Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU40003705202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Дзержинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

(исполнительно - распорядительный орган)

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«  22 » июля 2020 г.                     г. Кондрово                                           №­­­­ 926  

Об утверждении административного регламента «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального района «Дзержинский район»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» в новой редакции (Прилагается).

   2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» утвержденный Постановлением администрации муниципального района «Дзержинский район» Калужской области от 08.04.2020 № 427 считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

главы администрации

Дзержинского района                                                                                              В.В. Грачёв

                   

         

                                   

Приложение

                                                                         к постановлению администрации

                                                           МР «Дзержинский район»

                                                                   от   22 июля 2020 года  № 926

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику или нанимателю помещения в многоквартирном доме осуществлять его перепланировку и (или) переустройство, предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при перепланировке и (или) переустройстве помещения в многоквартирном доме.

        1.2. В Административном регламенте используются следующие понятия:

         муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на выдачу документа, дающего право собственнику или нанимателю помещения осуществлять перепланировку и (или) переустройство помещения в многоквартирном доме;

        административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки, согласования и принятия решения при исполнении запроса заявителя, которое влечет получение документа, дающего право собственнику или нанимателю помещения осуществлять перепланировку и (или) переустройство помещения в многоквартирном доме;

        уполномоченное структурное подразделение органа предоставления - структурное подразделение органа предоставления, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, - отдел архитектуры и градостроительства администрации МР «Дзержинский район» (далее - отдел).

        заявитель - собственник, наниматель или уполномоченное по доверенности лицо, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги;

      Переустройство помещения в многоквартирном доме представляет - установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме;

      Перепланировка помещения в многоквартирном доме представляет  - изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

     1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

     1.3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации МР «Дзержинский район»:

     - непосредственно специалистами отдела;

     - с использованием средств телефонной связи;

     - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

     1.3.2. Адрес отдела архитектуры и градостроительства администрации                         МР «Дзержинский район»: 249832, Калужская область, г. Кондрово, Проспект Труда д. 12.

      - приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

      1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона:

(48434) 3-22-27 (факс).

      1.3.4. Адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительства администрации МР «Дзержинский район» Калужской области: adz_arhgrad@adm.kaluga.ru; a4843432227@yandex.ru.     

Адрес официального  сайта администрации МР «Дзержинский район» Калужской области: www.admkondrovo.ru

       Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в администрацию муниципального района «Дзержинский район» Калужской области, либо в отдел архитектуры и градостроительства администрации МР «Дзержинский район» посредством личного (либо по почте) обращения или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии законодательством Российской Федерации, на официальный сайт администрации муниципального района «Дзержинский район», а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

     1.3.5. Порядок получения информации заявителями:

     1.3.5.1. В любое время с момента приема документов заявитель (или уполномоченное им лицо) имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

     1.3.5.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела:

     - при непосредственном обращении заявителя;

     - с использованием телефонной связи.

     1.3.5.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.

     1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела.

     1.3.6.1. Консультации предоставляются по вопросам:

     - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

     - комплектности (достаточности) представленных документов;

     - правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

     - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

     - времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

     - иным вопросам.

    Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.

      1.3.6.2. Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

      Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени.

      1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

     Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы уполномоченного структурного подразделения, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также текст административного регламента.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

      2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией              МР «Дзержинский район» - структурным подразделением: отделом архитектуры и градостроительства.

       - Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в любом МФЦ по своему выбору, независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Калужской области (экстерриториальный принцип) в случае, если между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.

      2.3. Отдел архитектуры и градостроительства администрации МР «Дзержинский район» при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.7. настоящего Регламента.

      2.4. Отдел архитектуры и градостроительства администрации МР «Дзержинский район» при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

       2.5. Результат предоставления муниципальной услуги - являются один из нижеперечисленных вариантов:

     - решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме;

     - решение об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.

    2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать сорок пять дней и начинает исчисляться со дня поступления заявления о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.

     2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

     - Конституцией Российской Федерации;

     - Гражданским кодексом Российской Федерации;

     - Жилищным кодексом Российской Федерации;

     - Уставом МР "Дзержинский район";

     - Постановлением Правительства Российской Федерации N 266 от 28.04.2005 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения ";

     - иными нормативными и правовыми актами.

     2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

     Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:

     1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

     2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

     3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса РФ;

      4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

      5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

     6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

      2.8.1 Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пп. 4 и 6 пункта 2.8. настоящего Регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пп. 2 пункта 2.8. настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

     1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

     2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

     3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

     2.8.2. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктами 2.8. и 2.8.1. настоящего Регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые должны быть получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.8.1. настоящего Регламента, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) должны представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

       2.8.3. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктами 2.8. и 2.8.1. настоящего Регламента документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

        2.8.4. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

        2.8.5. Предусмотренный пунктом 2.8.4. настоящего Регламента документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

         2.9. В предоставлении услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) (для получения сведений из ЕГРП, подтверждающих наличие (или отсутствие) зарегистрированного права собственности).

        - иные уполномоченные органы, учреждения и организации.

        2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

        Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме допускается в случае:

        1) непредставления определенных пунктом 2.8. настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.8.1 настоящего Регламента возложена на заявителя;

        1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего Регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

      2) представления документов в ненадлежащий орган;

      3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

     2.10.1. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.10. настоящего Регламента.

     2.10.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

      2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

      2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги – одни сутки.

      2.14. Требования, предъявляемые к месту предоставления муниципальной услуги.

     Здание (строение), в котором располагается уполномоченное структурное подразделение, должно быть расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги по возможности оборудуется соответствующими информационными указателями. Вход в здание должен иметь удобную лестницу с поручнями, а также пандус для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Здание должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

      Помещение для приема заявителей должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати. Уполномоченные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.

       На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного структурного подразделения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

        2.14.1. Требования, предъявляемые к месту предоставления муниципальной услуги для обеспечений условий их доступности для инвалидов.

       В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

        - условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

        - возможность самостоятельно передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

        - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

        - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;

        - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

        - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

       - допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

       - оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

       В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона     «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида, с выездом к нему специалиста администрации или в дистанционном режиме (в электронном виде).

        Присутственные места:

        В случае невозможности предоставить муниципальную услугу по адресу: Калужская область, Дзержинский район, Проспект Труда, д. 12, прием заявителей может осуществляться в администрации МР «Дзержинский район» по адресу: Калужская область, Дзержинский район, пл. Центральная, д. 1.

        Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача итоговых документов предоставления муниципальной услуги может осуществляться в администрации МР «Дзержинский район» по адресу: Калужская область, Дзержинский район, пл. Центральная, д. 1.

        2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

        - наличие транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;

       - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и формы заявления в сети «Интернет» на Портале органов власти Калужской области.

        2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

        - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

        - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

       - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

       - количество взаимодействий (одно) заявителя (физического лица/представителей бизнес-сообщества – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

      3.1. Административная процедура при принятии решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме осуществляется на основании поступившего от заявителя (представителя - по доверенности) заявления  (приложение №1) и документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента.

      3.1.1. При представлении заявителем документов специалист отдела архитектуры (далее специалист) проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.

      3.1.2. Специалист знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.

      3.1.3. Документы регистрируются в установленном порядке и направляются заведующему отделом для рассмотрения.

      3.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки.

       - Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение заведующему отделом архитектуры и градостроительства администрации МР «Дзержинский район».

      3.2.1. Заведующий отдела архитектуры и градостроительства  в течение 2 рабочих дней со времени поступления документов назначает исполнителя для подготовки документов о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.

      3.2.2. Исполнитель проверяет наличие полного пакета документов и готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

       3.2.3. После принятия решения специалист отдела выдает заявителю решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (Приложение 2).

       3.3. Завершение перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме подтверждается актом приемочной комиссии.

       3.3.1. Акт приемочной комиссии должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в орган регистрации прав.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

      4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений уполномоченными лицами осуществляется заведующим отдела архитектуры и градостроительства администрации МР «Дзержинский район».

     4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

    4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации, но не чаще одного раза в два года.

    4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

     4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

     4.5. Специалисты отдела,  предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации в сети Интернет, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.

4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10. Положения раздела 5 настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

                                                                                                                                                       Приложение N 1                                                       

                                                                                         к Административному регламенту предоставления

                                                                                         муниципальной услуги  «Прием заявлений и выдача

                                                                                         документов о согласовании переустройства и (или)

                                                                                         перепланировки помещения в многоквартирном доме»             

от ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________

_____________________________________________

проживающего(ей) по адресу:___________________

________________________________________________________

Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.

Прошу разрешить 

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании 

(права собственности, договора найма,

_____________________________________________________________________________,             

                        договора аренды – нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Место нахождения помещения в многоквартирном доме: 

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) помещения в многоквартирном доме: 

_____________________________________________________________________________

Срок производства ремонтно-строительных работ с “



200

г.

по “



200

г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с

по

часов в                                  дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя помещения в многоквартирном доме по договору

социального найма от “

___



________________

______

г. №

__________

:


п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность наименование, серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись *

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) 

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

на

листах;

перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на __________ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме на___________ листах;

4) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме,
на                                   листах (при необходимости);

5) иные документы: 

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление:





200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

                                                                                                                                                 

                                                                                                                                 Приложение N 2                           

                                                                                     к Административному регламенту предоставления

                                                                                     муниципальной услуги  «Прием заявлений и выдача

                                                                                     документов о согласовании переустройства и (или)

                                                                                     перепланировки жилого помещения»

Р Е Ш Е Н И Е

о согласовании переустройства

и (или) перепланировки жилого помещения

В связи с обращением____________________________________________________ о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений по адресу:______________________________________________________________________
занимаемых (принадлежащих) на основании _____________________________________
_________________________________________________________________________, по результатам  рассмотрения представленных документов принято РЕШЕНИЕ:
             1. Дать согласие  на_______________________________________________
жилых помещений в соответствии со схемой (проектом, проектной документацией).

2. Установить срок производства ремонтно-строительных работ с____________________ по______________________. Режим производства ремонтно-строительных работ с____________________ по______________________ в____________________________________________________________________ дни.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с согласованной схемой (проектом, проектной документацией) и соблюдением требований_____________________________________________________
____________________________________________________________________________

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание Акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания Акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный Акт в  орган местного самоуправления.

6. Контроль за исполнением настоящего РЕШЕНИЯ осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации МР «Дзержинский район» Калужской области.

Решение принято «____»___________20____ года

Зав. отделом архитектуры и градостроительства                                                  администрации МР «Дзержинский район» Калужской области                ___________________

М.П.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Законодательного Собрания Калужской области от 22.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать