Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU93000514202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Красноперекопска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «22» июля 2020 г.№ 586

О внесении изменений в постановление администрации города Красноперекопска от 25.08.2017 № 685 «Об утверждении муниципальной программы «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования городской округ Красноперекопск             Республики Крым»

В соответствии cо ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ                «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 10 Закона Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления                       в Республике Крым», руководствуясь Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 03.12.2014 № 2446-р, ст. 47 Устава муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым, администрация города Красноперекопска Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление администрации города Красноперекопска от 25.08.2017 № 685 «Об утверждении муниципальной программы «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым»», изложив приложение к постановлению в новой редакции (Приложение).

Считать утратившим силу постановление администрации от 05.08.2019 № 651 «О внесении изменений в постановление администрации города Красноперекопска от 25.08.2017 № 685 «Об утверждении муниципальной программы «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым».

Отделу организационной работы, информационного и технического обеспечения аппарата администрации обнародовать постановление на Портале Правительства Республики Крым                на странице муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым (krp.rk.gov.ru.) в разделе «Документы».

Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.

Глава администрации                                                                                                   В.Я.Хомин

Приложение

к постановлению администрации

от «22» июля 2020 № 586

Паспорт муниципальной программы «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования

городской округ Красноперекопск Республики Крым»

Наименование муниципальной программы

Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация города Красноперекопска Республики Крым (далее – администрация города Красноперекопска)

Соисполнители муниципальной программы

Сектор ГО и ЧС, профилактики терроризма и экоконтролю администрации

Участники муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба г.Красноперекопска» (далее – МКУ «ЕДДС г.Красноперекопска»);

Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России «Красноперекопский» (далее – МО МВД России «Красноперекопский»;

Предприятия, организации, учреждения независимо от организационно-правовой формы собственности

Цели муниципальной программы

Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счёт существующего улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путём внедрения на территории муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым (далее – городской округ Красноперекопск) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под её управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских служб для их оперативного взаимодействия в интересах городского округа Красноперекопск

Задачи муниципальной программы

- сбор, обработка и консолидация данных о текущей обстановке на территории городского округа Красноперекопск, получаемых из различных источников информации (систем мониторинга и контроля, дежурно-диспетчерских служб, голосовых и текстовых сообщений от населения и организаций);

- оперативная оценка, анализ и прогнозирование обстановки;

- своевременная поддержка процессов принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и происшествий (далее - КСП);

- создание единой информационно-коммуникационной платформы для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций-эксплуатантов/владельцев потенциально – опасных объектов, объектов массового пребывания людей и населения, ориентированной на формирование на муниципальном уровне единого информационного пространства органов управления, служб, учреждений и организаций, уполномоченных на обеспечение безопасности в различных сферах производства и жизнедеятельности населения;

- формирование объединенной системы оперативно-диспетчерского управления на основе единой дежурно-диспетчерской службы как центрального органа управления этой системы
и взаимодействующих с ней экстренных оперативных служб, городских дежурно-диспетчерских, оперативно-дежурных, аварийно-спасательных служб и соответствующих дежурных служб организаций-эксплуатантов/владельцев потенциально-опасных объектов (далее - ПОО), объектов с массовым пребыванием людей (далее - ОМПЛ), расположенных на территории городского округа Красноперекопск;

- оказание информационной поддержки соответствующим службам для обеспечения экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения социально-экономического ущерба при чрезвычайных происшествиях и ЧС;

- информирование граждан о событиях и результатах реагирования служб и ведомств на КСП;

- прогнозирование, предупреждение и реагирование
на угрозы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в соответствии с положениями Концепции построения и развития АПК «Безопасный город», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р;

- обеспечение информационной безопасности в рамках единой информационно-коммуникационной платформы, предусматривающей создание нескольких контуров безопасности с различными правами доступа пользователей к информации и функциям АПК «Безопасный город», а также и ролями пользователей (групп пользователей), определяемых соответствующими нормативными актами

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Эффективность реализации программы оценивается с использованием целевых индикаторов, характеризующих:

Количество совершенных преступлений;

Количество раскрытых преступлений;

Количество дорожно-транспортных происшествий;

Количество чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Срок реализации муниципальной  программы

2018 – 2023 годы

Объем и источники финансирования, в том числе по годам:

Расходы (тыс.руб.)

Всего

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

Всего по программе, в т.ч.

7800,0

-

-

-

-

-

7800,0

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-

- бюджет городского округа

7800,0

-

-

-

-

7800,0

- внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в городе, нейтрализовать рост преступности и других негативных явлений по отдельным направлениям и тем самым создать условия для повышения реального уровня безопасности жизни населения городского округа Красноперекопск, обеспечения защищенности критически важной инфраструктуры города.

Реализация программных мероприятий должна привести к следующим изменениям:

- повышению уровня доверия населения к работе органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению безопасности;

- сокращению количества совершенных преступлений;

- увеличению количества раскрытых преступлений;

- сокращению количества дорожно-транспортных происшествий;

- снижение угроз возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. Характеристика сферы реализации программы

В настоящее время, несмотря на все усилия, прилагаемые администрацией города Красноперекопска и правоохранительными органами, уровень основных показателей преступности остается по-прежнему высоким. Растет аварийность на дорогах, требуют все большего внимания потенциальные угрозы терроризма, риски техногенных и природных катастроф на предприятиях и особо опасных объектах. Существующие угрозы личной безопасности вызывают у населения неуверенность в завтрашнем дне и наносят серьезный урон авторитету органов власти и правоохранительных структур.

Предупреждение преступности в общественных местах и раскрытие преступлений по «горячим следам» в течение многих лет являются одним из приоритетных направлений деятельности МО МВД России «Красноперекопский». Но недостаточное оснащение полиции современными техническими средствами мониторинга событий, контроля подвижных патрулей, экстренной связи с населением осложняет своевременное предупреждение и оперативное реагирование на тревожные и чрезвычайные ситуации.

Остается сложной ситуация и на дорогах, растет количество нарушений правил дорожного движения, а также аварий, в том числе, с тяжелыми травматическими последствиями. Одной из основных причин развития наблюдаемой негативной тенденции является недостаточная оснащенность современными техническими средствами дорожно-патрульной службы отделаГосударственнойинспекциибезопасностидорожногодвижения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел  России «Красноперекопский» (далее -ОГИБДД МО МВД России «Красноперекопский»). Увеличение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), недостаточный контроль за соблюдением правил дорожного движения становятся угрозой обществу и требуют принятия незамедлительных мер.

Прогноз ситуации при условии сохранения текущего уровня обеспечения безопасности в городском округе Красноперекопск показывает высокую вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, непредсказуемый и неэффективный рост затрат на ликвидацию их последствий и обеспечение правоохранительных мероприятий.

Для повышения эффективности деятельности указанных ведомств необходимо применение современных информационных и технических средств, в том числе комплексных систем видеонаблюдения, экстренной связи, управления патрульными нарядами, систем распознавания номеров автомобилей и идентификации лиц.

Анализ практики показывает, в общественных местах, где установлены камеры видеонаблюдения, криминогенная обстановка стабилизируется, о чем свидетельствует практика.

Системы видеонаблюдения эффективны в борьбе с кражами автотранспорта, дорожно-транспортными происшествиями.

Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования, обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности играют современные средства профилактического видеонаблюдения и мониторинга в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.

Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения, террористической устойчивости объектов особой важности и жизнеобеспечения необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления, служб экстренного реагирования современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.

На сегодняшний момент единственным средством вызова служб экстренного реагирования остается телефон. Однако, как показывает практика, дозвониться с первого раза или получить полную поддержку и помощь по имеющимся общеизвестным номерам получается далеко не всегда. Наиболее часто такие ситуации происходят, когда обращение относится к более широкой области, чем сфера деятельности данной службы. Гражданин вынужден обращаться по дополнительным номерам, что требует дополнительного времени в ситуации, когда время может быть ограничено.

В сложившейся ситуации оказать серьезную поддержку могут современные информационные технологии. Уровень их развития в настоящее время позволяет создавать интеллектуальные, территориально распределенные межведомственные системы, позволяющие регистрировать, обрабатывать, хранить и анализировать значительные объемы информации, получаемые по электронным каналам от элементов (датчиков). Эти системы способствуют осуществлению эффективного контроля над обстановкой в городском округе Красноперекопск и, таким образом, влияют на уровень безопасности. Основной эффект использования таких систем будет достигаться за счет интеграции двух факторов - наличия такой информации в реальном времени и возможностей информационных систем по автоматизированной обработке и анализу этих данных. При этом видеоинформация может дополняться телеметрической информацией с различных датчиков (в том числе охранная и пожарная сигнализация), контрольных устройств, таких как систем связи аварийных вызовов 101, 102, 103, 104 и других, что позволит получать более полную оценку каждой ситуации.

Проблема обеспечения эффективной работы по телефонным обращениям граждан решена организацией единого номера для обращения по всем экстренным ситуациям. Для этих целей в  городском округе Красноперекопск создана МКУ «ЕДДС г.Красноперекопска».

Формирование технической инфраструктуры в рамках программы обусловлено необходимостью обеспечения следующих функций:

Регистрация техническими средствами преступлений и аварий, а также факторов, указывающих на возможность их наступления.

Сбор полученной информации в электронном виде в единый ресурс для дальнейшей обработки.

Автоматизированный анализ полученной информации в режиме реального времени.

Незамедлительная передача информации в соответствующие службы экстренного реагирования в случае наступления определенного события.

Хранение полученной информации с возможностью поиска необходимой ее части и изучения ее в течение определенного времени с момента события.

Указанные задачи должны решаться путем создания и функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», который является необходимым инструментом в сфере построения современной высокоэффективной системы безопасности и обеспечения экономического и социального развития городского округа Красноперекопск.

Выполнение мероприятий муниципальной программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в городском округе Красноперекопск.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счёт существующего улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путём внедрения на территории городского округа Красноперекопск комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под её управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских служб для их оперативного взаимодействия в интересах городского округа Красноперекопск.

Для достижения целей муниципальной программы необходимо обеспечить решение следующих задач:

 сбор, обработка и консолидация данных о текущей обстановке в городском округе Красноперекопск, получаемых из различных источников информации (систем мониторинга и контроля, дежурно-диспетчерских служб, голосовых и текстовых сообщений от населения и организаций);

 оперативная оценка, анализ и прогнозирование обстановки;

 своевременная поддержка процессов принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и происшествий (далее - КСП);

 создание единой информационно-коммуникационной платформы для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций-эксплуатантов/владельцев потенциально – опасных объектов, объектов массового пребывания людей и населения, ориентированной на формирование на муниципальном уровне единого информационного пространства органов управления, служб, учреждений и организаций, уполномоченных на обеспечение безопасности в различных сферах производства и жизнедеятельности населения;

 формирование объединенной системы оперативно-диспетчерского управления на основе единой дежурно-диспетчерской службы как центрального органа управления этой системы и взаимодействующих с ней экстренных оперативных служб, городских дежурно-диспетчерских, оперативно-дежурных, аварийно-спасательных служб и соответствующих дежурных служб организаций-эксплуатантов/владельцев потенциально-опасных объектов (далее - ПОО), объектов с массовым пребыванием людей (далее - ОМПЛ), расположенных на территории городского округа Красноперекопск;

 оказание информационной поддержки соответствующим службам для обеспечения экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения социально-экономического ущерба при чрезвычайных происшествиях и ЧС;

 информирование граждан о событиях и результатах реагирования служб и ведомств на КСП;

 прогнозирование, предупреждение и реагирование на угрозы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в соответствии с положениями Концепции построения и развития АПК «Безопасный город», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р;

 обеспечение информационной безопасности в рамках единой информационно-коммуникационной платформы, предусматривающей создание нескольких контуров безопасности с различными правами доступа пользователей к информации и функциям АПК «Безопасный город», а также и ролями пользователей (групп пользователей), определяемых соответствующими нормативными актами.

3. Планируемые результаты реализации программы

Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в городе, нейтрализовать рост преступности и других негативных явлений по отдельным направлениям и тем самым создать условия для повышения реального уровня безопасности жизни населения городского округа Красноперекопск, обеспечения защищенности критически важной инфраструктуры города.

Реализация программных мероприятий должна привести к следующим изменениям:

 повышению уровня доверия населения к работе органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению безопасности;

 сокращению количества совершенных преступлений;

 увеличению количества раскрытых преступлений;

 сокращению количества дорожно-транспортных происшествий;

 снижение угроз возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, представлена в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

4. Характеристика мероприятий муниципальной программы

Для достижения цели муниципальной программы требуется выполнение комплекса организационных и технических мероприятий, включающих:

Разработка и внесение изменений в нормативные правовые акты по построению и развитию АПК «Безопасный город».

Подготовка технического задания на разработку технического проекта построения АПК «Безопасный город», его согласование и утверждение

Проведение конкурса по выбору исполнителя на разработку технического проекта АПК «Безопасный город». Разработка технического проекта по созданию АПК «Безопасный город».

Выполнение технических, монтажных работ, пусконаладочных работ по построению и внедрению АПК «Безопасный город» на территории городского округа Красноперекопск.

В ходе реализации муниципальной программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы, представлен в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

5. Сроки реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы рассчитана на период с 2018 по 2023 год.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ за счет средств бюджета городского округа Красноперекопск.

Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при формировании бюджета городского округа Красноперекопск на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы по источникам финансирования представлено в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом.

Эффективность реализации каждого из мероприятий муниципальной программы оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей муниципальной программы, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы (мероприятий) проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского округа Красноперекопск.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы (мероприятий) проводится на основе оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (мероприятий) путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей муниципальной программы (мероприятий) и их плановых значений;

Степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы (мероприятий) определяется по формуле: Сд = Зф/Зп×100 %,

где: Зф - фактическое значение показателя муниципальной программы (мероприятий);

Зп - плановое значение показателя муниципальной программы (мероприятий).

- степени реализации мероприятий программы (мероприятий) – достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации – на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий муниципальной программы (мероприятий) по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.

Источником получения информации для расчета и анализа целевых показателей (индикаторов) являются: мониторинг основных показателей, периодическая отчетность.

Руководитель аппарата администрации                                                                                     К.А.Яцишина

Заведующий сектором ГО и ЧС,

профилактики терроризма и экоконтролю

администрации                                                                                                                               Ф.В. Дрожжин

Приложение 1

к муниципальной программе «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Показатель (индикатор) наименование

Единица измерения

Показатели эффективности

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

1

Количество совершенных преступлений

ед.

586

586

586

564

554

552

2

Количество раскрытых преступлений

ед.

432

432

432

440

445

450

3

Количество дорожно-транспортных происшествий

ед.

26

26

26

24

22

20

4

Количество чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

ед.

0

0

0

0

0

0

Руководитель аппарата администрации                                                                                                                               К.А.Яцишина

Заведующий сектором ГО и ЧС,

профилактики терроризма и экоконтролю

администрации                                                                                                                                                                         Ф.В. Дрожжин

Приложение 2

к муниципальной программе «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования городской округ  Красноперекопск Республики Крым»



п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат

Последствия

нереализации

мероприятия

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

1

Разработка и внесение изменений в нормативные правовые акты по построению и развитию АПК «Безопасный город»

Администрация города Красноперекопска

2018г.

2023г.

Обеспечение проведения работ по построению и развитию АПК «Безопасный город»

Невозможность осуществления работ

по построению и развитию АПК «Безопасный

город»

2

Подготовка технического задания на разработку технического проекта построения АПК «Безопасный город», его согласование и утверждение

Администрация города Красноперекопска

2019г.

2019г.

Обеспечение проведения работ по разработке технического проекта построения АПК «Безопасный город»

Невозможность осуществления работ

по построению АПК «Безопасный

город»

3

Проведение конкурса по выбору исполнителя работ на разработку технического проекта АПК «Безопасный город». Разработка технического проекта по созданию АПК «Безопасный город»

Администрация города Красноперекопска

2019г.

2019г.

Обеспечение проведения работ по построению и развитию АПК «Безопасный город»

Невозможность осуществления работ

по построению и развитию АПК «Безопасный

город»

4

Выполнение технических, монтажных работ, пусконаладочных работ по построению и внедрению АПК «Безопасный город» на территории муниципального образования городской округ Красноперекопск

Администрация города Красноперекопска, МКУ «ЕДДС г.Красноперекопска»

2021г.

2023г.

Повышение уровня безопасности для населения и окружающей среды. Оперативное принятие решений по ликвидации ЧС и ЧП. Оперативное информирование экстренных служб и администрации города Красноперекопска

Низкий уровень

безопасности,

несвоевременное

принятие мер для

локализации

происшествий

Руководитель аппарата администрации                                                                                                                               К.А.Яцишина

Заведующий сектором ГО и ЧС,

профилактики терроризма и экоконтролю

администрации                                                                                                                                                                         Ф.В. Дрожжин

Приложение 3

к муниципальной программе «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым»

Ресурсное обеспечение и прогнозная  оценка расходов

на реализацию целей программы по источникам финансирования

                                                       

№  
п/п

Мероприятия по реализации 
муниципальной программы

Срок  исполнения мероприя-тия

Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы

Источники    
финансирова-ния

Всего
(тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

12

13

1

Разработка и внесение изменений в нормативные правовые акты по построению и развитию АПК «Безопасный город»

2018г – 2023г.

Администрация города Красноперекопска

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-

-

бюджетгородского округа

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

2

Подготовка технического задания на разработку технического проекта построения АПК «Безопасный город», его согласование и утверждение

2019г.

Администрация города Красноперекопска

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-

-

бюджетгородского округа

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

3

Проведение конкурса по выбору исполнителя работ на разработку технического проекта АПК «Безопасный город». Разработка технического проекта по созданию АПК «Безопасный город»

2019г.

Администрация города Красноперекопска

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-

-

бюджетгородского округа

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

4

Выполнение технических, монтажных работ, пусконаладочных работ по построению и внедрению АПК «Безопасный город» на территории городского округа Красноперекопск

2021г-2023г.

Администрация города Красноперекопска, МКУ «ЕДДС г.Краснопере-копска»

Всего, в т.ч.

7800,0

-

-

-

-

-

7800,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-

-

бюджетгородского округа

7800,0

-

-

-

-

-

7800,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Всего по программе, в т.ч.

7800,0

-

-

-

-

-

7800,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-

-

бюджетгородского округа

7800,0

-

-

-

-

-

7800,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Руководитель аппарата администрации                                                                                                   К.А.Яцишина

Заведующий сектором ГО и ЧС,

профилактики терроризма и экоконтролю

администрации                                                                                                                                             Ф.В. Дрожжин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать