Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2020г. |
Номер документа: | RU90047008202000112 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Осинского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.07.2020 №511
Об утверждении Положения об отделе
по делам ГО и ЧС, мобилизационной
и специальной работы администрации
Осинского городского округа
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 г. № 1 «О военном положении», федеральными законами от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 23 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 г., № 28-ФЗ «О гражданской обороне», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами губернатора и правительства Пермского края по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационной подготовки, функционирования в период мобилизации и в военное время, руководствуясь Уставом Осинского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по делам ГО и ЧС, мобилизационной и специальной работы администрации Осинского городского округа.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 марта 2020 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на советника главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по безопасности Чудинова П.В.
Глава городского округа –
глава администрации Осинского
городского округа А.В.Григорьев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Осинского городского округа
от 22.07.2020 №511
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе по делам ГО и ЧС, мобилизационной и специальной работы
администрации Осинского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Федерального конституционного закона от 30 января 2002 г. № 1 «О военном положении», федеральных законов от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 23 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 г., № 28-ФЗ «О гражданской обороне», указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов губернатора и правительства Пермского края по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационной подготовки, функционирования в период мобилизации и в военное время.
1.2. Отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной и специальной работы администрации Осинского городского округа (далее – отдел) является органом, специально уполномоченным для решения задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы при администрации Осинского городского округа (далее – округа), реализующим на территории округа единую государственную политику в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовке и мобилизации.
1.3. Отдел в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории округа органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, законодательными и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами округа, настоящим Положением.
1.5. Отдел является структурным подразделением администрации округа, не является юридическим лицом, имеет печати, штампы и бланки установленного образца.
Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации округа, и организациями,
расположенными на территории округа.
1.6. Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке главой городского округа – главой администрации Осинского городского округа (далее – глава округа).
1.7. Все сотрудники отдела при назначении на должность должны иметь оформленный в установленном порядке допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, с проведением проверочных мероприятий органом безопасности.
1.8. Для ведения режимно-секретной работы и секретного делопроизводства из состава отдела выделяются два сотрудника отдела (один – резервный), на которых возлагается выполнение обязанностей по секретному делопроизводству.
2. Основные задачи отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
реализация полномочий администрации округа в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы на территории округа.
реализация полномочий администрации округа, в соответствии с Положением о режимно-секретном подразделении администрации округа, утвержденным в установленном порядке;
планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки и контроль за их выполнением;
разработка проектов нормативных правовых актов округа по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы;
осуществление координации деятельности структурных подразделений администрации округа и учреждений, расположенных на территории округа, а также подготовка предложений по вопросам гражданской обороны, зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы;
осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной и специальной работы, угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуации;
обеспечение режима секретности.
3. Основные функции отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Осуществляет следующие основные функции:
разрабатывает предложения по реализации полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы, и в установленном порядке вносит предложения по совершенствованию работы в этих областях на рассмотрение главе округа;
разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение главе округа проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы на территории округа.
3.2. Организует в установленном порядке:
планирование основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы;
проведение мероприятий гражданской обороны, мобилизационной подготовки, включая подготовку необходимых сил и средств;
участие в руководстве ликвидацией чрезвычайных ситуаций в границах территории округа;
привлечение организаций, общественных объединений, нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
взаимодействие с Главным управлением МЧС России по Пермскому краю, отделом по мобилизационной подготовке Министерства территориальной безопасности Пермского края, государственным краевым учреждением Пермского края «Гражданская защита», органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы;
разработку Плана действий округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также Плана гражданской обороны и защиты населения округа и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
разработку паспорта безопасности округа.
Участвует в установленном порядке в исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций, а также разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации.
3.3. Разрабатывает и проводит:
корректировку и уточнение планов мероприятий, выполняемых при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации и планов перевода на работу в условиях военного времени;
корректировку, уточнение Мобилизационного плана экономики округа на годовой период военного времени;
учет и бронирование граждан округа, пребывающих в запасе;
работу по мобилизационной подготовке в мирное и военное время.
3.4. В области защиты государственной тайны и противодействию иностранным техническим разведкам организует:
деятельность комиссии по защите государственной тайны и противодействию иностранным техническим разведкам (ПДТК);
обеспечение режима секретности в администрации округа, ведение секретного делопроизводства, прием и отправка секретной корреспонденции;
обеспечение проведения сверок отпечатанных, внутренних, учтенных секретных документов в режимно-секретном подразделении.
3.5. Участвует в подготовке предложений:
по обучению населения способам защиты от чрезвычайных ситуаций, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также защитных сооружений и объектов гражданской обороны, находящихся на территории округа;
по финансированию мероприятий в области защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работе;
по накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны округа запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, а также резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
по проведению и организации эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях, в военное время, а также проведению мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей округа в безопасные районы;
по развертыванию лечебных и других учреждений округа, необходимых для первоочередного обеспечения эвакуированного населения;
по привлечению сил и средств ТП РСЧС при недостаточности собственных сил и средств, при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
по содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время на территории округа.
3.6. Осуществляет контроль:
за поддержанием в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения, защитных сооружений и объектов гражданской обороны округа;
за осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью сил и средств ТП РСЧС к действиям при их возникновении;
за разработкой и реализацией мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы подведомственных организаций.
3.7. Оказывает методическую помощь соответствующим подразделениям, службам и организациям округа по вопросам создания, хранения, использования
и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в военное время.
3.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности округа по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
деятельность антитеррористической комиссии округа по вопросам антитеррористической защищенности, участия в профилактике терроризма и экстремизма на территории округа;
готовит материалы для рассмотрения вопросов мобилизационной и специальной работы на Суженных заседаниях администрации округа;
рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам своей компетенции и принимает меры к устранению выявленных недостатков.
4. Права и обязанности отдела
4.1. Отдел в пределах своей компетенции:
запрашивает и получает в установленном порядке от структурных подразделений администрации округа и организаций, расположенных на территории округа, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач;
в установленном порядке проводит проверки подведомственных учреждений по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предприятий и организаций округа по мобилизационной подготовке;
организует в установленном порядке заслушивание руководителей и должностных лиц подведомственных учреждений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовке на территории округа.
4.2. При возникновении чрезвычайных ситуаций в округе приводит в соответствующую готовность службы гражданской обороны, учреждения и предприятия независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, с последующим докладом руководителю гражданской обороны округа.
4.3. Проводит свою работу в соответствии с планами основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы.
4.4. Вносит и согласовывает проекты постановлений и распоряжений администрации округа, издаваемых по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.5. Заведующий отделом и специалисты отдела обязаны:
обеспечивать соблюдение режима неразглашения конфиденциальной (секретной) информации, полученной при осуществлении деятельности подразделения;
обеспечивать соблюдение положений Кодекса этики и служебного
поведения муниципальных служащих администрации округа;
уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
5. Руководство отделом
5.1. Отдел возглавляет заведующий отделом, назначаемый и освобождаемый от должности главой округа в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заведующий отделом:
организует работу отдела;
разрабатывает должностные инструкции работников отдела, обеспечивает их подбор и расстановку.
6. Ответственность
6.1. Заведующий отделом несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на отдел задач и функций, действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
6.2. Специалисты отдела несут ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
6.3. Заведующий и специалисты отдела несут ответственность за неисполнение положений Федерального закона от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» по обязанности уведомления представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
6.4. Заведующий и специалисты отдела несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации округа.
6.5. Заведующий и специалисты отдела несут ответственность в пределах своей компетенции за защиту сведений, составляющих государственную тайну, в своей сфере деятельности.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.07.2020 №511
Об утверждении Положения об отделе
по делам ГО и ЧС, мобилизационной
и специальной работы администрации
Осинского городского округа
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 г. № 1 «О военном положении», федеральными законами от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 23 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 г., № 28-ФЗ «О гражданской обороне», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами губернатора и правительства Пермского края по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационной подготовки, функционирования в период мобилизации и в военное время, руководствуясь Уставом Осинского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по делам ГО и ЧС, мобилизационной и специальной работы администрации Осинского городского округа.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 марта 2020 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на советника главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по безопасности Чудинова П.В.
Глава городского округа –
глава администрации Осинского
городского округа А.В.Григорьев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Осинского городского округа
от 22.07.2020 №511
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе по делам ГО и ЧС, мобилизационной и специальной работы
администрации Осинского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Федерального конституционного закона от 30 января 2002 г. № 1 «О военном положении», федеральных законов от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 23 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 г., № 28-ФЗ «О гражданской обороне», указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов губернатора и правительства Пермского края по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационной подготовки, функционирования в период мобилизации и в военное время.
1.2. Отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной и специальной работы администрации Осинского городского округа (далее – отдел) является органом, специально уполномоченным для решения задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы при администрации Осинского городского округа (далее – округа), реализующим на территории округа единую государственную политику в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовке и мобилизации.
1.3. Отдел в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории округа органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, законодательными и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами округа, настоящим Положением.
1.5. Отдел является структурным подразделением администрации округа, не является юридическим лицом, имеет печати, штампы и бланки установленного образца.
Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации округа, и организациями,
расположенными на территории округа.
1.6. Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке главой городского округа – главой администрации Осинского городского округа (далее – глава округа).
1.7. Все сотрудники отдела при назначении на должность должны иметь оформленный в установленном порядке допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, с проведением проверочных мероприятий органом безопасности.
1.8. Для ведения режимно-секретной работы и секретного делопроизводства из состава отдела выделяются два сотрудника отдела (один – резервный), на которых возлагается выполнение обязанностей по секретному делопроизводству.
2. Основные задачи отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
реализация полномочий администрации округа в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы на территории округа.
реализация полномочий администрации округа, в соответствии с Положением о режимно-секретном подразделении администрации округа, утвержденным в установленном порядке;
планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки и контроль за их выполнением;
разработка проектов нормативных правовых актов округа по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы;
осуществление координации деятельности структурных подразделений администрации округа и учреждений, расположенных на территории округа, а также подготовка предложений по вопросам гражданской обороны, зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы;
осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной и специальной работы, угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуации;
обеспечение режима секретности.
3. Основные функции отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Осуществляет следующие основные функции:
разрабатывает предложения по реализации полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы, и в установленном порядке вносит предложения по совершенствованию работы в этих областях на рассмотрение главе округа;
разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение главе округа проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы на территории округа.
3.2. Организует в установленном порядке:
планирование основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы;
проведение мероприятий гражданской обороны, мобилизационной подготовки, включая подготовку необходимых сил и средств;
участие в руководстве ликвидацией чрезвычайных ситуаций в границах территории округа;
привлечение организаций, общественных объединений, нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
взаимодействие с Главным управлением МЧС России по Пермскому краю, отделом по мобилизационной подготовке Министерства территориальной безопасности Пермского края, государственным краевым учреждением Пермского края «Гражданская защита», органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы;
разработку Плана действий округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также Плана гражданской обороны и защиты населения округа и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
разработку паспорта безопасности округа.
Участвует в установленном порядке в исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций, а также разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации.
3.3. Разрабатывает и проводит:
корректировку и уточнение планов мероприятий, выполняемых при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации и планов перевода на работу в условиях военного времени;
корректировку, уточнение Мобилизационного плана экономики округа на годовой период военного времени;
учет и бронирование граждан округа, пребывающих в запасе;
работу по мобилизационной подготовке в мирное и военное время.
3.4. В области защиты государственной тайны и противодействию иностранным техническим разведкам организует:
деятельность комиссии по защите государственной тайны и противодействию иностранным техническим разведкам (ПДТК);
обеспечение режима секретности в администрации округа, ведение секретного делопроизводства, прием и отправка секретной корреспонденции;
обеспечение проведения сверок отпечатанных, внутренних, учтенных секретных документов в режимно-секретном подразделении.
3.5. Участвует в подготовке предложений:
по обучению населения способам защиты от чрезвычайных ситуаций, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также защитных сооружений и объектов гражданской обороны, находящихся на территории округа;
по финансированию мероприятий в области защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работе;
по накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны округа запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, а также резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
по проведению и организации эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях, в военное время, а также проведению мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей округа в безопасные районы;
по развертыванию лечебных и других учреждений округа, необходимых для первоочередного обеспечения эвакуированного населения;
по привлечению сил и средств ТП РСЧС при недостаточности собственных сил и средств, при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
по содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время на территории округа.
3.6. Осуществляет контроль:
за поддержанием в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения, защитных сооружений и объектов гражданской обороны округа;
за осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью сил и средств ТП РСЧС к действиям при их возникновении;
за разработкой и реализацией мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы подведомственных организаций.
3.7. Оказывает методическую помощь соответствующим подразделениям, службам и организациям округа по вопросам создания, хранения, использования
и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в военное время.
3.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности округа по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
деятельность антитеррористической комиссии округа по вопросам антитеррористической защищенности, участия в профилактике терроризма и экстремизма на территории округа;
готовит материалы для рассмотрения вопросов мобилизационной и специальной работы на Суженных заседаниях администрации округа;
рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам своей компетенции и принимает меры к устранению выявленных недостатков.
4. Права и обязанности отдела
4.1. Отдел в пределах своей компетенции:
запрашивает и получает в установленном порядке от структурных подразделений администрации округа и организаций, расположенных на территории округа, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач;
в установленном порядке проводит проверки подведомственных учреждений по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предприятий и организаций округа по мобилизационной подготовке;
организует в установленном порядке заслушивание руководителей и должностных лиц подведомственных учреждений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовке на территории округа.
4.2. При возникновении чрезвычайных ситуаций в округе приводит в соответствующую готовность службы гражданской обороны, учреждения и предприятия независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, с последующим докладом руководителю гражданской обороны округа.
4.3. Проводит свою работу в соответствии с планами основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной и специальной работы.
4.4. Вносит и согласовывает проекты постановлений и распоряжений администрации округа, издаваемых по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.5. Заведующий отделом и специалисты отдела обязаны:
обеспечивать соблюдение режима неразглашения конфиденциальной (секретной) информации, полученной при осуществлении деятельности подразделения;
обеспечивать соблюдение положений Кодекса этики и служебного
поведения муниципальных служащих администрации округа;
уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
5. Руководство отделом
5.1. Отдел возглавляет заведующий отделом, назначаемый и освобождаемый от должности главой округа в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заведующий отделом:
организует работу отдела;
разрабатывает должностные инструкции работников отдела, обеспечивает их подбор и расстановку.
6. Ответственность
6.1. Заведующий отделом несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на отдел задач и функций, действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
6.2. Специалисты отдела несут ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
6.3. Заведующий и специалисты отдела несут ответственность за неисполнение положений Федерального закона от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» по обязанности уведомления представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
6.4. Заведующий и специалисты отдела несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации округа.
6.5. Заведующий и специалисты отдела несут ответственность в пределах своей компетенции за защиту сведений, составляющих государственную тайну, в своей сфере деятельности.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: