┌─┤ К заявлению приложены документы, │

│ │запрашиваемые по межведомственному запросу?├┐

│ └───────────────────────────────────────────┘│ Нет

│ ┌─────────────────────────────────┐ <────┐

Да │ │ Межведомственное информационное <─────┘ │

│ │ взаимодействие │ │

│ └────────────┬────────────────────┘ │

│ ┌────────────────\/─────────────────┬─────┐ │

└──>Запрошенная по межведомственному запросу ├──────┘

│информация предоставлена в полном объеме?│

└────────────────┬────────────────────────┘

┌─────────────────────\/───────────────────────────┐

│ Согласование документов │

└─────────────────────┬────────────────────────────┘

┌────────────\/───────────────────┐

Да │ Имеются основания для отказа в │ Нет

┌─────┤ предоставлении муниципальной ├───┐

│ │ услуги? │ │

│ └─────────────────────────────────┘ │

┌────────────────────────\/──────┐┌────────────────\/───────────┐

│ Выдача заявителю отказа в ││ Выдача разрешения (ордера) │

│ выдаче разрешения (ордера) ││на проведение земляных работ │

│ на проведение земляных работ ││ │

└────────────────────────────────┘└─────────────────────────────┘

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области"

РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР)

на производство земляных работ N ___

"___"__________ 20__ г.

Настоящее разрешение на производство земляных работ выдано ____________

___________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

___________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя, физического лица)

Настоящим документом разрешается проведение земляных работ:

___________________________________________________________________________

(указывается вид работ с указанием причины их производства)

Место производства земляных работ с указанием точных границ, площади,

объемных, количественных и качественных характеристик объекта

благоустройства:

___________________________________________________________________________

Порядок и условия проведения земляных работ: __________________________

Способ производства земляных работ: ___________________________________

Срок проведения земляных работ <*>:

с "___"__________ 20__ г. по "___"__________ 20__ г.

Лицо, ответственное за производство работ: ____________________________

Условия безопасности движения пешеходов и автотранспорта: _____________

Срок восстановления нарушенного благоустройства в месте производства

земляных работ: ______________ дней со дня окончания земляных работ.

--------------------------------

<*> Сроки производства земляных работ определяются уполномоченной

организацией на основании представленных заявителем документов исходя из

планируемого объема земляных работ и необходимости кратчайшего

восстановления нормального движения пешеходов и автотранспорта в месте

производства земляных работ.

Специализированный подрядчик, осуществляющий восстановление нарушенного

благоустройства: __________________________________________________________

Срок действия разрешения <**>:

с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.

Расписка лица, которому выдано разрешение на проведение земляных работ.

Глава муниципального образования ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Отметка о закрытии разрешения с указанием причины закрытия, даты,

подписи, фамилии, имени, отчества и должности лица, закрывшего разрешение.

------------------------

<**> Срок действия разрешения включает в себя срок проведения земляных

работ и срок восстановления нарушенного благоустройства в месте

производства земляных работ.

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области"

ОТКАЗ

в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ

от ____ ____________ 20__ г. N _____

____________________________________

____________________________________

____________________________________

(наименование заявителя и его адрес)

Ваше заявление от ____ ______________20__ г. на получение разрешения на

производство земляных работ на территории Мурыгинского сельского поселения Починковского района Смоленской области по адресу:_______________ ______________________________________________________ рассмотрено.

(указывается мотивировка оснований для отказа)

Вам отказано в выдаче разрешения на производство земляных работ.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать